Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет, что как устранить эту ошибку?

По моему опыту - "недоперегорела". Или заменить превентивно две лампочки (думаю, незачем), или немного покататься, пока одна гореть совсем не перестанет.И ещё... заднюю противотуманку тоже проверял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати счастливчиков с перегоревшими моторами дворников нету? после установки кэлх ксенона например? Остался еще этот неизученный вопрос, ищу подопытных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенона не ставил? я бы сматрел заднюю фару. контакт с массой...

ксенон не ставил.задние противотуманки тоже горят.пойду смотреть разъем в задней фаре-может на самом деле контакт плохой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если плохой контакт (а он как правило на массе), то ругается на все (поворотники, габариты, стопы). не припомню, чтобы ругалось на противотуманку.может действительно, пройдись по всем лампочкам и замени с плохо выглядящими нитями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если плохой контакт (а он как правило на массе), то ругается на все (поворотники, габариты, стопы). не припомню, чтобы ругалось на противотуманку.может действительно, пройдись по всем лампочкам и замени с плохо выглядящими нитями

снял фишку контакта, что в задней фаре находится, потом надел её обратно-ошибка пропала!!!значит просто плохой контакт был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если плохой контакт (а он как правило на массе), то ругается на все (поворотники, габариты, стопы). не припомню, чтобы ругалось на противотуманку.может действительно, пройдись по всем лампочкам и замени с плохо выглядящими нитями

снял фишку контакта, что в задней фаре находится, потом надел её обратно-ошибка пропала!!!значит просто плохой контакт был.
Выдавало ошибку о перегоревшей лампочке стопа. Проблема решилась снятием установкой назад лампочки.Через годик стало выдавать ошибку на стоп, поворотник, габарит. Фокус с лампочкой не прокатил. Помогло снятие фишки с контакта и зачистка.Еще через годик те же грабли. Первые два варианта уже не проходят. Теперь помогла перепайка контактов. В следующий раз (опять через годик) наверно провода менять надо будет )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да киньте массу с платы фары на болтик, которым эта фара крепится к кузову. и забудете до конца времен про эту ошибку (ну или когда уже действительно лампочки перегорят). я года 2 назад так сделал и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да киньте массу с платы фары на болтик, которым эта фара крепится к кузову. и забудете до конца времен про эту ошибку (ну или когда уже действительно лампочки перегорят). я года 2 назад так сделал и никаких проблем.

А когда реально перегорит - БК покажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен ли чем-то фиксироваться этот шланжик?Ато у меня он просто надет, и слабо держится-когда нагревается становится совсем мягким и очень легко слазит.мотор 1.6Hdi

post-10157-0-52393400-1371138803_thumb.j

Изменено пользователем Schuher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это кажись вакуумное управление турбиной. Слазить он не должен) сам по себе) то есть он наоборот на всасывание работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен ли чем-то фиксироваться этот шланжик?Ато у меня он просто надет, и слабо держится-когда нагревается становится совсем мягким и очень легко слазит.мотор 1.6Hdi

возьми пластиковый хомутик. Я так в свое время подозрительные соединения попережимал. :) А вообще резиновые трубочки закоревают со временем так, что потом еле-еле их срываешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знал,куда написать,напишем в мелочи. Своравали нехорошие люди,пластмаску с водительской двери(в ручке,с замочной скважиной),так вот,где теперь найти эту пластмаску и в какую цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал,куда написать,напишем в мелочи. Своравали нехорошие люди,пластмаску с водительской двери(в ручке,с замочной скважиной),так вот,где теперь найти эту пластмаску и в какую цену?

Заедь на сведлова, узнай как обзывется и бывает ли отдельно...мот и сколько стОит скажут, а вдруг у них - и почти задаром B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил обрыв провода сигнализации износа передних тормозных колодок от разъёма, в который эти колодки подключаются.Может, кто-нибудь знает в реале или видел на чертежах, как называется и кодируется этот провод (с одной стороны разъём для подключения колодок, другой стороной уходит куда-то в моторный отсек), чтобы купить и поменять. Либо это часть единого "центрального жгута проводов" автомобиля, и придётся "колхозить" что-то для ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил обрыв провода сигнализации износа передних тормозных колодок от разъёма, в который эти колодки подключаются.Может, кто-нибудь знает в реале или видел на чертежах, как называется и кодируется этот провод (с одной стороны разъём для подключения колодок, другой стороной уходит куда-то в моторный отсек), чтобы купить и поменять. Либо это часть единого "центрального жгута проводов" автомобиля, и придётся "колхозить" что-то для ремонта?

а смысл, все равно от гниют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто-нибудь знает в реале или видел на чертежах, как называется и кодируется этот провод (с одной стороны разъём для подключения колодок, другой стороной уходит куда-то в моторный отсек), чтобы купить и поменять.

мои оборвались после длительнйо поездки при -28, забил не вижу смысла в них совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левый-правый параллельно подключены и идут на исполнительный блок ABS-ESP, что под капотом на 5 контакт.

Спасибо огромное за инфу! Но я имел в виду чуть другое - можно ли данный провод купить как отдельную деталь и заменить, или он часть единой "глобальной проводки" (код имелся в виду для заказа провода по нему, если такое возможно). :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Три года ездил на отцовском Ксара Пикассо 2.0HDi, 5МКПП, 2000г.в., собирал деньги на своё авто. Когда накопилась необходимая сумма, стал целенаправленно искать дизельного француза, правда хотел 2.0, он вроде как понадёжнее, но не судьба. Месяц назад купил первый личный автомобиль "407 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) КПП 5". (VF36E9HZC21102773)

Предыстория.

Родилась машинка 17.09.04 во Франции.

В апреле 2005 её первым владельцем стал бельгиец. Судя по сервисной книге, каждые 10.000 км почти вплоть до продажи он проходил плановое ТО, только не написано, что менялось кроме стандартных масла/фильтров.

В марте 2010г. гражданин ЕС продал авто витебчанке. На момент продажи на одометре было что-то около 140.000 км. По Витебску и не только машина накатала за 3 года около 45.000 км (возможно и больше, а остальное скрутили, но т.к. хозяйка была семейная женщина не 20 лет, то вполне могла просто возить детей в школу/на дачу к бабушке). После данной владелицы у меня есть только один документ о прохождении ТО. Он датируется 15.08.2011 (пробег на тот момент 156.747км). Если я правильно разобрался в почерке, то в него входило: замена ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, помпы, демпферного шкива коленвала, натяжного механизма ручейкового ремня, нижней шаровой.

В начале июня 2013г. я приобрёл сей аппарат в одном из автохаусов Минска с пробегом чуть менее 184.000км. Мне досталась базовая комплектация с самым слабым но экономичным мотором, с обшарпанным кузовом, треснувшей левой передней фарой, 2 ключа, чип-карта, сервисная книга первого владельца, все документы на перевозку в РБ, родной огнетушитель, коврики и знак аварийки, а также почти новые шины, рекомендованные производителем (одну из них я вчера уже убил, словив на Партизанском неслабого шурупа).

Настоящее.

За месяц пользования я накатал около 2500 км (был отпуск, поездки к родственникам). На данный момент стандартно поменял только масло и все 4 фильтра. Выявлены следующие проблемы:

* ездил на комп.диагностику (хз, каким прибором, может кто знает на Слободской,2 Bosch-сервис). Выдало:

_______030 Связь с люком - Ошибка установления связи (если это про шторку панорамной крыши или лючок бака - всё работает без нареканий)

_______98А и 98В Центральное электронное устройство спереди, стояночный огонь справа и слева - Блок предохранителей (БК выдавал ошибку, что-то про лампочки. Поменял их, почистил контакты в одной передней фаре, пока исчезло и не пищит)

_______905 AUX-разъём - неисправно (с этим не разбирался, т.к. абсолютно не важная для меня функция)

* что-то застучало сзади слева, съездил на диагностику подвески, сказали менять:

_______передняя подвеска: нижняя правая шаровая опора (куплено, лежит в багажнике)

_______задняя подвеска: продольные рычаги задней подвески(сайлентблоки), задняя опорная подушка двс (сайлентблоки и подушка куплены, лежат в багажнике)

* при покупке не охлаждал кондиционер, съездил на заправку, проверили герметичность, заправили, а через 2 дня вся прохлада исчезла. поехал в другое место, посмотрели и сказали, что утечка по радиатору кондиционера. при заправке дуло со всех отверстий более-менее нормально, так что пока проблем с заслонками нет. единственное, запращик сказал, что компрессор плохо качает, медленно начинает/прекращает охлаждать, но езди, пока работает. пока ничего не покупал, берегу деньги на более важные ремонты.

* при нажатии на педаль сцепления, не важно, на ручнике или в движении, педаль вибрирует. никакого писка при переключении передач нет (на холостых, стоя на ручнике, есть некоторое посвистывание-поскрипывание под капотом, но грешу на какой-нибудь ролик, хотя может и бред). при трогании толчков-рывков нет, хруста нет. нужно, чтобы кто-то посмотрел и сказал точно, что менять, т.к. кто-то пишет, что полностью сцепление, кто-то что это особенность двухмассового маховика, а может просто вибрация дизельного движка передаётся и в этом месте надо копать.

* знаменитые, судя по форуму, провалы тяги (рывки) на оборотах 1800-2100. Как я понял, проблема в fap-фильтре. Нужно его посмотреть, а заодно клапан egr. Не знаю, какие манипуляции с этими вещами проводили прошлые владельцы, может они уже удалены/заглушены, без понятия. Зеркала и стекло на предмет разогрева не трогал, хотя вентилятор после остановки авто бывает тоже работает, но периодичность этого я ещё не выяснил (это к теме о регенерации fap). Расход у меня как и по инструкции, даже чуть меньше, судя по БК: трасса 4.5л, город+кольцевая 5.1л. Сзади за машиной ещё не ездил, про выхлоп в движении и при переключении сказать ничего не могу. Стоя на месте, черный дым валит только при оборотах >3000, на холостом (800 об., не плавают) - прозрачный или чуть-чуть белый дизельный вонючий. Запах был и в Пикассо, а вот иногда возникающая летом лёгкая беловатость настораживает (или нормально?)

* пищат тормоза. Бортик по краю диска около 1мм, про колодки ничего сказать не могу. Колесо то я снимал, когда вчера менял на запаску, а вот какими должны быть нормальные колодки, а какими уже изношенные, не знаю, нет опыта. Просто читал, что люди ставят новые диски и колодки, а они через 1000км снова пищат. Сейчас тормозит нормально, педаль не бьёт, провалов нет, но вообще нужно проверить всю тормозную систему на всякий случай

* болезнь дисплея БК (темнеет при нагреве). У меня стоит самый просто монохромный, тоже темнеет и полоски идут, но пока более-менее видно, менять не буду, не самая важная в данный момент вещь для меня.

* движок пока масло не ест, хотя проехал ещё мало. есть один небольшой подтёк вроде бы в районе турбины, точно не знаю, что это. когда менял масло, оно всё было очень черное. залил TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, оно снова всё чёрное. перегазовок, перегревов за эти 2500км не было. не знаю, почему так. один знакомый москвич говорил, что для синтетики это нормально, у него на новом Киа Соренто (брал у дилера в РФ, проехал 70.000) такое всегда. хотя как-то не верится, или так и есть?

Суть моей писанины.

Об устройстве автомобиля и его ремонте я ничего не знаю, что как бы подталкивает многих мастеров на СТО развести лоха на бабки, а также заработать на банальных операциях. Машина внешне, внутренне и по управления мне нравится, я готов вкладывать в неё деньги и покупать хорошие запчасти, вот только я не знаю, что ей именно нужно. Планируемый пробег в год 10-15 тыс.км. (езжу мало и как старый дед, берегу машину и себя). Моя цель на данный момент - провести все возможные диагностики (деньги, в общем-то только на это и осталисьИзображение) и выяснить, в каком направлении лечить видимые и невидимые болячки, предупредить будущие неожиданные и вероятные поломки. Ищу специалистов, которые знают хорошо данную модель, могут её посмотреть, проехать, послушать и сказать, что именно мне нужно поменять сейчас, а что ещё в хорошем состоянии и не париться. Когда я буду знать, что конкретно мне нужно заменить, я начну по-тиху собирать деньги и покупать всё необходимое. Данный автомобиль у меня надолго, поэтому хочу в первый год довести его до состояния, близкого к идеальному (насколько это будет возможно финансово и практически), чтобы потом года 2-3 менять только расходники.

Если в теме есть люди, которые могут помочь грамотной диагностикой всего необходимого, квалифицированным ремонтом и человеческим советом, то буду очень благодарен вам.

P.S. Не пинайте сильно за автомобильную неграмотность, ведь каждый в чём-то слаб, а всё приходит с опытом. Спасибо ;)

Изменено пользователем Greshnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...