Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Пришли наклейки с драйва и переклейка ветровиков
      Полученые наклейки Доброго времени суток, Драйвовчане!) Сегодня получил конверт с наклейками, чему очень рад) Если есть желающие, могу поделиться тем, что имею! Так же занялся переклейкой ветровиков, т.к. старый скотч, который был изначально — сдался. Но сдался он со стороны ветровиков, а к двери он приклеен намертво. Отдирать старый скотч, скажу вам — то еще удовольствие Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 240576 км

    • Заменил тормозные диски и колодки
      Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт ручки сдвижной двери и внеплановая замена масла гидроусилителя
      Давно не писал ничего, но регулярно читаю здешние публикации. Очень много всего произошло за последнее время. Я наконец-то провёл отпуск у моря и немного занялся Лёвой, не смотря на жесткий рабочий график.
      Отдых
      Буквально только что я закончил ремонт сдвижной двери. За лето состоялось огромное количество поездок, и в последней — моя сдвижная дверь отказалась открываться снаружи. Почитав записи БЖ владельцев U60, я было уже начал готовиться к худшему. У многих ломается ось в ручке, но разобрав обшивку выяснилось, что замок который должен держать тягу при прикладывании усилий к ручке просто прощёлкивает.

      Попробовал подогнуть усы замка, и наружной ручкой смог открыть дверь. После короткой паузы приготовил пару капель эпоксидного клея, которой вымазал часть резьбы в замке.
      Внутрь замка тяги нанёс эпоксидку
      Всё, готово! Можно цеплять обшивку и идти домой.Некоторое время ранее…
      Открыл я как-то бачёк для масла в гидроусилитель и чуть было не обомлел. Картина была следующая: Отработанное масло Фильтр в бачке и налет из стружки на тряпке
      Прочистил фильтр, слил из бачка старое масло и вычистил бачек, слил остаток запустив двигатель, одновременно подливая в бачек свежее масло. В этом деле мне помогла сестра, за что ей огромное спасибо)Всем шершавой!

    • ТО пройден
      Заветная наклеичка Наконец прошел ТО.В итоге 196р.выкинул на ветер(типо на дороги) и 31р.за ТО.Перед ТО заменил рычаг. И пыжык снова в строю

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Продам ништяки для пежо 806
      Продам ништяки для пежо 806 Остатки роскоши)))) Рейлинги 100 бел рублей ( оригинал от лянчи зета ) Ковры 40 бел рублей

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Продам ништяки для пежо 806 и собратьев)))))
      Остатки роскоши))))
      Рейлинги 150 бел рублей
      Пружины 30 бел рублей
      Ковры 50 бел рублей. Если все оптом то 100$

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 1: Новый аккумулятор Energy Topla 75 Ah 750A (EN)
      Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части.
      Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км

    • Ништяки для турбовэна)))))Рейлинги мне на крышу)))))
      Привет всем. Вчера случилась одна приятная неожиданность))))) выходил из магазина, и встретил знакомого. У него эвайшен 2.1 тди . разговорились, и в разговоре между делом он предложил приобрести рейлинги от Лянчи Зеты ( поперечные закругленные ОРИГИНАЛЬНЫЕ) цена вопроса оказалась смешной. 100 рублей(это по знакомству. А так 100$) . Соблазн оказался велик)))) подъехали к нему, померили, рассчитались, и довольный с улыбкой до ушей я прогнал домой)))) сегодня купил матовую краску (бамперную по пластику) и немножко перекрасили пластик, так как серый цвет немного не вписывался. День сегодня очень жаркий, и высохло все очень быстро) установка заняла 15-20 минут. Вот результат)))) Цена вопроса: 108 ₽ Пробег: 418000 км

    • На носу ТО
      Пыжику подошло время ТО.Надо поменять рычаг, т.к шаровая застучала и оплатить налог.В ближайшее время решу этот вопрос!Крыло рехтанул с большего на ТО пойдет, а потом уже сделаю нормально.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Да я там на своей "девяточке" проеду
      Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club

    • Нежданчик
      На днях полез посмотреть уровень масла под капот и обнаружил стружку на кожухе грм.Вскрытие показало что помпа оджила свое.Заказал новую.Поставил и Феникс снова встрою

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

На экране после заводки машины пишит RISK OF PARTICLE FILTER BLOCKING и загорается желтый ! в треугольнике. Может кто в курсе что это значит или нужно ехать на сервис.

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: Это понятно что фильтр поменять только какой??? Вроде все кроме топливного уже поменял. Может речь о сажевом фильтре идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Когда выскакивает такая ошибка, это означает что вам необходимоподготовить 700 000 руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попутный вопрос: машина встать сама на дороге не может, если фильтр срочно не заправить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попутный вопрос: машина встать сама на дороге не может, если фильтр срочно не заправить???

в принципе, учитывая что стоит бортовой комп, и он завязан и на системы безопасности, то может и посреди дороги отказаться ехать...но лучше все-таки не гадать , а что то сделать и ошибку устранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На экране после заводки машины пишит RISK OF PARTICLE FILTER BLOCKING и загорается желтый ! в треугольнике. Может кто в курсе что это значит или нужно ехать на сервис.

У тебя стоит евро4 двигатель там должна добавлятся в топливо спец присадка, она просто закончилась, поищи спец бачок возможно он в багажнике где-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иолис - жидкость, заливаемая в этот бачек.вообще (не хотелось бы вешать лапшу) но что-то вроде мулика берет офф-сервис за обслуживание и заправку иолисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Overspeed warning Превышение скорости

ABS fault Ошибка ABS

Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости

Handbrake on Включен ручной тормоз

Brake pads worn Износ тормозных колодок

ESP fault Ошибка ESP

Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП

Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света

Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей

Economy mode active Экономичный режим

Battery charge fault Зарядка батареи

Low Fuel Level Низкий уровень топлива

Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости

Engine temperature too high Высокая температура двигателя

Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil pressure Давление масла

Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе

Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя

Key leftin ignition Ключ в замке зажигания

Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя

Child safety status Включена блокировка "от детей"

Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)

Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)

Transponder fault Ошибка передачи кода ключа

Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

EOBD fault Неисправность системы контроля

Diesel additive low level Низкий уровень присадки

Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)

PF clogging risk Засорение сажевого фильтра

Airbag fault Ошибка Airbag

Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена

Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса

Puncture warning Повреждение шины

Under - inflation warning Падение давления в шине

Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине

Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня всё на итальянском.... :(

Рука не поднимается на английский поменять язык в авто? :)
Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания?????

На английском - ICE ALERT, на русском......... думаю понятно :) Выскакивает от -3 до +3. Предупреждает о риске гололеда. Это не ошибка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания?????

На английском - ICE ALERT, на русском......... думаю понятно :) Выскакивает от -3 до +3. Предупреждает о риске гололеда. Это не ошибка :)
Вот спасибо. Большое человеческое спасибо за ответ. А то я забиваю все время на это предупреждение а сам конечно волнуюсь. Слушай а что по мнению французов при -22 (у меня не выскакивало RISK UPICE) нет возможности гололеда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания?????

На английском - ICE ALERT, на русском......... думаю понятно :) Выскакивает от -3 до +3. Предупреждает о риске гололеда. Это не ошибка :)
Вот спасибо. Большое человеческое спасибо за ответ. А то я забиваю все время на это предупреждение а сам конечно волнуюсь. Слушай а что по мнению французов при -22 (у меня не выскакивало RISK UPICE) нет возможности гололеда???
Наверное, при такой температуре ты и сам должен это понимать :)) а около нуля может быть не заметно, а на дороге - гололед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему слава богу? чтото ппц жесткое? у меня несстого нессего на повороте чето выскачило тип проблема с круизконторолем и потом эта ошибка, остоновился - круиз контроль выключил и ошибка пропала а вот этат engine system... продолжала гореть и двигатель странно чуть трясся, снял клему, поставил, завел и она пропала..... может как вариант бензин гавно залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему слава богу? чтото ппц жесткое? у меня несстого нессего на повороте чето выскачило тип проблема с круизконторолем и потом эта ошибка, остоновился - круиз контроль выключил и ошибка пропала а вот этат engine system... продолжала гореть и двигатель странно чуть трясся, снял клему, поставил, завел и она пропала..... может как вариант бензин гавно залил?

не езди на круизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Particie filter regeneration cycle urgent у кого нибудь была такая как с ней бороться?(Йолис залил вчера целый литр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×