Перейти к содержанию

Пежо 206. Скрип в подвеске сзади


Vintik05

Рекомендуемые сообщения

Ситуация очень интересная... скрипит не то что бы на ямах и выбоенах, а на ровной дороге, при маленьком колебании задницы... уже сколько езжу и сколько бы не наклонялся посмотреть, ничего явного не видно....при влажной погоде, точнее дождливой, все пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники рычагов, скорее всего придется менять и оси рычагов, если еще не стоят колеса "домиком" - все впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где они установлены эти игольчатые?нигде найти не могу.... разве на торсионе есть подшипнки?домиков ничего не стоит, только вот почему то попа очень высоко задранаи это реально самому поменять? или только СТО? сам я пыжика 306 почти весь перебирал кроме двигла, смогу сам исправить эту поломку? есть инструмент, время, книжка(только в ней ничего не написано про этот игольчатый подшипник,гараж

Изменено пользователем Vintik05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где они установлены эти игольчатые?нигде найти не могу.... разве на торсионе есть подшипнки?домиков ничего не стоит, только вот почему то попа очень высоко задранаи это реально самому поменять? или только СТО? сам я пыжика 306 почти весь перебирал кроме двигла, смогу сам исправить эту поломку? есть инструмент, время, книжка(только в ней ничего не написано про этот игольчатый подшипник,гараж

я как человек который снял заднюю подвеску(глушитель, ручник, заднюю тормозную систему) отвез ее на СТО, чтоб там поменяли эти подшипники и затем поставивший все это дело обратно(+ прокачал тормоза) хочу Вам сказать второй раз я это сам буду делать только в исключительных финансовых условияхцена вопроса кстати этим была уменьшена в 2 раза, да и вынять торсионы и снять рычаги без как ее там Daiver называл пприспособы "катюша" вродеможет только богатый духом человек(нужна кувалда и сила мужества чтоб х..рить по подвеске со всей дури) я не решился у меня скрипело и скрипит когда откручивается болт, который удерживает тягу стабилизатора поперечной устойчивости(которая крепится к торсиону внутри балки) при чем то левый то правыйу же и болт новый покупал(со смазкой фиксирующей - естественно рекомендованной пеугеот) и гравер ставил, осталось приварить матьеготак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не расстраивайся pachvara, на СТО видел как разбирали твою балку? русским методом, все нормально разбирается, для меня только загадка как они оси меняют, вот это да

Винтик, если зад поднят сильно, то это значит что уже лазили в балку, может и скрип из-за этого, не факт что подшипники, а подшипники стоят в рычагах, по два с каждой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в худшем случае скрипеть может сам кузов (когда-то было такое на опеле), а именно - гнилой лонжерон Изображение

хорошо. а такое возможно что с какой бы стороны не качал кузов, скрипит и слево и справа?(у меня именно так). Знакомая говорит что это кие то стоики менять нужно, и стоимость около 50000тыс....я думаю если бы лонжерон то наверное с одной стороны скрипело, мало этого 206 пыжики все оцинкованные.но самое интеренсое что во влажную погоду скрипа нет, да и в сухую не всегда слышен.... вообщем пока так и езжу, и слушаю, громко музыку что бы не слышно было этого скрипа)))) думаю что со временем явнее выразиться эта проблема и тогда ремонтить. Изменено пользователем Vintik05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все гораздо проще?ЯУ меня балка новая и амортизаторы тоже.А скрипят пластиковые панели обшивки,да и уплотнители могут.Если сиденья с кожей-то тем более.Для начала возьми силиконовый спрей и полей трущиеся части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может все гораздо проще?ЯУ меня балка новая и амортизаторы тоже.А скрипят пластиковые панели обшивки,да и уплотнители могут.Если сиденья с кожей-то тем более.Для начала возьми силиконовый спрей и полей трущиеся части.

нет, не проще.. звук идет по кузову, в салоне почти его не слышно, а форточку открыть и услышать этот скрип а точнее уже и скрип и страшный стук(как будто по металлической защите молотком бить) как ножом по яй... теперь он стал еще явнее, и уверен в том что именно правая сторона этот звук дает, с левой как казалось раньше что тоже скрипит, все хорошо. может какой бензобак открутился и от малейшего движения трется об кузов или торсион.....ну вот наконец-то основательно начал делать подвеску.post-5179-1288723919,05_thumb.jpgоткрутил как на картинке БОЛТ САМОНАРЕЗ с правой стороны машины, и покачал машину влево вправо, все пропало!!!! скрутил обратно, опять появилось. теперь вопрос стоит, на СТО гнать или своими силами смогу сделать.кстати, на этой картинке нет игольчатого подшипника. Изменено пользователем Vintik05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь ясно.Мне подрезали(укорачивали)немного поперечный стабилизатор.Это вот та длинная палка,вроде №2(или №3).Потом зажали обратно.Болт ставили на герметик.На первый раз хватило на месяц,затем пришлось подтягивать.Когда раскручиваться начал каждую неделю,плюнул на все и поставил новую тягу и весь крепеж.Пока езжу,где-то в мае делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Доброе утро, 

Пежо 206, 2002, 1,1. при неровностях на дороге , и проезде на лежачих  доноситься хруст (не скрип, а такое ощущение что переломается сейчас) сзади справа. балку ремонтировали 3 год назад. колеса стоят ровно. в чем проблема может быть? с чего начинать искать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 206. Скрип в подвеске сзади
×
×
  • Создать...