Активность
- Сегодня
-
GeraldSpoop присоединился к сообществу
-
150$ теплообменник, 200 р работа.
-
Теплообменники если кому то понадобиться есть в наличии, пишите в л.с.
-
Таттт присоединился к сообществу
-
Mathewswoth присоединился к сообществу
- Вчера
-
JericWep присоединился к сообществу
-
archi8989 подписался на Продам маховик
-
Pandamaniac присоединился к сообществу
-
Просмотр объявления Маховик двухмассовый Продам маховик 415032010, новый, 900 р. Ставится на Пежо Ситроен 2.0 hdi 136 лс Продавец archi8989 Дата 07.05.2024 Стоимость 900.00 BYN Категория Продажа новых запчастей
-
- Последняя неделя
-
Glennwem присоединился к сообществу
-
NikaArrowww присоединился к сообществу
-
Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI
Серинький прокомментировал Citrin объявление в Предоставление услуг
- 50 комментариев
-
- компьютерная диагностика
- электрика
- (и ещё 12 )
-
Кухонный гарнитур используется для хранения посуды и других принадлежностей, а также в качестве каркаса для встраиваемой техники. Из-за последнего пункта, а также по причине сложностей планировки различных квартир, кухни все чаще изготавливаются на заказ. Прикольные современные кухни могут быть представлены в разных оттенках и стилях, однако перечень материалов все еще остается довольно ограниченным. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Основные материалы для каркасов и фасадов Существует три основных материала, используемых для изготовления кухонных шкафов: Древесно-стружечная плита или ДСП. Представляет плиту из крупной стружки, склеенной с помощью формальдегидного пластификатора. Ключевым преимуществом такого материала является низкая цена и простота монтажа. К недостаткам стоит отнести низкую износостойкость по сравнению с другими видами сырья. А еще – из ДСП очень сложно изготовить конструкции изогнутой формы. ЛДСП. Ламинирование с помощью специальной пленки позволяет сделать древесно-стружечную плиту намного более устойчивой к воздействию влаги и истиранию. Это увеличивает стоимость материала на 15-20%, но при этом – повышает срок его жизни до 10-15 лет против 5-7 лет для гарнитура без покрытия. МДФ. Еще один вариант клееной плиты, только стружка для ее создания используется очень мелкая. Благодаря специфическим свойствам пластификатора в составе, МДФ не крошится, не подвержен разбуханию и рассыханию от перепадов температур. А еще – из него можно изготовить изделия любой формы, что позволяет использовать материал при проектировании кухонных гарнитуров для любых интерьеров. К недостаткам стоит отнести высокую цену плиты. Менее популярными являются гарнитуры из натурального дерева и металла. Из-за высокой цены и сложностей работы с такими материалами изготовление таких изделий в массовом порядке не производится, создание возможно только на заказ. Дополнительные элементы для покрытия и столешниц Если для каркасов и фасадов основными материалами служат ДСП, ЛДСП и МДФ, то для столешниц выбор материала, как правило, ограничен пластиком, деревом, и эпоксидной смолой. Третий вариант является самым стойким к воздействию температур и механическим повреждениям, но и самым дорогим. Сложен он и в монтаже –столешницу, покрытую эпоксидной смолой, в одиночку не поднять. Дерево же придется обрабатывать специальными покрытиями для защиты от повреждения. Пластиковые столешницы – самый бюджетный вариант, но они подвержены красящему воздействию, истиранию и перепадам температур. Поэтому резать овощи на такой столешнице нельзя, да и под сковородку или кастрюлю потребуется специальная подставка.
-
DJ BASS подписался на 80000км и немного цифр
-
Небольшая запись по итогу 80 тыс. км пробега. Зима пролетела неспешно, не было ни больших морозов, ни снега по пояс. По машине ничего не делалось, 1 раз помыл после зимы, сменил коврики в салон на летние, снова поставил багажник на крышу. Багажник уже пригодился, когда пришлось перевезти на дачу 2 листа 8-волнового шифера. На даче был ветер ураганной силы, повалял деревья вдоль дороги, оторвал 1 лист с крыши дома. Немного цифр за 4,5 года эксплуатации (свой пробег 30900км): - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,5кВтч/100км; График расхода для наглядности: - ежемесячный пробег – 572км; - цена 1км пробега с потерями на зарядку за 4,5 года – 2,6 копейки (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 1км пробега с потерями на зарядку – 4,5-5,5 копеек; - израсходовано электричества – 5829кВтч; - израсходовано денег на электричество – 799,4р. Немного фоток
- Ещё раньше
-
Что собой представляет дизельная форсунка Форсунки - это составные элементы, которые в настоящее время активно интегрируются в любой тип двигателя. По своей сути она представляет собой деталь, обладающую прецизионными частями. Основное же назначение данной форсунки сводится к впрыску смеси топливного типа в камеру. Форсунки, используемые в дизельных моделях двигателей, представляют собой наиболее классические варианты для подачи топливной смеси. Обычно составляющими форсунок такого типа являются штуцеры, корпус, трубопровод и механизм пружинного типа. Преимущества использования форсунок Объяснить всю важность использования форсунок в современных моделях двигателей можно в первую очередь на основе их объективных преимуществ и улучшений, которые они приносят: Экономия топлива; Повышение мощности транспортного средства; Обеспечение стабильности при разгоне; Понижение уровня шума; Увеличение ресурса эксплуатационного формата; Обеспечение легкого запуска двигателя в любое время года и так далее. Уже исходя из того, что было написано выше, можно заключить, что форсунка по своей сути - это действительно крайне полезный агрегат, который повышает эффективность и безопасность от управления транспортным средством. Как следить за состоянием форсунок Как и почти любая другая деталь двигателя, форсунки сегодня являются элементом расходного материала, который периодически нуждается в замене или ремонте. И диагностирование форсунок дизельного двигателя должно производиться в исключительно качественных компаниях. Только так можно будет гарантировать, что вся процедура их анализа будет проведена на оптимальных условиях. Например, в Москве для такого рода диагностирования можно обратиться в тематическую специализированную организацию FORSUNKI. Она уже на протяжении действительно длительного количества времени занимается проведением процедур такого типа. Компания предлагает для своих клиентов оптимальные условия на диагностику форсунок. В частности, предоставляется полная гарантия качества и оптимальная стоимость такого рода операции. Сама же диагностика происходит в максимально короткие сроки с применением специализированного качественного оборудования. Познакомиться с компанией ближе можно уже непосредственно на самом ее официальном сайте. Там будут предоставлены и все нужные сведения контактного формата.
-
колян123 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 806. Отключается топливный насос
-
Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.
-
Нашел, где нет контакта. Розовый провод звонится до этого разъема от 10 ноги реле. А клемма в разъеме не звонится. Хотя с виду все хорошо. Разъем с виду неразборный. Видимо, придется в обход провод пускать.
-
Vlad_407 отреагировал на запись в блоге: 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
-
Тогда подозрение на все массы ЭБУ. Их очень много. Вероятно, где-то на кузов прикручена скрутка масс и отходит.
-
И даже подозреваю где, под блоком предохранителей встречаются жгуты проводов из салона и от ЭБУ. Там после дождя все мокро было. Сейчас придется кинуть костыль от минуса к 10 ноге реле и ехать на дачу. А там уже сниму блок прдохранителей и поковыряюсь в жгутах и разъемах.
-
Если 10 ногу двойного реле подкючить к минусу, все работает. И машина заводится. Провод снимаешь - глохнет. Видимо, провод от 86 ноги ЭБУ к двойному реле где-то перебит.
-
установлена от 307 ,она пищит так же . родная (на видео она подключена и пищит) ,как видно,потекла ,ничего не видно и была заменена. в общем обе пищат а.. сори .. магнитола и всё остальное родное. только информативный дисплей заменён от 307 . а пищит ,видимо не из за магнитолы,а из за дисплея ,по этому на нём внимание акцентировал
- 2 ответа
-
- пежо 607
- пежо дисплей
- (и ещё 2 )
-
Насос не работает, мясорубка на панели не зажигается во втором положении. В третьем стартер крутит.
-
Ну так и насос при этом работает. А надо ловить момент, когда не работает.
-
Проверил лампой на 69 ноге ЭБУ, при повороте ключа горит.
-
-
-
На реле свечей на 3 ногу приходит, по идее и на 69 ногу эбу должен приходить. А от замка на схеме минус нарисован. Хотя аккум недавно заряжал, как поставил, во втором положении ключа насос в баке заработал с паузой в секунды три. Похоже провода в районе левого крыла заливает.