Chester 406 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Неустойчивая работа двигателя? Колбасит на холостых оборотах? Вялая на разгон? Двигатель не развивает или медленно развивает обороты? Грешите на катушку зажигания, но не знаете как её проверить? Элементарно, при помощи обыкновенного мультиметра. Взято с российского ПСА-клуба: Проверка катушки. Далее пошагово на примере моей катушки. Сопротивление первичной обмотки: Цилиндры 1/4- Тестер измеряет Омы, должно быть 0,4-0,6 Ома, а есть Цилиндры 2/3- Тестер измеряет Омы, должно быть 0,4-0,6 Ома, а есть Сопротивление вторичной обмотки: Цилиндры 1/4- Тестер измеряет КОмы, должно быть 13-17 КОм, а есть Цилиндры 2/3- Тестер измеряет КОмы, должно быть 13-17 КОм, а есть Сопротивление изоляции не на киких свечных наконечниках и фишке прозваниваться не должно, и у меня не прозванивается. Ну и т.к. моя катушка все равно еле рабочая, то для особо любопытных вот что у нее внутри: Все залито компаундом, но в нем имеются трещины, указаны стрелками, и отслоения компаунда от корпуса, указаны красными линиями. Более крупно: и вот Особая благодарность Incarnatus-у за помощь в проверке моей катушки перекидыванием с машины на машину!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) К слову скажу что Пыжы наши хоть и 97 года и двигателя 1,8 16V, но катушки не совсем подходят. Было найдено несовпадение по крышке маслозаливной горловины. Так, что если кто-то будет менять имейте в виду. Имел в виду клапанные крышки, дополняю Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Incarnatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 К слову скажу что Пыжы наши хоть и 97 года и двигателя 1,8 16V, но катушки не совсем подходят. Было найдено несовпадение по крышке маслозаливной горловины. Так, что если кто-то будет менять имейте в виду. Основное различие, в разных клапанных крышках, у меня дюралевая, у тебя пластиковая, и разном расположении маслозаливной горловины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Chester, катушка в твоем состоянии уже не ремонтопригодна? Или можно восстановить, что думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Для того чтобы её восстановить, нужно расковырять весь компаунд, достать катушки, найти межвитковое замыкание, устранить его, поменять пробитые провода (которые идут от катушек на 1 и 2 цилиндр) после собрать все обратно, и залить все это компаундом))))А оно мне надо???)))крайний вариант то можно поставить Волговские катушки от 406 двигателя + свечные провода и наконечники, делается очень легко и ездить будет долго, но это КОЛХОЗ)))А так только замена катушки.Можно взять и б/у главное чтобы при прозвонке показания были близки к номинальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Не все дефекты катушки можно обнаружить китайским тестером. Как пример: пробой между катушками групп цилиндров "2-3" и "1-4" выявилось при проверке древним мегомметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я тоже прозванивал пробой между катушками 1-4 и 2-3 групп цилиндров, у меня показывает что все нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я тоже прозванивал пробой между катушками 1-4 и 2-3 групп цилиндров, у меня показывает что все нормуль.простым тестером нормально прозвонить не получится. только мегаомметр. у него при измерении используется напряжение несколько кВ, которое все косяки выявит. и может быть такая ситуация, что простой тестер показывает, что все ок, а мегер показывает обратное. на производстве с таким сталкивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 так я же не спорю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 кстати по поводу катушки, я свою недавно восстановил, уже 1000 км проехал, полет отличный. этапы восстановления: 1. нужно снять с катушки крышку, что бы был виден компаунд с трещинами. 2. Берем молоток и узкое зубило. 3. начинает осторожно выбивать компаунд вокруг трещин, сверху слой толщиной в 1 см, можно долбить смело, далее осторожно, чтобы не перерубить проволоку которая идет на 3 и 4 цилиндры (она толщиной 1 - 1,5 мм)по времени уйдет около получаса. 4. получаем следующий результат и вот 5. можно выпить бутылочку пивка и насладиться проделанной работой))) Заодно попутно размешать эпоксидный клей. 6. Заливаем все что мы выдолбали обильным слоем клея. 7. Ждем высыхания, ставим и заводим))) Для скорейшего высыхания можно катушку поставить на батарею. конечный результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Честно говоря, по фото не понятно,в чём проблема. Описание да, - понятно. Но "дефект" не виден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 на фотографиях в начале темы есть фото где видно что компаунд треснут, там где он треснул катушка пробивала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 гы, клёво... у моей старой катушки проблема другая - обломан наконечник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Chester 406, молодец! Я сам буквально пару недель назад "свою" разбирал. Была тока одна трещина. Как вариант, от чего она появилась - положил на место в "головку" без наконечников. Катушка немного гуляла на своем месте, как "коромысло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 у меня тоже немного гуляла. но сейчас вроде нормально стало. может компаунд этот от температуры двигателя трескается, а может от резких перепадов температур??? х.е.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martyn Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Не все дефекты катушки можно обнаружить китайским тестером. Как пример: пробой между катушками групп цилиндров "2-3" и "1-4" выявилось при проверке древним мегомметром. +100. Еще лучше ГПИ с регулировкой частоты + коммутатор от таза , разрядник с регулируемым зазором и тестить ВВ часть будет гораздо эффективней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 После ремонтаа катушки тестер что показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitry_zhuk Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да, тоже интересны показания после ремонта. И как крепил крышку обратно к катушке? У меня пежо 406 1.8 16v, XU7JP4, Sagem SL96 до 3000 об/мин слабо разгоняется, после 3000 прорывает. На резкое нажатие на газ плохо реагирует на низких оборотах. Бывают при ускорении моменты как-будто на 1-2 сек. искра пропала, дергание такое. Свечи, фильтры новые, давление топлива в норме, ошибок в мозгах нет. Померял сопротивление катушки: первичная цепь 1,4 Ом вторичная цепь между 1-4 выводами: 10,83 кОм между 2-3 выводами: 10,93 кОм Кто бы в Гродно поделился рабочей катушкой для проверки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А на RFN какое сопротивление должно быть? Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) ... при межвитковых пробоях, пробоях "на сырую", прозвонка ничего не даст, пропитка-лечение - успех 60/40 Разве что: сравнивать сопротивление неисправной и исправной катушки на измерительном мосте на предмет соопротивления до 4-го знака после запятой и добротности. Оптимально: собрать схему "генератор-коммутатор" и запустить всё это в реальных условиях. Сверхоптимально: свечу - под давление. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Подскажите, какого производителя можно брать катушку? Понятно, то оргинал есть оригинал, но может кто-то брал другой конторы и может что-то сказать?Вот такие варианты даёт экзист: Изменено 25 марта, 2012 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sholohov Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Доброго времени суток, Уважаемые Пыжеводы!!!Недавно вошел в Ваши ряды. До этого была шкода 95г.в. карб.Сейчас имею радость - 406 Пыж 1998г.в. 2.0, XU10J4R, МКПП, пустая, как барабан, из наворотов только передние эл.стеклоподхемники.Нужна помощь, сам ранее с инжекторными двигателями не сталкивался.Был на диагностике в Инжектор-Сервис, все, говорят, у Вас хорошо по компу. А проблема собсна на лицо, как говорится. И прежде чем самостоятельно искать сто, решил проконсультироваться с хозяевами этого экземпляра французского автопрома.Троит двигатеь и на холодную и на горячую, на холостых и при разгоне, пару раз загоралась лампочка диагностики во время движения и через 5 сек гасла, она же, (несколько дней) горела секунд 5 после пуска двигателя, но это может так и надо, объясните если что. Перед продажей хазяин заменил все фильтра и я заменил свечи, вычитал на этом форуме марку и номер. Когда менял, заметил что 2-ая мокрая и пахнет бензином. После их замены ничего не изменилось. Один момент, когда снимал планку с катушками зажигания, обратил внимание что в ней что-то стучит если встряхнуть. Хотел бы узнать возможные причины и рекомендации, либо СТО где могут устранить. Еще если поможет диагнозу, катализатор вырезан и отключен абсорбер, на диагностике сказали это не страшно.За ранее благодарен!P.S. Извиняюсь, если тем каким-то образом есть похожая на мою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Один момент, когда снимал планку с катушками зажигания, обратил внимание что в ней что-то стучит если встряхнуть. 90% причина в катушке. Скорее всего по ряду причин внутри катушки растрескался и развалился компаунд, нарушилось сопротивление и катушку пробивает изнутри.Самое простое - взять у кого рабочую и переставить себе для "посмотреть как будет".Впринципе можешь подъехать, дам тебе катушку - переставишь и посмотрим. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sholohov Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 90% причина в катушке. Скорее всего по ряду причин внутри катушки растрескался и развалился компаунд, нарушилось сопротивление и катушку пробивает изнутри.Самое простое - взять у кого рабочую и переставить себе для "посмотреть как будет".Впринципе можешь подъехать, дам тебе катушку - переставишь и посмотрим. Спасибо, буду очень признателен!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bely_new Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 на фотографиях в начале темы есть фото где видно что компаунд треснут, там где он треснул катушка пробивалаУ меня дергалась машина при разгоне, на холостых прослушивались щелчки (треск) в районе катушки зажигания. Слышно только когда машина работала на газу.По этому совету разобрал катушку, компаунд не выбивал, а высверливал и только в районе трещин.Результат - положительный, две недели эксплуатации, полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тем, кто разбирал катушку, как крышку катушки назад крепили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Там пластиковое все. Паяльник никто не отменял. Можно сделать все аккуратно и качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Chester, ты весь компаунд отковыривал, или только то что у тебя на фото показано?Блин, не прозванивается и не замеряется сопротивление на вторичной обмотке... как это вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А зачем катушку заливают компаундом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А мегоомметром можно проверить катушку на пробой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения