Модератор Citrin Опубликовано 26 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 В 26.04.2010 в 14:44, 'mixtime' сказал: Particie filter regeneration cycle urgent у кого нибудь была такая как с ней бороться?(Йолис залил вчера целый литр)Попробуй проехать со скоростью не менее 60 км\час не менее 10 минут. А лучше едь на МКАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ошибка выскочила на трассе на 2,500 об\мин при езде по трассе. После того как заглушил все вернулось в норму............повторяется 2-й раз и на трассе!!!!!!!!!!!!P.S. Живу в Мурманской области до мкада тыши 2будет ехать))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Может на компе прописать надо новый уровень... ИМХО Изменено 27 апреля, 2010 пользователем bandi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Привет всем!!!авто 407 2.0HDI FAP 2005г.Такая проблема-не заводится авто.Диагностика вылала Р1179 и Р1169.Ошибки не стираются. Может слетела прошивка в ECU?Можно ли будет залить прошивку,имея PP2000,Lexia. Если да то как?У кого какие варианты??? Спасибо Изменено 30 июня, 2010 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Чем диагностировали? Причем тут прошивка? Кто вам такое сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 диагностировал PP200одна ошибка указывала на внутренний сбой ПОпроводку от форсунок до мозгов прозвонил. КЗ нигде нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ну если читалось родным сканером, то там есть и описание ошибки ,кроме кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я знаю что есть. Переписал только код.Не в этом дело. Что думаешь,в чем причина?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Владимир В описании что было? Дословно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 я записал только номера ошибок по памяти:одна-управление форсунками/инжектором превышен каскад мощности(типа того)вторая-внутренняя ошибка ECUесли очень нужно завтра затяну машину на комп и скажу тогда точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Китайский клон родного сканера не сможет прошить блок. Для этого нужно аккаунты доступа к серверу.(как минимум). Во-вторых, если есть ошибка ECU-я бы точно не стал шить(при условии что есть более свежая версия прошивки на блок, а если нет- тем более не прошъется). Можно попробовать сделать автотелезагрузку с сервера( автоматически должна перепрописаться родная конфигурация авто).Точное описание ошибки, желательно на английском языке. Русский и английский для полной картины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Сканер должен быть оригинал. Станция является официалом Ситроен в Витебске.Автотелезагрузка- это я понимаю через интернет перепропишется прошивка или конфигурация???Скорее всего буду делать это сам.Где взять алгоритм процесса???Или там ничего сложного?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Если не имеешь понятия как это все делать, зачем лезть? Хочешь совсем все упороть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Приблизительно выглядит так???Выполнить следующее:· Перед снятием неисправного калькулятора, установите при помощидиагностического прибора Лексия или Проксия связь с этим калькулятором наавтомобиле· Распечатайте окна диагностического прибора, в которых указаны величиныпараметров телекодирования или запишите эти величины.Page 2 / 5· Установите на а/м новый калькулятор, установите при помощи диагностическогоприбора Лексия или Проксия связь с этим калькулятором на а/м· Телекодируйте вручную значения параметров, приведенные в распечатках илизаписях.В случае, если эта процедура не была проведена из-за поврежденного илиблокированного калькулятора (т.е. не диагностируемого), выполните следующее:· установите на а/м новый калькулятор, установите при помощи диагностическогоприбора Лексия или Проксия связь с этим калькулятором на а/м· Телекодируйте вручную значения параметров, исходя из следующей таблицы:Page 3 / 5Tаблица калькулятора впрыска дизельного двигателя SIEMENS SID 803 (n:96 550 414 80)ПараметртелекодированияЗначение параметрателекодированияC4C5РестайлинговыйКомментарииЭл/вентилятор 2 или 3 скорости XОхлаждениеС регулятором скорости XНет кондиционера X X Отсутствие Датчик давления кондиционеракондиционера Линейный прессостат X X Автомобиль с кондиционеромДлинная механическая коробка X XКоробка передачКороткая механическая коробка XКласс генератора Класс 15 X XНет дополнительного подогрева. X X Без дополнительного подогрева«Свечи» с питанием от BSI,управление многофункциональнымкалькулятором двигателя (CMM)X XСопротивление в отопителе(воздух), управляемоемногофункциональнымДополнительный калькулятором двигателя (CMM)подогрев«форсунка» с питанием от BSI,управление многофункциональнымкалькулятором двигателя (CMM)XПроверить наличиедополнительного подогрева (типWebasto).Без системы динамическойстабилизации (ESP) без круиз-контроля (RVV)XС системой динамическойстабилизации (ESP) без круиз-контроля (RVV)X XБез системы динамическойстабилизации (ESP) с круиз-контролем (RVV)XКалькуляторС системой динамическойстабилизации (ESP) с круиз-контролем (RVV)X XТелекодировать исходя изимеющегося оборудования:- Кнопка выключенияESP позволяет подтвердитьналичие ESP.- Присутствиеуправления круиз-контролем наруле позволяет подтвердитьналичие круиз-контроляКузов Автомобиль X X4 X XКласс форсунок 5 X X6 X XПроверить присутствие 4 форсунокидентичного классаPage 4 / 5Tаблица калькулятора впрыска SIEMENS SID 803A ( n° 96 555 340 80)ПараметртелекодированияЗначение параметрателекодированияC4C5РестайлинговыйКомментарииЭл/вентилятор 2 или 3скоростиXОхлаждениеС регулятором скорости XНет кондиционера X X Кондиционер Датчик давления отсутствуеткондиционера Линейный прессостат X X Автомобиль с кондиционеромДлинная механическаякоробкаX XКороткая механическаякоробкаКоробка передач XАвтоматическая коробка XКласс 15 X XКласс генератораКласс 18 X XПроверить на а/мНет дополнительногоподогрева.X X Без дополнительногоподогрева«Свечи» с питанием от BSI,управлениемногофункциональнымкалькулятором двигателя(CMM)X XСопротивление в отопителе(воздух), управляемоемногофункциональнымкалькулятором двигателя(CMM)Дополнительныйподогрев«форсунка» с питанием отBSI, управлениемногофункциональнымкалькулятором двигателя(CMM)XПроверить наличиедополнительного подогрева(тип Webasto).Без системы динамическойстабилизации (ESP) безкруиз-контроля (RVV)XС системой динамическойстабилизации (ESP) безкруиз-контроля (RVV)X XБез системы динамическойстабилизации (ESP) с круиз-контролем (RVV)XС системой динамическойстабилизации (ESP) с круиз-контролем (RVV)X XАКП с системой динамическойстабилизации (ESP) с круиз-контролем (RVV)XКалькуляторАКП системой динамическойстабилизации (ESP) безкруиз-контроля (RVV)XТелекодировать исходя изимеющегося оборудования:- Кнопкавыключения ESP позволяетподтвердить наличие ESP.- Присутствиеуправления круиз-контролемна руле позволяетподтвердить наличие круиз-контроляPage 5 / 5Кузов Автомобиль X X4 X XКласс форсунок 5 X X6 X XПроверить присутствие 4форсунок идентичного класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 и как успехи?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Завел.Тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 С таким подходом помощи никогда не будет. Завел-напиши в чем проблема была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 спасибо за помощь. Прошил мозги не помогло.Дело было в предохранителе на 30А возле аккума.Странно почему ошибки выдавала о внутренней ошибке ЭБУ,а не обрыв цепи. Была проблема и осталась после прошивки-дергается машина при езде с постоянной скоростью,нажимаю на газ больше-перестает.Приблизительно до 2000об.Дымит как паровоз и расход сумасшедший. Что думаете?? Или опять пугать будете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 коптит - возможно проблема с форсунками топливными (льют) или может даже из-за воздухана забитого, топлива плохого, турбина плохо дует и тд... надо сматреть-проверять... Ошибки есть какие на компе? как на холодную заводится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ошибок нет.Фильтр чистый. Заправлялся на лукойле и белнефтехиме,разницы нет. Турбину заменил месяц назад.Когда на месте газуешь патрубки сжать нельзя.На холодную заводится без проблем. Была где то на форуме похожая проблема-не могу найти. У него в момент дерганья подача воздуха фактическая отклонялась от заданного- у меня так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Здравствуйте! Являюсь обладателем Peugeot 407SW HDI 2005 г.в. Недавно делали компьютерную диагностику, обнаружили ошибочку типа "замыкание в цепи электромагнитного клапана перепуска системы охлаждения" (дословно не помню). Внятный ответ от электриков по этому поводу не получен, но обещали разобраться Может кто встречался с таким? Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 да, есть такая ошибка и у меня. меняли этот клпан вроде, хотя ошибка осталась. На работу мотора и других систем как-то н влияет... сам этот клапан стоит слева на радиаторе (у меня вроде синенький). может завтра сфоткаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 На радиаторе клапан дегазажа системы охлаждения. Клапан перепуска на корпусе термостата. Можно проверить, отсоединив фишку во время диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Спасибо! На следующей неделе поеду к мастеру - будем разбираться. Теперь хоть будем знать "что с чем есть" Неужели эта поломка ни на что не влияет???Ещё заметила, что машина периодически дергается, как-будто её кто-то останавливает и отпускает, рывками. Такое происходит в основном на первой передаче и на "постоянной скорости". Может быть раз месяц, а сейчас третий день периодически проявляется. Если добавить газу - всё ок. Потом опять повторяется. Может ли быть это взаимосвязано с клапаном перепуска? Других ошибок на диагностике не выявлено! Изменено 18 августа, 2010 пользователем banknots Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 есть ли разница в этих рывках при включенном и выключенном климате? я думаю что с клапаном это никакне связано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) В 18.08.2010 в 16:33, 'Yalin' сказал: есть ли разница в этих рывках при включенном и выключенном климате? я думаю что с клапаном это никак не связано...Честно говоря, в такую жару при выключенном климате не ездила Завтра обязательно попробую и отпишусь! Это может быть как-то связано? Изменено 18 августа, 2010 пользователем banknots Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 просто кондиционер работает не все время и периодически отключается-включается, соответсвенно мотору становится легче и он рвет, потом включается и становится тяжелее и он притухает.. просто надо это видеть-слышать вживую.. а так тяжело быть экстрасенсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Сегодня пробовала выключить полностью климу - изменений нет. Как были рывки, так и остались и становятся всё чаще. А вечером заметила, что обороты на холостом ходу стали меньше чем раньше (были где-то 820, а стали 750). Изменено 19 августа, 2010 пользователем banknots Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Нужно проверить наддув турбины в движении. На днях смотрел похожую, а там давление наддува меньше атмосферного.... в два раза ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 В 19.08.2010 в 18:45, 'YAS_' сказал: Нужно проверить наддув турбины в движении. На днях смотрел похожую, а там давление наддува меньше атмосферного.... в два раза ...Как это проверить? К какому специалисту ехать и что надо делать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения