Перейти к содержанию

406. Вонь из системы вентиляции


Рекомендуемые сообщения

уже купил полидеза поллитра. на выходных буду мутить. Вот бы его забить по давлением в баллончик , что бы забрызгать отверстие слива конденсата из испарителя кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обработал 0,5% раствором полидеза, запах чутка пропал, но всё равно остался, через недельку повторю 5%-ым.Единственное, не нашёл куда брызгать в ногах пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ногах пассажира не надо брызгать, по крайней мере в 406й. лучше со стороны фильтра.суть такая ,что в салоне воздух забирается через отверстие расположенное над мотором отопителя, там же где стоит всем известная заслонка. т.е. для испарителя кондея разницы совершенно никакой - пшикать химию с улицы сняв фильтр, или из салона ,при этом изрядно раскорячившись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще один косяк выявился. точнее он был от покупки пыжа -почти 2 года назад. при повышении температуры климы до 20-21 градуса и выше первые 10 мин на прогретом движке воняет антифризом. потом вроде перестает. раньше думал корпус термостата подтекает под капотом -поменял прокладку -подтекания исчезли а вонь осталась. сча начал разбираться во всей этой отопительной системе - нашел справа от ног водителя идущие от движка две трубки -так понимаю к радиатору отопителя. после работы авто эти трубки естесенно горячие.как я понял -антифриз через трубки и радиатор отопителя бегает постоянно, а в зависимости от выставленной температуры на климе заслонки печки открываются более или менее, прогоняя поток воздуха через этот радиатор, и тем самым подавая в салон теплый или холодный воздух. если это все так, и воняет антифризом , то получается где-то он подтекает из радиатора.оно то вобщем не напрягает, потому как воняет совсем совсем чуточку и буквально минут 5-10. но однозначно -это не гуд. но, лечить то, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели назад, перед поездкой в Крым то же занялся этим вопросом. Обработал Полидезом. Через три дня повторил. Основное - лучше обрабатывать вечером на ночь. Приехал с работы, поставил в тенек, дал машине остыть, потом обработал. На следующий день запах еще чуть-чуть был. После второго раза (обрабатывал утром, солнца не было и машина сутки стояла) запах исчез совсем. Правда еще и фильтр сменил. Прошло две недели, проехал за это время больше трех с половиной тысяч - все с включенным кондиционером. Запаха нет. УРА! Только ощущается влажность, как в бане, когда выключаешь кондиционер или заводишься после остановки. Сейчас стараюсь перед остановкой заранее отключить кондей, чтоб испаритель немножко обсох. Кстати, на фильтр придумал натягивать кусок капрона от женских колготок. В итоге самый крупный мусор остается на капроне. :) А то у меня пару раз листья в мотор падали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Простите, что не совсем по теме, но у меня воняет гарью при включении теплого воздуха. Раньше встречал такую тему, а сейчас не могу найти. Перенаправьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, такой запах даёт пыль, скопленная за лето. Избавиться можно, включив обогрев на максимум на прогретом движке и прогуляться рядом чтобы не нюхать.Другой вариант - что-то где-то горит. В этом случае включать что-либо будет черевато пожаром :) Но там такой специфический пластиковый запах будет. Так что, думаю, разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пыль это мало похоже. Запах специфический пластиковый. А что может гореть при циркуляции охлаждающей жидкости? Или наши печки устроены как-то по другому? Была где-то такая тема уже. Не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в соседней ветке про салонный фильтр john suhr рассказал душещипательную историю о плавящейся изоляции проводов моторчика обдува салона. Проверить будет нелишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, видимо, не полностью изложил проблему.:) При работе вентилятора с холодным воздухом никакого запаха нет (не зависимо от включенной мощность вентилятора), но как только регулятор переводишь в теплое положение, сразу же появляется специфический запах. (во время всех описанных процессов кондиционер off).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Купи пару флаконов Хлоргексидина биглюконата. Налей в пшикалку и распыли по описанной ранее методике. Разводить не надо. Двухкратная обработка мне помогла убрать запах от кондиционера почти полностью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина приехала с неработающим кондиционером. Когда отремонтировал - шмонь стояла ужасная... И тот эффект что сделал хлоргексидин - вполне хороший. Просто имея дело с дезрастворами - я считаю что хлоргексидин наименее вреден и аллергичен. Уж лучше тогда специальные средства для дезинфекции кондеров на авторынке поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецсредства эт хорошо, но цена им под 100т, не сравнить с аптечной химией

За то чистят эти спецсредства всю систему. Пена лезет во все дыры, даже из верхних дефлекторов выглядывает, потом стекает в дренажное отверстие испарителя. В первый раз, когда чистил, жидкость вылезла такого грязного цвета, что на нее смотреть тошно было. Второй и третий раз уже более-менее нормальная была. А в этом году что-то руки так и не дошли. Все с другими проблемами вожусь, не до чистки кондея. Но надо, на следующих выходных займусь.  Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
×
×
  • Создать...