Активность
- Сегодня
-
Четко видно, что у Кумна протектор наполовину фальшивый. Чуть-чуть царапнули сверху - и харэ. Резину быстро разлохматило, кромки замылило. Пирелли форму сохранили лучше, износ не произошел вообще. Если измерить мои бэ/у и новые в магазине - разница в 0.1мм. За тот же пробег только снялся облой. Если учесть, что Кумно бралось по 235рэ, при том курсе, а Пирелли за 304рэ, при сегодняшнем - разница выходит около 40ка рублей на колесе. Итого: 120 рэ экономим, и покупаем раз в два лета, или 120рэ доплачиваем и ездим четыре лета. Как-то так. Все зависит от того, какая задача, и какие требования. Если плотно, много ездить на скорости, по воде, по гравию - я бы поднапрягся и брал российские "импортные" шины. Если ездить спокойно, по выходным, в соседний квартал в гастроном - я бы поставил что-то максимально дешевое. Нет смысла искать "цену/качество" - разница будет в 0.001%, сделано там же и из того же, только чуть другие полоски. ИМХО -тупо брать самое дешёвое и точка.
-
Кумно у меня было made in china.
-
Корея и Тайвань, это, как бы, не Китай.
-
WilliamDax присоединился к сообществу
-
Из воспоминаний - с 11го по 14й год я работал в звуковом проектировании и монтаже. Много ездили с коллегами в командировки. Машины использовали по очереди. На Форде C-MAX коллеги стояли шины Maxxis. Все три лета. Он с ними так и продался потом. Я его водил в том числе. Ничего плохого о тех шинах не скажу. На уровне Нокиан SX, не хуже точно, как по мне...
-
Я использовал Kumho. Фуфло. Скользили по мокрому и съелись за 2.5 месяца. Протектор до дна не дорезан. Тут, выше, уже есть их фотки. Вполне верю, что есть у китайцев и хорошие шины. На 2 млрд населения должна быть пара-тройка нормальных фирм. Я предположу, что одна из них - Maxxis. Вторую и третью еще не знаю.
-
Не стоит обобщать все китайские шины в одну категорию. Есть там и отвратительные и хорошие. А если есть опыт эксплуатации, следует указывать конкретный бренд. Довольно часто слышу, что китайские шины фуфло, и обычно, это рассказывают те, кто их не пользовал. Или пользовал отстойные. Их же, китайских, не один, не три, не десять брендов.
-
Пожалуй, всех). В смысле состава резиновой смеси. Он точно лучше. Но, почти триста рэ за колесо, которое проедет два лета и будет потом дешево продаваться на Куфаре - немножко обидно. Дальняя цель теперь - связаться с заводом-изготовителем и притащить из Всеволжска P7 C2 с индексом 97W или 95V. Стояло-то 99W - думаю, поэтому по ямкам и дубасило. Если доставка не убьет весь смысл. Говорил с нашими интернет магазинами - все отвечают, мол, ниже 17го радиуса не повезем. Продается плохо. Можно подумать, 16й Мишлен, по 800рэ, продается хорошо...
-
Roobviort присоединился к сообществу
- Вчера
-
Дуброффский отреагировал на сообщение в теме: Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
-
stati o marketinge_peMn присоединился к сообществу
-
sany777 присоединился к сообществу
-
Larrycon присоединился к сообществу
-
Отдать тому, кто этим занимается. Лично я так делаю, если сам не справляюсь, ищу более умеющего умельца.
- 29 ответов
-
Каких таких китайцев?
- Последняя неделя
-
Приветас! Продолжение книги о шинах))). Задолбался стучащей подвеской спереди. Снял Cinturato P7 C2 и одел Conti Premium 5. Сразу же его прилично погонял: Сразу стало невероятно мягко и вязко. В сравнении с Пирелли зацеп у Конти тоже есть, но сильно замедлен. Но он точно лучше, чем у всех корейцо-китайцев. У Пирелли машина идет за рулем мгновенно, и выходит из поворота мгновенно. Как на деревянных колесах по рельсам. У Конти машина за рулем идет, но медленнее, и инерции гораздо больше. Бортовую болтанку вызвать легче. Но тоже надо постараться. Сорвать в что-то неконтролируемое - тоже, довольно трудно. Очень напоминает резину Dunlop, но с более тонкими настройками.))) Тормоза сопоставимы. Пирелли начинает тормозить раньше и острее. Контик начало удара в педаль чуть размазывает. Не знаю, чем и как они намертли 3 метра разницы в пользу Контика... Видимо, немцы из ADAC защищают свой рынок. Чинтурато в реальной жизни останавливается острее, противнее и раньше. Но несильно. Наверное, около 1-1.5 метра разница. Короче, Пирелли - про адский зацеп в большом диапазоне температур, без комфорта вообще; Контик - про приемлемый, достаточный зацеп, офигенный баланс и комфорт . Но, что-то мне подсказывает, что спилится Контик раза в полтора-два быстрее.
-
Димыч , она садится при нагреве кипятком , но сама гофра толстая . Толщина наружная у вазовской 12 мм , а посадочная 7.5 . А родная - гофра 8 мм , а посадочная 6 мм . Поэтому её ( вазовскую )плохо изгибать , и не возможно зафиксировать верхнюю часть модуля в корпусе - не садится ( гофра толстая и не даёт защёлкнуть верх ) .
- 29 ответов
-
Строительным феном вазовские трубки садить надо.
- 29 ответов
-
Пацаны ! Чем можно заменить гофрированную трубочку в погружном топливном насосе ПЕЖО 106 . Родную ( по глупости ) не снял , а обрезал . Купил "жигулёвские , а они жёсткие и а свободно садятся на штуцера . Хомутами не обжать - твёрдые .И те более эта трубочка идёт кольцом в корпусе насоса и соединяет штуцер насоса и выход на шланг подачи топлива . Или же где можно купить оригинал . Облазил весь интернет - нет нужного размера 250 мм длинной и диаметр внутренний 6 мм , наружный 8 мм . Спасибо !!!
- 29 ответов
-
Не понимаю, к чему лазить по пунктам программы, не иначе как сломать что-нибудь... Даю намёк, нету АБС.
-
Мое предположение, что раз все предохранители на месте, и спидометр показывает скорость, могли что-то программно отключить. Единственное куда я не залез - это BSI - телекодирование - моторный отсек. Что там не предполагаю. Может есть пункты связанные с АБС?
-
Когда диагност выдаст вердикт, что блок не выходит на связь, только тогда можно утверждать с точностью, что что-то с блоком.
-
К официалам имелось в виду. Раз они не смогли подключиться к АБС, значит проблема у меня не в кабеле и компе (мое мнение)
-
Последнее место, куда надо ехать, это куда-то на "Пежо". К диагносту нужно ехать.
-
Был на Пежо, еще раньше, так же не смогли прочитать и развели руками
-
Будь нормальный сканер (шнурок или сам комп не в порядке), связь с блоком была бы, и можно было бы попробовать сделать диагностику. Ну и за одно, ошибки почитать.
-
Добрый день! Я тут по поводу старого авто)) Пежо 307, 2001 г.в. Проблема с блоком АБС. По словам владельца, начал самопроизвольно срабатывать АБС. Местный мастер "отключил" блок (как и где так и не понял). При запуске авто просто ошибка по поводу АБС, при этом спидометр работает. При диагностике ПП2000 - нет связи с блоком, и нет связи с блоком усилителя руля. Подкидываю блок АБС с разборки. Поведение авто меняется, горит "ручник", "стоп", ошибка тормозной системы, ошибка АБС. Думаю, ну нужно просто прописать блок в авто. Но по прежнему нет связи с АБС. Спидометр с новым блоком не работает. Из этого делаю вывод, раз так меняется поведение авто, значит проводка рабочая. Но почему нет связи с АБС? Где можно было отключить его? (Предохранитель маленький на 10А под капотом цел. MAXI предохранитель стоит только один. На всех фотках в Интернете их два, но проводов больше с корпуса, где предохранители, не выходит). Уже голову сломал)) p.s. еще есть нюанс. Когда в ПП2000 захожу в BSI-телематика-моторный отсек меня выкидывает с программы. Думал может там отключено.
- Ещё раньше
-
Тросик заржавел.Смотри здесь на сайте много есть по данной теме.
- 689 ответов
-
Александр 28 подписался на Пежо 5008. Разное
-
Мужики нужна помощь Пежо 5008 первого поколения не могу опустить запасное колесо что то держит где-то под колесом может есть варианты как его опустить
- 689 ответов
-