Ruslan Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 уже купил полидеза поллитра. на выходных буду мутить. Вот бы его забить по давлением в баллончик , что бы забрызгать отверстие слива конденсата из испарителя кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 1% обычно делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Раздобыл пару литров "Инкрасепта" - аналог Полидеза, Лизола и иже с ними. Концентрат. Могу поделиться кому надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 обработал 0,5% раствором полидеза, запах чутка пропал, но всё равно остался, через недельку повторю 5%-ым.Единственное, не нашёл куда брызгать в ногах пассажира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 в ногах пассажира не надо брызгать, по крайней мере в 406й. лучше со стороны фильтра.суть такая ,что в салоне воздух забирается через отверстие расположенное над мотором отопителя, там же где стоит всем известная заслонка. т.е. для испарителя кондея разницы совершенно никакой - пшикать химию с улицы сняв фильтр, или из салона ,при этом изрядно раскорячившись.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 тут еще один косяк выявился. точнее он был от покупки пыжа -почти 2 года назад. при повышении температуры климы до 20-21 градуса и выше первые 10 мин на прогретом движке воняет антифризом. потом вроде перестает. раньше думал корпус термостата подтекает под капотом -поменял прокладку -подтекания исчезли а вонь осталась. сча начал разбираться во всей этой отопительной системе - нашел справа от ног водителя идущие от движка две трубки -так понимаю к радиатору отопителя. после работы авто эти трубки естесенно горячие.как я понял -антифриз через трубки и радиатор отопителя бегает постоянно, а в зависимости от выставленной температуры на климе заслонки печки открываются более или менее, прогоняя поток воздуха через этот радиатор, и тем самым подавая в салон теплый или холодный воздух. если это все так, и воняет антифризом , то получается где-то он подтекает из радиатора.оно то вобщем не напрягает, потому как воняет совсем совсем чуточку и буквально минут 5-10. но однозначно -это не гуд. но, лечить то, как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 можно заехать к кондиционерщикам и помыть испаритель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Три недели назад, перед поездкой в Крым то же занялся этим вопросом. Обработал Полидезом. Через три дня повторил. Основное - лучше обрабатывать вечером на ночь. Приехал с работы, поставил в тенек, дал машине остыть, потом обработал. На следующий день запах еще чуть-чуть был. После второго раза (обрабатывал утром, солнца не было и машина сутки стояла) запах исчез совсем. Правда еще и фильтр сменил. Прошло две недели, проехал за это время больше трех с половиной тысяч - все с включенным кондиционером. Запаха нет. УРА! Только ощущается влажность, как в бане, когда выключаешь кондиционер или заводишься после остановки. Сейчас стараюсь перед остановкой заранее отключить кондей, чтоб испаритель немножко обсох. Кстати, на фильтр придумал натягивать кусок капрона от женских колготок. В итоге самый крупный мусор остается на капроне. А то у меня пару раз листья в мотор падали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 народ мот у кого остался этот чудный преппарат дайте воспользоваться :rolleyes: :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 народ мот у кого остался этот чудный преппарат дайте воспользоваться :rolleyes: :rolleyes:Есть Инкрасепт, тож самое, могу поделиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Я свою уже раздал. Покупал в аптеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Простите, что не совсем по теме, но у меня воняет гарью при включении теплого воздуха. Раньше встречал такую тему, а сейчас не могу найти. Перенаправьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Возможно, такой запах даёт пыль, скопленная за лето. Избавиться можно, включив обогрев на максимум на прогретом движке и прогуляться рядом чтобы не нюхать.Другой вариант - что-то где-то горит. В этом случае включать что-либо будет черевато пожаром Но там такой специфический пластиковый запах будет. Так что, думаю, разберёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 На пыль это мало похоже. Запах специфический пластиковый. А что может гореть при циркуляции охлаждающей жидкости? Или наши печки устроены как-то по другому? Была где-то такая тема уже. Не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вон в соседней ветке про салонный фильтр john suhr рассказал душещипательную историю о плавящейся изоляции проводов моторчика обдува салона. Проверить будет нелишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я, видимо, не полностью изложил проблему. При работе вентилятора с холодным воздухом никакого запаха нет (не зависимо от включенной мощность вентилятора), но как только регулятор переводишь в теплое положение, сразу же появляется специфический запах. (во время всех описанных процессов кондиционер off). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 может у кого остался препарат или подскажите где купить, так как в поиске по аптекам не находит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Купи пару флаконов Хлоргексидина биглюконата. Налей в пшикалку и распыли по описанной ранее методике. Разводить не надо. Двухкратная обработка мне помогла убрать запах от кондиционера почти полностью . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 настораживает "почти полностью" хочется все же надежности, наверно лучше этот лизол найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 У меня машина приехала с неработающим кондиционером. Когда отремонтировал - шмонь стояла ужасная... И тот эффект что сделал хлоргексидин - вполне хороший. Просто имея дело с дезрастворами - я считаю что хлоргексидин наименее вреден и аллергичен. Уж лучше тогда специальные средства для дезинфекции кондеров на авторынке поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 спецсредства эт хорошо, но цена им под 100т, не сравнить с аптечной химией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) спецсредства эт хорошо, но цена им под 100т, не сравнить с аптечной химиейЗа то чистят эти спецсредства всю систему. Пена лезет во все дыры, даже из верхних дефлекторов выглядывает, потом стекает в дренажное отверстие испарителя. В первый раз, когда чистил, жидкость вылезла такого грязного цвета, что на нее смотреть тошно было. Второй и третий раз уже более-менее нормальная была. А в этом году что-то руки так и не дошли. Все с другими проблемами вожусь, не до чистки кондея. Но надо, на следующих выходных займусь. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDDRO Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А куда это все брызгать?? пежо 406 без кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения