Перейти к содержанию

406. Дёргается при разгоне. Дергается при движении на нейтралке.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При отпущенной педали газа какой угол показывала?

Извините, подскажите, а какой должен быть угол? у себя как-то смотрел - комп на холостых показывал открытие заслонки 10-11. Это много или мало? Холостые после прогрева 800-850. А то машинка периодически чёй-то тупить стала: нажимаешь на педаль газа, а она не ускоряется, а тормозит.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отпущенной педали газа какой угол показывала?

Сегодня проверил датчик с помощью мультиметра, не так уж это и сложно. Когда заслонка закрыта напряжение 0,5 вольта, далее плавно открываю, и без всяких рывков в показаниях полностью открытая заслонка показывает 4,3 вольта. Я так понимаю датчик работает отлично. Что ж ещё смотреть... Помню при комп диагностике сперва лямбда показывала маловато 50 мВ, но в дальнейшей работе 200-700 мВ, и выскакивала ошибка лямбда регулирования. Лямбда новая и чел-диагност сказал что дело не в том что она не исправна, а в чем-то другом. Ищу в чем... Может у кого есть другая диагностическая программа со старым разьемом? Пежо планет не подходит, не видит она мозги...

Извините, подскажите, а какой должен быть угол7

у себя как-то смотрел - комп на холостых показывал открытие заслонки 10-11. Это много или мало? Холостые после прогрева 800-850.

А то машинка периодически чёй-то тупить стала: нажимаешь на педаль газа, а она не ускоряется, а тормозит.

По поводу угла незнаю... с мультиметром проверь, рабочий ли датчик.

Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лямде подогрев бывает разный по Ватам, если не оригинал, может недогрев\перегрев.. бывает ошибка на замедленную реакцию зонда. Она по нескольким параметрам проверяться должна, а комп диагностика покажет только работает не работает..

ее лучше отдельно проверить или с компом в движении проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду теперь её проверять... Владельцы Bosch MP3.2, дайте кто-нить пожалйста заюзать свой комп, чтобы исключить его(или наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду теперь её проверять... Владельцы Bosch MP3.2, дайте кто-нить пожалйста заюзать свой комп, чтобы исключить его(или наоборот).

У Vertuozz(спасибо ему огромное) был взят блок, уже скоро сутки как с ним катаюсь и вот какие отличия... Лампа ЧЕК теперь моргает(полсекунды горит, полсекунды нет) при повороте ключа и просто горит после ввода кода иммо (до этого просто горела а после ввода один раз моргала); с утра машина завелась со второго оборота и не заглохла(ранее стабильно глохла без помощи педали), хх около 1000-1100, по мере прогревания 950-1000 и так же на горячую; отзывается на педаль хорошо, не надо никаких манипуляций делать с педалью газа, типа быстро-быстро нажимать и отпускать. Если резко нажать на педаль газа, то будет выстрел в выхлопную. На ходу не все так хорошо, проблема дерганья осталась, но в значительной мере она ушла, то есть дергается не сильно, немножко. Vertuozz предложил поменять катушку зажигания, у него была подобная проблема и после её замены проблема решилась. Однако на газу машина едет без нареканий. Непонятно...Что думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было настройки сбросить для начала. Вот  тогда и посмотрели бы на результат.

Настройки сбрасываются при отключении блока управления от питания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Инициализация калькулятора впрыска

12. Блок управления BOSCH MP7.0/ MA3.1/ MP5.2 (TU)/ MP3.2 Выполнить следующие операции. 12.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 12.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Прогреть двигатель (включение и затем отключение электровентиляторов). Выключить зажигание. Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут. Провести дорожное испытание в течение 5 минут, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1. 12.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 12.2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициализация калькулятора впрыска

12. Блок управления BOSCH MP7.0/ MA3.1/ MP5.2 (TU)/ MP3.2

Выполнить следующие операции.

12.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

12.2. Самоадаптация регулирования состава смеси

Прогреть двигатель (включение и затем отключение электровентиляторов).

Выключить зажигание.

Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут.

Провести дорожное испытание в течение 5 минут, варьируя частоту вращения двигателя.

Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

12.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 12.2).

Citrin спасибо за инф, попробую именно так и сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... сделал, сперва было ок, но после того как проехал чуть больше 100 км по трассе (езжу только на газу), все вернулось. плохой старт, падение оборотов до 500. Сегодня весь день просидел в гараже. В компе записана ошибка №32 - там целый список всего, ошибка регулирования смеси.

есть вопрос... Датчик детонации - какова вероятность что он уже не работает? или как его проверить?

Отсоединял фишку, на работу не повлияло, даже ошибку не записало.

Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

господа, опять начались те же проблемы :(( троит колбасит и тд, что можно сделать ? может свечи? прошли около 20ти тыщ, свечи покупал на офсервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Pliusnin, у меня очень похожеи симптомы.. машина на газу так же..

Я пока ещё не разобрался окончательно. Дал себе небольшую передышку=) На повестке перепрошивка блока (скоро будет все готово для этой процедуры). Ещё грешу на то, как работают форсунки. Даже если у меня попарно-параллельный впрыск, как написал easyone ранее, то форсунки должны лить по парам, но никак не одновременно. На схеме каждая форсунка имеет свой отдельный провод. На зарубежных сайтах вычитал что форсунки льют последовательно (1-3-4-2). Завтра вооружусь вольтметром и буду проверять всю проводку на её правильность и наличие замыканий.

S_VAL А какой у тебя мотор? На газу ездишь без проблем? а утром как машина заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Pliusnin, у меня очень похожеи симптомы.. машина на газу так же..

Я пока ещё не разобрался окончательно. Дал себе небольшую передышку=) На повестке перепрошивка блока (скоро будет все готово для этой процедуры). Ещё грешу на то, как работают форсунки. Даже если у меня попарно-параллельный впрыск, как написал easyone ранее, то форсунки должны лить по парам, но никак не одновременно. На схеме каждая форсунка имеет свой отдельный провод. На зарубежных сайтах вычитал что форсунки льют последовательно (1-3-4-2). Завтра вооружусь вольтметром и буду проверять всю проводку на её правильность и наличие замыканий.

S_VAL А какой у тебя мотор? На газу ездишь без проблем? а утром как машина заводится?

мотор 2.0turbo 8ми клапанный, прие зде на газу иногда есть провалы, как-будто не звотает мощности, если педаль отпустить и нажать снова - проблема ненадолго пропадает. утром заводится с трудом, иногда глохнет (

Изменено пользователем S_VAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2.0turbo 8ми клапанный, прие зде на газу иногда есть провалы, как-будто не звотает мощности, если педаль отпустить и нажать снова - проблема ненадолго пропадает. утром заводится с трудом, иногда глохнет (

У меня на газу подтупливает когда хочу тронуться, но это редкость, а так крутится до 5000 об. и ни о чем не задумывается.

А чек не горит? У тебя надо проверять все, если картина "все в порядке, все исправно", то будем вдвоем сидеть и думать, что же за черт там затаился:) (ЭБУ, форсунки)

Могу помочь проверить.

Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2.0turbo 8ми клапанный, прие зде на газу иногда есть провалы, как-будто не звотает мощности, если педаль отпустить и нажать снова - проблема ненадолго пропадает. утром заводится с трудом, иногда глохнет (

У меня на газу подтупливает когда хочу тронуться, но это редкость, а так крутится до 5000 об. и ни о чем не задумывается.

А чек не горит? У тебя надо проверять все, если картина "все в порядке, все исправно", то будем вдвоем сидеть и думать, что же за черт там затаился:) (ЭБУ, форсунки)

Могу помочь проверить.

лампочка горит проверки двигателя, при осмотре была ошибка топливной смеси... нужно чтото делать и проверять, не нравится мне это уже совсем... от помощи бы не отказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну добрался я до проводки с мультиметром и схемкой на руках. Схемку снизу прикрепил. На ней ясно видно, что для каждой форсунки есть свой провод идущий на свой контакт. Отсоединил разьем блока, разбемы форсунок, стал прозванивать провода. От первой форсунки прозваниваются 17,16 и 35. От второй прозваниваются только 34 и 17. Третью и четвертую пока не смотрел, решил завтра раскрутить всю проводку и посмотреть что там за дела. Кроме этого провода звонятся на 24, 14 и ещё какие-то контакты.S_VAL, посмотри как у тебя, если есть чем. Предполагаю что обмотка проводки поплавилась от температуры, т.к. форсуночная проводка идет по блоку цилиндров. Возможно ли такое?)post-3632-1285356995,62_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну добрался я до проводки с мультиметром и схемкой на руках. Схемку снизу прикрепил. На ней ясно видно, что для каждой форсунки есть свой провод идущий на свой контакт. Отсоединил разьем блока, разбемы форсунок, стал прозванивать провода. От первой форсунки прозваниваются 17,16 и 35. От второй прозваниваются только 34 и 17. Третью и четвертую пока не смотрел, решил завтра раскрутить всю проводку и посмотреть что там за дела. Кроме этого провода звонятся на 24, 14 и ещё какие-то контакты.S_VAL, посмотри как у тебя, если есть чем. Предполагаю что обмотка проводки поплавилась от температуры, т.к. форсуночная проводка идет по блоку цилиндров. Возможно ли такое?)post-3632-1285356995,62_thumb.jpg

Все фигня. Сегодня утром все перепроверил, удостоверившись в правильности того что именно я прозванивал.Пол утра блок был отключен, вот только что машина на бензине пролетела как пуля... Но на холодную завелась плохо, обороты упали до 500.Скоро я сдамся...Ах да, ещё, клапан для отвода паров бензина, он должен быть наглухо закрыт вовремя стоянки? В трубку не дуется, а вот из трубки тянется. Трубку глушил, машине от этого легче не стало. Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай завтра встретимся я у себя тоже устраняю такие же симптомы и кое-что нашел

Хорошо, я позвоню после 5, договоримся о встрече!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем симптомам работы на бензине добавился новый - двигатель "подстреливает", вроде во впускной коллектор, когда работает на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!У меня в какой-то степени похожая проблемка.Машинка 406, 2001 г.в., 2.0i (ew10j4, 16 кл.), газ-бензинв общем после сброса клеммы аккумулятора (или это только совпадение) появилась проблема (даже 2 проблемы, но вторая не касается темы):при разгоне (наборе скорости) на 2000 оборотах машинка как-будто преодолевает какой-то барьер, т.е. в этой точке такое ощущение что машина не реагирует на педаль (как говорят "тупит"), потом после 2000 оборотов происходит дальнейший нормальный набор оборотов (скорости)...У кого какие мысли возникают?P.S. свечи новые;недавно поменял катушку зажигания (покупал б.у.) - причина смерти неизвестна;симптомы умирающей катушки были такие: набор оборотов до 2000 происходил с легким подергиваниемКак думаете, может опять катушка дохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!У меня в какой-то степени похожая проблемка.Машинка 406, 2001 г.в., 2.0i (ew10j4, 16 кл.), газ-бензинв общем после сброса клеммы аккумулятора (или это только совпадение) появилась проблема (даже 2 проблемы, но вторая не касается темы):при разгоне (наборе скорости) на 2000 оборотах машинка как-будто преодолевает какой-то барьер, т.е. в этой точке такое ощущение что машина не реагирует на педаль (как говорят "тупит"), потом после 2000 оборотов происходит дальнейший нормальный набор оборотов (скорости)...У кого какие мысли возникают?P.S. свечи новые;недавно поменял катушку зажигания (покупал б.у.) - причина смерти неизвестна;симптомы умирающей катушки были такие: набор оборотов до 2000 происходил с легким подергиваниемКак думаете, может опять катушка дохнет?

А на газу как едет? И как на старой катушке на газу ехала? А если при разгоне нажать газ впол, как себя машина ведет (на газу/бензине)?Мое подстреливание пропало после замены проводов зажигания. Впереди проверка свечей, катушка... Ранее я был на 100% уверен что дело не в зажигании, так как на газу едет хорошо, но вот после замены проводов мое мнение поменялось... Да, кстати холостой на газу стал плавать на полностью прогретой машине. И вот ещё какая беда... Форсунки мои работают одновременно, а на самом деле должны, как зажигание, лить по парам 1-4 и 2-3. ЭБУ? Ставил Vertuozz'a, машина после пробега в 100 км работала так же как и на моем блоке... Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лазили там наши чудо электрики?

почему тогда на электрической схеме все форсунки соединены параллельно? (XU7GP4)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лазили там наши чудо электрики?

почему тогда на электрической схеме все форсунки соединены параллельно? (XU7GP4)
Прикрепи схемку, глянем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на газу как едет? И как на старой катушке на газу ехала? А если при разгоне нажать газ впол, как себя машина ведет (на газу/бензине)?Мое подстреливание пропало после замены проводов зажигания. Впереди проверка свечей, катушка... Ранее я был на 100% уверен что дело не в зажигании, так как на газу едет хорошо, но вот после замены проводов мое мнение поменялось... Да, кстати холостой на газу стал плавать на полностью прогретой машине. И вот ещё какая беда... Форсунки мои работают одновременно, а на самом деле должны, как зажигание, лить по парам 1-4 и 2-3. ЭБУ? Ставил Vertuozz'a, машина после пробега в 100 км работала так же как и на моем блоке...

Сорри что долго не отвечал, был в командировке.на газу ведет себя так же как и на бензине, но не всегда... в общем глюк именно на 2000 оборотах, как будто машина преодолевает звуковой барьер или отделяется ступень космокорабля )))если при разгоне нажать тапку в пол, машина нормально набирает обороты, но на 2000...холостой ход на газу нестабильный в отличие от бензина... когда машину начинает трущить на газу, я переключаюсь на бензин, проезжаю ~10 км - х.х. выравнивается, далее переключаюсь на газ и езжу до следующего глюка... в общем я понял одну истину -- Пежо и газ НЕСОВМЕСТИМЫ, особенно с ГБО 4-го поколенияна старой катушке: машина ездила на бензине нормально, на газу при наборе оборотов с 1000 до 2000 машину дергало, так я поездил километров 100, потом периодически начала появляться моргающая лампочка "чека", потом моргающая она и зависла навсегда (до замены катушки), мой диагностический сканер показал ошибку неправильно-сбалансированной смеси, проф. сканеры тоже не могли словить в чем проблема... короче 2 мокрые свечи, запах бензина с глушителя (чистый бенз добил мой катализатор), судорожное дергание движка (2 котла ведь не работали) привели к катушке, но вариантов было море... датчик коленвала, датчик воздуха,... ездил к ребятам с AES-сервис - первоначальный их вердикт - снимать голову (я сначала ох*ел от радости такой), проверили компрессию - норм, начали датчики проверять (снимая с др. машины), потом я попросил снять уже и катушку коль начали проверять (гадать)... и все оказалось именно в ней... в общем история длинная сколько времени я убил на поиск проблемы... уже было желание взять биту и раздолбать это чудо французской техники... Изменено пользователем FreshER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри все-таки провода на предмет пробивания между собой. Вот я купил новые провода, поставил, 3 недели откатал и проблема подстреливания на бензине(а ещё тупления на газу) вернулась. Вот поздно вечером открыл капот, присмотрелся, а провода между собой пробиваются как хотят... Свечи до этого на стенде проверил, все отличные. Может ли катушка выдавать больше чем положено и тем самым выбивать провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...