Dantes Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Чтобы двигатель лучше прогревался и медленнее остывал на морозе, имеет смысл утеплять радиатор - между решеткой радиатора и самим агрегатом ставят лист плотного картона. а термостат влом поменять? И при работающем термостате может движок не нагреваться до нормальной температуры. У меня такое было на ВАЗ-2107. Не нагревается и все. Поставил картонку на весь радиатор, так даже перебор получился. В итоге температуру отрегулировал сдвигом картонки. Температура за бортом была ниже минус 20, точно уже не помню, давно это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 http://www.interfax.by/article/34188 и снова на злобу дня smile.gif или утра))) особенно впечатлила Чтобы двигатель лучше прогревался и медленнее остывал на морозе, имеет смысл утеплять радиатор - между решеткой радиатора и самим агрегатом ставят лист плотного картона. а термостат влом поменять? там вообще советы для идиотов, все свечи современные идут с резистором, прокаливать категорически нельзя - вообще работать не будут.Включение фар на 10 секунд разогреет акб просто пинзец как с -20 до -19.5 при этом потеряет заряд и вы точно останетесь на стоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Никогда такого,Димон, не слышал, что свечи на дизеле прокалывать нельзя... . Наюха тогда подогрев??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Пилять, в 19-30 в жданах было -20, чуть завелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Никогда такого,Димон, не слышал, что свечи на дизеле прокалывать нельзя... . Наюха тогда подогрев???"залиты бензином" дизель ни при чем, я ж не "солярис" я не знаю как дизеля заливает, их скорее "запарафинивает" (кто знает, тот понял) где ты видел, чтобы дизель незавелся из за залитых свечей? наверно наоборот топливо замерзает, или акб сдыхает при прогреве свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 когда у меня был дизельный мондео - я лил 5л 80го , 5 кубиков масла моторного и сверху 20-25литров солярки. И на такой чаче машинко заводилась и ездила не антигелей ни прочей ерунды не лил, никогда не замерзал в движении. Только что утром малёк машина подымливала синим дымом))Правда однажды надо было мегаважно ехать по утру, дай думаю завезду около часа ночи на прогрев - завёл, закрыл, пошёл домой, дай думаю чуть прилягу пока греется на диване у телека - прилёг - тут бац - будильник-светает кароче заснул я за ночь машина ну отсилы пару литров сьела за то тепленько - вебаста практически картонка у меня стояла перед радиатором тоже - дизель и так медленно греется, ему картонка помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 где ты видел, чтобы дизель незавелся из за залитых свечей? наверно наоборот топливо замерзает, или акб сдыхает при прогреве свечей.Ой, Димка, не знаю... . Не знаю... . Что имею: Пежо 406 97-го бензоль , Тойота Кэмри 2003-го бензоль, Ауди А6 2007 бензоль, Фиат Мареа 98-го TD соляра... проблемы (да и то, только зимой - с DIESEL)... - только зхимой с дизелем... .Капризный он - мать его так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Пилять, в 19-30 в жданах было -20, чуть завелся Ого, а у меня акум дохлый. Наверное завтра придется спускаться в подземку и на гусенице на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 http://www.interfax.by/article/34188 и снова на злобу дня smile.gif или утра))) особенно впечатлила Чтобы двигатель лучше прогревался и медленнее остывал на морозе, имеет смысл утеплять радиатор - между решеткой радиатора и самим агрегатом ставят лист плотного картона. а термостат влом поменять? там вообще советы для идиотов, все свечи современные идут с резистором, прокаливать категорически нельзя - вообще работать не будут.Включение фар на 10 секунд разогреет акб просто пинзец как с -20 до -19.5 при этом потеряет заряд и вы точно останетесь на стоянке. Про свечи-согласен,бред полный.Если на инжект.машине их залило,то просто темп.датчику капец(было такое на хундае),а АКБ,при кратковременном включении дальнего света,перед заводкой,крутит намного веселее,чем если сразу заводить(сам проверял,при одиннаковой температуре и времени стоянки и теперь постоянно так делаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Разогрев АКБ дальним светом - работает)))) проверяно много раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 да вот собствеено вести с боевых полей - Зел Луг не глюк экрана - засветка от вспышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ...а АКБ,при кратковременном включении дальнего света,перед заводкой,крутит намного веселее,чем если сразу заводить(сам проверял,при одиннаковой температуре и времени стоянки и теперь постоянно так делаю).... потому что АКБ "оживляешь" от "спячки".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ...а АКБ,при кратковременном включении дальнего света,перед заводкой,крутит намного веселее,чем если сразу заводить(сам проверял,при одиннаковой температуре и времени стоянки и теперь постоянно так делаю).... потому что АКБ "оживляешь" от "спячки"....Или "возбуждаешь",вроде так у эллектриков называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 у меня бензонасос "возбуждает" и без света дохрена чего включается при повороте ключа на старт.Живее после "дальнего" это самовнушение и советы из серии как вместо ремня генератора поставить женские колготки. Теоретически можно а в жизни?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 не завел сегодня ну никак. болел. машина стояла больше недели. при подкуривании стартер крутит норм. че делать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 жди когда потеплеет или в теплый гараж тащи. Кпля воды в топливопроводе и можно заводить хоть до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 успокоил пипа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 у меня аккорд при -26 прогрелся, выехал со стоянки и стал колом по среди Богдановича. Заволокли на СТО, разобрали бак, включили, всё работает, собрали, работает, вердикт - возможно вода попала в магистраль и там замерзла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 у меня бензонасос "возбуждает" и без света дохрена чего включается при повороте ключа на старт.Живее после "дальнего" это самовнушение и советы из серии как вместо ремня генератора поставить женские колготки. Теоретически можно а в жизни??А в жизни,стартер крутит реально веселее,колготками(прикола ради)тянули Б3 пассата,а ремень генератора-заменял распоротым ремнем от брюк(был сшит из двух половинок кожи)и сшитым в длинну проволокой.На Газели стоит один ремень на все привода и наш самопал проехал 180км.Может имеет смысл самому попробовать,а потом категорично ставить диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Или "возбуждаешь",вроде так у эллектриков называется ... ну так! Только я - алкоголик и девчёнок обычно ... хотя нет!.. Точно! ВОЗБУЖДАЕШЬ! Оно!!!Живее после "дальнего" это самовнушение и советы из серии как вместо ремня генератора поставить женские колготки. Теоретически можно а в жизни??Извините Дмитрий-модер, но Вы, вероятно, химию ХРЕНОВО в школе учили... . ВЕ-РО-ЯТ-НО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Извините Дмитрий-модер, но Вы, вероятно, химию ХРЕНОВО в школе учили... . ВЕ-РО-ЯТ-НО!!!вероятно теоретическая часть страдала, но практическая была всегда на высоте , но это физика, чем выше температура тем больше тока акб может отдать (из того что имеет).Поищите кому интересно инф о :1 на сколько градусов повысится температура электролита при включении потребителей (слабый ток разряда) и сколько Ah будет потрачено на "подогрев"2 на сколько возрастет отдача акб при повышении температуры электролита (имхо не более 1-2 градуса)это так, ради интереса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я сегодня тоже попробовал завестись. Стартер еле ворочает, эффекта ноль. Снял щас акум, притянул домой греццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 тяжковато завёлся сегодня. надо будет, наверное свечи накала проверить...кто знает, недели две-три назад была зимняя соляра на БелНефтеХиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 да после поворота ключа в современном авто столько всего происходит, что просто жэсть - лампочки-вентиляторы-блоки управления всем чем угодно-мобилайзеры-борт компы-абс-насосы топливные и еще куча всего это же не жигули или москвич, где только магнитола... я солидарен с dx643 и считаю, что моргание фарами по утрам неправильно. Да и что даёт моргание фарами ? например 1 лампочка вроде как 55Ватт, пусть их 2 - итого имеем 100ват нагрузка в течении нескольких секунд для аккума мощностью 500А-час ?!? типа пощекотали подмышки ему Да и вообще логика подогрева не особо мне нравится - почему тогда вместо света не сделать подогрев самого аккума? ведь это логично тратить его мощность на подогрев его самого, что бы он работал лучше, чем на свет?!? Если мне не изменяет память, то в -20 аккум теряет 50% своей мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Завела сегодня не с пол-оборота,но тем не менее выехала.Добавляла в соляру антигель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 притянул товарисча, который тоже выехал (в баке и антигель и соляра зимняя (50литров)) но недолго проехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOMik Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А мне удалось завести моего лубимого только с пятого раза, причем он заставил меня поволноваться... Уж думала, что придется ехфть на общественном... но все-таки получилось... Однако, когда уходила с работы... стала заводить - и он выкинул тот же фокус, правда на этот раз пришлось помучаться с ним гораздо дольше - минут около 10-15ти... Но вес же... С ужасом жду следующего утра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Заводится с пол-тычка и быстро прогревается... Тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 М-да... Мой сегодня не завелся(( Хотя я не сильно его мучал - пару раз попробывал, и пошел на работу пешкарусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 завелси с полтыка, тока когда выполнял дабл-старт услышал интереснтные звуки из под панели(2 "крика" и тишина), далее в штатном режиме, прогрелся, почистился и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения