Перейти к содержанию

605. Ремень ГРМ, аксессуарный ремень


Steel

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Заменил ремень на СТО "Автоцентр Малиновка". Остался недаволен их работай: сначало его мне тупо сильно натянули, а когда взялись раслабить так у меня спрашивали: "так нормально, или ещё?". Просто смешно, какие там специалисты, сами не знают как делать. Я так понял, там только несколько толковых людей работает, остальные ученики :) После того как раслабили ремень, после того, как бвижок нагреется,вой немножко присутствует. Я больше не расламлял, подумал, что ремень немного растянется и всё будит ок :)Больше на это СТО не еду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им больше и не надо!! если каждый хоть раз к ним заедет - это непочатый край работы!!! но грустно, ты очередной, на ком набили руку\глаз и получили опыт. Всетаки лучше или специализированные сервисы ( тока пару марок авто делают) или гаражники\ маленькие полулегальные сто, там ответственности побольше и опыта, а Понтов поменьше. Я тоже сталкивался, к примеру "Тимирязьева 11", слава богу снесли уже, коробку день меняли!!!!, накосячили, переделывали и в итоге сам доделывал - они ключи подавали. Попал на 1день, 70д и грязные руки. Нах такие сервисы. Сча нашел 4 точки, узкопрофильные где всё и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сча нашел 4 точки, узкопрофильные где всё и делаю.

Дай, плиз, адреса и если есть телефоны этих СТО, где ты ремонтируешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Ремень колотит между шкивами коленвал-распредвал, распредвал-ТНВД. Появляется посторонний звук, а при холодной погоде (особенно при морозе) звук в области головы такой, как будто что-то железное хочет отвалиться. Нагреется - становится тише. Хорошо нагреется - почти пропадает. Началось после снятия, ремонта трещин в области седел клапанов, установки ГБЦ. Помогите пожалуйста, кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень колотит между шкивами коленвал-распредвал, распредвал-ТНВД. Появляется посторонний звук, а при холодной погоде (особенно при морозе) звук в области головы такой, как будто что-то железное хочет отвалиться. Нагреется - становится тише. Хорошо нагреется - почти пропадает. Началось после снятия, ремонта трещин в области седел клапанов, установки ГБЦ. Помогите пожалуйста, кто чем может.

похоже что ролик не натягивает ремень. У меня похоже было с ремнем на агрегатах - заменил амортизатор под роликом и ремень перестал прыгать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

похоже что ролик не натягивает ремень. У меня похоже было с ремнем на агрегатах - заменил амортизатор под роликом и ремень перестал прыгать.

я держал этот свой амортизатор от агрегатов (на генератор и пр.) в руках - на вид крепкая штука... я к тому что у меня следующий вопрос:1. А может ли амортизатор на натяжном ролике убиться за тыщ 5-6 ?2. И если он убился, то где искать причину столь скорой кончины?3. И можно ли его каким либо образом вырезать - пустить более короткий ремень в обход или ролик закрепить без амортизатора (процедура то по замене раз в 5000 не из самых дешёвых :( )?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 тысяч он убиться не мог.Варианта 3:1. При замене амортизатора ты не заменил сам натяжной ролик, а он сейчас начал туго ходить.2. Подклинивает один из роликов.3. При установке ремня назад его просто плохо натянули. Ведь натяжитель хоть и автоматический, но изначальную силу регулируют с помощью специального ключа (для снятия его осламляют, а потом натягивают снова). Если работу выполняли на какой-нибудь небольшой СТО, то скорее всего так и есть. У них может даже ключа такого не быть, а то и вообще не знают как ставится ремень (проверенно на своем опыте).Скорее всего последний вариант т.к. проявилось после разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 тысяч он убиться не мог.Варианта 3:1. При замене амортизатора ты не заменил сам натяжной ролик, а он сейчас начал туго ходить.2. Подклинивает один из роликов.3. При установке ремня назад его просто плохо натянули. Ведь натяжитель хоть и автоматический, но изначальную силу регулируют с помощью специального ключа (для снятия его осламляют, а потом натягивают снова). Если работу выполняли на какой-нибудь небольшой СТО, то скорее всего так и есть. У них может даже ключа такого не быть, а то и вообще не знают как ставится ремень (проверенно на своем опыте).Скорее всего последний вариант т.к. проявилось после разборки.

Ролик менялся, вроде ничё неподклинивает...Чочешь сделать хорошо - сделай сам!Может уважаемые подскажите где тот ключ, куда его совать и как самому процедуру ослабления/натяжки проделать?Какая сила натяжения должна быть и всё-всё прочее.Большая просьба объяснить популярно, а если возможно, то с картинками ;)И ещё вопрос в темуВырезал ли кто аммортизатор у себя? Вот как здесь например:http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopi...asc&start=0Один вариант распорка вместо аммортизатора.Второй вместо аммортизатора два болта с ушами и трубкой с внутренней резьбой в разные направления - натяжитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уважаемые подскажите где тот ключ, куда его совать и как самому процедуру ослабления/натяжки проделать?Какая сила натяжения должна быть и всё-всё прочее.Большая просьба объяснить популярно, а если возможно, то с картинками ;)

Про то чем и как сделать не подскажу, т.к. не сам делал, а только наблюдал за работой.По поводу вырезания аммортизатора сам не делал, но первое время (когда купил машину) ездил с нерабочим аммортизатором (был заклинивший) Проехал где-то 20 тыс, и только потом поменял. Ничего страшного не случилось, но механик сказал, что так высока вероятность обрыва ремня из-за большой длинны и сложной траектории движения.P.S. лично мое мнение, что раз его туда поставили, то для чего-то о там нужен. И раз у тебя все ролики новые то проблем никаких быть не должно если сделать все правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я держал этот свой амортизатор от агрегатов (на генератор и пр.) в руках - на вид крепкая штука... я к тому что у меня следующий вопрос:1. А может ли амортизатор на натяжном ролике убиться за тыщ 5-6 ?2. И если он убился, то где искать причину столь скорой кончины?3. И можно ли его каким либо образом вырезать - пустить более короткий ремень в обход или ролик закрепить без амортизатора (процедура то по замене раз в 5000 не из самых дешёвых :( )?

этот аммо такой же как и у 2-х литрового бензина (так мне объяснили) и если подсунули от него, то 5 тыщ это даже много. Я свой брал за 70 баксов (и это только аммортизатор) и уже 40 тыщ наездил и все в порядке. Вырезать его лучше не надо - если б он был не нужен его не ставили б. Так что не глупи. А мастера я тебе всетаки наверное подгоню (мне он делал - я доволен), только с ним пообщаюсь и потом тебе сообщу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот аммо такой же как и у 2-х литрового бензина (так мне объяснили) и если подсунули от него, то 5 тыщ это даже много. Я свой брал за 70 баксов (и это только аммортизатор) и уже 40 тыщ наездил и все в порядке. Вырезать его лучше не надо - если б он был не нужен его не ставили б. Так что не глупи. А мастера я тебе всетаки наверное подгоню (мне он делал - я доволен), только с ним пообщаюсь и потом тебе сообщу.

Я тож брал за 70 баксов только пружину.А мастер случайно не Дима? Ведь в Минске не так много людей хорошо разбирается в 2.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем клубникам. Прочитал переписуку и понял, что проблему с амортизатором на ролике пока не решил никто. Я борюсь уже два года. Попадались разные "классные мастера" которые сунули в мою машину все что хотели и по десять раз пытались натянуть ремень. Пока сам не разобрался, что необходимо его просто купить. Но как оказалось это большая проблема. Посоветуйте где можно приобрести для 2,5 TD. Знаю точно, что от 2,1 не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем клубникам. Прочитал переписуку и понял, что проблему с амортизатором на ролике пока не решил никто. Я борюсь уже два года. Попадались разные "классные мастера" которые сунули в мою машину все что хотели и по десять раз пытались натянуть ремень. Пока сам не разобрался, что необходимо его просто купить. Но как оказалось это большая проблема. Посоветуйте где можно приобрести для 2,5 TD. Знаю точно, что от 2,1 не подходит.

так и не понял, что же надо "просто купить"... если амортизатор, то в 2.1 его нет.... если ремень, это не проблема:если не ошибаюсь, движок 2,5ТД код движка DK5ATE (THY) с кондиционеромCitroen/Peugeot 5 750.K7 старый код Ремень кондиционера Citroen/Peugeot 5 750WE Ремень, пер. , пр Аналоги (заменители)Contitech 6PK1863 Ремень поликлиновыйбез кондюкаCitroen/Peugeot 4 007.E7 старый кодCitroen/Peugeot 5 750SG Ремень приводнойАналоги (заменители)Contitech 6PK1200 Ремень поликлиновыйDayco 6PK1200 Ремень поликлиновой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citroen/Peugeot 0 816.68 Ремень зубчатый

Ну мы вообще то не про зубчатый ремень говорим (он же ремень ГРМ), а про ручейковый (кодишн, ГУР, генератор), искать его на эксисте я не стал, но думаю производят те же фирмы, а стоит он еще дешевле. Лично я ставил Континенталь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы вообще то не про зубчатый ремень говорим (он же ремень ГРМ), а про ручейковый (кодишн, ГУР, генератор), искать его на эксисте я не стал, но думаю производят те же фирмы, а стоит он еще дешевле. Лично я ставил Континенталь.

перепутал, исправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем клубникам. Прочитал переписуку и понял, что проблему с амортизатором на ролике пока не решил никто. Я борюсь уже два года. Попадались разные "классные мастера" которые сунули в мою машину все что хотели и по десять раз пытались натянуть ремень. Пока сам не разобрался, что необходимо его просто купить. Но как оказалось это большая проблема. Посоветуйте где можно приобрести для 2,5 TD. Знаю точно, что от 2,1 не подходит.

Никого искать не надо - и ремень и все ролики и аммо на рынке валом, просто нужно пойти и купить все сразу и поменять. И купить не САМЫЕ дешевые , а лучше подороже и с оригинальными номерами - тогда все будет работать.Я за все ремни и ролики отдал около 500 долларов - и езжу и не жужжу: ремнь баллансировочных валов и ролик\звездочка к нему, ремень ГРМ и 2 ролика, ремень агрегатов и ролик направляющий + ролик на площадке натяжной + амортизатор, ремень водяной помпы и ролик натяжной.На всех изделиях (на коробках и т.п.) стоял знак Пежо\Ситроен и стоили они немного дороже чем заменители.Т.е. я проблему решил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех изделиях (на коробках и т.п.) стоял знак Пежо\Ситроен и стоили они немного дороже чем заменители.Т.е. я проблему решил.

К сведению, пежо мало чего производит, а в коробках обычно лежат запцацки других производителей (valeo очень часто), только с надбавкой в стоимости. Так что лучше брать заменитель. Просто это должен быть брэндовый товар, а не китайская поделка. Даже с завода идут как ты сказал "заменители". Так что переплачивать за шильдик Пежо на коробке я бы не рекомендовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению, пежо мало чего производит, а в коробках обычно лежат запцацки других производителей (valeo очень часто), только с надбавкой в стоимости. Так что лучше брать заменитель. Просто это должен быть брэндовый товар, а не китайская поделка. Даже с завода идут как ты сказал "заменители". Так что переплачивать за шильдик Пежо на коробке я бы не рекомендовал.

дык ладно переплачивать. а как узнать тогда что это не на МТЗ (МАЗ, ММЗ и т.п.) сделано, а именно зарубежом? Лучше переплатить 10% и точно взять качественную деталюгу, тем более что это не хрень какая-то а ответственные детали агрегатов и их выход из строя соответственно удорожает ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ладно переплачивать. а как узнать тогда что это не на МТЗ (МАЗ, ММЗ и т.п.) сделано, а именно зарубежом? Лучше переплатить 10% и точно взять качественную деталюгу, тем более что это не хрень какая-то а ответственные детали агрегатов и их выход из строя соответственно удорожает ремонт.

только не всегда цена на 10% дороже, порой в два раза больше выкладывать приходится....

ну и упаковка на врятли даст вам гарантию, что это не на..

а вот нечего смотреть на упаковку... надо смотреть на саму деталь, там клеймо стоит причем не одно... к меня на ролике натяжном стояло 3 клейма разных... потому что деталь составная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не всегда цена на 10% дороже, порой в два раза больше выкладывать приходится....а вот нечего смотреть на упаковку... надо смотреть на саму деталь, там клеймо стоит причем не одно... к меня на ролике натяжном стояло 3 клейма разных... потому что деталь составная...

на 100% согласен - описка у меня вышла , действительно знак на деталюгах должен быть. Ну а про то что бывают детали дороже в несколько раз, так это только минус к дешевшим деталям, отсюда и выражение "ЦЕНА-КАЧЕСТВО"!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 100% согласен - описка у меня вышла , действительно знак на деталюгах должен быть. Ну а про то что бывают детали дороже в несколько раз, так это только минус к дешевшим деталям, отсюда и выражение "ЦЕНА-КАЧЕСТВО"!!!

Ты не уловил суть. ОДНА И ТА ЖЕ деталь различается в цене в несколько раз. Пример выжимной подшипник сцепления на мою машину оригинальный пежовский стоит около 140 баксов. В коробке лежит Valeo. Лезим на Eixist и смотрим -- подшипник Valeo 40 баксов. Итого разница 2.5 раза только за коробку Пежо. Не дорого ли? P.S. цены не теперешние, а где-то полугодичной давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не уловил суть. ОДНА И ТА ЖЕ деталь различается в цене в несколько раз. Пример выжимной подшипник сцепления на мою машину оригинальный пежовский стоит около 140 баксов. В коробке лежит Valeo. Лезим на Eixist и смотрим -- подшипник Valeo 40 баксов. Итого разница 2.5 раза только за коробку Пежо. Не дорого ли? P.S. цены не теперешние, а где-то полугодичной давности.

Я про цены все правиль понял.Все автозаводы живут только за счет продажи запчастей и сервиса, а не от продажи автомобилей.Дальше: я конечно не утверждаю (т.к. не знаю) но можно допустить, что есть 2 (или более ) завода ВАЛЕО - один во Франции, а второй в Польше или в подмосковье. Вот тебе и разница в цене. Ну и естественно нельзя упускать вариант что сервисные станции наворачивают цену про которую ты говоришь (скорее всего это и есть обсуждаемая нами ситуация) - из этого следует, что мы говорим об одной и тойже запчасти (оригинал), но от разных продавцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один во Франции, а второй в Польше или в подмосковье.

А кто мешает пежо упаковать деталь из польши или из подмосковья?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, но написан какой-то бред. Замена ремня ничем не поможет это точно, а купить его можно где угодно.Лично у меня проблема решена правильной натяжкой ремня, даже амортизатор менять не пришлось.

Про "какой-то бред" ты прав, но только так я понял, что дело не в ремне а в ролике с амортизатором. Через магазины специализирующиеся по французам пробивали по РБ, нет аморизаторов на 2,5. Мастер поменял ролик с амотризатором от 2,1, утверждал, что они идентичны, результат тот же. Объясни, что значит правильная натяжка? И всетаки где взять амортизатор и в какой он цене? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "какой-то бред" ты прав, но только так я понял, что дело не в ремне а в ролике с амортизатором. Через магазины специализирующиеся по французам пробивали по РБ, нет аморизаторов на 2,5. Мастер поменял ролик с амотризатором от 2,1, утверждал, что они идентичны, результат тот же. Объясни, что значит правильная натяжка? И всетаки где взять амортизатор и в какой он цене? Спасибо.

Блин. тот кто утверждает что нет такого амортизатора очень неправ. (для примера мне так утверждали что вкладиши коренные и шатунные на 2,1 и 2,5 одинаковые, я чуть не купил, а потом разобрались и выяснили что на 2,1 стоят 35$, а на 2,5 стоят 170 - разница в термообработке - у 2,5 более прочные ). Найди на сайте FMC.BY продажу запчастей (в форуме) там есть таких темы только 2 и у них спроси - помогут. Поставишь на 2,5 амортизатор от 2,1 выйдет из строя через 5-6 тысяч. А цена на них одинаковая - 70$, только нагрузки на ремне разные и соответственно на ролики и амортизаторе тоже разные, иначе какой смысл менять расположение роликов на моторах 2,1 и 2,5.Правильная натяжка замеряется спец устройством (причем на СНЯТОМ моторе - у меня так написано в книге). А по старинке: при натянутом ремне он в самом длинном своем прогибе не долже при легком нажатии прогибаться больше чем на 10-15 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...