Vlad1983 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Что будет стоить у тебя исправить этот косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ещё зависит от того насколько упорота родная прошивка. В любом случае делается в течение часа. Лучше набеги по телефону. Обьясню нормально, тут писать долго и неудобно с телефона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Понял,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ребята! Всем Доброго времени суток! Получилось так, что стал я заложником неких обстоятельств... а именно - некий сервис в замечательном городе Таллине, что в Эстонии, на вопрос об удалении FAP с моей машины дали ответ весьма утвердительный. Мол - г**но вопрос - приезжай - сделаем. Почему мною было принято решение об удалении FAP: 1. Сам фильтр был уже на последнем издыхании. 2. Бачок с ёлисом безнадёжно опустел. 3. Машина уже почти не ехала. 4. Цена комплекта нового оборудования грозила быть раза в 3 больше, чем цена удаления FAP "Умельцы" взялись за работу, и к вечеру машину мне отдали - сказав что всё огонь! Физически и программно мы всё удалили и проблем теперь не будет. Но с маленькой оговорочкой - сигнализатор пустого бачка с ёлисом мы потушить не смогли. Будем решать эту проблему - позвоним и скажем когда приезжать. Ездил я так с неделю - намотал уж точно больше что то чуть больше 1500 км - после чего машина встала в аварию. С FAPом никак не связано, история другая. Опять отдал машину тем же "умельцам" - долго что то думали, приговорили ЕГР - под замену, не помогло.... но не суть. Всё же разобрались с проблемой и отдали машину, опять напомнив, что свяжутся со мной, как найдут способ потушить сигнализатор уровня ёлиса. Тут то я и почувствовал разницу. В очередной раз забрав у них машину - я получил как будто новый автомобиль! Плавно, мягко и не громко работающий мотор и вполне динамичный. Но счастье длилось не долго, а если быть точным километров 500 (как и в прошлый раз, когда у них машину забирал). В конце концов выявил все закономерности, отловил на слух щёлканье всевозможных релюх из под руля и с этим багажом приехал к "умельцам" и сказал - ни**я вы ребята FAP мне и не удалили, признаки регенерации на лицо (карлсон, зеркала и заднее стекло). Всё бы ничего - если бы небыли эти "умельцы" столь упрямыми. Не верят они мне и интернетам и в упор не знают, что такое активная регенерация (или просто говорят, что не знают). Дошло до абсурда - мол зеркала, карлсон и заднее стекло - это потому, что у меня датчик влажности салона не работает смех да и только! Заимел себе PSA XS Evolution. Через pp2000 нашёл счётчик (если можно так его назвать), по моему мнению абстрактный, который именно и отвечает за активную регенерацию... Там всё и видно, что машина думает, что фильтр есть, что он засирается, что надо его жечь, что надо потребители запрашивать ну и т.д... Короче информации набрал уже море для того, что б "умельцам" обосновать, что работу они не доделали. В планах к ним заехать... Но не веря в чудеса и в излечение от "рукожопости" после моих доказательств, хочу узнать у здешних мастеров (которые действительно шарят в этом), как мне быть?! Может я и сам смогу побороть этот недуг своего авто, если заимею какие нить девайсы?! Начитался на просторах буржуйского инета о ECUsafe, Volta и т.д. Мой авто Peugeot 407sw, 2.0hdi 100kW, RHR, Siemens Может информация так же не мало важная: до удаления FAP так же менялась топливная система и были заменены все форсунки. Взяты с Vovlo V50 с двигателя RHR. Отличие от моих только в классе - родные были M class - теперь стоят 5 class. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Блок какой? 803 или 803а ? Счётчик присадки сбрасывается элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Блок какой? 803 или 803а ? сразу не скажу. дай наводку - куда посмотреть. машина под окном - хоть сейчас сбегаю гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Посмотреть на самом блоке. Посмотреть в PP2000 в глобальном тесте напротив пункта калькулятор. SID803 или SID803A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Посмотреть на самом блоке. Посмотреть в PP2000 в глобальном тесте напротив пункта калькулятор. SID803 или SID803A пишет SID803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Отключается на 100%. Как на заводе те машины, что без сажевиков выходят. Просто не умеют. Ни делать ни объяснять ни проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Отключается на 100%. Как на заводе те машины, что без сажевиков выходят. Просто не умеют. Ни делать ни объяснять ни проверять. В этом то я уверен. Машин то много - не могут все глючить. А на счёт счётчика присадки?! это ты про что именно?! я пока решаю проблему через pp2000 "заменой fap" и "заменой бачка присадки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Т.е. SID803 100% всё отключается. Тогда не могли ли они там чего намудрить такого, чтоб показывало у меня SID803 а по факту SID803A? Или это я глупости говорю?! Почему спрашиваю: Говорили они мне, что они прошивку заливали новую, типо без FAP - но по факту то оно не так. И чтоб сразу откинуть все сомнения по поводу мистических блоков, о которых пишут в буржуйских интернетах. Блоки эти сидят гдето под рулём, маленькие... отвечают именно за FAP. Миф или реальность?! Читал, что эти блоки тоже надо просто физически отключать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 нет, отключенный блок уводит машину в режим аварийной регенерации. только правильное отключение в мозге, трогать больше ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Вообще надо тип блока посмотреть на самом блоке, на наклейке. Рр2000 может нагло наврать, правильно его не определив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 не встречал такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Вообще надо тип блока посмотреть на самом блоке, на наклейке. Рр2000 может нагло наврать, правильно его не определив. Тот блок, что под рулём, за перчаточным ящиком?! Наклейка наблюдаема без разбора всего вокруг?! Просто реально, чем чёрт не шутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ну каким рулем? под капотом. возьми с собой плоскую отвертку и торкс 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Капот не мой, для иллюстрации просто... Вот там копать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 там там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Господа, Citrin был прав! SID803A Каков теперь мой приговор?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 803a - комбинированное решение, выключателя как по заводу нету. можно только обмануть. искать и шить, с первого раза может и не получиться реально. хз какая там версия софта, хз что наделали уже там. ищи у себя в городе более менее компетентных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У них должна была сохраниться та прошивка, что была до их вмешательства. По хорошему надо у них её забрать и вшить на место, а уж после этого обманывать. А в чём там заключается обман? Если это не секрет конечно. Есть огромное желание научится делать это самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Народ а не осталось ни у кого заправочного комплекта (штекер трубочка бутылка)??А то не охото мастерить ерунду . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Народ для тех кто все таки заливает иолис а не вырезает фильтр.Залез в бак с салона и обнарущил вот такое . на первой вотке отмечена трубка куда подводится иолис на второй где он вытекает в баке. Уважаемые знатоки ВНИМАНИЕ ВОПРОС.Можно ли залить иолис в бачек через штекер подачи иолиса в бак ? Просто до этого штекера добраться значительно легче, сиденья откинул крышку открыл штекер достал и се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 легче чем придумано по заводу не заправишь. через это штекер - там насос с обратной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wapper Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Получилось так, что стал я заложником неких обстоятельств... а именно - некий сервис в замечательном городе Таллине, что в Эстонии, на вопрос об удалении FAP с моей машины дали ответ весьма утвердительный. Мол - г**но вопрос - приезжай - сделаем. А что за сервис, если не секрет? Свою машину (тот же 2.0 HDI RHR) я бы побоялся отдавать кому попало на подобную операцию. В Таллине по французам могу рекомендовать HMK, сам у них не раз бывал. Последний раз вылечили FAP с сопутствующей проблемой, спасли можно сказать, ничего удалять не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А что за сервис, если не секрет? Свою машину (тот же 2.0 HDI RHR) я бы побоялся отдавать кому попало на подобную операцию. В Таллине по французам могу рекомендовать HMK, сам у них не раз бывал. Последний раз вылечили FAP с сопутствующей проблемой, спасли можно сказать, ничего удалять не пришлось. На питерском шоссе за Maginoxом. Не скажу, что они уж совсем плохи... На другой машине сделали всё отлично. Видимо просто с такими мозгами встречаются в первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1906 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Народ помогите! Пыж 407 2.0hdi сименс. При регенерации фап каждые 400-500 км. дергается по страшному. Иолис в норме. Комп ни каких ошибок не показывает. Фап забит на 28%. По ходу плохо проходит регенерация. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Заслонку сломанную поменять спереди. И прекратить смотреть состояние сажевиков по непонятным процентами. Перепад давления на 3000 смотреть надо и расстояние между прожигами, когда вы уже научитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Кого беспокоит состояние FAP- надо обратиться к психологу с уклоном на компьютерную диагностику. Он развеет ваши сомнения и успокоит вас))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1906 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Заслонку сломанную поменять спереди. И прекратить смотреть состояние сажевиков по непонятным процентами. Перепад давления на 3000 смотреть надо и расстояние между прожигами, когда вы уже научитесь. Заслонку заменили, но проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения