Laver85 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Двигатель 2.5 1997. Дребезжит аксессуарный ремень. Больше на холодную. На горячую работает чётко. Натяжение ремня проблему не решило. 95% что это шкив коленвала. У меня такая же ерунда.Поставил новый ремень и гаситель вибрации ситуация не поменялась,поехал к спецам сказали меняй шкив коленвала(там какае-то резиновая муфта разбивается.)Шкив стоит 700.000-2.400.000.Но там как-то нужно шкив снимать своеобразно,чтоб шкив ремня ГРМ заодно не снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ремень ГРМ вращается не шкивом, а шестерней. Эта шестерня к шкиву никаким боком (или в 2.5 по-другому?). А шкив коленвала снимается съемником, можно самому сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Может кто покажет на картинке где торчит шкив коленвала)) На элькасте толковых картинок не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Может кто покажет на картинке где торчит шкив коленвала)) На элькасте толковых картинок не видел. какие еще картинки - шкив коленвала это самый нижний ручейковый шкив на двигателе. Снимаешь правое колесо и сразу его видишь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laver85 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ремень ГРМ вращается не шкивом, а шестерней. Эта шестерня к шкиву никаким боком (или в 2.5 по-другому?). А шкив коленвала снимается съемником, можно самому сделать. В том то и дело что надо снимать шкив ремня генератора и при этом чтоб не сполз шкив коленвала.Причину думаю объяснять не стоит, учитывая что в 2.5 стоит два ремня ГРМ(второй на балансировачные валы,причем на балансировачные валы стоит за ремнем ГРМ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Не, в эти дебри я не полезу. Видимо там на много сложнее все ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 слава богу 5 лет назад при выборе не рассматривал 2.5.... может там и вправду все так сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 1) Какая периодичность замены грм 2,5 TD? 2) Laver85 решили проблему дребезжания ручейкового ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laver85 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 1) Какая периодичность замены грм 2,5 TD? 2) Laver85 решили проблему дребезжания ручейкового ремня? Да решил сегодня.Точнее дорешал.Поставил вместо штатного шкива генератора,муфту свободного хода.Только ставить ее не очень легко.Пришлось разбирать генератор. Растачивать посадочное на шкиф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения