Перейти к содержанию

Пежо 605. Разное


Vertuozz

Рекомендуемые сообщения

Для начала - по подробней, что за модификация машины (МКПП, АКПП, дизель, бензин , объем). А так, вполне вероятно, что при замене коробки повредили какой-нить проводок-ну,допустим, датчика положения коленвала или датчика расхода воздуха. Короче - соглашусь с Vega - дуй к заменщикам, хай шукають.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архип, земеля, можешь тут глянуть, как я решил пороги поменять http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12391-605-kuzov-i-ego-sostavljajushie-aksterer/page-4. До сих пор одну сторону доделать не могу! Ну это так, к слову, чтоб знал, что может ждать при желании "просто поменять порог" :-) Там же чел из Солигорска предлагал пластиковые накладки порогов. А железные - только оригинальные! 250$ - и ты счастливый обладатель одной железной оцинкованной накладки.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет есть вопрос собираюсь брать 605 с 2,5 тди 96г но стучат кампинсаторы,скажите кто может поминять или помочь и сколько будет стоить такое удовольствие?Или всетаки взять 2,1 с алюминнвыми калекторами!

Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет есть вопрос собираюсь брать 605 с 2,5 тди 96г но стучат кампинсаторы,скажите кто может поминять или помочь и сколько будет стоить такое удовольствие?Или всетаки взять 2,1 с алюминнвыми калекторами!

Наверное не открою тайну, но в 2,1ТД тоже есть гидрокомпенсаторы. И они тоже могут со временем застучать. А коллектор аллюминиевый только впускной, а выпускной, как и у всех, чугунный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,без вас опять не как коре есть пежо 605 2.5тди 99г вот ссылка (http://ab.onliner.by/car/1142841)может кто про него знает и есть пежо 605 2.1 тди 96г с автоматом но автомат при переключении с 3-4 дергает ну чувствуешь как переключает но когда авто при гружено  то все в норме.Я знаю что 2,5 дороговат в обслуге а 2,1 нормальный но не могу определиться в 1-вом все устраивает кроме движка чуток побаиваюсь,во в тором же больше устраивает мотор 2,1.Кто что может посоветовать?Может взять 1-й покататься  а если мотор лясьнет поставить 2,1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебешься переделывать там.

Я знаю((,а что тогда выбрать по комплектации 2,5 лучьше да и механика там и год 99 в 2,1 мотор хорош но комплектация слабая да и автомат и еще дергает с 3-4 когда пустая и год 96.Что-же тогда взять?Кароче кто что взал бы для себя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заколебешься переделывать там.

Я знаю((,а что тогда выбрать по комплектации 2,5 лучьше да и механика там и год 99 в 2,1 мотор хорош но комплектация слабая да и автомат и еще дергает с 3-4 когда пустая и год 96.Что-же тогда взять?Кароче кто что взал бы для себя?

 

я бы поискал 2,1 на механике... выбор сейчас есть в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебешься переделывать там.

Я знаю((,а что тогда выбрать по комплектации 2,5 лучьше да и механика там и год 99 в 2,1 мотор хорош но комплектация слабая да и автомат и еще дергает с 3-4 когда пустая и год 96.Что-же тогда взять?Кароче кто что взал бы для себя?

я бы поискал 2,1 на механике... выбор сейчас есть в продаже
Это если за наличные,а мне предлогают обмен на мой 806 2,0т/б 95г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматы у пежо не хвалят начиная с рождения... менять шило на мыло...

Я так понимаю автомат не вкоем случае не брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равносильно что автомат, что 2.5 Какая тебе разница автомат чинить или двигло? Все равно будешь не ездить, а ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пошел утром заводить тачку - нихера. Стартер бодренько крутит, но движок не схватывает. Два раза по 10 секунд и ничего. На третий раз с полоборота завелась. Поехал на работу, припарковался, заглушил. Через 5 секунд пробую завести - та же байда. Вообще не схватывает. Еще один раз 10 секунд - без результата. С третьего раза опять с полоборота.

Вчера вечером тоже с 4-го раза только завелся. Машина простояла 15 минут после того как заглушил.

Добавлю еще что с месяц такча слегка подергивается при езде и на чуть плавают обороты холостого хода. Можно пару километров проехать и все ок, А можешь ехать и чувствуешь, что сама чуть подгазовывает, чуть сбрасывает.

Подскажите в какую сторону смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите пожалуйста в чем причина.Сегодня с утра завел свой Пежо 2,1 96 бош чтото вроде сильно начал вибрировать да и както громко работает?Машину поменял вчера но по сравнению со своей бывшей 605 тоже 2,1 то это работает громче,кстати на этом колектора алюминевые а на старом были пластиковые,может ли это влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел утром заводить тачку - нихера. Стартер бодренько крутит, но движок не схватывает. Два раза по 10 секунд и ничего. На третий раз с полоборота завелась. Поехал на работу, припарковался, заглушил. Через 5 секунд пробую завести - та же байда. Вообще не схватывает. Еще один раз 10 секунд - без результата. С третьего раза опять с полоборота.

Вчера вечером тоже с 4-го раза только завелся. Машина простояла 15 минут после того как заглушил.

Добавлю еще что с месяц такча слегка подергивается при езде и на чуть плавают обороты холостого хода. Можно пару километров проехать и все ок, А можешь ехать и чувствуешь, что сама чуть подгазовывает, чуть сбрасывает.

Подскажите в какую сторону смотреть.

вега это недостаточное давление в системе, проверй насосы, и форсы на слив в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевый коллектор шел с насосом Бош. Пластиковый с Лукасом.

И не влияя на год?Можно сделать чтоб работал тише?Просто на бывшей машине все думали что мотор Бензиновый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько я знаю в 605-х нет регулировки громкости работы двигателя ))

Может и можно, но дизель должен тарахтеть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду регулировку зажигания,тарахтеть должен но не французкий дизель немец да тархтит.Мне кажется что он гомко то есть грубо работает.Еще вопрос такой что за фильтор стоит у меня и родной ли он для 2,1 фильтр вместе с помпой и есть ли у него подогрев?

Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду регулировку зажигания,тарахтеть должен но не французкий дизель немец да тархтит.Мне кажется что он гомко то есть грубо работает.Еще вопрос такой что за фильтор стоит у меня и родной ли он для 2,1 фильтр вместе с помпой и есть ли у него подогрев?

605-е живее половины укатанных 607-х и будут нас возить еще десяток лет, потому что доставляют меньше мелких пакостей хозяевам

начну по порядку:

1. один и тот же двигатель 2.1 но с разными ТНВД будет работать по-разному. С механическим Бошем - будет немного жестче звук, как ты правильно говорил "звук как у немца" кто слышал как тарахтят старые фольксвагены дизельные 85-95 годов, тот вспомнит. Лукас с его замудреным электрическим управлением и кучей подстроек углов опережения впрыска и тд работает чуть тише, может из-за большего диапазона этих самых подстроек. В общем на звук ТНВД легко можно отличить даже не поднимая капот.

2. Если вопросов по тяге, рабочей температуре, дымному выхлопу и холодному запуску нет - какие вопросы к ТНВД? Нужно смотреть выпускную систему, защиты на двигателе и в подкрылках тоже влияю на уровень шума

3. Фильтр на дорестайлах стоял с помпой и отдельно от двигателя. Подогрева у него быть не должно вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 605. Разное
×
×
  • Создать...