Перейти к содержанию

Пежо 3008. Отзыв о Пежо-3008


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Отзыв о Пежо-3008, 2009г.в., в комплектации «Premium+», 1,6HDI(110л.с.) с 6-ти ступенчатой МКПП, б/у с пробегом 168000км, куплена в 2012г.

Выбирал Пежо-3008 (марку и модель) больше месяца :read:, что очень долго, обычно неделя. Рассматривал практически все марки новых и б/у авто, но с оглядкой на Пежо. Выбор трудоёмкий, бюджет в пределах 20 тыс. уе. До покупки 3008-го пользовался одновременно двумя машинами, дополняющими друг друга, жена не водит. Из последней «пары» это Смарт (450-й кузов) и Пежо-607 (краткие характеристики в подписи). Годовые пробеги 6-7 тыс. суммарно. Требовался безотказный, универсальный авто, совмещающий все преимущества двух. Намечалось пополнение в семье и переломать себя в мысли о том, что авто должно быть одно и дружелюбное к детям, сложно.

В Пежо-3008 «материализовались» примочки и опции, которые нравились в предыдущих машинах:

- от Смарта – откидной борт багажника, огромный багажный проём, панорамная крыша, в какой-то мере турбированный двигатель и специфика его эксплуатации и ремонта, алгоритм работы щёток стеклоочистителя, малый расход топлива;

- от Пежо-607 – классический дизайн Пежо, двигатель с аналогичными тяговыми характеристиками, привычность к органам управления, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, фотохромное зеркало заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, складывание и обогрев боковых зеркал, система обнаружения прокола шин, поясничный упор кресла водителя, широкий подлокотник, алюминиевый капот, цвет авто :bf:;

- от обоих авто – оцинкованный кузов, ABS, ESP, подушки безопасности и другие мелочи.

Чего не хватает в Пежо-3008 сейчас:

- от Смарта – особого внимания пешеходов и водителей, детей и взрослых; удобства роботизированной КПП-автомата, старта двигателя вполоборота зимой в любой мороз, сверхмалых габаритов, лёгкости посадки, огромного пространства для пассажира справа, вместимости панели торпеды, безрамочных дверей кузова купе;

- от Пежо-607 – скоростного бизнес-седана с хорошими пропорциями и мощным двигателем, вместительного салона, лёгкости вращения руля, подогрева всех сидений, хорошего доступа к узлам в моторном отсеке, 2-х независимых аккумуляторов, «умной» комфортной подвески, звукоизоляциии двойных стёкол, большого бака (почти 90л), качественной штатной музыки, дистанционного открывания крышки багажника с брелка, настоящего кожаного руля, большого наката с горки, штатного размещения огнетушителя и аптечки.

Что нового приобрёл в 3008-м: интерьер «самолёта-истребителя», настроенный в первую очередь на водителя; электроручник и система HAS (существенная базовая опция), увеличенный дорожный просвет, ограничитель скорости, цветной выдвигающийся дисплей, Head-Up-дисплей с системой Artiv,огромный подлокотник с охлаждением, электроуправляемая шторка крыши, заводская тонировка стёкол, штатные Bluetooth, Hands-Free, MP-3, навигация (бесполезная в СНГ), большие боковые зеркала, ровный пол для задних пассажиров и другие приятные мелочи.

Все эти опции, технические характеристики (не упоминал в отзыве), остальные мелочи были 100 раз оценены и переоценены :ck:, поэтому выбор был трудным и расписан так подробно.

Дизайн - неоднозначный. Экстерьер, с одной стороны – чистокровный породистый Пежо с классической эмблемой – для пыжеводов,с другой – минивэн с дорожным просветом ВАЗа, не выделяющийся в дорожном потоке – для всех остальных. В отличие от расхожих мнений о внешнем виде авто - «бегемот в бакалейной лавке», «гробик на колёсах» и других неприятных сравнений – считаю его «бОрзым», мускулистым боксёром :am:. Интерьер – конёк 3008-го: современная панель приборов с белой подсветкой, «прицел», цветной дисплей, магнитола с удобным блоком климат-контроля, широкий подлокотник, ручка-фетиш. Всё это отделяет внутреннее пространство и создаёт уют водителю.

Эргономика хорошая, всё на своём месте и привычное в Пежо. Отлично продумана панель приборов и узел регулировки климат-контроля, всё выезжает и светится, приятные переключатели, удобный рычаг КПП. Руль оптимального сечения, но из дешёвой кожи.Регулировка кресел достаточная, но непривычна «табуреточная» посадка. Управление под рулём круизом и магнитолой очень комфортное, можно переключать в толстых перчатках. Большие боковые зеркала дают обзор сверху донизу. Переднему пассажиру немного тесно и есть ощущение посадки в мешке. Маленький бардачок неправильной формы и однобокий доступ в подлокотник. Пассажирам сзади вполне свободно и ровный пол позволяет перемещаться по салону, также имеется полноценный обдув климат-контроля и багажные ячейки под ногами. Шторка багажного отделения складывается в нишу при перевозки больших грузов.
Маленькие минусы:
- неудобная посадка/высадка в авто спереди, приходится привыкать;
- огнетушитель и аптечку штатно разместить негде, также как и женскую сумочку или формат А4;
- хлипкий подлокотник сзади;
- отсутствие снаружи ручки закрывания крышки багажника, особенно если с первого раза не получилось (часто в жару);
- тяжело забираться в салон престарелым людям из-за высоты передних сидений над землёй, удалённости от порога и высокого бортика боковой поддержки;
- только 2 положения ключа замка зажигания – вкл./выкл., для использования некоторыми приборами приходится его включать.

Багажник – отличный, вместительный, но недостаточно длинный, детская коляска-трость в сложенном состоянии едва размещается, пачкая колёсами сиденья сзади. При разложенных задних сиденьях образуется ровный пол с хорошей грузовой вместимостью, но детская кроватка в сборе не умещается. Возможно перевезти двухметровый шкаф или холодильник, только крышка багажника не закроется. Авто можно использовать для ночлега преимущественно человеком до 170см или с разложенным бортом без ограничений smile.gif. Откидной борт в полноразмерной машине - спорный момент, на практике часто мешает и не позволяет дотянуться вглубь багажника, но на пикнике – незаменимая вещь. Разделительная полка багажника – хорошее приспособление, которое помогает упорядочить вещи. Наличие розетки в багажнике и фонарик – это приятные удобства.

Комфорт. Посадка водителя и пассажиров «табуреточная».Обзор с места водителя без нареканий, хотя габариты сзади до сих пор не чувствую, хотелось бы камеру. Управление КПП чёткое, можно переключать без отрыва локтя. В городском потоке немного утомляет 6 коротких передач. На трассе поведение предсказуемое, руль острый, колейности практически не чувствуется. Из-за высокого кузова проявляется парусность. Звукоизоляция хорошая, в том числе моторного отсека. За 1000км усталости нет. Климат-контроль немного инертный, работа мягкая и тихая. Зимой тепла достаточно с натяжкой, т.к. турбодвигатель греется только на ходу; стёкла не замерзают.

Отделка средняя, материалы простой текстуры. В панелях сверчки не водятся, но периодические скрипы уплотнителей дверей дают о себе знать, помогает регулярная мойка. Панорамная крыша с электрошторкой – «шик и блеск» - очень приятная опция.

Доступность обслуживания. Всё достаточно просто и посильно своими руками, но вот помучиться в моторном отсеке придётся. Малюсенький капот 3008-го намекает: «не открывай, тебе там делать нечего», разве что омывайку залить. Замена аккумулятора – трудоёмкий процесс и его не поменять за 5 минут. Заменить салонный фильтр – целое дело и без визуальных инструкций занимает длительное время. Двигатель стоит один из самых распространённых и надёжных, КПП – механика, подвеска – обычная, электрика – по современному «умная» и без компа никуда. Наличие сажевого фильтра, катализатора, турбины, электроручника, элетроприводов зеркал, шторки крыши, дисплеев торпеды – увеличивают шансы опустошить кошелёк в будущем.

Приспособленность к российским (белорусским) условиям. Подвеска не «по-детски» жёсткая wacko.gif, вместе со скрипящими уплотнителями дверей способна расшатать не только нервы, но и позвоночник. Диски 17 и 18 радиуса не годятся для 3008-го, 16 – с натяжкой, а по-хорошему надо 15-е с резиной 65-70 профиля, т.к. легковые колёсные арки не вмещают полноценные колёса кроссоверов (пример Ниссан-Кашкай, Хонда-CRV, Шевроле-Каптива, Тойота-RAV4, Киа-Спортейдж и другие). Передний свес пластиковой губы не придаёт уверенности перед бордюром, а пластиковая защита тросов ручника на задней балке способна пригвоздить на лесной поляне как корабельный якорь. Основная стихия 3008-го – городские улицы и хороший асфальт, лёгкие сугробы. ESP, ABS, HAS – верные помощники в городе и на трассе. Особо ценно HAS – помощь при движении на подъём и электроручник, без которого не представляется жизнь теперь. Проблем с топливом пока не возникало,заправляю Евро-4 на стандартной белорусской АЗС. Зимой в -26 заводилась не вполоборота, но уверенно.

Бак среднего размера – 60 литров. Запас хода в городе примерно 750-800км, на трассе 1000-1200км. Для дизеля считаю не достаточным, хотелось бак литров на 80-100 и запас хода близким к 2000км на трассе.

Расход в целом умеренный, учитывая массу 1,5т. В городе по компу (врёт) 6,5л/100 при средней скорости 30км/ч, по факту 7-7,5л/100. На трассе около 5л/100 при средней 75-80км/ч.

Коррозионная стойкость – 100%. Оцинкованный кузов, пластиковые крылья, пластиковая накладка порога, алюминиевый капот – придают уверенности. Для кроссовера хотелось большего, как пример Ниссан , Хонда и другие (см. выше), где при детальном осмотре проблемных зон защита от грязи, камней и зимней соли более продумана. Окраска и толщина металла вызывает вопросы, т.к. сделать вмятину лёгким нажатием пальца очень легко. Под дубом лучше не парковаться :oops:.

Надёжность не могу оценить в полной мере, т.к. машина б/у и свой пробег очень мал, всего 7 тыс. км. Заменил упреждающе: аккумулятор, топливный и воздушный фильтр, масло по регламенту. Остальные мелочи сменил для ознакомления с машиной. Сбоев никаких не было.

Ходовые качества. В потоке 3008-й держится уверенно с повадками и управляемостью легковушки, от чего подвеска сделана жёсткой. Тяга на старте хорошая и по характеру напоминает бензиновый двигатель без наддува 2,0-2,2л. Ускорения в городе даются легко, на трассе – не так резко, но на разрешённых скоростях всё в порядке. 150-170км/ч на обгонах достигается без особого напряга, ощутимый запас есть. Руль информативный, ехать на максимальных скоростях комфортно. Для нагруженного 3008-го на трассе больше подойдёт 2,0Д из линейки.

Соотношение цена-качество. Высокая начальная цена авто. По опциям замашки бизнес-класса, а на поверку типичный минивэн «Рено-Сценик» с увеличенным клиренсом, причём за каждый сантиметр просят лишних 2 тыс. уе. На вторичном рынке пропорции аналогичны. Ликвидность 3008-го ниже среднего и потеря 50% стоимости от нового за 3 года – реальность :al:.

Имидж Пежо посредственный, а 3008-го тем более, но любителей данного авто сложно удивить. Хозяев Пежо никто не поймёт, пока сам не сядет за руль. Есть признанные лидеры настоящих кроссоверов и 3008-й не вызывает эмоций у окружающих, но вдохновляет водителей :to_become_senile:.

P.S. На сегодняшний день не вижу б/у авто до 20 тыс. уе, способного переманить пыжевода со стажем в свой лагерь при всех мелочных придирках к универсальному Пежо-3008.

Вот такой потребительский отзыв :scenic:. Для наглядности несколько фоток:

post-12830-0-86108000-1452452055_thumb.j post-12830-0-81088800-1452452061_thumb.j post-12830-0-38233100-1452452066_thumb.j post-12830-0-07385900-1452452070_thumb.j post-12830-0-45833500-1452452074_thumb.j

 

 

 
Изменено пользователем DJ BASS
Заменил расположение фоток по настоянию администрации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Отзыв о Пежо-3008, 2009г.в., в комплектации «Premium+», 1,6HDI(110л.с.) с 6-ти ступенчатой МКПП, б/у с пробегом 168000км, куплена в 2012г......................

 

P.S. На сегодняшний день не вижу б/у авто до 20 тыс. уе, способного переманить пыжевода со стажем в свой лагерь при всех мелочных придирках к универсальному Пежо-3008.

 

 

Поддерживаю. Очень грамотно и толково расписано. Единственное - не согласен с критикой лакокрасочного покрытия и металла кузова в целом. Оно такое же, как и во всех автомобилях Пежо - Ситроен. ИМХО.

После того как прошлым летом продал  Пежо-307 1,6 HDI, 2006 г.в., купил  Пежо-3008. Причем точно в такой же комплектации, как у автора предыдущего поста. Брал из Франции с пробегом 126000. Проехал 30000 км менее, чем за год. За это время кроме масла, фильтров поменял передние тормозные диски,  передние ступичные подшипники и две шаровые. Цены даже у официалов вполне адекватные.

Средний расход (город/трасса) (50/50) - около 6,4 л при активной езде. По трассе можно добиться 5,0 (если долго ехать при скорости 80-85 км/ч).

Автомобилем очень доволен. За 18-19 к$ лучше навряд ли что-нибудь найти в этом классе авто.

Сейчас можно выбрать такой авто с 1,6 НDI в паре с роботизированной коробкой (которую очень хвалят на соседних форумах в РФ) и системой старт$стоп.. экономичность в данном  увеличивается еще на литр-два. Некоторые пишут о среднем расходе в пять литров. Существует мнение, что на сегодняшний день это самая лучшая роботизированная коробка.

К недостаткам можно наверное отнести то, что при очень-очень  активной езде мал ресурс как тормозных колодок, так и тормозных дисков. Владельцы из Москвы и Питера пишут, что многие меняли диски до достижения 30000 пробега (покупавши новую в салоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В отзыве имел ввиду 2 вещи:

- мягкость металла, т.е. можно ненароком сделать вмятину, например на крышке багажника (машину вообще не за что толкнуть при случае), крыльях сзади, крыше (металлическая часть);

- "слабый" лак - можно запросто поцарапать птичьим помётом, даже размоченным, застарелой грязью, пылью или удар мелкого камня - 100% повреждение лака;

Возможно у других авто ещё хуже и это неуместная придирка, но в 607-м Пежо с такой ерундой не сталкивался, может лак раньше был прочнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Сводная информация для общего представления по обслуживанию (фотоотчёты):

Замена аккумулятора: http://peugeot-club.by/board/topic/25790-3008-zamena-akkumuliatora-fotootchyot/

Замена салонного фильтра: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25686-zamena-salonnogo-filtra/

Установка патрубка обдува ног переднего пассажира (годится для разборки бардачка, замены салонного фильтра): http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/26120-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira/

Замена воздушного и топливного фильтров: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25670-zamena-vozdushnogo-i-toplivnogo-filtra/

Замена передних тормозных колодок: http://peugeot-club.by/board/topic/33672-3008-zamena-tormoznykh-kolodok-fotootchyot/#entry634785

Частичный разбор откидного борта: http://peugeot-club.by/board/topic/31389-3008-chastichnyj-razbor-otkidnogo-borta-fotootchyot/#entry631484

Демонтаж (разбор) заднего фонаря: http://peugeot-club.by/board/topic/31585-3008-demontazh-razbor-zadnego-fonaria-fotootchyot/#entry599405

Ремкомплект багажной полки: http://peugeot-club.by/board/topic/31619-3008-remkomplekt-bagazhnoj-polki-fotootchyot/#entry599797

Удаление FAP (сажевого) фильтра: http://peugeot-club.by/board/topic/32372-3008-udalenie-fap-sazhevogo-filtra-fotootchyot/#entry623934

Типы иолиса для заправки бачка FAP (сажевого) фильтра: http://peugeot-club.by/board/topic/32871-3008-tipy-iolisa-bachok-fap-sazhevogo-filtra-dlia-dizel/#entry623580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 3008 десять дней назад. 2010 год, пробег 156000 км, 1,6 HDI. Сервисная книжка на бельгийском, причем отметки стоят в виде - ревизия, обслуживание без указания операций... Сейчас думаю менять масло и все фильтры. Сомнения по ремню ГРМ - его меняли при 12 тысячах или мне менять? Какие соображения?

 

DJ BASS, спасибо за подробное разъяснение по замене фильтров. Денежки сэкономлю точно... АКБ ближе к осени буду менять, но тоже воспользуюсь советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При замене салонника где стоит 2 ой?

там же где и первый, только чуть ниже в той же ячейке.

...пробег 156000 км, 1,6 HDI. Сомнения по ремню ГРМ - его меняли при 12 тысячах или мне менять? Какие соображения?

Не понял про 12 тысяч.

Если полной уверенности в пробеге нет, то меняйте сразу, как имеются средства.

Сам не менял и не планирую по крайней мере до 210 тысяч, тогда должен бачок FAP-фильтра опустеть - всё имхо, каждый тратить кровные по своему усмотрению.

DV6TED4 - 16 клапанов.

У меня аналогично: DV6TED4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял про 12 тысяч.

Про 12 тысяч описка, имел ввиду 120 тысяч.

Просто очень разная информация. В одном месте написано про то, что ремень ГРМ меняется при 120 000, в другом при 180 000, а в третьем, что вообще не меняется за весь период работы. Вот я и сомневаюсь. Есть сервисная книжка, оригинальная, правда на бельгийском языке, но там нет перечня операций, проделанных при обслуживании, хотя видно, что машина обслуживалась практически каждые 10 000 км.

То что я поменяю все фильтры и масло это однозначно, а вот по ремню ГРМ у меня сомнения. Операция не из дешевых, и есть ли смысл лезть туда? А вдруг реально можно еще тысяч 20 проездить?

А можно поподробнее про FAР? Где этот бачок, как узнать полный он или нет, и какой марки жидкость туда заливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А можно поподробнее про FAР? Где этот бачок, как узнать полный он или нет, и какой марки жидкость туда заливают?

Перенёс тему про Иолисы в отдельную тему: http://peugeot-club.by/board/topic/32871-3008-bachok-fap-sazhevogo-filtra/

 

По поводу ГРМ: открыть пластиковую защиту ремня и осмотреть его состояние, но и это ничего гарантирует, имхо. Для себя решил не менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  на 307 своем 2.0 rhr менял ГРМ на 150 тыс км (покупал было 126 тыс км) он был как новый ...но все равно заменил...сейчас буду катать минимум до 180 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе меняли его на 120 или нет но сомневаюсь...катать можно и 100 тыс км проверено...если запчасти оригинал и руки не кривые ставили. А можно и 40 тыс не откатать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Перенёс сюда сведения по расходу топлива, иначе в профильных темах не отыскать.

1,6Д, 6ст. механика. Показатели по компу:

1. Средний расход за 1,5 года - 75%-город (Гомель), 25%-трасса (шоссе), 60% - 1 водитель в авто

CIMG8617.JPG

2. Типичная поездка на работу и обратно (примерно режим "город")

CIMG8620.JPG

 

Действительный среднегодовой расход по замеру топлива - 7,5л/100.

Учитывая завышение скорости спидометра на 4% (замер по GPS), погрешность показателей компа - 9% или 0,6л.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу Иолиса: у себя поменял практически сразу как купил авто (где-то в районе 129000 км). Загорелось информационное табо с желтым треугольником и соответствующей  надписью. менял у официалов у знакомого работника сервиса. Стоимость была  всего1 200 000 белок. Сделали очень быстро и качественно. Кому надо - могу дать телефон.

 

Также добавлю свои сведения о расходе топлива:
Расход практически такой же, как и у DJ Bass.  1,6 HDI, 6-ст.механика, декабрь 2009 г.в.

Вопрос к DJ Bass: Чтобы комп показывал сведения о расходе топлива как у Вас на большом экране (который у меня, такой же как и у Вас) нужно перепрошивать штатную голову? Или у Вас так и было с момента покупки авто? У меня данные на большой экран не выводятся, а выводятся на приборную доску между спидометром и тахометром, хотя комплектация авто по Вашему описанию у нас одинаковая.

post-6049-0-85756600-1403704179_thumb.jp

post-6049-0-74776400-1403704537_thumb.jp

Изменено пользователем vadim68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

vadim68, расход топлива выводился на большой экран изначально, авто выпуска 07.2009г. У вас экран панели приборов как в комплектации allure, т.е. больше моего, возможно из-за этого информация на нём.

По расходу: средняя скорость 42-46 км/ч - много передвигаетесь по трассе. В городском режиме обычно получается средняя 20-30км/ч. Ваш "комп" немного больше показывает расход, но ближе к реальности, т.к. мой врёт (занижает) на 0,5л/100 от действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет аллюра. По моему эти названия : аксесс, актив и аллюр предназначались только для рынка стран СНГ. А на западе названия совсем другие. У меня написано Premium Pack, а в сервис боксе: "Комплектация и отделка выше среднего".  С "прицелом" и мультимедийной системой VIP NAV RNEG.
У меня два экрана. Один - большой - точно такой же как иу  Вас, на который выводятся навигация, сообщения БК, музыка, радио, сигнализация парктроника, телефонное меню и пр.  А второй экран (маленький), изображенный на фото (находится на панели приборов между спидометром и тахометром (чуть ниже) - вот на него и выводится информация о мгновенном расходе топлива, о среднем расходе (две закладки)  и компас. У моей супруги Ситроен (конец 2010 г.в.) с такой же мультимедийной системой и таким же экраном  только не раскладывающимся, и вот у нее информация о расходе топлива выводится на этот большой экран, как и у Вас. У Вас есть функция в БК  - сколько можно проехать на одном литре топлива? У меня нету. Я где-то читал, что можно обновить версию прошивки мультимедийной системы, но у нас официалы не хотят этим заниматься...
Хотя может оно и лучше, чтобы один  экран не забивать - информация разнесена по двум...КУда хочешь - туда и смотри... :)

Да, а по поводу расхода заметил еще такую вещь: Летом расход чуть увеличивается где-то на 0,3-0,4 литра (по сравнению с зимой - когда переходишь на другую резину). как мне сказал опытный шиномонтажник - зимние колеса у меня весят меньше - поэтому и расход меньше...хотя странно: летняя Мишлен (примаси НР) и зимняя тоже Мишлен (Альпина). Странно как-то, всегда думал, что зимой расход больше, чем летом...

Изменено пользователем vadim68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня написано Premium Pack, а в сервис боксе: "Комплектация и отделка выше среднего". 

Летом расход чуть увеличивается где-то на 0,3-0,4 литра

У меня по сервис боксу - средняя средняя, поэтому экран в панели - "чахленький")). У вас скорее всего аналог Allure, только там ставился такой большой экранчик. Отпишитесь в теме "Комплектации" (различия Primium Pack от моей), если есть желание, будет полезно интересующимся для покупки авто. 

По расходу летом странно. По резине одинакового размера последним бы подумал, что на расход сильно влияет.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Модератор

Попалась на глаза сервисная книжка к машине. Посмотрел, что по поводу замены ГРМ. Для 1,6Д от 180 до 240 тыс. или 10 лет в зависимости от условий эксплуатации:

IMG_20150523_103208.jpg

 

Но опять же повторюсь, если пробег не гарантирован, то ремень сменить обязательно, к счастью это не V6 в 607-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...