Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®


Рекомендуемые сообщения

Шутник однако). Глушил сегодня я свирл - изменений ни каких, вернул все обратно.Просто у меня весь этот лишний груз удален, а обороты как плавали при ТОРМОЖЕНИИ, так и плавоют.(думал может свирл дырявый, а нет оказался цел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кто-нибудь разбирал коробочку с мембраной? есть фото? желательно с примерными размерами самой резинки

Изменено пользователем peogelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал, фото нет, но резинка там хитрая, сам не скохозишь, ежли руки с правильного места можно только подклеить..

я хочу вашу резинку использовать вместо своей. вот думаю, подойдет ли

моя выглядит так: Изображение

Изменено пользователем peogelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам номер ремкомплекта свирлов: C2C 41233

Номер-ягуаровский)) Забиваете в экзист, и вуаля)))

дакакбывкурсе. фото сверху именно этого ремкомплекта

но сроки поджимают, рассматриваю другие варианты

Изменено пользователем peogelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Нужна помощь специалиста по SWIRL. Работает не так как должен, на холостом ходу не втянут, (стоит в положении как ни при заведенной) только при оборотах втягивается, так и остается, и при возвращении оборотов в холостые, его отпускает. Вакуум swirla, целы (проверенно, вакуум держит, и на оборотах втягивает и держит не отпуская) Как наладить систему, и почему она работает в обратной последовательности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо...Машина наверняка до 2001 года выпуска? 

Машина у меня 2001 года 2.2HDi.  И что, разве на машинах с 2002 года принцип работы свирла изменили?

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

есть 2 варианта:нормально открытый и нормально закрытый.

Отличия-в принципе открытия/закрытия заслонок.

Смысл один- они закрыты у всех до 2000 оборотов. Просто сделано по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё что эл. магн. клапан, который висит на корпусе воздушного фильтра, впускает в себя воздух из вне, так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть ремкомплект на 2.7

 

 

Вот вам номер ремкомплекта свирлов: C2C 41233

Номер-ягуаровский)) Забиваете в экзист, и вуаля)))

этот комплект подойдет на 2.0 / 2.2?

у 2.7 вроде стоит 2 мембраны свирл, может они такие как на более мелких, просто их 2 шт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, посмотрел, ремкомплект на экзисте 689 000

диафрагма 036387 - 288 000 (правда с длинным штоком, думаю ценник на короткий шток будет похожим)

смысла так точно никакого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как должен ходить шток от клапана с мембраной?

у него, как написано ранее, 2 положения - втянут и вытянут, без промежуточных.

т.е. до 2000 об. (приблизительно) он должен быть в одном положении, а выше 2000 об. - в другом и так и оставаться, пока не упадут обороты.

правильно?

Изменено пользователем getrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

как должен ходить шток от клапана с мембраной?

у него, как написано ранее, 2 положения - втянут и вытянут, без промежуточных.

т.е. до 2000 об. (приблизительно) он должен быть в одном положении, а выше 2000 об. - в другом и так и оставаться, пока не упадут обороты.

правильно?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нужна помощь специалиста по SWIRL. Работает не так как должен, на холостом ходу не втянут, (стоит в положении как ни при заведенной) только при оборотах втягивается, так и остается, и при возвращении оборотов в холостые, его отпускает. Вакуум swirla, целы (проверенно, вакуум держит, и на оборотах втягивает и держит не отпуская) Как наладить систему, и почему она работает в обратной последовательности?[/color]

И у меня также, 2001 год. Изменено пользователем d39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Добрый день! похожая проблема и у меня. Машина ситроен С5 2.2 HDI 2004 г., как и у всех вас)) передув турбины, начитавшись форума решил что умерла диафрагма СВИРЛ хатя она у меня после 2000 об тягала заслонку, решил скинуть с нее трубку и проверить: при всасывании силой легких она также тянет заслонку на открытие, но!! если помочь рукой открыть заслонку, а в диафрагму дунуть то воздух легко продувается - должно ли так быть???И еще вопрос когда совершал все эти манипуляции заметил что трубка идущая от клапана который возле воздушного фильтра обплавлена от трубки ЕГР, что это за клапан и что он дает??на 2 и 3 фото это видно, на первом фото показал как я заглушил трубку идущую к СВИРЛу.

P.S. помогите разобраться с передувом...

Изменено пользователем 6okcep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан свирла продуваться не должен. Если дуется, то значит хана манжетке в нем, итого замена клапана. Оплавленная трубочка тоже может стравливать вакуум. Разрежь и соедини кусочком шланга подходящего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

palvasilich, спс за ответ, но дело в том что если не трогать заслонку, то в диафрагму не вдуть воздух и не всосать, поэтому и хотелось бы понять и 2 момент если я снял трубку идущую на диафрагму, то соответственно если проблема в ней-должна была уйти, а передув все равно остался, выходит дело в чем-то другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и 2 момент если я снял трубку идущую на диафрагму, то соответственно если проблема в ней-должна была уйти, а передув все равно остался, выходит дело в чем-то другом...

Снял - значит разгерметизировал систему и передув естественно будет. Если заглушил значит другое дело, но тут утечки могут быть еще где-нибудь, или просто ЭВК турбины накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить заслонку, то проблема и останется. Этот клапан таскает привод заслонки во впусном канале.

И дело здесь будет не разгерметизации, а в том, что положение заслонки и наддув турбины не соответствуют друг другу,отсюда и ошибка по передуву. Поэтому, в первую очередь замена клапана. Это не столь дорого. Новый у официалов всегда стоил около 30 енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вкурсе про ценник в 30 у.е., но суть проблемы не понятна, грешу и далее на эту диафрагму, подъезжал сегодня к Ректору сравнил-у него не продувается она, но просто не ясно если я снял с нее трубку подающую и заглушил болтом, а заслонку зафиксировал в положении открыто, то почему все равно выскакивал передув?? если диафрагма уже не функционирует, да уже и ЭВК поменял местами с ЕГРа все равно тоже самое... как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвк поменял местами не показатель. Проверить напрямую и исключить механическую проблему. Потом анализ показаний по эвк, маф и мап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксация заслонок в открытом положении и не поможет. Обьяснить почему не могу, но у меня не помогало, пока не поменял клапан свирла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Боксер, вы считаете что свирл единственная проблема передува? Я вам открою тайну - диафрагм в системе 4 штуки, вместе со свирлом. Плюс еще куча трубок и клапанов. Пускать может любой элемент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
×
×
  • Создать...