Ipm_Ipm Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 столкнулся с той же проблемой как и все сломаны заслонки что решалось снятием панели (ничего сложного инструкция есть, требуется только широкий гараж), заслонки не менял а клеил, но после сборки столкнулся с проблемой: с водительской стороны гнездо заслонки для моторчика разломано еще похоже до меня. Хотя заслонки легко проворачивается но так как моторчик вращается на излишний угол то .... он проворачивается и собственно заслонка потом больше от привода не работает и приходится снимать моторчик и переустанавливать в правильное положение возвращаясь к приводам (моторчикам) системы отопления-кондиционирования 1 моторчик заслонок регулировки температуры проворачивается на угол больше чем положено (с водительской стороны) по-моему со стороны пассажира все нормально около 90 градусов 2 действительно при нагрузке он останавливается и здесь пассатижи его останавливают (ранее в форуме было что не помогает) но в моем случае не помогает так как разломано гнездо 3 он не программируется т.е. угол не запоминает, проверял на максимум минимум (если программируется подскажите алгоритм) отсюда пара вопросов - регулируется ли угол поворота или только по нагрузке ? - если только по нагрузке не являются ли сами моторчики причиной поломки потому как требуют усилий по остановке ? - может кто подскажет какое решение с гнездом не меняя заслонку может залить чем ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Угол по нагрузке. Мотор не является причиной. Ограничитель в гнезде либо придумать либо кусок печки под замену +усиление ограничителя. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipm_Ipm Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 наконец проверил на правом моторчике, действительно останавливается по нагрузке и крутится как и левый больше чем ход заслонки (( вот уж пежо-конструкторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 На драйве недавно человек описывал установку вентилятора с управлением реле от citroen c4 (60р на разборке) вместо нашего умного. Мол для этого лишь проводок понадобилось протянуть дополнительный от мозгов мотора ну и фишку на релюшку поменять естественно (у нас фишка на 3 пина, для С4 идет 4 пина), а потом лексией поменять тип вертушки в конфигурации ECU. К сожалению схемы парень подкинул и наотрез ленится поделиться хотя бы парочкой фото по новой распиновке фишки, а также откуда тянуть собственно тот проводок для не понимающих эти самые схемы. Делал ли из форумчан кто-нибудь подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Поменял плату пару недель назад и забыл о проблеме. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sa6a_s Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 35 минут назад, Leon_406 сказал: Поменял плату пару недель назад и забыл о проблеме. Аналогично. 120$ со щётками и зыбил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Спасибо, ребята. Я конечно очень рад за вас, но вопрос все-таки не об этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Обмерзает трубка кондиционера. мотор ew7a заправляли 600гр. Куда смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 2 часа назад, smd сказал: Обмерзает трубка кондиционера. мотор ew7a заправляли 600гр. Куда смотреть ? Смотреть давление при работе компрессора. На синем манометре должно быть 2 bar. Если 1 bar, то на испарителе получается температура примерно -10°с. Если 3 bar, то на испарителе примерно +10°с. При 2 bar, температура испарителя 0°с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) 48 минут назад, игорь-diesel сказал: Смотреть давление при работе компрессора. На синем манометре должно быть 2 bar. Если 1 bar, то на испарителе получается температура примерно -10°с. Если 3 bar, то на испарителе примерно +10°с. При 2 bar, температура испарителя 0°с. А дальше что предпринять, дозаправлять фреон ? А по высокому давление сколько должно быть ? смотреть соответствующие таблицы ? Обмерзание может быть если недозаправлено 100гр фреона ? Изменено 30 июня, 2019 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 10 часов назад, smd сказал: А дальше что предпринять, дозаправлять фреон ? А по высокому давление сколько должно быть ? смотреть соответствующие таблицы ? Обмерзание может быть если недозаправлено 100гр фреона ? Тут лучше поговарить с кондиционерщиками. Таблиц давлений у меня нет, но высокое давление сильно зависит от внешней температуры, чем выше температура на улице, тем больше давление. Обмерзание наврят ли от недозправки. У меня при заправке 300гр никакого обмерзания не наблюдается. Норма заправки у меня 650гр., но у меня 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Посмотрел датчики. На хх двигателя, температура испарителя держится у 5гр. Если дать обороты то снижалась до 2.2гр. Логично все выходит если сечение дроссельного элемента фиксированное. Обороты компрессора выше а испарение идет с той же скоростью. Клапан ТРВ он как то регулирует температуру ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Нерабочие подогревы сидений отображаются при диагностике РР2000 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Поставить электро тен в климат бензинки, сам тэн станет штатно или же климат бензинки не предусмотрен для его установки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Станет, только вопрос с проводкой и управлением. Да и генератор может быть не достаточно мощным, акб станет расходником. Да и смысл в нагревателе, если бензинка греется очень быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Бензинка греется быстро, а тэн еще быстрее) punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 октября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Тэн не даст такого же эффекта как прогретый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 так тэн не альтернатива прогретому мотору, а помощь на начальном этапе punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Снял накладку возле педалей, может для бензинок другой корпус климата ? Не обнаружил места для установки тэна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Разные номера климат от бензина 6450 PK (однозонный ) климат от дизеля 6450РР (двухзонный ) у кого дизель однозонный климат напишите номер климата или вин скиньте посмотреть. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Разница в заслонках и количестве управляющих моторов, ну и соответственно дополнение по проводке и разные сами блоки управления, плюс кодировки бси. Место для установки тэна есть, просто нужно вырезать технологическую заглушку в корпусе печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Если мне не изменяет память - на бензинках гена на 80А, на дизелях - 150. Т.е. надо и гену менять. Следом искать на разборках блок управления тэнами с релюшками, что за левой фарой стоит. Следом проводку тянуть, т.к. управление этими релюшками происходит минусом двумя проводами, что идут от мозгов мотора (в моем случае с блока Siemens 803). На одну из релюшек идет постоянный минус с массы, плюс идет с BSM и приходит туда постоянно со включением зажигания - с этим проблемы не будет. А вот управление включением тэном (а там механизм хитрый - вначале включается секция на 300Вт, потом другая на 600, а первая выключается, лишь затем обе сразу на 900 суммарно, видимо, чтобы не перегрузить сеть) сдается мне на бензинке придется мутить колхозингом переключателей в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Уважаемые пыжеводы, подскажите пожалуйста, как заменить датчик измерения температуры окружающего воздуха, расположенный в правом зеркале, вот только у меня пежо 2010 г.в. и он находится не самом зеркале, а в основании (это по заводу) или может кто нибудь возьмется данную процедуру сделать, датчик сам есть. (фото просто для примера) Изменено 9 января, 2020 пользователем Valentin Уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sa6a_s Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 12 часов назад, Valentin сказал: Уважаемые пыжеводы, подскажите пожалуйста, как заменить датчик измерения температуры окружающего воздуха, расположенный в правом зеркале, вот только у меня пежо 2010 г.в. и он находится не самом зеркале, а в основании (это по заводу) или может кто нибудь возьмется данную процедуру сделать, датчик сам есть. (фото просто для примера) Так это же левое зеркало ... или вы просто обозначили где датчик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 13 часов назад, Valentin сказал: в основании В основании, означает в нижней части корпуса зеркала, а не в кронштейне. В основании, чтобы не подвергался воздействию солнца. Датчик обязательно "выглядывает" из корпуса, иначе будет измерять не температуру воздуха, а температуру внутри корпуса. В любом случае, зеркало разбираешь, находишь датчик и меняешь, пусть даже, у тебя, он в кронштейне. Sa6a_s и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьКу Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Здравствуйте. Есть ли схемы разборки панели для доступа к центральным заслонкам? Не дует от туда совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Как понять работу климата, 1 положение это рецеркуляция, 2-ое забор с улицы. А когда ни одно положение не активировано то откуда происходит забор воздуха ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Если ни 1 ни 2 не активированы, то активировано AUTO, и компьютер сам решает, откуда брать воздух. Или у тебя не горят ни 1, ни 2, ни AUTO? 9 лет пользуюсь AUTO круглогодично. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 10.06.2020 в 07:28, Nick сказал: Или у тебя не горят ни 1, ни 2, ни AUTO? Да, именно так. Режим авто только на заслонки(на дисплее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения