SergeyKa Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Для начала - по подробней, что за модификация машины (МКПП, АКПП, дизель, бензин , объем). А так, вполне вероятно, что при замене коробки повредили какой-нить проводок-ну,допустим, датчика положения коленвала или датчика расхода воздуха. Короче - соглашусь с Vega - дуй к заменщикам, хай шукають. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архип Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Смотри личку Здравствуйте!нужны пороги можете помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Архип, земеля, можешь тут глянуть, как я решил пороги поменять http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12391-605-kuzov-i-ego-sostavljajushie-aksterer/page-4. До сих пор одну сторону доделать не могу! Ну это так, к слову, чтоб знал, что может ждать при желании "просто поменять порог" :-) Там же чел из Солигорска предлагал пластиковые накладки порогов. А железные - только оригинальные! 250$ - и ты счастливый обладатель одной железной оцинкованной накладки. Изменено 25 августа, 2014 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Всем привет есть вопрос собираюсь брать 605 с 2,5 тди 96г но стучат кампинсаторы,скажите кто может поминять или помочь и сколько будет стоить такое удовольствие?Или всетаки взять 2,1 с алюминнвыми калекторами! Изменено 28 августа, 2014 пользователем Игорь Пежон 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Не бери 2.5 ни в коем случае! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Не бери 2.5 ни в коем случае!Почему?Что дорог в обслуживании то я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Не, ну если нравится чинить, а не кататься тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет есть вопрос собираюсь брать 605 с 2,5 тди 96г но стучат кампинсаторы,скажите кто может поминять или помочь и сколько будет стоить такое удовольствие?Или всетаки взять 2,1 с алюминнвыми калекторами! Наверное не открою тайну, но в 2,1ТД тоже есть гидрокомпенсаторы. И они тоже могут со временем застучать. А коллектор аллюминиевый только впускной, а выпускной, как и у всех, чугунный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Всем привет,без вас опять не как коре есть пежо 605 2.5тди 99г вот ссылка (http://ab.onliner.by/car/1142841)может кто про него знает и есть пежо 605 2.1 тди 96г с автоматом но автомат при переключении с 3-4 дергает ну чувствуешь как переключает но когда авто при гружено то все в норме.Я знаю что 2,5 дороговат в обслуге а 2,1 нормальный но не могу определиться в 1-вом все устраивает кроме движка чуток побаиваюсь,во в тором же больше устраивает мотор 2,1.Кто что может посоветовать?Может взять 1-й покататься а если мотор лясьнет поставить 2,1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Заколебешься переделывать там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Заколебешься переделывать там.Я знаю((,а что тогда выбрать по комплектации 2,5 лучьше да и механика там и год 99 в 2,1 мотор хорош но комплектация слабая да и автомат и еще дергает с 3-4 когда пустая и год 96.Что-же тогда взять?Кароче кто что взал бы для себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Заколебешься переделывать там.Я знаю((,а что тогда выбрать по комплектации 2,5 лучьше да и механика там и год 99 в 2,1 мотор хорош но комплектация слабая да и автомат и еще дергает с 3-4 когда пустая и год 96.Что-же тогда взять?Кароче кто что взал бы для себя? я бы поискал 2,1 на механике... выбор сейчас есть в продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Заколебешься переделывать там.Я знаю((,а что тогда выбрать по комплектации 2,5 лучьше да и механика там и год 99 в 2,1 мотор хорош но комплектация слабая да и автомат и еще дергает с 3-4 когда пустая и год 96.Что-же тогда взять?Кароче кто что взал бы для себя? я бы поискал 2,1 на механике... выбор сейчас есть в продажеЭто если за наличные,а мне предлогают обмен на мой 806 2,0т/б 95г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 автоматы у пежо не хвалят начиная с рождения... менять шило на мыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 автоматы у пежо не хвалят начиная с рождения... менять шило на мыло... Я так понимаю автомат не вкоем случае не брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Равносильно что автомат, что 2.5 Какая тебе разница автомат чинить или двигло? Все равно будешь не ездить, а ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Большое спасибо всем.Всем удачи на дороге и чтобы гвоздик шляпкой в верх всегда стоял и родар логал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Пошел утром заводить тачку - нихера. Стартер бодренько крутит, но движок не схватывает. Два раза по 10 секунд и ничего. На третий раз с полоборота завелась. Поехал на работу, припарковался, заглушил. Через 5 секунд пробую завести - та же байда. Вообще не схватывает. Еще один раз 10 секунд - без результата. С третьего раза опять с полоборота. Вчера вечером тоже с 4-го раза только завелся. Машина простояла 15 минут после того как заглушил. Добавлю еще что с месяц такча слегка подергивается при езде и на чуть плавают обороты холостого хода. Можно пару километров проехать и все ок, А можешь ехать и чувствуешь, что сама чуть подгазовывает, чуть сбрасывает. Подскажите в какую сторону смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем привет,подскажите пожалуйста в чем причина.Сегодня с утра завел свой Пежо 2,1 96 бош чтото вроде сильно начал вибрировать да и както громко работает?Машину поменял вчера но по сравнению со своей бывшей 605 тоже 2,1 то это работает громче,кстати на этом колектора алюминевые а на старом были пластиковые,может ли это влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Алюминиевый коллектор шел с насосом Бош. Пластиковый с Лукасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Пошел утром заводить тачку - нихера. Стартер бодренько крутит, но движок не схватывает. Два раза по 10 секунд и ничего. На третий раз с полоборота завелась. Поехал на работу, припарковался, заглушил. Через 5 секунд пробую завести - та же байда. Вообще не схватывает. Еще один раз 10 секунд - без результата. С третьего раза опять с полоборота. Вчера вечером тоже с 4-го раза только завелся. Машина простояла 15 минут после того как заглушил. Добавлю еще что с месяц такча слегка подергивается при езде и на чуть плавают обороты холостого хода. Можно пару километров проехать и все ок, А можешь ехать и чувствуешь, что сама чуть подгазовывает, чуть сбрасывает. Подскажите в какую сторону смотреть. вега это недостаточное давление в системе, проверй насосы, и форсы на слив в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Насос там один, про форсы и обратку не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 на стенд форсунки неси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ясно, есть съемник форсунок? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Алюминиевый коллектор шел с насосом Бош. Пластиковый с Лукасом.И не влияя на год?Можно сделать чтоб работал тише?Просто на бывшей машине все думали что мотор Бензиновый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну на сколько я знаю в 605-х нет регулировки громкости работы двигателя )) Может и можно, но дизель должен тарахтеть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Я имел в виду регулировку зажигания,тарахтеть должен но не французкий дизель немец да тархтит.Мне кажется что он гомко то есть грубо работает.Еще вопрос такой что за фильтор стоит у меня и родной ли он для 2,1 фильтр вместе с помпой и есть ли у него подогрев? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Игорь Пежон 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А ууу чтото както не активен форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 605-е давно умерли, привыкай ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я имел в виду регулировку зажигания,тарахтеть должен но не французкий дизель немец да тархтит.Мне кажется что он гомко то есть грубо работает.Еще вопрос такой что за фильтор стоит у меня и родной ли он для 2,1 фильтр вместе с помпой и есть ли у него подогрев? 605-е живее половины укатанных 607-х и будут нас возить еще десяток лет, потому что доставляют меньше мелких пакостей хозяевам начну по порядку: 1. один и тот же двигатель 2.1 но с разными ТНВД будет работать по-разному. С механическим Бошем - будет немного жестче звук, как ты правильно говорил "звук как у немца" кто слышал как тарахтят старые фольксвагены дизельные 85-95 годов, тот вспомнит. Лукас с его замудреным электрическим управлением и кучей подстроек углов опережения впрыска и тд работает чуть тише, может из-за большего диапазона этих самых подстроек. В общем на звук ТНВД легко можно отличить даже не поднимая капот. 2. Если вопросов по тяге, рабочей температуре, дымному выхлопу и холодному запуску нет - какие вопросы к ТНВД? Нужно смотреть выпускную систему, защиты на двигателе и в подкрылках тоже влияю на уровень шума 3. Фильтр на дорестайлах стоял с помпой и отдельно от двигателя. Подогрева у него быть не должно вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения