Vintik05 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ситуация очень интересная... скрипит не то что бы на ямах и выбоенах, а на ровной дороге, при маленьком колебании задницы... уже сколько езжу и сколько бы не наклонялся посмотреть, ничего явного не видно....при влажной погоде, точнее дождливой, все пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Подшипники игольчатые. Или амортизаторы вытекли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 подшипники рычагов, скорее всего придется менять и оси рычагов, если еще не стоят колеса "домиком" - все впереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintik05 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) а где они установлены эти игольчатые?нигде найти не могу.... разве на торсионе есть подшипнки?домиков ничего не стоит, только вот почему то попа очень высоко задранаи это реально самому поменять? или только СТО? сам я пыжика 306 почти весь перебирал кроме двигла, смогу сам исправить эту поломку? есть инструмент, время, книжка(только в ней ничего не написано про этот игольчатый подшипник,гараж Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Vintik05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 в худшем случае скрипеть может сам кузов (когда-то было такое на опеле), а именно - гнилой лонжерон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 а где они установлены эти игольчатые?нигде найти не могу.... разве на торсионе есть подшипнки?домиков ничего не стоит, только вот почему то попа очень высоко задранаи это реально самому поменять? или только СТО? сам я пыжика 306 почти весь перебирал кроме двигла, смогу сам исправить эту поломку? есть инструмент, время, книжка(только в ней ничего не написано про этот игольчатый подшипник,гаражя как человек который снял заднюю подвеску(глушитель, ручник, заднюю тормозную систему) отвез ее на СТО, чтоб там поменяли эти подшипники и затем поставивший все это дело обратно(+ прокачал тормоза) хочу Вам сказать второй раз я это сам буду делать только в исключительных финансовых условияхцена вопроса кстати этим была уменьшена в 2 раза, да и вынять торсионы и снять рычаги без как ее там Daiver называл пприспособы "катюша" вродеможет только богатый духом человек(нужна кувалда и сила мужества чтоб х..рить по подвеске со всей дури) я не решился у меня скрипело и скрипит когда откручивается болт, который удерживает тягу стабилизатора поперечной устойчивости(которая крепится к торсиону внутри балки) при чем то левый то правыйу же и болт новый покупал(со смазкой фиксирующей - естественно рекомендованной пеугеот) и гравер ставил, осталось приварить матьеготак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 не расстраивайся pachvara, на СТО видел как разбирали твою балку? русским методом, все нормально разбирается, для меня только загадка как они оси меняют, вот это да Винтик, если зад поднят сильно, то это значит что уже лазили в балку, может и скрип из-за этого, не факт что подшипники, а подшипники стоят в рычагах, по два с каждой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintik05 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) в худшем случае скрипеть может сам кузов (когда-то было такое на опеле), а именно - гнилой лонжерон хорошо. а такое возможно что с какой бы стороны не качал кузов, скрипит и слево и справа?(у меня именно так). Знакомая говорит что это кие то стоики менять нужно, и стоимость около 50000тыс....я думаю если бы лонжерон то наверное с одной стороны скрипело, мало этого 206 пыжики все оцинкованные.но самое интеренсое что во влажную погоду скрипа нет, да и в сухую не всегда слышен.... вообщем пока так и езжу, и слушаю, громко музыку что бы не слышно было этого скрипа)))) думаю что со временем явнее выразиться эта проблема и тогда ремонтить. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Vintik05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А может все гораздо проще?ЯУ меня балка новая и амортизаторы тоже.А скрипят пластиковые панели обшивки,да и уплотнители могут.Если сиденья с кожей-то тем более.Для начала возьми силиконовый спрей и полей трущиеся части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintik05 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) А может все гораздо проще?ЯУ меня балка новая и амортизаторы тоже.А скрипят пластиковые панели обшивки,да и уплотнители могут.Если сиденья с кожей-то тем более.Для начала возьми силиконовый спрей и полей трущиеся части.нет, не проще.. звук идет по кузову, в салоне почти его не слышно, а форточку открыть и услышать этот скрип а точнее уже и скрип и страшный стук(как будто по металлической защите молотком бить) как ножом по яй... теперь он стал еще явнее, и уверен в том что именно правая сторона этот звук дает, с левой как казалось раньше что тоже скрипит, все хорошо. может какой бензобак открутился и от малейшего движения трется об кузов или торсион.....ну вот наконец-то основательно начал делать подвеску.открутил как на картинке БОЛТ САМОНАРЕЗ с правой стороны машины, и покачал машину влево вправо, все пропало!!!! скрутил обратно, опять появилось. теперь вопрос стоит, на СТО гнать или своими силами смогу сделать.кстати, на этой картинке нет игольчатого подшипника. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Vintik05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну теперь ясно.Мне подрезали(укорачивали)немного поперечный стабилизатор.Это вот та длинная палка,вроде №2(или №3).Потом зажали обратно.Болт ставили на герметик.На первый раз хватило на месяц,затем пришлось подтягивать.Когда раскручиваться начал каждую неделю,плюнул на все и поставил новую тягу и весь крепеж.Пока езжу,где-то в мае делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Доброе утро, Пежо 206, 2002, 1,1. при неровностях на дороге , и проезде на лежачих доноситься хруст (не скрип, а такое ощущение что переломается сейчас) сзади справа. балку ремонтировали 3 год назад. колеса стоят ровно. в чем проблема может быть? с чего начинать искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июня, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 С осмотра задней оси. Или самостоятельно или загнать к людям разбирающимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения