Александр_
Без аутентификации-
Постов
147 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Александр_
- День рождения 06.02.1979
-
Toretto отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Навигация
-
Вырезали фап потому что убит уже был и не давал нормально ездить? Судя по этим ремонтам, пробег у машины за 250 - 300 тыщ км. Симптомы похожи на умирающий маховик. Селайте простой тест если коробка механика, воткните 4ю передачу, и потолкайте машину руками впелер-назад, по 5 см примерно, из коробки не должно быть металлических лязгающих звуков. Так же при интенсивном разгоне может буксовать уже сцепление... А вообще причин других может быть очень много. я бы вообще не рекомендовал связываться с дизелями у которых пробеги более 200 тыщ км, какраз то время когда начинает все сыпаться и ломаться...
-
Спасибо тебе имеющий доступ к мегаполезной информации человек! Итого честный пробег 165 тыщ км для машины 2009 года - можно рассматривать как вариант для покупки
-
Вы явно не в теме Понятно что не у всех есть правильный доступ к сервисбоксу. Пробить комплектацию и дату начала эксплуатации может любой, кто зарегистрировался в системе пежо сервисбокс. Для обдуманной покупки этой инфы явно мало. Вот я и обращаюсь за помощью.
-
Страница форума номер 66 )))) Кто сможет пробить именно сервисную историю Пежо 607 2009 года по вину VF39U4HTH9S019613, что менялось и какие пробеги на даты замен были. Хочу обновить свою старушку 2006 года.
-
Я у себя снимал патрубок этот сразу после покупки, были в нем слегка влажные стенки но ничего не капало. Собирался промыть интеркулер но руки пока так и не дошли. Метки такой от крышки двигателя на трубке нет, разудвается или нет хез знает - не смотрел
-
От же где жесть как она есть... Почитав все страницы надеялся в конце узнать чем все закончилось. Сложилось впечатление что человеку не надо было связываться с этой машиной с таким слепым подходом и методом тыка, особенно судя по возникающим вопросам и предпринимаемым действиям. Видно полное непонимания устройства и принципов работы данного двигателя, снятие установка форсунок без колец и тем более без правильного зажатия нужным моментом - напоминает колупание древнего жигуля отверткой в гараже - это не та машина которая простит такую методику подхода к себе.... По описанным симптомам там вообще в топливной ничего живого не осталось. Не надо было покупать эту машину если нет ни финансовой ни физической возможности довести ее до ума, похоже человек всеже принял единтсвенное правильное решение и избавился от нее.
-
При условии установки нормальных ламп все будет греться в пределах нормы и ничего не оплавится. Я много езжу в темное время и никакого оплавления за 2 года владения машиной не наблюдал. Подключив контакты без фишки вы рискуете устроить КЗ если вдруг ушатанный контакт на плохой дороге от вибрации соскочит... Токи там в лампах всего 5А. Уверен что в 90% случаев оплавления фишек это из за дешевеньких ламп и их переходных контактов которые разваливаются от токов в теже 5А.. Покупайте нормальный филипс по 10 евро/штука и ничего плавиться не будет
-
Смотрите как на фото в начале темы, там плохо видно из за гермета но после того как вставлен штуцер в датчик и закреплена антенна, на него вначале одевается металлическое кольцо, потом резиновый уплотнитель. Резиноый уплотнитель должен быть посажен в бортик металлического кольца. Тонкой своей частью резиновое кольцо идет в отверстие диска. Шайба возле колпачка на картинке в оригинале у меня ее не было. Единственное там была пластиковая шайба на гайке которая закручивается снаружи именно через эту пластиковую прокладку внешняя гайка упирается в диск.
-
BIZON777, прикольная раскладочка дополнительных данных по временам горения и т д. Что за мотор тестер вы использовали? И можно фото щупов на высоковольтные провода или что там использовалось, может емкостно-индуктивные датчики на высоковольтные катушки там где нет уже проводов? Самопал или шли в комплекте?
-
Вот еще интересно, если колесо подклинивает, это же по идее скажется и на температуре воздуха внутри колеса по датчикам давления (они и температуру показывают). Если постоянно греется тормозной диск, он греет колесный диск а датчики установлены на этот самый диск и хорошо отреагируют на его температуру. Я как-то отслеживал процесс регенерации сажевого фильтра в дальней поездке и потом ради интереса переключался на датчики колес, что они в движении показывают. На улице было +25, не знаю как температура асфальта но в колесах было около 38 +- градус при скорости 110 км час
-
Рама крепче - безопасность выше. 607й в боковом ударе столб обвивает как змея - сэкономили на металле уроды. Рестайл должен быть тяжелее как минимум за счет подвески. Моя в доке указана 1590 кг снаряженная 2083 полная (2,0 HDI)
- 389 ответов
-
- расход
- жрёт топливо
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
<br><br>Золотые слова! Авто весит почти 1700 кг, АКПП, а у вас 5 литров. При постоянной скорости 130 кмч будет не меньше 9 литров.<br><br><br>Не знаю как на АКПП но даже на 607й с таким движком (2.0HDI 138Hp) на 6МКПП при 110 на 6й передаче на круизе ровно 5 литров выходит<br>Резкий рост расхода из воздуха не возьмется, надо диагностить, смотреть не льет ли какая из форс, давление в шинах проверить, воздушный фильтр, подклинивание тормозов...<br>
- 389 ответов
-
- расход
- жрёт топливо
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Был озвучен новый метод диагностики красилась машина или нет ))) Надо ее поцарапать! Всякие приборы для измерения толщины ЛКП это прошлый век
-
1. Отключить функцию работы фар по датчику света.2. Замерить насколько дико шумит блок розжига ксенона в бортовую сеть и поставить нормальный фильтр помех. В дешевеньких версиях (до200$) никто фильтр не ставит а отсюда куча проблем с остальной электроникой машины.
-
нормальный город это средняя скорость не выше 25 в час, у меня при таком расход 8.5