Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ещё подсветка в багажник
      Приветствую! Штатная подсветка не особо, мягко говоря…И уже давно пересветил багажник светодиодной лентой.Получилось, как по мне, интересно.А так как руки чесались и дома валялись, тип, ДХОшки светодиодные решил их запилить в багаж.Колхозстайл продолжается).Идея крепежа пришла мгновенно.Одёжная контактная лента(липучка)))): начинаем клеим разъёмы были прилепил на обшивку, держатся крепко! Отсверлится в обшивке, пустил провода припаиваем разъёмы прокладываем провода

      Jack C

      Jack C

    • Крепёж на крышку багажника
      Хэллоу! И чтобы не ждать с Али заказал у нас.Немного пожалел(. Цена за комплект 23,5р.Ха, оказалось, что комплект это одна штука!Пришлось добрать ещё один"комплект". два номер Арт крепёжные не на резьбе, как на Али фиксаторы делаем шаблон усилитель из того, что нашёл, лужёная жесть скинул разметка крепим(рукоять, что б не мешала пружина) держатся крепко досада, получились косорогие((( небрежно отнёсся к разметке, не мой день под настрой переделаем К

      Jack C

      Jack C

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

ergmed

Пежо 807. Низкое давление в топливной системе

Рекомендованные сообщения

Пежо 807 2.0 HDi . Всем привет! Вот такая вот проблема: выскакивала ошибка антиполюшен фолт. Выскочит, погорит, пропадет. и так постоянно. надоело.Съездил к диагностам - комп показал неиспаравность в регуляторе давления (или подачи) топлива. Спросили глохнет ли сразу машина при глушении мотора - иногда не сразу глохнет (пол или целую секунду тарабанит двигатель); - чуть-чуть долговато заводиться - тоже как одна из причин неисправности данной детальки;- иногда потеря тяги при поднятии на горку (педаль в пол, а машина не тянет); - иногда плавно гуляющие обороты в самом начале, когда заводишь машинку, потом нету, все ок.Посоветовали два варианта: почистить (даст результат 50 на 50) или купить новый (а новый почти 1 000 000 бел. руб.). Что посоветуете? если почистить, то как? (сказали там какае-та сеточка на нем есть.) И если его снимать, то как? (он случаем не за топливным фильтром стоит и врезается в ТНВД?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елки палки столько тем по регуляторам, попользуйся поиском...на 807 он принципом действия не отличается от тех что стоят на 406,407, 607, 806 и т.д. поэтому поиск тебе даст на это ответы и ты примешь сам решение...чистить можно, но потом все равно новый купишьпро местоположение правильно написал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что это регулятор в корпусе топливного фильтра есть клапан на подачу и обратку вот на обратку он должен не продуваться если он продувается то получается что вся лажа с бака идет на прямую в ТНВД через регулятор а так как там стоит мелкая сетка то она забивается и чистить ты будешь 3 раза в неделю так что проверь для начала клапан у самого такая проблема была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ДИМОННН

отпишись ТФ давно менял,и какой ставил?может и можно будет обойтись без покупки нового регулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поменял я свой регулятор давления на новый. Менял сам, на бошь сервис решил не ехать (только за работу сказали возьмут в пределах 130 тыс.). Топливный фильтр решил не менять, а он и новый был, только 2 тыс км. проехал (можно сказать новье, название не помпню, боюсь соврать, помпню на букву K  начинался- в шате-М сказали - этот фильтр поставляется на конвеер итальянских машин - выше среднего ценовая категория). Ошибка выскакивала еще до замены топливного фильтра, а после замены всех расходников, без ошибки проехал где-то около 1-1,5 тыс км, потом опять стала выскакивать.

Меняется регулятор не сложно. Нужно сперва снять топливный стакан (два болта откручиваем, электрическую фишку откидываем, три топливных трубочки отсоединяем). И вот он РДТ как на лодони. Откидываем от него электрический разъем и берем звездочку биту (по-моему 30T размер) - удлиненную (отверткой не подлезть), вставляем биту во французскую звездочку (вот эти французы, как-будто нормальных болтов нет в мире) и ключиком на десять крутим.  Говорили на форуме РДТ очень сильно коксуется и трудно его снять - не верьте! Два болтика откручиваются легко, затем ручками РДТ раскачивающимися движениями легко достаем. На землю вытекает пару капель соляры с ТНВД.

Старый РДТ был грязноват, сама сеточка на ощупь была шершавой (должна быть кладенькой) - на глаз и под лупу просматривались прозрачные мелкие песчинки! Мелкой металлизированной стружки не наблюдалось - вздохнул с облегчением!

Все берем новый РДТ (нужно еще было купить рем комплект - внего входит прокладка - металлическая гофрированная пластина, и две маленьких уплотнительных резиновых кольца - зачем эти кольца я и не понял, т.к. на самом РДТ одно резиновае колечко стояло (зеленого цвета, а в комплекте лежали такие же, но черные)) Еще в рем. комплекте не было большого уплотнительного резинового кольца, его пришлось снять (аккуратненько) со старого РДТ. Ну в общем и все: надеваем это большое уплотнительное кольцо, не забываем про меттализированую прокладку, вставляем в ТНВД новый РДТ, закручиваем, без фанатизма, т.е. как было, возвращаем на место топливный стакан, все электрические фишки включаем куда надо. Заводим машинку, предворительно несколько раз прокачав топливным насосом топливную систему. Смотрим на отсутствие утечок - все!

Ну вот уже проехал 2.5 тыс. км ошибка так и не выскочила, тьфу-тьфу-тьфу - а что удивляться старый РДТ совсем грязненький был - вот такое у нас качэственное топливо (типа почти евро 4) и такие вот качэственные фильтра (а может фильтр и ни причем, не справляется с таким объемом грязи просто). Тяга и резвозть вернулись, пропали плавающие обороты в начале заводки.

Старый РДТ бережно завернул и оставил себе, может когда свожу на ультразвук почистить и будет запасной регулятор. На бошь сервисе сказали что у РДТ тоже есть свой срок службы - около 150 тыс. (но все зависит конечно от качества топлива и фильтров) (машину купил с пробегом 176000 км по  Бельгии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,  Сабж в принципе  как раз про РДТ. 806, HDI, 2001г. Загорелся датчик, поехал на СТО, комп показал ошибку РДТ. Сняли регулятор пытались почистить- неполучилось, потом мастер вообще пробил сеточку, сказав при этом, что нужно его менять + чистка бака+нов фильтр. Так я проездил с июня месяца. Ща решил поменять и почистить все. Приехал к ним же, но решил почитать еще раз. Тот же электрик глянул по компу, и сказал/показал, что все показатели в норме и типа катайся на здоровье, пока действительно не сломается. Тут возникает вопрос, действительно не париться и ездить, или всетаки поменять (мало ли что через пробитую сеточку пройдет):ph34r: ????????????

Изменено пользователем Esquer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили на форуме РДТ очень сильно коксуется и трудно его снять

Феерический бред. Никогда такого никто не говорил, по крайней мере у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняя регулятор давления на новый еще бы топливный фильтр поменять.

Да, нужно менять, так говорят все: и на бошь сервисе, и продавцы РДТ! Но, если я его уже менял 2 тыс. км назад, что, опять менять? - нет уже ивольте, денех лишних нет! Другой вопрос, если бы я не менял его совсем, тогда да, замена положена по регламенту. Еще не помешало бы почистить топливный бак, продуть(или как-то промыть) топливную магистраль - хорошая профилактика на будущее. Стакан топливный я почистил, когда менял фильтр. Пока ездим, а там будет видно. И хочу добавить: РДТ загрязнился же не за один день, а за несколько лет - тогда вопрос: как смена почти нового фильтра на новый фильтр радикально изменит загрязнение РДТ?

Феерический бред. Никогда такого никто не говорил, по крайней мере у нас.

Все может быть (на счет этого сайта), пришлось перелапатить не один форум, прежде чем собрать всю нужную мне по данному вопросу информацию! Ведь где-то только фотка вылажена, где-то пишут что такое РДТ и как он работает, где-то пишут как меняли его.Я же описал, как делал это я. А на счет этой фразы "тяжело достать"  - взял не сголовы, а с форумов - запомнилось очень хорошо! - вполне возможно, что и не из этого сайта! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Нужна помощь.Проблема такая: на холодную машина заводиться и едет хорошо, как только ближе к 70 градусам начитает дергаться и мотор глохнет, заводиться после того ,как остынет двигатель. ПЕЖО 806,год машины 2001,мотор HDI 2.0,16 клапанный.

Изменено пользователем ivgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация на пежо 406 2.0 hdi 90л.с

Машина на холодную заводилась, на теплую уже нет.

Хотя бывало попытки с 5-10 и схватит.

Вот только проблем с ездой не было. Машина ездила как и обычно.

Заменили регулятор давления топлива, проблема исчезла.

Изменено пользователем kabaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Нужна помощь.Проблема такая: на холодную машина заводиться и едет хорошо, как только ближе к 70 градусам начитает дергаться и мотор глохнет, заводиться после того ,как остынет двигатель. ПЕЖО 806,год машины 2001,мотор HDI 2.0,16 клапанный.

на комп смотреть топливную. Насос, регулятор, слив форсунок.....и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема только на 806 2.0турбо если температура за 90 и заглушил двигатель не хочет сразу заводиться -без подгазовки может заглохнуть . на холодную всё ок . и греется за 80 если за бортом от 28 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заменил регулятор давления топлива, как описываешь, заменил фильтр, почистил бак и насос.Заработало, ошибка исчезла,Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 607 2,2 хди АКПП 2001 гв., все вырезано, заглушено. Пришла зима стал ездить чисто по городу, прогревы короткие 2-3 минуты, пробки, светофоры, езжу не спеша, малые растояние, авто успевает прогреваться полностью не успевает прогреться, появилась возможность засечь расход чисто по городу несколько раз заливал 20 литров проезжаю 130-135 км расход близок к 16 литрам, что удивительно трасса чуть выше среднего 7,5, проверял все не раз, все в порядке вот что интересует подскажите 3 вопроса:как почистить топливный бака и топливную систему, может присадкой а потом сменить фильтр и РДТ ???мастера рекомендуют залить по дороже присадку и прочистить форсунки, не засрутся ли они окончательно ??? ( по коррекции и стенду в допусках)и еще хочу поменять РДТ, подойдет ли регулятор давления топлива на 607от 605???В какой последовательности лучше это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще хочу поменять РДТ, подойдет ли регулятор давления топлива на 607от 605???В какой последовательности лучше это делать?

нет таких моторов на 605 пежо, если правда кто сам не мастерил...если мыть топливную, то начинать с бака, замены фильтра и т.д.форсунки подождут прежде чем делать поспешные выводы и ремонты, раз решили уже все промывать, то мойте, а нет тогда полезней форсы снять и на стенд свозить, чтобы не мучать себя не машину, ну или же начать всю эпопею с старой доброй диагностики с параметрами по топливной и прочему всему, а дальше принимать какие либо решения... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю (807, 2.0 HDI, 2002г, пробег на спидометре) 270 000):Утром завелся без проблем, проехал 14 км до работы и вечером не завелся.Просто стартер крутит и ни намека на схватывание двигателя. Позвонил хорошему человеку, он приехал и подключил свой комп......... стартером опять прокрутили впустую и комп показал низкое значение давления в топливной системе в барах. Борт компьютер машины не дает команду на запуск движка при низком давлении.Машину можно было завести только с хорошего "толкача" или впрыснув в отсоединенный патрубок воздушного фильтра аэрозолю для повышения цетанового числа дизельного топлива (так и сделали).Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите ..... ТНВД? Форсунки? Рейка? или может виноват датчик.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причину низкого давления Ваш диагност не определил своим компьютером? По этому поводу на форуме много топиков создано. Со схожей симптоматикой. Вам нужно к хорошему диагносту, а то поменяете пол топливной методом тыка а это денег стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск в помощь написано километры по этой проблеме...начните с адекватной диагностики...Закрыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открыл тему, интересно послушать мнение адекватных диагностов.Ну, давайте причину низкого давления при старте. При прокручивании стартером давление стабильно ~ 150 бар.Обороты-200. Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это усложняет задачу, но почти у любого есть манометр для шин, приблизно оценить можно Изображение

Иногда можно и "как далеко писает"

Изменено пользователем Popesych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открыл тему, интересно послушать мнение адекватных диагностов.

Ну, давайте причину низкого давления при старте. При прокручивании стартером давление стабильно ~ 150 бар.

Обороты-200.

это конкретные параметры этой машины...??? если да, то причина тогда возможно одна из наиболее распространенных...

смею полагать, что остальное в норме, раз стартует с толкача

без компа, отвертка и два ключа 14/17 и на 13, тогда согласен... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю (807, 2.0 HDI, 2002г, пробег на спидометре) 270 000):Утром завелся без проблем, проехал 14 км до работы и вечером не завелся.Просто стартер крутит и ни намека на схватывание двигателя. Позвонил хорошему человеку, он приехал и подключил свой комп......... стартером опять прокрутили впустую и комп показал низкое значение давления в топливной системе в барах. Борт компьютер машины не дает команду на запуск движка при низком давлении.Машину можно было завести только с хорошего "толкача" или впрыснув в отсоединенный патрубок воздушного фильтра аэрозолю для повышения цетанового числа дизельного топлива (так и сделали).Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите ..... ТНВД? Форсунки? Рейка? или может виноват датчик.....?

У меня такое было. В форсунке вышел из строя гидроклапан, иногда проскакивали типа щелчки или даже удары, прыгало давление в топливной рейке. Через некоторое время на панели загорался "чек энжин" и ключом двигатель не запускался, только с толкача или эфиром. Снятие разъема с датчика давления в топливной рейке вгоняло двигатель в аварийный режим, но позволяло стартовать с ключа. И ещё, вся система чувствительна к емкости аккумулятора, даже если двигатель крутится совсем не факт, что заведется... нужны довольно высокие обороты для старта. Зимой если не завелся с 3-4 раза - всё, меняй акум или ищи кто дернет. Чуть просело напряжение и ключи отвязались... бред какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АКБ полностью согласен. А еще при пуске может падать напряжение на насосе в топливном баке и он будет создавать недостаточное давление. И еще вопрос насчет автомобильного манометра. Popesych раскройте пожалуйста секрет как им померять давление в этом случае. Заинтересовали честное слово.А по струйке на обратке к баку приходилось тоже судить о работе насоса в топливном баке (хоть косвенная но улика :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос насчет автомобильного манометра. Popesych раскройте пожалуйста секрет как им померять давление в этом случае. Заинтересовали честное слово.А по струйке на обратке к баку приходилось тоже судить о работе насоса в топливном баке (хоть косвенная но улика :) )

На счет измерения давления топлива автомобильным манометром - это похоже неудачную на шутку.А вот как по струйке на обратке к баку судить о работе подкачивающего насоса действительно интересно.Если не считать подводящих трубок с йолисом от бачка к насосу в баке (он находится отдельно от подкачивающего насоса топлива),к топливному баку идут три топливные трубки. Быстроразъемные соединения этих трубок видны со стороны днища авто возле бака.Все трубки разной толщины, т.е. перепутать их невозможно. Самая толстая трубка №1 - это питающая трубка. А трубки №2 и №3 - этодве обратки. Предположу (точно не знаю), что трубка №2 - это обратка от топливного стакана с фильтром, трубка №3 - это обратка форсунок.Какую обратку вы имели ввиду? И как по струйке от обратки судить о работе насоса в топливном баке?

post-14645-0-37529600-1388665116_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая толстая трубка №1 - это питающая трубка. А трубки №2 и №3 - этодве обратки. Предположу (точно не знаю), что трубка №2 - это обратка от топливного стакана с фильтром, трубка №3 - это обратка форсунок.Какую обратку вы имели ввиду? И как по струйке от обратки судить о работе насоса в топливном баке?

обратка со стакана топливного фильтра и с форсунок соединяются еще в подкапотном пространстве в одну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая толстая трубка №1 - это питающая трубка. А трубки №2 и №3 - этодве обратки. Предположу (точно не знаю), что трубка №2 - это обратка от топливного стакана с фильтром, трубка №3 - это обратка форсунок.Какую обратку вы имели ввиду? И как по струйке от обратки судить о работе насоса в топливном баке?

обратка со стакана топливного фильтра и с форсунок соединяются еще в подкапотном пространстве в одну...
Понятно. Но не ясно назначение трубок №2 и №3. Какое их назначение? И как судить о насосе по величине струйки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...