Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Нужен совет по турбине.
      Хочу заменить турбину что лучше купить Б.У или восстановить?Восстановление примерно 370-400р.
      Б.У от 300 и выше
      Если восстановить может есть проверенные конторы?

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена цепи распредвалов
      Решил заменить цепь и натяжитель.что как делал расписывать не буду, в нете видео хватает, но результатом доволен))по крайней мере посмотрел распредвалы, убедился что они в хорошем состоянии и душа теперь спокойна)) Цена вопроса: $50

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Повторитель стоп-сигнала
      Пока идёт перекраска порогов и замена дверцы багажника, со старой было все снято. До этого перегорела одна лампочка в повторителе стопа, а скоро ТО. Так как замена ламп в повторителе хоть и недолгая, но геморойная, решил переделать под светодиоды, чтоб надолго забыть про него. Материалы оставались дома после ремонта:
      Кусок пластикового уголка--для каркаса,
      Кусок RGB ленты SMD 5050.
      Отрезал полку уголка, допилил под плафон. Сверху наклеил на эпоксидку ленту. Припаялся к "+" и "R" осталось припаять цоколь от светодиодной лампочки и вставить его в штатное место. На фото испытание.

      safds

      safds

    • Перемены к лучшему!
      Хочу рассказать о моих доработках и изменениях в системе! Доработки имеют как косметический так и звука улучшающий характер! В первую очередь у меня поменялись мидбасовые динамики. Теперь в нашей семье живет cdt es-6. Скажу сразу! После экспресс разминки я понял, что в моей системе им самое место. Они спелись с STEG k2.01 очень удачно! Энергия сумасшедшая. Очень сильные и панчевые. Крутые колотушки!





      Свое законное место занял и пульт дистанционного управления звуком процессора. helix urc 3! Аккуратный, красивый, функциональный!

      Я просветлил штатные сетки в дверях, аж по самые не могу! Сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть! Внутри приклеил акустическую ткань!

      Для того что бы динамики не играли под обшивку были приобретены вот такие интересные уплотнители.



      Следующим этапом переделки будет замена подиумов на более жёсткие с использованием металла. И вынос мидбасов из под обшивки. Но это уже после окончания сезона.
      Немного доделал рамку для CARPC! Конечно «агро-тюнинг» но и до рамки дойдут руки когда не будь.

      Зато руки дошли до пластика салона! Весь он был проклеен виброизоляцией и пустоты забиты наполнителем!







      И для красивого финала я представляю вам фото защитной решетки для сабвуфера! Моего собственного дизайна! Изготовлен под заказ!

      Всем добра! И качественного звука!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Union Cup SQC Club Belarus! Встреча друзей!
      Лето подходит к концу! Но сезон соревнований в самом разгаре! 25 августа прошел второй этап соревнований по качеству звучания! В этот раз «ваш покорный слуга» (Это я!) принял участие в этом событии!
      И не зря! Я первый в классе junior!

      Этап был совместный с SQC Club Russia. Общение не прекращалось не на минуту!
      Судьям и организаторам респект и уважуха! Все было на высшем уровне, место живописное, люди хорошие! Событие просто вообще нет слов… Одни мысли и эмоции! (и только хорошие!)
      Отдельное спасибо Алексею Hromoy69 за вкуснейшего барашка! А так же судьям за очень дельные советы и оценку моей скромной белки!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
      Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания.
      Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле.
      А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом.
      То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа!

      Nikit

      Nikit

    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
REW-605

605. У кого какой расход топлива?

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто нить за счет чего может увеличиться расход при смешенном типе езды с 6,7л на 100км пробега до 10л на 100. PSпри езде нестремлюсь положить стрелку тахометра как можно ближе к красной зоне...

Изменено пользователем REW-605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость belbox

у меня сейчас такое при сбитом угле впрыска топлива

Если не трудно поясните шо цэ значит Изменено пользователем belbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это когда изменяется положение ТНВД относительно кронштейна ТНВД.REW-605 А с чего взял что такой расход был?Может просто засек нормально в последний раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заливаю всегда полный бак, когда загорается индикаторная лампочка топлива доливаю по 70 литров (банально всё), после каждой заправки обнуляю километраж и просто засекаю сколько накатал на "полном" (относительно полном) баке, исходя из этого и был сделан расчет, изменение расхода на 4 л.(с 6,6 л. до 11 л.) сразу в глаза бросилось как то, незнаю почему но расход счас стал гдето 8л на 100, хотя попросту заменил тормозные колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж я не знаю, как там на 605,а на 806 у меня при спокойном штиле по городу минимум 8 литров.И это при условии-новые фильтра,нормальное палива и даже пробег масла бывает влияет,када ближе к 8 тысчам,как и расход оного.А плюс ищо климат.А калодки могут повлиять если:-клинят направляшки,-бывает у дешовых,что сами калодки в рамке,т.к.не соответствуют размеру.Но калодки просто проверить по нагреву дисков.Ищо вариант,заправлял в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите какой должен быть расход бензина мотор 2,0 Турбо на автомате Пежо 605 в городе и по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большой, у автомата рестайловогоРасход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.6Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4

Изменено пользователем CVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю(((

Папробуй не давить гашетку в пол.Мот на литер меньш будит.А так в принципи нормальный расход,лев то тяшки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю(((

Папробуй не давить гашетку в пол.Мот на литер меньш будит.А так в принципи нормальный расход,лев то тяшки :D
ok, спасибо, вроде все и с движком нормально, только как форсунки проверить, а то 6 лет под опой, и не разу не проверялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у кого какой расход скажите плиз на этом движке, у меня 9 в смешанном цикле, многовато думаю(((

Папробуй не давить гашетку в пол.Мот на литер меньш будит.А так в принципи нормальный расход,лев то тяшки  :D
ok, спасибо, вроде все и с движком нормально, только как форсунки проверить, а то 6 лет под опой, и не разу не проверялись
Снять,завести ребятам проверить или вместе с машиной загнать,но будет дорожэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять,завести ребятам проверить или вместе с машиной загнать,но будет дорожэ

это понятно, но сколько это стоит в случае замены форсунок и как это может влиять на расход, и есть ли внешние признаки, что форсункам писец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда такая, ездил и что-то на расход косился, показалось что повысился....съездил по брестской области, проехал 810 км и ушло у меня в общей сложности 120 литров бензина....95% пути по трассе...заправлялся на разных заправках- одно и то же...CO 0,5 на холостых и 0,5 на повышенных...посему вопрос: кто что думает по этому поводу и прочитался ли компутер у кого-нить на этом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочешь экономить - ставь газ, при нынешнем стоимости литра 92 бензина - весьма оправданно. по сабжу: СО высоковато, поищи подсосы воздуха (обороты холостого хода в норме?). лямбды в твоем моторе нет вроде? если есть - нужно ее проверить. я бы также рекомендовал проверить забитость обратки в бак и давление в топливной магистрали.  и самое главное - совсем было бы неплохо считать светодиодом ошибки двигателя (у самого пока руки не доходят :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речи не идет о попытках экономии, речь идет о реально повышенном расходе топлива.CO на данных моторах 1+/- 0,5... то есть все тут в норме...Лямбла-зонд (он же датчик кислорода) как раз и регулирует содержание углекислого газа в ОГ, то есть получается, что зонд исправен.забитая обратка... мысль интересная, надо дунуть в нее... хотя маловероятно...кодов ошибок нету, и светодиодом и через комп....вот опросить датчики компом не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня мотор 2,0 16 клап, та же проблема - на газу расход 10-11л, но вот с бензом похоже проблема. Хоть на бензе только прогреваюсь т.е проезжаю порядка 2 км в начале пути, но уходит он жуткими темпами, примерно 10л+50 газа за 500 км. Засечь точно не смог - не работал датчик топлива, сча починил - пропаял плату в панели, попытаюсь поточнее определить. Кстати мож кто знает сколько остается в баке когда загорается лампочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ напишите у кого какой расход топлива больше интересует Дизель и ГБО

У самого на 2.0 16клап средний расход 30% город и 70% трасса выходит 9 литров АИ-92( стиль езды спокойный кручу от 2 до 3 тыс, кароч с потока невываливаюсь)

Просто думаю вкинуть мотор дизельный 2.1 атмосферный или поставить ГБО простенькое 2 пок, работа не пугает , склоняюсь к газу ТК по времени меньше и мотор атмосферный тяжко найти Но ДТ для меня выгоднее))

P/S Сразу говорю сердцем хотел дизеля но Умом искал машину в хорошем состоянии с энной суммой и нашёл, но она оказалась с бензиновой ( дизеля уже были в семье и ЗНАЮ не по наслышке СКОЛЬКО на них ездят и какой у них остаточный ресурс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ напишите у кого какой расход топлива больше интересует Дизель и ГБО

2.5 TD. Город 20%, трасса 80%, люблю рыбалку. Расход по трассе на круизе при 100 км - 4.5-5л. Город около 10-11л. Бортовой компьютер где-то за 1 200 - 1500 км, при таком режиме езды, показывает средний 4.6л/100км. Езда без фанатизма, кручу не более 2 500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VADER1

Мотор 2.0ТБ 8 клапанов на АКПП - расход по трассе при 105 км/ч: 7,8л - Аи92, при 120 км/ч - 9л; город при нормальной динамичной езде выходит 12,5 - 13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто думаю вкинуть мотор дизельный 2.1 атмосферный

А разве реально на дизель переделать? (Это-же не зил и не газон) У меня на газу, на таком-же моторе: Город 12-14. трасса 9-10. На бензине поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто думаю вкинуть мотор дизельный 2.1 атмосферный

А разве реально на дизель переделать?.
Именно АТМОСФЕРНЫЙ 2.1 гораздо легче т.к. электроники как таковой там 1% и трансмиссию, систему охлаждения и кондишку трогать ненадо, а если в 2.1TD это уже геморой ещё тот с заменой пол машины Тока вот АТМОСферный дизеляка нигде почти неостался, так что чувствую стану владельцем авто с ГБО )) Изменено пользователем Sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

406 2.0 hdi. раньше занимался замерами. трасса 100 кмч - около 5. трасса 140 - 150 под 8 уже. по городу плюс местами кольцевая в 8 тож укладывался. езда не очень спокойная но без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andrey605 Андрей скажи плз, а какое ГБО у тебя стоит простой эжектор + лямбдаконтроль , или газовые форсунки?

итальянское 3-е поколение. Подача газа во впускной коллектор. Особых нюансов не знаю. Брал машину уже с газом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот же мотор(2.0 16v), 100% город, 50л газа + около 10 бенза = примерно 500км, газ 2 пок., езжу не тупя, точнее не замерял, кондиционер то включен то нет. В общем грубо 12-13л.

Изменено пользователем snow13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×