Перейти к содержанию

Инициализация блоков управления авто


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Немного полезной информации, возможно кому-то поможет решить кой-какие проблемы с авто.

Пробуйте... и да прибудет с вами удача !! :az:

Инициализация калькулятора впрыска

Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем

Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :

•Стирание неисправностей

•Отключение или замена компьютера

•Отключение или замена аккумуляторной батареи

•Отключение одного или нескольких реле питания компьютера

•Телезагрузка программного обеспечения в компьютер

•Замена шагового двигателя регулирования холостого хода

•Замена потенциометра дроссельной заслонки

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :

•Рывки двигателя

•При переходе на холостой ход двигатель глохнет

•Двигатель глохнет после пуска

1. Блок управления MAGNETI-MARELLI G5 Выполнить следующие операции.

1.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

1.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

1.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 1.1 и 1.2).

1.4. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

1.5. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси").

2. Блок управления MAGNETI-MARELLI G6

Выполнить следующие операции.

2.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

2.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

2.3. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

2.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 2.2 и 2.3).

2.5. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера

В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

2.6. Двигатель без каталитического нейтрализатора

Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси").

3. Блок управления MAGNETI-MARELLI 08P

Выполнить следующие операции.

3.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

3.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 3.3. Выполнить процедуру распознавания включеных передач коробки передач (механическая коробка передач)

Распознавание передачи осуществляется при переходе на высшую передачу после принудительного включения низшей передачи для разгона. Распознавание включенной передачи : 1-я скорость :

•Запустите двигатель

•Включите первую передачу и начните движение автомобиля

•Увеличить частоту вращения двигателя до 3000...3500 мин-1

•Включить вторую передачу

•Увеличить частоту вращения двигателя до 3000...3500 мин-1

•Перевести коробку передач в нейтральное положение

•Сбросить частоту вращения двигателя и включить первую передачу

•Произвести эти операции для других передач

ПРИМЕЧАНИЕ : Можно проверить распознавание передач компьютером При помощи диагностического прибора. 3.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

3.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 3.2; 3.3 и 3.4).

3.6. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

3.7. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси").

4. Блок управления MAGNETI-MARELLI 1AP

Выполнить следующие операции.

4.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

4.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 4.3. Распознавание положения педали акселератора : "педаль нажата до упора"

Горячий двигатель (включение электровентилятора). Движение автомобиля : Педаль акселератора нажата до упора (в течение 2 секунд).

4.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

4.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 4.2; 4.3 и 4.4). 4.6.

Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера

В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

5. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM48P

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

5.1. Телезагрузка После телезагрузки выполнить следующие операции :

•Стереть неисправности и инициализировать параметры самоадаптации При помощи прибора диагностики

•Запустите двигатель

•Выключить зажигание на несколько секунд, чтобы отцентрировать шаговый двигатель холостого хода

5.2. Настройка параметров После телекодирования выключить зажигание на 3 секунд перед следующим включением зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ : Двигатели EW10 и XU10 не могут быть телекодированы, за исключением Jumpy EW10 J4 с системой снижения токсичности 15.04.

5.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 5.4.

Стирание неисправностей

Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту).

5.5. Замена деталей Выполнить инициализацию параметров самоадаптации после одной из следующих операций :

•Замена шагового двигателя регулирования холостого хода

•Замена верхнего или нижнего кислородного датчика

•Замена датчика детонации или электромагнитного клапана EGR

После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :

•Запрограммировать /согласовать код ADC

•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)

•Инициализировать параметры самоадаптации с помощью диагностической установки

Распознавание положений педали: педаль отпущена/ педаль нажата до упора :

•Произвести пуск двигателя при отпущенной педали

•При работающем двигателе , Подождать 1 секунду

•Выключите зажигание

•Еще раз включите зажигание

•Нажать до упора на педаль акселератора (подождать 1 секунду)

Запоминание компьютером наличия гидравлического усилителя рулевого управления (выполнить перед поездкой) :

•Запустите двигатель

•Повернуть рулевое колесо до упора

•Подождите 2 секунд Повернуть рулевое колесо до упора

Настройка асимметрии зубчатого венца датчика (венца маховика двигателя) :

•Выполнить поездку с увеличением частоты вращения двигателя до 5000 мин-1 на 3-ей или 4-ой передаче и удерживать эту частоту вращения в течение 3 секунд

•Снять ногу с педали для входа в режим отключения впрыска и подождать до достижения частоты холостого хода

6. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM4MP2

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

6.1. Телезагрузка Внимание : Телезагрузка должна выполняться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C). После телезагрузки выполнить следующие операции :

•По окончании телезагрузки, прежде чем выключить зажигание, подождать 10 секунд «обучение» упоров дроссельной заслонки)

•Выключите зажигание

•Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)

•Пустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения)

6.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности.

6.3. Стирание неисправностей Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту).

6.4. Замена деталей После замены верхнего или нижнего кислородного датчика или замены датчика детонации выполнить инициализацию параметров самоадаптации.

Внимание : Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование).

После замены блока дроссельной заслонки выполнить следующие операции :

•Включить зажигание

•Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание

•Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)

Заустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения).

7. Блок управления SAGEM CCM4GJ

Выполнить следующие операции.

7.1. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

7.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 20 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

7.3. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера) Пустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость.

7.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 7.2 и 7.3).

7.5. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

8. Блок управления SAGEM SL96

ВНИМАНИЕ : Этот компьютер допускает только одно распознавание включенной передачи перед окончательным самоблокированием .

Не путать компьютер для "длинной" коробки передач с компьютером для "короткой" коробки передач (налоговая мощность во Франции 07 CV и 09 CV).

ПРИМЕЧАНИЕ : Отключение компьютера управления двигателем не приводит к стиранию неисправностей (компьютер управления двигателем с постоянной памятью).

Выполнить следующие операции.

8.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

8.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

8.3. Распознавание включенных передач Двигаться и переключать передачи через каждые 50 метров пробега минимум.

Проверить состояние коробки передач (измерение параметров с помощью диагностического прибора).

8.4. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера)

Заустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость.

8.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 8.2 ; 8.3 и 8.4).

9. Блок управления SAGEM S2000/S2000 PM1

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

После телезагрузки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем :

•Выключить зажигание

•Включить зажигание

•Подождать 3 секунд перед пуском двигателя

9.1. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.

9.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности.

9.3. Замена деталей После замены шагового двигателя регулирования холстого хода или после замены датчика положения дроссельной заслонки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем :

•Выключить зажигание

•Включить зажигание

•Подождать 3 секунд перед пуском двигателя

После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :

•Запрограммировать /согласовать код ADC

•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)

•Выпонить инициализацию блока управления двигателя (выключить зажигание/включить зажигание) , Подождать 3 секунд перед пуском двигателя

Автоадаптация состава смеси : Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

10. Блок управления BOSCH A2.2/ MA3.0/ MP3.1/ MP5.1/ M1.3/ ML4.1

10.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

10.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

10.3. Чтение информации о неисправностях

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 10.2).

11. Блок управления BOSCH MA1.7

Привлекаемые автомобили : JUMPY 1.6i.

Выполнить следующие операции.

11.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

11.2. Самоадаптация регулирования состава смеси

Запуск двигателя.

Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость.

Выключить зажигание.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подождать минимум 30 секунд. Подключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запуск двигателя. Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 2000...3000 мин-1 до включения электровентиляторов.

Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут.

Педаль акселератора нажать до упора (частота вращения порядка 4000 об/мин).

Отпустить педаль акселератора.

Двигатель не должен заглохнуть при возврате к холостому ходу : В противном случае повторить операцию.

11.3. Чтение информации о неисправностях

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 11.2).

12. Блок управления BOSCH MP7.0/ MA3.1/ MP5.2 (TU)/ MP3.2

Выполнить следующие операции.

12.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

12.2. Самоадаптация регулирования состава смеси

Прогреть двигатель (включение и затем отключение электровентиляторов).

Выключить зажигание.

Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут.

Провести дорожное испытание в течение 5 минут, варьируя частоту вращения двигателя.

Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

12.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 12.2).

13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3

Выполнить следующие операции.

13.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора)

Выключить зажигание.

Запуск двигателя.

Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. П

ровести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

13.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 13.2 и 13.3).

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).

14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.

14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции :

•Инициализацию параметров самоадаптации

•Выполнить полностью процедуру настройки

14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :

•Запрограммировать /согласовать код ADC

•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)

•Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5)

После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом :

•Топливные форсунки

•Топливный насос

Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5). 15. Процедура настройки параметров самоадаптации 15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях :

•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно

•Температура воздуха выше 5 °C

•Не нажимайте на педаль акселератора

Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.

15.2. Настройка датчика положения педали акселератора

"Педаль акселератора нажата до упора"

Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу.

15.4. Настройка компенсирования старения двигателя

С климатической установкой и без нее с BVM.

С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1

6. Блок управления SIEMENS Fenix 1B/ Fenix 3B/ Fenix 4

Выполнить следующие операции.

16.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

16.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Запуск двигателя. Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость.

Выключить зажигание.

Еще раз включите зажигание.

Считать ошибки. Стирание неисправностей. Выключить зажигание. Отключить, а затем снова подключить компьютер. Включите зажигание на 10 секунд.

Отключить потребителей электроэнергии (обогрев заднего стекла, кондиционер). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу (в течение как минимум 2 минут). Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров : В параметре "положение дроссельной заслонки" диагностический прибор должен индицировать "ХОЛОСТОЙ ХОД". В случае необходимости вмешаться для проведения необходимых регулировок. Двигатель прогрет до температуры выше 80°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка

16.3. Чтение информации о неисправностях Привлекаемые автомобили : XM V6 (двигатель S6A). В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 15.2).

16.4. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать анализатор отработавших газов для выполнения регулировки "CO на холостом ходу" с помощью потенциометра регулировки состава смеси.

17. Блок управления SIEMENS Sirius 81

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

17.1. Телезагрузка При телезагрузке программного обеспечения с номером выпуска больше или равного 1000 (для автомобилей без системы ESP) или выпусков больше или равных 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции При помощи прибора диагностики :

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

•Запустить телезагрузку

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для контроля выпуска пройти в меню "Идентификация" через меню "Впрыск" или "Телезагрузка".

17.2. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Сотрите ошибки.

ВНИМАНИЕ : В случае замены каталитического нейтрализатора ( d?NOx)инициализировать все параметры самоадаптациив меню "Инициализация параметров самоадаптации" При помощи прибора диагностики.

17.3. Замена деталей В случае замены компьютера управления двигателем для номеров выпуска больше или равных 1000 (для автомобилей без системы ESP) или 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции , При помощи прибора диагностики :

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

•Запустить телезагрузку

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция не выполняется для компьютеров предыдущих выпусков. Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4). Выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации в случае замены следующих органов (смотреть параграф 16.4) :

•Топливная форсунка

•Электромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива

•Датчик высокого давления топлива

•Каталитический нейтрализатор (d?NOx) => Выполнить дополнительно инициализацию параметров самоадаптации , При помощи прибора диагностики

Выполнить процедуру настройки в случае замены дроссельной заслонки с электроприводом (смотреть параграф 16.4).

Выполнить процедуру настройки в случае замены датчика положения педали акселератора (смотреть параграф 16.4).

17.4. Полная процедура настройки параметров самоадаптации

Холодный двигатель.

Включить зажигание. Подождите 20 секунд. Запустите двигатель. С момента пуска двигателя обеспечивается работа в течение минимум 20 минут.

Прогреть двигатель на холостом ходу до момента отключения электровентиляторов. Выполнить ездку при малой нагрузке. Проверьте действие всех передач. Выполнить несколько отпусканий педали акселератора при движении автомобиля (3500...1500 мин-1). Выполнить фазу холостого хода. Выключить зажигание. Подождать 1 минуту перед повторным пуском двигателя (7 минут в случае продолжения работы электровентиляторов). Процедура настройки параметров самоадаптации выполнена. Если процедура настройки завершена :

•Считать ошибки

•В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов

•Сотрите ошибки

18. Процедуры частичной настройки параметров самоадаптации

18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях :

•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно

•Температура воздуха выше 5 °C

•Не нажимайте на педаль акселератора

Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.

18.2. Настройка датчика положения педали акселератора

"Педаль акселератора нажата до упора"

Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня оказался Блок управления SAGEM SL96 - "ПРИМЕЧАНИЕ : Отключение компьютера управления двигателем не приводит к стиранию неисправностей (компьютер управления двигателем с постоянной памятью)." :( Т.е. обнулить мозги на этом блоке нельзя, только через комп.И вот это я не понял - "Этот компьютер допускает только одно распознавание включенной передачи перед окончательным самоблокированием ." Вроде ничего не блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

В расшифровке VIN числится :

Двигатель - СИСТЕМАВПРЫСКА EW10J4

ВАРИАНТЫКОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА - СИСТЕМАВПРЫСКА MAGNETI MARELLI

Вопрос - так все-таки какой конкретно стоит блок управления?

Заранее спасибо!

На всякий случай последние восемь цифр ВИН - 83678145

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

не знаю...правильно или нет, что сюда написАл.... вроде в ПП - маленько не в тему будет... но если моему постУ место там- перенесите.Ребяты...такое дело...Ситроен С8...регулярно отвязывается третий люк (Лексия выдает ошибку "сбой инициализации").... приходится довольно часто выполнять инициализацию заново. Инициализацию провожу так так сказано в сервисбоксе: при вкл зажигании в одном из устойчивых положений люка( я делаю при закрытом люке) нажать и удерживать в положении закрытие кнопку управления люком. не вкурсе как побороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

у меня блок SAGEM SL96 

перестал давать сигнал на 1,4 цилиндр
месные электрики сказали под замену вместе с имобилайзером
еще сказал что если не найду с имобилайзером, за 50 зеленых пришьет мой имобилайзер к другому компу

подскажите если знаете на сколько это все правдиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой блок, и просмотри визуально состояние дорожки на печатной плате до микросхемы от контакта на разъеме и прозвони эту цепочку. Если бы умерла микросхема, не работало  бы ничего. Не можешь (боишься) сам, попроси любого спеца по ремонту телефонов, телевизоров и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой блок, и просмотри визуально состояние дорожки на печатной плате до микросхемы от контакта на разъеме и прозвони эту цепочку. Если бы умерла микросхема, не работало  бы ничего. Не можешь (боишься) сам, попроси любого спеца по ремонту телефонов, телевизоров и пр.

у меня блок SAGEM

в нем плата залита спец клеем или еще чем-то и в нем не видно ни платы, ни микросхемы и говорят что он не ремонтируется

на сколько сложно подружить мой имобилайзер с другим блоком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да все просто.

Гермет снимаем в месте расположения м/с  TMS374 . М/с памяти -AM29F010a- выпаиваем и под ней разрезаем одну дорожку.  Подключаем программатор к TMS374-читаем содержимое-исправляем-записываем назад. Восстанавливаем все назад.

Второй вариант- покупаем у китайцев TMS374 ECU Decoder

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто.

Гермет снимаем в месте расположения м/с  TMS374 . М/с памяти -AM29F010a- выпаиваем и под ней разрезаем одну дорожку.  Подключаем программатор к TMS374-читаем содержимое-исправляем-записываем назад. Восстанавливаем все назад.

Второй вариант- покупаем у китайцев TMS374 ECU Decoder

да уж, 3й класс вторая четверть.....

а в Гродно кто может это сделать? может есть тел?

Вы из Минска? сколько данная работа стоит у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...