Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Кто какие шины катает в диаметре 14"?
      Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Плановая подготовка к зиме ТО 150
      писать особо нечего :)
      фильтр + масло
      воздух
      салон + очистка комма
      топлюк Пробег: 150500 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Автомобильные плечики для удобств.
      Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
      Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
      Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
      Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

      Alextor

      Alextor

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Катя

Пежо 307 форсунку выкрутили вместе с гильзой .

Рекомендованные сообщения

пежо 307 hdi 16 клапанный 1,6 дизель 2005 года в.проблема в следующем:завезли машину на сто чтобы снять-установить форсунку, заменить прокладку в случае необходимости.но форсунка снялась вместе с установочной гильзой. на данном сто с таким не сталкивались.кто может подскажет что теперь делать? где и как мне могут помочь? может кто-нибудь сталкивался?форсунку из гильзы они так и не выкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У меня такой же мотор и вокруг форсунок образовывается небольшой масленный налёт. Вот что я нашёл в нэте по этому поводу:  Достаточно быстро на этих двигателях прогорают огнеупорные шайбы, тем самым вызывая «подсекание» выхлопных газов через колодцы форсунок с последующим их коксованием. Стоимость шайбы для турбодизеля 1.6 HDI – около 1$ за штуку, а потому экономить (как делают многие) на их замене не имеет смысла. Другая наша крайность – установка двух огнеупорных шайб под одну форсунку («каб надзейнее»). При этом меняется высота установки форсунки в цилиндре, в результате чего топливо впрыскивается в камеру сгорания чуть выше, чем нужно, и в режимах повышенной нагрузки на двигатель сгорает не полностью. Возникающее дымление двигателя ведет к повышенному сажеобразованию внутри него. Помимо прогорания медных шайб неэстетичному внешнему виду дизеля 1.6 HDI способствуют потерявшие свою эластичность сальники форсунок, установленные в клапанных крышках. Кстати, конструктивной особенностью этого мотора является впускной коллектор, выполненный единым целым с клапанной крышкой. Из-за чрезмерного усилия при снятии форсунки достаточно часто выпрессовывается и ее направляющая втулка. Вследствие указанной выше особенности коллектора грязь и кокс из колодца форсунки сыплются непосредственно под клапанную крышку. Так как она выполнена заодно с впускным коллектором, то для ее снятия придется демонтировать и оставшиеся форсунки. А это само по себе трудоемко и достаточно недешево…Вот и мне хотелось бы узнать где можно аккуратно исправить всё это.

Изменено пользователем misha70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за установочная гильза такая?

гильза - имелось в виду направляющая втулка, которая запрессованна. можно ли её поставить назад? или надо другую? или вообще все форсунки снимать?и как крепится эта втулка??и ещё: есть ли вина сто в этой ситуации? в наряде-заказе работ указала -переустановить форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вина полюбому их есть...в заказ нареде у тебя что написано...отдать машину тебе в исправном состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну начинается :) А чья вина, что машина длительное время эксплуатировалась с изношенными прокладками форсунок, в результате чего форсунки в колодцах закоксовались и вот так вынулись? Очень спорный момент. Сегодня снимал форсунки на аналогичном моторе, 4-я вынималась с трудом, но вылезла. Детально изучил колодцы форсунок, но так и не понял как можно оттуда вынуть (и можно ли вообще) эту гильзу. Колодец выглядит как простое сверление в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите , если вокруг форсунок появляются масленные подтёки - это проблема в огнеупорных шайбах или в сальниковых уплотнителях вокруг форсунок. Мотор 1.6 hdi. Где купить рем. комплект и качественно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форсунку выкрутили вместе с гильзой..как сечас это поправит поставил обратно половина мотор не работает ..спасибо зарание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форсунку выкрутили вместе с гильзой..как сечас это поправит поставил обратно половина мотор не работает ..спасибо зарание

с какой гильзой Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корочи я сегодня хотель поменять шайбы медные решил вытошить форсунки на одна вышла очень трудно где то 2часа возился но она вышла с тулкойЕсли что извени с Русским речь Уменя плохой если вы знаете что надо сделать скажите буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сегодня вытошил с тулкой форсунка с пежо 307..хди 2007года ..1,6мотор .скажи пожалуйста что вы сделали что бы исправит ошибку ..зарание спасибоЯ тоже сегодня вытошил с тулкой форсунка с пежо 307..хди 2007года ..1,6мотор .скажи пожалуйста что вы сделали что бы исправит ошибку ..зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не видел там никаких "гильз".Если можно, фото снятой форсунки с гильзой/направляющей втулкой в студию.

Изменено пользователем Alex1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я эту тулку поставил обратно в эту дырку и потом поставил туда форсунку и завел мотор половина мотор не работал потом я по порядку одсейдинял штекер было изменение на трех форсунках но на этом где я вытошиль эту тулку не было изменение ...я собераюс завтра поставит туда исправную Форсунку и проверит если не поможет надо будет снять головку и тогда я свотографирую правда я незнаю куда и как сюда их поставит надеюсь вы обесните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я и Баран! Но не вкуриваю а какие там могут быть втулки??? Ты может имееш ввиду чёрные пластмасовые, которые на форсах стоят? так ты их не снимай !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не черные и не плостмасывые ..форсунка была втулке железном а нижнем части этой тулки была остатки клейа коричневой цвета внешней стороной ..а между форсункой и этой тулкой была остаткине не сгревший дизяла или что другое о поэтому вышла так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не черные и не плостмасывые ..форсунка была втулке железном а нижнем части этой тулки была остатки клейа коричневой цвета внешней стороной ..а между форсункой и этой тулкой была остаткине не сгревший дизяла или что другое о поэтому вышла так .

форсунки все одинаковые? Может кто-то до тебя приколхозил ммм...(немного не такую поставил )? Ни втулок ни клея там быть не должно. Единственное что бывает это черная смола, которая появляется из-за плохой шайбы или плохо прочищеного колодца для форсунки. В результате оттуд и прет все сгоревшее и не сгоревшее, которое потом застывает в колодце и вокруг форсунки и превращается в черную смолу. А вот втулок никаких быт не должно. Тем более только на одной форсе. Только медные шайбы (огнеупорные пластины) и черные пластиковые втулочки.   Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авто пежо 307 1.6 hdi Diesel Kombi Komfort 110лошадок 80 kw ..2007 года оригинал 221000 километров ...до этого Уменя было несколько авто тоже пежо 307 sw 110 лошадок но 2002 и 2003 года у них я тоже не заметил эти тулка или как его можно назвать я незнаю по другому я всегда когда покупаю авто меняю эти медные шайбы что бы уменьшить шум ...корочи про эту тулку я хотел вам ешо обеснит это тулка похожа на трубу Помоймму она там переходник когда я посветил фонарик эту дырку откуда я вытошил форсунку с этой трубой было видно клапаны головки и на других форсунках тоже такая железка я сегодня проверил .у меня вопрос когда я хотел отсойденит это желизайка от форсунки мне пришлось поставит головку на форсунку и ударит с молотком несколько раз вот вопрос иза за этих ударов форсунка может испортится ?заранее спасибо ... прошу извените меня за мои ошибки я плохо розговариваю по РусскийИ ешо на самом верху ест пламтмсавые шайбы напрвляшие вот пот ними уже видны эти втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни втулок ни клея там быть не должно. . А вот втулок никаких быт не должно. Тем более только на одной форсе. Только медные шайбы (огнеупорные пластины) и черные пластиковые втулочки.

SPK подтверждаю, есть там такая байда - представляет собой тонкостенный стальной цилиндр.Как правильно называется: гильза, втулка или как-то по-другому. не знаю. Задача: изолирует колодец форсунки от пространства ГБЦ, где пружины клапанов, распредвалы. Фиксируется внизу чем-то типа бакелитового клея. Если форсунка была закоксована, часто вырывается вместе с этой штукой. (Но это лучше, чем , например, на 2,2 пилить ГБЦ или фрезой на станке удалять форсунку). У меня такое было на прошлой неделе. Чтобы снять этот цилиндр с форсунки, его немного подогрели газовой горелкой и он относительно легко снялся. Вычистили посадочное отверстие, которое на несколько сантиметров не доходит до дна колодца, обезжирили и посадили обратно на красный (высокотемпературный) резьбовой клей. Сверху заделали обычным герметиком. Дали сутки на застывание, поставили форсунку. Посмотрим. как будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я снял с молотком и поэтому сломал форсунку ,,и отдал на ремонт борш сервис..думаю завтра будет готово. а после завтра приезжает клиент что бы машину купить..если кому то интересно она уменя в интернете ест фотки сайт www.willhaben.at

За 5.500. Белая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я снял с молотком и поэтому сломал форсунку ,,и отдал на ремонт борш сервис..думаю завтра будет готово. а после завтра приезжает клиент что бы машину купить..если кому то интересно она уменя в интернете ест фотки сайт www.willhaben.atЗа 5.500. Белая

А неплохие цены у вас! У меня на дисках, на коже, за 6000 никому не надо. Изменено пользователем Alex1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×