Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Что-то не пойму я эту физику Может сидушка левая. Но что-то не похоже
  4. Да. Но я подумал, что 8 вольт мало. Вот и подкинул 12. Снял разъём и подкинул.Тогда получается, что на оба элемента идёт 16 вольт? Такого тоже не может быть. У меня генератор 14,2 выдаёт Я вот не померил сколько на двух сразу показывает Как-нибудь ещё раз залезу. Перемеряю
  5. Ничего не понятно. Проводаэлементов и так идут прямиком, из блока на элементы.
  6. Прямо в сидушку Хотел проверить исправна она или нет Сопротивление то полтора ом А 8 вольт не греет почему-то. Вот и подкинул посмотреть Греть начало, но не сидушку а провод Там не провод был, а проволка наверное меньше миллиметра
  7. Я видимо сделал ошибку: провод подкинул очень тонкий да ещё и металлический. Надо было потолще и медный
  8. В идеале, когда 7,5 вольт на элементе, при напряжении бортсети 14 вольт. Почему не греет, хз.
  9. Что-то в моём случае восемь с половиной вольт никак не греют. Думаешь, у меня что-то с нагревательным элементом не то? 8,5 Вольт - это на одном элементе. Я вот не померил сколько на двух одновременно Попробовал 12 вольт дать в сидушку напрямую от аккумулятора Так у меня вспомогательный провод греться начала вместо сидушки.
  10. Для регулировки. Только к отсутствию нагрева, при наличии напряжения на элементах, отношения не имеет.
  11. А для чего тогда регулировка? Тогда достаточно было просто сделать "вкл" и "выкл"
  12. Подушка и спинка подключаются последовательно, поэтому напряжение на каждом элементе будет примерно половина от напряжения питания. Регулировки не меняют напряжение на элементах.
  13. Сидушка не греет. Сопротивления на обоих элементах показывают около 1,5 Ом. Все плюсы и минусы силовые (это серый разъём два провода, на жёлтом изменяющееся напряжение присутствует, и ещё на одном проводе напряжение около 13 вольт есть из BSI) приходят. Мне кажется тут какая-то проблема. Кто подскажет какая? Может в блоке микросхема? Подкинул с водительского-тоже самое, 8,5 вольт именно на сидушке и не меняется при регулировке. Тепла никакого, обрыва нету(1,5 Ом чётко). Это два блока с одинаковой проблемой заговорились, или я что-то не так понимаю
  14. Только когда я лазил у себя, мне осталось что-то непонятным. А именно: регулятор нужен чтобы регулировать температуру, поменять температуру, согласно законам физики возможно только в том случае, если будет меняться напряжение на нагревательных элементах, при изменении положения регулятора на жёлтом проводе серого разъёма меняется уровень напряжения (значения примерно такие же, как и на фотографии), но на самом нагревательном элементе (зелёная фишка) напряжение не меняется, оно остаётся недвижимым на уровне 8,5 V. Неважно на каком значении стоит регулятор, будь то 0, 1, 2 или 3. По идее напряжение непосредственно на самих элементах должно меняться тоже.
  15. На этом тонком жёлтом проводе (серый разъём), я так понимаю, меняется напряжение, в зависимости от того на какую цифру поставишь регулятор. Эти уровни напряжений нужны самому блоку, чтобы потом на их основании подать необходимое напряжение на сам нагревательный элемент. Если следовать логике, то в зависимости от того, какую цифру выберешь на регуляторе, на зелёной фишке на крайние провода будет подаваться разное силовое напряжение (это уже сам нагревательный элемент, только тут есть нюанс:нагревательные элементы на сидушке и на спинке соединены последовательно-если хоть одна из них оборвётся, работать будет ничего). Поправьте, если я что-то неправильно написал.
  16. Последняя неделя
  17. Доброго! может кто сталкивался? шнурок 9780.Z5 963830 с исправно работал на diagbox 7, сменил тачку 20г полторашка. возник вопрос с диагностикой. Win 7 x64, diag 9.68 на виртуалке -прога запускается, шнурок определяет, вин видит, но не открывается ремонт и все остальное. дальше установил diag 9.129 также - запускается, шнурок видит, вин определяет, но когда открывается окно где нужно нажать на "ремонт" или " поиск неисправностей"... нажимаешь и ноль реакции. Пробовал на другом ноуте win 10 снуля-чистая все тоже самое.
  18. Сразу поленился написать отзыв после 5 лет. Сейчас сравню свои первые впечатления и нынешние. Первоначальные здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/9880-nebolshoy-otzyv-opisanie/ Основное, что хочу отметить, количество электричек резко возросло за счёт китайских машин. На этом фоне Лиф 1 поколения давно устарел по внешнему виду, техническим возможностям и некоторым опциям. Поэтому впечатления распишу, не касаясь «китайских конфет в красивой обёртке». Опции. Возможно добавил бы адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и штатный блок-инвертор для запитки внешних потребителей от батареи машины как автономный источник с розетками на 220 вольт. Остального более чем достаточно. Цифры экономичности и затраты здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/12763-5-let-na-elektrichke-tsifry-zatraty/ Заряжаюсь чаще всего от розетки 220В по тарифам 25-27к, с тарифами быстрых зарядок смысла в электромобиле нет, имхо. По скоростям и разгону. Никаких проблем. Машина адекватно едет в потоке, при необходимости влезет в любое освободившееся пространство. Редукторный тип коробки облегчает управление. В последнее время обычно езжу спокойно, что положительно сказывается на запасе хода в городе или на трассе. Также стал чаще ездить до почти полного разряда батареи, не оставляя 20-30% запаса, поэтому реже приходится отвлекаться на зарядку. Салон – в целом хотелось бы чуть просторнее для водителя. То есть при правильной посадке колено правой ноги лишний раз касается средней консоли, где расположена магнитола, причём конструктивно места для закругления там много. Для переднего пассажира также увеличить пространство для ног, убрать ненужный бардачок или улучшить эргономику под пластиком обшивки. После знакомства с салоном Рено-Сафран захотелось также расположить защитные накладки на верхнюю часть порогов. Основные повреждения кузова именно там от обуви, в идеале весь порог закрыть пластиком. Кузов. Вроде норм, если сам камень не поймаешь, то ничего не лезет из коррозии. На сегодняшний день машине уже 11 лет. Тормоза обыкновенные, для новичка будет непривычна двухступенчатая работа, когда сначала замедление идёт за счёт рекуперации, а далее тормозные колодки. За 5 лет не заметил износа колодок или тормозного диска, толщина такая же. Всё время езжу в режиме «B», когда рекуперация при торможении максимальная. Держите дистанцию за электромобилем больше, т.к. машина тормозит электродвигателем и стоп-сигналы срабатывают в самом конце остановки. Подвеска. Что первые впечатления, что сейчас – хотелось бы мягче. По грунтовке, гребёнке идёт жёстко, из-за этого могут возникать сверчки по салону. По тем же самым дорогам на Рено-Сафран едешь в 2 раза быстрее, неровности проглатываются в 2 раза лучше. За 5 лет в подвеске пока не пришлось ничего менять. Рулевое. Хотелось бы меньше подруливать. Опять же в сравнении с ДВС с гидроусилителем Рено-Сафран не хватает прямолинейности при движении. Звукоизоляция не раздражает, но пассажиры сзади говорят, что шумновато, хорошо слышно дорогу. Музыка – штатная, играет хорошо, дополнительный саб можно ставить, но не всегда полезно из-за коротких поездок на машине. Багажник – без проблем. Если в первый год помышлял установить штатную полку, то сейчас не вижу смысла. В багажник и салон при сложенных сиденьях влезет уйма вещей. Также выручает багажник на крышу в летний период, можно грузить килограмм по 100 спокойно. Климат. Обогревом салона пользуюсь редко из-за коротких поездок, чаще просто разморозить стёкла. Бардачок открывал может 1-2 раза за всё время, обычно пользуюсь ёмкостью в подлокотнике. Ремонтопригодность. Скорее высокая. Все шурупы, гайки, болты имеют унифицированные типоразмеры, не надо иметь большой набор как для Пежо, например. За всё время не вожу с собой инструментов кроме ключа 8х10 и плоскогубцев. Все манипуляции по электрике можно выполнить самостоятельно, диагностика с помощью смартфона. Из электрики были устраняемые самостоятельно неисправности или ошибки: моторизованной панели магнитолы, блок комфорта – «говорилка», электроусилитель руля, датчик давления в шинах, разрядившийся подкапотный аккумулятор, замёрзший летний антифриз. Тестирование и наблюдение за тяговой батареей также самостоятельно.
  19. Просмотр объявления Удачный Gibson Standard Plus 60. 2005. Добрейшего вечера! Очень удачный Леспол. Весит 3.770, что считается меньше среднего. Возрастные музыканты сразу оценят. Датчики Burstbuckers Pro. Лады 70-80%. Вся тушка без изъянов. Все кошерно. Кончик головы чуть притерт, но совсем некритично. Гитара, буквально, играет сама. Отзывается на извлечение очень легко и с удовольствием. Сустэйна много везде. Даже на 11м ладу. Через меня прошло много Гибсонов. Я- гитарный мастер с хорошей репутацией. Вижу Гибсоны по 3-5 штук в месяц. Все подряд хорошими не называю. Своим словом дорожу. Этот, действительно, необыкновенно удачный. Редко когда попадается целый Леспол, в красивом цвете, с целой головой, внятной историей, легкий, не сильно старый, еще и супер отзывчивый. Он сделан в США, в 2005м году для японской ритейлерской сети Yamato. Ввезен в РБ в августе 24го года. Из Японии. (Есть вполне обоснованное мнение, что гитары для США, Старого Света и Японии отбираются более требовательно, чем для российского Музторга и прочих дилеров СНГ. Опытные гибсоноводы знают, о чем я.) Звучание. Чтоб не развозить долго, я скажу так: По шкале, от современных, похожих звуком на банджо, до старых, похожих на рояль, этот звучит, типа, "пианино". Чуть не тянет на "рояль" 50-70х, но очень далеко от современных "банджо". Есть в нем что-то ближе к Гибсонам с 94го по 2000й годы. Стоит исходя из 2.400 американских. По актуальному курсу. Это немного дороговато. Но, если подержите в руках - это ощущение сразу пройдет))). Продавец john suhr Дата 04.11.2024 Стоимость 7,950.00 BYN Категория Барахолка  
  20. Осталось: 5 месяцев и 22 дня

    • Продам
    • Б/у

    Добрейшего вечера! Очень удачный Леспол. Весит 3.770, что считается меньше среднего. Возрастные музыканты сразу оценят. Датчики Burstbuckers Pro. Лады 70-80%. Вся тушка без изъянов. Все кошерно. Кончик головы чуть притерт, но совсем некритично. Гитара, буквально, играет сама. Отзывается на извлечение очень легко и с удовольствием. Сустэйна много везде. Даже на 11м ладу. Через меня прошло много Гибсонов. Я- гитарный мастер с хорошей репутацией. Вижу Гибсоны по 3-5 штук в месяц. Все подряд хорошими не называю. Своим словом дорожу. Этот, действительно, необыкновенно удачный. Редко когда попадается целый Леспол, в красивом цвете, с целой головой, внятной историей, легкий, не сильно старый, еще и супер отзывчивый. Он сделан в США, в 2005м году для японской ритейлерской сети Yamato. Ввезен в РБ в августе 24го года. Из Японии. (Есть вполне обоснованное мнение, что гитары для США, Старого Света и Японии отбираются более требовательно, чем для российского Музторга и прочих дилеров СНГ. Опытные гибсоноводы знают, о чем я.) Звучание. Чтоб не развозить долго, я скажу так: По шкале, от современных, похожих звуком на банджо, до старых, похожих на рояль, этот звучит, типа, "пианино". Чуть не тянет на "рояль" 50-70х, но очень далеко от современных "банджо". Есть в нем что-то ближе к Гибсонам с 94го по 2000й годы. Стоит исходя из 2.400 американских. По актуальному курсу. Это немного дороговато. Но, если подержите в руках - это ощущение сразу пройдет))).

    7,950.00 BYN

    Минск

  21. 540R (черный) и KRG620 (ясеневый) снижены до 750 по курсу. Рычаг ушел с Жэйкастомом.
  22. Ещё раньше
  23. [URL=https://matchnow.info]Find Prettys Girls in your town for night[/URL]
  24. alexmiranovich

    Шины

    Подскажите, шины 225/60R18 на 3008 станут?
  25. Но тему, пока, не закрываем. Засекаем время и ждем первых насекомых.
  26. Но есть и то, что пошло не по плану: Родной усилитель оказался непрямой формы. Профтруба не прилегла плотно к поверхности усилителя. Можно было в профтрубе срезать верхнюю плоскость и подрезать ее до плотного прилегания. На что без проблем были доп деньги. Но у мужиков огромная очередь, и они решили не морочиться с точиловом 3х мм металла - обварили мелкими жестянками и харэ. Так что, потенциальный источник возникновения ржавчины под заплатками и причина отвалиться раньше времени опять никуда не делись. Думаю, на следующий год будем срезаться и пытаться сделать нормально. Может быть, там же, а может и сам куплю аппарат и буду учиться. Основная причина ржавения машин после переварки - недостаток времени. Никто не хочет вникать в твой случай со всеми твоими подробностями и особенностями. Никакие деньги не спасают. Хочешь сделать хорошо - учись и делай сам. Или покупай машины чаще.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...