REW-605 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Подскажите кто нить за счет чего может увеличиться расход при смешенном типе езды с 6,7л на 100км пробега до 10л на 100. PSпри езде нестремлюсь положить стрелку тахометра как можно ближе к красной зоне... Изменено 30 марта, 2010 пользователем REW-605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 у меня сейчас такое при сбитом угле впрыска топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость belbox Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) у меня сейчас такое при сбитом угле впрыска топливаЕсли не трудно поясните шо цэ значит Изменено 18 апреля, 2010 пользователем belbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Это когда изменяется положение ТНВД относительно кронштейна ТНВД.REW-605 А с чего взял что такой расход был?Может просто засек нормально в последний раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REW-605 Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Заливаю всегда полный бак, когда загорается индикаторная лампочка топлива доливаю по 70 литров (банально всё), после каждой заправки обнуляю километраж и просто засекаю сколько накатал на "полном" (относительно полном) баке, исходя из этого и был сделан расчет, изменение расхода на 4 л.(с 6,6 л. до 11 л.) сразу в глаза бросилось как то, незнаю почему но расход счас стал гдето 8л на 100, хотя попросту заменил тормозные колодки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Уж я не знаю, как там на 605,а на 806 у меня при спокойном штиле по городу минимум 8 литров.И это при условии-новые фильтра,нормальное палива и даже пробег масла бывает влияет,када ближе к 8 тысчам,как и расход оного.А плюс ищо климат.А калодки могут повлиять если:-клинят направляшки,-бывает у дешовых,что сами калодки в рамке,т.к.не соответствуют размеру.Но калодки просто проверить по нагреву дисков.Ищо вариант,заправлял в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg605 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Подскажите какой должен быть расход бензина мотор 2,0 Турбо на автомате Пежо 605 в городе и по трассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) большой, у автомата рестайловогоРасход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.6Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4 Изменено 17 февраля, 2011 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю(((Папробуй не давить гашетку в пол.Мот на литер меньш будит.А так в принципи нормальный расход,лев то тяшки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю(((Папробуй не давить гашетку в пол.Мот на литер меньш будит.А так в принципи нормальный расход,лев то тяшки ok, спасибо, вроде все и с движком нормально, только как форсунки проверить, а то 6 лет под опой, и не разу не проверялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю(((Папробуй не давить гашетку в пол.Мот на литер меньш будит.А так в принципи нормальный расход,лев то тяшки ok, спасибо, вроде все и с движком нормально, только как форсунки проверить, а то 6 лет под опой, и не разу не проверялисьСнять,завести ребятам проверить или вместе с машиной загнать,но будет дорожэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Снять,завести ребятам проверить или вместе с машиной загнать,но будет дорожээто понятно, но сколько это стоит в случае замены форсунок и как это может влиять на расход, и есть ли внешние признаки, что форсункам писец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Беда такая, ездил и что-то на расход косился, показалось что повысился....съездил по брестской области, проехал 810 км и ушло у меня в общей сложности 120 литров бензина....95% пути по трассе...заправлялся на разных заправках- одно и то же...CO 0,5 на холостых и 0,5 на повышенных...посему вопрос: кто что думает по этому поводу и прочитался ли компутер у кого-нить на этом моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 хочешь экономить - ставь газ, при нынешнем стоимости литра 92 бензина - весьма оправданно. по сабжу: СО высоковато, поищи подсосы воздуха (обороты холостого хода в норме?). лямбды в твоем моторе нет вроде? если есть - нужно ее проверить. я бы также рекомендовал проверить забитость обратки в бак и давление в топливной магистрали. и самое главное - совсем было бы неплохо считать светодиодом ошибки двигателя (у самого пока руки не доходят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Речи не идет о попытках экономии, речь идет о реально повышенном расходе топлива.CO на данных моторах 1+/- 0,5... то есть все тут в норме...Лямбла-зонд (он же датчик кислорода) как раз и регулирует содержание углекислого газа в ОГ, то есть получается, что зонд исправен.забитая обратка... мысль интересная, надо дунуть в нее... хотя маловероятно...кодов ошибок нету, и светодиодом и через комп....вот опросить датчики компом не получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 у меня мотор 2,0 16 клап, та же проблема - на газу расход 10-11л, но вот с бензом похоже проблема. Хоть на бензе только прогреваюсь т.е проезжаю порядка 2 км в начале пути, но уходит он жуткими темпами, примерно 10л+50 газа за 500 км. Засечь точно не смог - не работал датчик топлива, сча починил - пропаял плату в панели, попытаюсь поточнее определить. Кстати мож кто знает сколько остается в баке когда загорается лампочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Кстати мож кто знает сколько остается в баке когда загорается лампочка?8-10 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Народ напишите у кого какой расход топлива больше интересует Дизель и ГБО У самого на 2.0 16клап средний расход 30% город и 70% трасса выходит 9 литров АИ-92( стиль езды спокойный кручу от 2 до 3 тыс, кароч с потока невываливаюсь) Просто думаю вкинуть мотор дизельный 2.1 атмосферный или поставить ГБО простенькое 2 пок, работа не пугает , склоняюсь к газу ТК по времени меньше и мотор атмосферный тяжко найти Но ДТ для меня выгоднее)) P/S Сразу говорю сердцем хотел дизеля но Умом искал машину в хорошем состоянии с энной суммой и нашёл, но она оказалась с бензиновой ( дизеля уже были в семье и ЗНАЮ не по наслышке СКОЛЬКО на них ездят и какой у них остаточный ресурс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Народ напишите у кого какой расход топлива больше интересует Дизель и ГБО2.5 TD. Город 20%, трасса 80%, люблю рыбалку. Расход по трассе на круизе при 100 км - 4.5-5л. Город около 10-11л. Бортовой компьютер где-то за 1 200 - 1500 км, при таком режиме езды, показывает средний 4.6л/100км. Езда без фанатизма, кручу не более 2 500 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Мотор 2.0ТБ 8 клапанов на АКПП - расход по трассе при 105 км/ч: 7,8л - Аи92, при 120 км/ч - 9л; город при нормальной динамичной езде выходит 12,5 - 13 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Просто думаю вкинуть мотор дизельный 2.1 атмосферныйА разве реально на дизель переделать? (Это-же не зил и не газон) У меня на газу, на таком-же моторе: Город 12-14. трасса 9-10. На бензине поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Просто думаю вкинуть мотор дизельный 2.1 атмосферныйА разве реально на дизель переделать?. Именно АТМОСФЕРНЫЙ 2.1 гораздо легче т.к. электроники как таковой там 1% и трансмиссию, систему охлаждения и кондишку трогать ненадо, а если в 2.1TD это уже геморой ещё тот с заменой пол машины Тока вот АТМОСферный дизеляка нигде почти неостался, так что чувствую стану владельцем авто с ГБО )) Изменено 4 августа, 2010 пользователем Sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 406 2.0 hdi. раньше занимался замерами. трасса 100 кмч - около 5. трасса 140 - 150 под 8 уже. по городу плюс местами кольцевая в 8 тож укладывался. езда не очень спокойная но без фанатизма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Andrey605 Андрей скажи плз, а какое ГБО у тебя стоит простой эжектор + лямбдаконтроль , или газовые форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Andrey605 Андрей скажи плз, а какое ГБО у тебя стоит простой эжектор + лямбдаконтроль , или газовые форсунки?итальянское 3-е поколение. Подача газа во впускной коллектор. Особых нюансов не знаю. Брал машину уже с газом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) тот же мотор(2.0 16v), 100% город, 50л газа + около 10 бенза = примерно 500км, газ 2 пок., езжу не тупя, точнее не замерял, кондиционер то включен то нет. В общем грубо 12-13л. Изменено 14 октября, 2010 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 на 2.1 ТД на 605 средний расход 8 литров у меня, мне кажется многовато, однако не знаю откуда капать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А у меня на 2.1тди по городу 8-8.5 литрав,по трассе 6-7 литрав.Ну ессествено исли без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А у меня на 2.1тди по городу 8-8.5 литрав,по трассе 6-7 литрав.Ну ессествено исли без фанатизма.Да нормальный расход у вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения