Foblas Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Там сигналка родная. может датчик сработал может с охраны не снялось. Вечером точно узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ну тады, Вань - человеку к тебе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Заказал проушина на аммортизатор, посмотримс пропадёт ли стук в задней подвеске. Защиту взял первую, alfeco, подкупила что у неё больше прорезей вместе с рёбрами жёсткостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ребята, а теперь вопрос. Днем вдруг сработала сигнализация. Успокоилась. Теперь на оба ключа машина вообще не реагирует. Если открываешь дверь ключом - начинает визжать. Поделитесь опытом. Может у кого было такое?выглядит так, будто ключи "отвязались" от сигналки... вариант решения - ехать туда, где ставили сигналку.. либо если ставили "до тебя", то всё-равно ехать к спецам по сигнализациям и за деньги решать задачу.. Вроде выяснилось. Вчера забыл выключить фары. Сейчас заряжу аккумулятор, буду смотреть дальше. Может ко подскажет,где можно купить или взять на прокат "поперечины" на крышу,для крепления бокса-пластикового? машина пежо 407 седан. Могу дать свои до лета покатать. Летом велики вожу. По цене)) в ЛС пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У кого нибудь разбивалась это проушина?? Стучит сзади невыносимо подвеска, заменил всё что можно, остался только аммортизатор, но он не течёт и ход нормальный. Стук сильно слышен в алюминевой "балке", куда крепиться аммо. как проходил процесс диагностики стука? исходя из собственного опыта, часто стучат тормозные тросики ручника. болтаются в проушинах по всей длине. ну и замки на сидениях откидных тоже издают противный стук. итог: впустую выброшенные деньги на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Кто нибудь себе на сименсе двухлитровом менял форсунку? может осталась мертвая-нерабочая-сливающая? внутрянку хочешь посмотреть? может к середине апреля появиться Изменено 27 марта, 2013 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да, досконально изучить и сделать выводы ) Дай знать если появится) У тебя 5 класса они стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Значит так. Забыл я выключить ближний свет и ПТФ, аккумулятор разрядился полностью, в ноль. Из-за этого ничего не открывалось и не заводилось. Спасибо большое Citrinу, за то что помог синхронизировать ключ, в который я залез своими кривыми руками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да, досконально изучить и сделать выводы ) Дай знать если появится) У тебя 5 класса они стоят? да, пятые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не прошел Хавер для меня без потерь) потерял 3 зуба декоративной решетки под дворником)) В общем набилось снега под дворники плюс немного примерз... ну я сделал непоправимое - ударил по нему обратной стороной щетки) и сил не рассчитал)) в общем сейчас дырка - выломалось аккурат 3 такие декоративные полосочки и туда завалились внутрь. Пытался подлезть туда - без шансов) Есть какие варианты пломбирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У меня выломан один «зуб», «пробоину» закрыл» куском алюминиевой крашеной решетки (такие часто на решетку радиатора цепляют), зацепив ее за смежные «зубья». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Всем привет. Пежо 407 2.2бензинка.Диагностировал подвеску на СТО и обнаружил подтеки масла на коробке передач (у меня 6 мкпп). По виду течет из-под какой-то резинки какого-то датчика на коробке самой) Как сказал механик, могла прокладка от холодов сжаться и треснуть, нужна мол замена. Может кто в курсе что за прокладка и может даже есть номер каталожный данный прокладки? Плохо что не сфоткал, так может точнее могли бы подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Добрый день. Возник вопрос. Когда примерно км 20 едешь по кольцевой, т. е. особо руль не поворачивая, то возникает громкий гул в районе правого колеса, даже в руль отдает вибрацией (гул похож на тот, который возникает при движении по дороге, где прошли танки на парад). При этом он пропадает, если руль поворачиваешь хотя бы на 5 мм в обе стороны. И совсем пропадает, если начинаешь маневрировать или например съезжаешь с кольцевой или поворачиваешь. Может сталкивался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Возникло такое предположение, может ли это быть из-за того, что нет жидкости в гидроусилителе? Или из-за того, что ее там много очень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 подшипники поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Правый, откуда и раздаётся гул, менял недавно. Его как-то продиагностировать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Правый, откуда и раздаётся гул, менял недавно. Его как-то продиагностировать можно?При подъёме колеса (на подъёмнике, к примеру) при его провороте должно быть заметно/слышно...конкретно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 в 407-м нет опорных подшипников. речь скорее идет о ступичных. проверка выполняется след образом. поднимается сначала одна сторона на домкрат потом другая (колесо на сантиметров 5 от земли). на каждой стороне заводится и разгоняется по спидометру до 100 км/ч (НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧИТЬ ЕSP! причем желательно отключить один из датчиков, чтоб выдало ошибку. иначе при достижении 50 км/ч ESP принудительно включится и может произойти бяка.) если виноват ступичный то его сразу будет слышно. НО! в 407-й есть еще одна беда с подшипниками на приводных валах в коробке. не перепутать с ними. т.е. слушать должен человек снаружи. еще по синптомам - проверить шрусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 есть подшипник промежуточный на правом приводном валу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Уже месяц как мучает проблема отсувствия топлива в системе после простоя больше 4-5 часов. Полагаю что система не герметична, но подтёков нет нигде. Поменял фильтр, проверил кольцо уплотнительное - с виду всё в норме. Подкачаешься утром грушей топливо и заводиться быстро. Какие ещё слабые места?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Уже месяц как мучает проблема отсувствия топлива в системе после простоя больше 4-5 часов. Полагаю что система не герметична, но подтёков нет нигде. Поменял фильтр, проверил кольцо уплотнительное - с виду всё в норме. Подкачаешься утром грушей топливо и заводиться быстро. Какие ещё слабые места?? в трубках пузыри видны? большие?Или все просто: не качаешь - долго маслаешь стартером, покачал - почти с пол оборота? Если второе - ты не одинок Изменено 8 апреля, 2013 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 дело в том что прозрачная трубка после фильтра имеет прозрачность всего сантиметр, что-то в ней разглядеть проблемно. Пузырьки видны но не критичные. не качаешь - долго маслаешь стартером, покачал - почти с пол оборота? Если второе - ты не одинокВсё верно не закачал после ночи топлива в фильтр - будешь маслать. Началось это в феврале после снятия и чистки форсунок. Так и езжу, всё руки не доходят. Сегодня поеду к уже своему мастеру по делфи на Автомодерн. Отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 либо в груше, либо в топливном насосе "сопливит" клапан, который должен держать топливо в трубопроводе после глушения двигателя. копать надо там (у меня было такое на Джетте - обратный клапан на ТНВД - симптомы те же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Сегодня поеду к уже своему мастеру по делфи на Автомодерн. Отпишусь о результатах.Отпиши результат, думаю не мне одному будет интересно.Когда температура выше нуля, качать не приходиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Когда температура выше нуля, качать не приходиться?качать приходиться всегда, если только машину не ставить под уклон задом вверх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Когда температура выше нуля, качать не приходиться?качать приходиться всегда, если только машину не ставить под уклон задом вверхМне все таки кажется что есть подсос воздуха в районе т. фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Съездил на Автомодерн, особо ничего не нашли. У кого стоит груша и нет проблем с запуском утром, если не сложно, можеть попробовать накачать топливо грушей, будет ли она заполнена после ночи и будет ли возможность качать. Чё-то у меня после 10 минут простоя груша мягкая и можно два раза качнуть без проблем. Пробовал дуть в грушу, вроде держит топливо. Отсоединил грушу от стакана фильтра на ночь. Утром в груше топливо было, но может чуть меньше чем вечером. Думал что за ночь уйдёт всё в бак. Куда ж ещё копать (( В патрубках постоянно идут пузыри воздуха когда моторо работает. Мастер сказал не критично и нормально для Делфи. Но чё-то меня смущает это ... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 смотря какие пузырьки. если мелкие - то так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 смотря какие пузырьки. если мелкие - то так и должно бытьда, мелкие до грушы и ... пузырищи после фильтра, и даже в виде пены при перегазовке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 смотря какие пузырьки. если мелкие - то так и должно бытьда, мелкие до грушы и ... пузырищи после фильтра, и даже в виде пены при перегазовке смотри фильтр! где-то подсос воздуха: штуцер входной, резинка, вентили развоздушки и слива отстоя, резинка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения