Перейти к содержанию

206. Глохнет после заводки


Sammy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Меня беспокоит один следующий момент. 

После запуска двигателя "на холодную" возникает проблема, пока не прогреешь, хотя бы минуты 2-3, двигатель может просто заглохнуть даже при выключенном сцеплении и включенной передаче, или когда включишь кондиционер. Реально обороты проваливаются при прогазовке. Причем нельзя сказать, что это происходит постоянно, где-то в 90% случаях.

Может быть это особенность конкретного двигателя? Несколько некорректно работает дозирование смеси именно "на холодную"? Или что-то еще.

Если кто-нибудь встречался с похожими симптомами, откликнитесь. Как лечили и лечили ли вообще.

Двигатель 1.4i 8 клапанов. 2008 г.в.

Сразу скажу, что топливом пробовал заправляться на разных заправках. Всегда заливаю только АИ-92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитай, может полезное вычитаешь http://peugeot-club....B8%D0%BA%D0%B0/

Спасибо за ссылку. Но после прочтения данного материала возникло больше вопросов, чем ответов.

Никто походу так до конца и не разобрался с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда. 90% что она.

Я тоже думал, что она, но все же сомневаюсь. Получается, что лямбда работает неправильно только при низких температурах выпускного коллектора??? Поскольку при прогреве никаких глюков не наблюдается и расход топлива как по паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня та же беда на 2.0 16 клапанов. После запуска двигателя стрелка колеблется около 1100 оборотов +/- 100. Зимой кол{censored}ась ещё больше. Периодически глохнет. Лёша, можно у тебя как-то пофиксить это дело? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня похожая ситуация

1.4 16клапанов

как стало холодать, утром не заводиться с первого раза, а бывает заводиться и сразу глохнет, но на раз 2-4 всё нормально

вот и не знаю чего ждать,когда еще сильнее похолодает

что делать?что это может быть?к кому ехать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно. На холодную комп подключить и посомтреть что за бурду кислородный датчик показывает. И скорее всего придется заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ё-мое, та же и у меня беда, 1,6 16 клапанов. Но у меня после аварии ошибка двигателя светится, сказали,что из-за этого может не заводиться как должно, надо прочитать-постирать. А вообще если с лямбдой проблемы, по расходу топлива будет видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь клему (ключ НЕ В ЗАМКЕ Зажигания!!) , потом зажигание на 30 сек включить. Он самоустановится и всё.

Пуск со второго раза, это не в клапане ХХ дело. Он поддерживает обороты на уже заведенном моторе.

У меня по холодам (ниже +15) тоже самое. Это от клапана обратки до вентиляции бака , всё что угодно или по чуть чуть всё вместе дает такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня похожая ситуация 1.4 16клапановкак стало холодать, утром не заводиться с первого раза, а бывает заводиться и сразу глохнет, но на раз 2-4 всё нормальновот и не знаю чего ждать,когда еще сильнее похолодает

И у меня в прошлом году такое же было, глохла по 2-3 раза в холодное время и когда влажность большая. Ездила на станцию - по компьютеру все нормально. Мыли заслонку и все равно ничего не изменилось. Сказали что возможно все-таки заслонка, посоветовали готовиться её менять. А вот как стукнули морозы градусов 10 стала заводиться с первого раза и все лето нормально было. Но этой осенью опять несколько раз глохла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема завожу машинку свою обороты поднимаются до 1000 потом на ноль падают и при прогревании начинает подглохивать, при езде все нормально обороты как положено работают, но только остановилась, сразу стрелка на ноль((( И при езде через каждые 500 км начинает загораться чек( при этом когда он загорается машина начинает сразу терять обороты и дергаться(траит), но не глохнет) Погнала на диагностику выдала ошибку(надо поменять свечи(поменяла, но все равно такая ерунда происходит) сказали менять катушку зажигания), но я не уверенна на 100% что дело в катушке( :mellow: пежо 206 1.1 объем 2002 года. в чем может быть дело?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А кто делал диагностику? Какая ошибка на диагностике была?Наверняка что-то типа-Пропуски зажигания и т.д. Тогда-катушку под замену.Заслонку дроссельную-профилактическая чистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема завожу машинку свою обороты поднимаются до 1000 потом на ноль падают и при прогревании начинает подглохивать, при езде все нормально обороты как положено работают, но только остановилась, сразу стрелка на ноль((( И при езде через каждые 500 км начинает загораться чек( при этом когда он загорается машина начинает сразу терять обороты и дергаться(траит), но не глохнет) Погнала на диагностику выдала ошибку(надо поменять свечи(поменяла, но все равно такая ерунда происходит) сказали менять катушку зажигания), но я не уверенна на 100% что дело в катушке( :mellow: пежо 206 1.1 объем 2002 года. в чем может быть дело?????

А я бы начал с датчика температуры, было такое.Катушку сфоткай,посмотри разъем на сколько контактов (4 или 6)прямоуголный или квадратный, есть у меня свободные на 1,8 и на 2,2,может что подойдет, дал бы попробовать. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик температуры врядли, а вот датчик давления во впускном коллекторе тоже может к такому эффекту приводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку сфоткай,посмотри разъем на сколько контактов (4 или 6)прямоуголный или квадратный, есть у меня свободные на 1,8 и на 2,2,может что подойдет, дал бы попробовать.

на 4 цилиндра прямоугольная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кто делал диагностику? Какая ошибка на диагностике была?Наверняка что-то типа-Пропуски зажигания и т.д. Тогда-катушку под замену.Заслонку дроссельную-профилактическая чистка.

Заслонку мыли перепрограммировали - не помогло.Ошибок не дает никаких (хотя возможно сняли когда-то давно эти ошибки, до меня ещё). Вот опять пришла осень - завожусь с 3 раза если несколько дней не ездить... если вечером приехала то может и с 1-го завестись. Станет посуше думаю проблемы исчезнут до весны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто делал диагностику? Какая ошибка на диагностике была?

Наверняка что-то типа-Пропуски зажигания и т.д. Тогда-катушку под замену.

Заслонку дроссельную-профилактическая чистка.

Заслонку мыли перепрограммировали - не помогло.

Ошибок не дает никаких (хотя возможно сняли когда-то давно эти ошибки, до меня ещё). Вот опять пришла осень - завожусь с 3 раза если несколько дней не ездить... если вечером приехала то может и с 1-го завестись. Станет посуше думаю проблемы исчезнут до весны.

Была такая же беда, если день постоит то заводилась плохо , в сырую погоду подергивалась , как будто за задницу машину назад кто дергает. Если ездить каждый день то ничего. Была беда в катушке зажигания! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. На холодную комп подключить и посомтреть что за бурду кислородный датчик показывает. И скорее всего придется заменить.

мы у меня подключали комп, когда глохнет на холодную, в итоге после замены катушек, лямбды, датчиков температуры всех и т.д. ничего не изменилось, как глохла так и дальше. Изменилось после того как дроссель помыл от нагара. Правда к концу зимы опять начало проскакивать иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...