Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    131
  • комментариев
    28
  • просмотр
    14 081

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

штрафы, штрафы, штрафы)))

Всем привет! Прошлая Пятница у меня был дурной день, за 4 месяца езды на 407-м ни разу не был остановлен ГАИ, а тут в один день 2 раза и 3 штрафа)) Первый раз причиной остановки был не включенный свет фар в дневное время, акция у нас, осторожно ДЕТИ, в честь начала каникул до 6-го июня, это я знал и в этот день я ездил с включенными фарами, но тут мне пришлось выехать из дома с остановкой у магазина буквально в 300 метрах от моего дома и естественно какой свет на такое то расстояние и прямо вот

butthead

butthead

Не открывающийся багажник. "Собака съедена"!)

Всем привет! Столкнулся и я с этой проблемой, популярнейшая болячка 407-х, не открывающийся багажник. До этого я об этом и знать не знал и вот одномоментно перестал открываться что с "нуля"(кнопки) что с кнопки ключа. Сразу за помощью в интернет, там я узнал что багажник можно открыть с салона откинув задний диван, добраться до замка и найти там заветную дырочку, сунуть туда отвёртку и багажник механическим путём открывается, таким образом из-за нехватки времени я его открывал неделю, пока разби

butthead

butthead

Борьба с ржой или брызговики

Всем привет! Покупая машину, видел этот косяк, в принципе ничего критичного, с обоих сторон слезло всё покрытие в начале порога, какая то не типичная проблема для этой модели, я так понимаю вина тому 18 размер колёс, от чего колесо слишком близко расположено к порогу, ну и то что машина все таки скоростная… Такие вещи меня жутко напрягают, как только немного потеплело, заехав в гараж, руки произвольно как то потянулись к наждачке и на колени согнувшись в три погибели, содрав и обрезав все ошмётк

butthead

butthead

Масло, фильтра

На этой неделе заменил моторное масло и все фильтра, тока до салонного ещё не добрался, надо найти где он там находится, вроде как где то под рулём?!) По словам продавца, масло он менял 4 тыс. назад, но видимо я ему не поверил), когда взглянул на состояние воздушного фильтра, хотя и не факт, воздушный не обязательно менять при каждой замене масла, считаю нормой через раз или через 20 тыс., а по книге и вовсе через 60.000, такое ощущение что бывший хозяин и считал это нормой, настолько он был гря

butthead

butthead

immobilaizer faulty, в процессе поиска причины

Привет всем! Итак, нашёл хорошего электронщика, сейчас пробуем разные способы, блок BSI проверен досконально там всё идеально, в 3-й раз протестили ключ и всё равно остались сомнения, что бы удостоверится окончательно перед тем как лезть глубже, т.е. откапывать разные блоки в районе торпеды, мне дали тестовый чип в ключ, этот номер не прошёл, машина снова не сразу восприняла ключ после очередного ночного простоя и вот вчера я упомянул что у меня есть авто запуск не штатный и мы решили его попроб

butthead

butthead

immobilaizer faulty!

Всем привет! Ошибка immobilaizer faulty на данный момент это самая больная проблема для меня которая не выявилась при осмотре перед покупкой машины, машина особенно когда постоит 3 часа и более периодически не распознаёт ключ, на приборке отображается перечёркнутый ключ, соответственно стартер маслает в пустую. Когда машина глушится не надолго, ошибка может выскочить на секунду и пропасть, как то было почти целых 3 дня не беспокоила вообще, а один раз было так что целые сутки не мог завести маши

butthead

butthead

×
×
  • Создать...