Перейти к содержанию

Полезные советы по экономии топлива

Оценить эту тему:


yalo

Рекомендуемые сообщения

Как при растущих ценах на топливо укладываться в свой прежний бюджет? Одни из самых рачительных в мире – немцы – не только подсчитывают и публикуют данные о расходе горючего при разных стилях вождения и оснастке автомобилей, они ещё и следуют, если не все, то многие, советам автомобильных клубов. Редко кто поедет в булочную на машине, если в нее можно сходить пешком или съездить на велосипеде.

Какие же советы могут быть полезны нашим водителям?

Первый совет для тех, кто хочет водить экономично: никогда не используйте вашу машину на дистанциях до пяти километров. Только после пяти километров двигатель достигает своей рабочей температуры. До этого он использует намного больше топлива, чем в среднем. Для всех дистанций больше пяти километров можно следовать следующим инструкциям.

Меньше загружать свой автомобиль. Экономия начинается еще перед стартом двигателя. С каждым килограммом веса повышается количество потремляемого топлива. Особенно багажники, установленные на крышах, негативно сказываются на содержимом топливного бака и кошелька. По данным немецкого клуба дорожного движения VCD, нагруженный багажник на крыше повышает потребление топлива для среднего автомобиля на один литр на сто километров.

Правильно накачивать колеса. В принципе у колес должно быть такое давление, которое указывает автомобильный завод для полностью нагруженного транспортного средств При этих цифрах снижается сопротивление качения. А по данным немецкого ведомства по окружающей среде, расход топлива при правильно накачанных колесах снижается на пять процентов. Тот, кто покупает новую резину, должен принять решение в пользу легких узких покрышек на лето и зимних на зиму вместо демисезонных.

Если во время езды уже ясно, что на красном свете придется ждать более десяти секунд, лучше выключить двигатель. Чтобы избежать нервных гудков, рекомендуется установить ключ в замке в положение «зажигание» и включить первую передачу. Когда зажжется зеленый свет светофора, просто выжать сцепление, повернуть ключ в замке зажигания и тронуться. Автомобили с инжекторами должны сразу заводиться.

Ездить на высоких передачах. Чем выше передача, тем ниже потребление горючего. По данным той же немецкой организации VCD, мнение, что двигатель использует минимум бензина на средних оборотах, - слухи. Как раз наоборот, тот, кто ездит на низких оборотах, может сэкономить до тридцати процентов горючего. Есть простое правило. Скорость тридцать – третья передача, скорость 40 – четвертая, от 50 – пятая. Кроме этого стоит ездить предусмотрительно, соблюдая дистанцию до впереди идущего транспортного средства, чтобы избежать ненужных торможений и ускорений.

Сдерживаться на трассах. При скорости выше ста километров в час потребление топлива возрастает сверхпропорционально скорости. Тот, кто ездит между 100 и 130 км/ч, сберегает нервы, деньги и окружающую среду.

Пренебрегайте люксом. Чем сильнее нагружен генератор кондиционером или обогревом заднего стекла, тем выше потребление топлива. Кондиционер – самое прожорливое устройство в машине. Использование кондиционера в условиях города может повысить расход топлива на 1,8 литра на сто километров.

Хорошо смазывать. С некоторого времени существуют полностью синтетические масла для двигателей. Правда, они дороже, чем минеральное масло, но обладают лучшими смазочными свойствами, что напрямую сказывается на потреблении топлива. ADAC высчитал, что при употреблении полностью синтетических масел можно снизить потребление топлива до 6 процентов на коротких дистанциях и до 2 процентов на длинных. Эти масла имеют специальную маркировку, например, 0W-30, 5W-20.

Тормозить разумно. Ездите предусмотрительно. Потому что каждое торможение стоит энергии. Даже торможение двигателем должно использоваться разумно. По данным VCD, старые машины с карбюратором при торможении выбрасывают в атмосферу в десять раз больше канцерогенных веществ, чем при обычном движении. Поэтому на карбюраторных машинах следует тормозить двигателем, только если дорога идет под уклон. На высоких скоростях достаточно включить более низкую передачу и уменьшить газ, чтобы снизить скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пренебрегайте люксом. Чем сильнее нагружен генератор кондиционером или обогревом заднего стекла, тем выше потребление топлива. Кондиционер – самое прожорливое устройство в машине. Использование кондиционера в условиях города может повысить расход топлива на 1,8 литра на сто километров.

А если температура летом + (28-30), а на заднем сидении ребенок, не думаю, что немцы выключат кондиционер, климат и продуют ребенка по "полной", на то он и ЛЮКС - КОМФОРТ, за него платить надо, как при покупке, так и при эксплуатации :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во немцы дают - у них дороги глаже, топливо жиже и они еще экономить умудряются.А вообще, не все бесспорно, применительно к нам, но и нелишено рационализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если температура летом + (28-30), а на заднем сидении ребенок, не думаю, что немцы выключат кондиционер, климат и продуют ребенка по "полной", на то он и ЛЮКС - КОМФОРТ, за него платить надо, как при покупке, так и при эксплуатации :rolleyes:

тоже недоумеваю по поводу этого пункта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это для дурныхесли при остановках на 10сек глушить машину, то по пути с работы домой мне придется около 50-100 раз завести машину - полгода, новый стартер. Экономия?1я 10км\ч ........5я 50км\ч - через 3-5тыс км минимум замена прокладки ГБЦ = от 200$ Экономия ?Скорость 100-130, у нас актуально, качество дорог и продавцы "фенов" и "полароидов", в германии только с тапком в пол на автобане - время стоит больше . Экономия?А кондиш на то и кондиш, лучше лишний бенз в трубу чем с прилипшей к сиденью задницей.Авторы забыли про магнит, тоже веСЧ.Масло синт и давление в шинах актуально. Багажник на крыше?! а зачем его ставить? если человек лыжи или велосипеды везет? грузовик нанять? или дачнеги рассаду прут по весне, на горбу в электричке экономнее.нОгами надо ходить чаще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, по ТВ в "Разрушителях легенд" по Discovery проверяли всякие прибомбасы для экономии топлива.Так вот толку от них не было никакого. А вот если у вас дизель, то можете заправляться использованным растительным маслом, предварительно отфильтрованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, по ТВ в "Разрушителях легенд" по Discovery проверяли всякие прибомбасы для экономии топлива.Так вот толку от них не было никакого. А вот если у вас дизель, то можете заправляться использованным растительным маслом, предварительно отфильтрованным.

Тож видел эту передачу. Интересно, а двигатель они сразу выкинут, или еще какие опыты на нем будут ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож видел эту передачу. Интересно, а двигатель они сразу выкинут, или еще какие опыты на нем будут ставить.

думаю, что ещё будут испытывать. у них же вообще всякого полным-полно :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, по ТВ в "Разрушителях легенд" по Discovery проверяли всякие прибомбасы для экономии топлива.Так вот толку от них не было никакого. А вот если у вас дизель, то можете заправляться использованным растительным маслом, предварительно отфильтрованным.

Особенно для HDI актуально! :rolleyes: Интересно если часто глушить-заводить дизель много наэкономишь до ремонта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: надо проехать из Ландера в Уручье, среда 17.30. Кудой лучше ехать, через город или по кольцевой? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: надо проехать из Ландера в Уручье, среда 17.30. Кудой лучше ехать, через город или по кольцевой? <_<

Все зависит от того, что хочешь сэкономить. Если время, то по кольцевой, если километраж - то по городу. Но если где - нибудь будет пробка, то вся эта теория не имеет СОВЕРШЕННО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Сегодня, кстати, по ТВ в "Разрушителях легенд" по Discovery проверяли всякие прибомбасы для экономии топлива....

Это МАГНИТ! Гадом буду - новая тема про магнит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: надо проехать из Ландера в Уручье, среда 17.30. Кудой лучше ехать, через город или по кольцевой? <_<

... ты же водитель! Как сам решишь - так и сделай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: надо проехать из Ландера в Уручье, среда 17.30. Кудой лучше ехать, через город или по кольцевой? <_<

СТо пудово по кольцу....экономичнее беспроблемнее....Смысла по городу никакого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТо пудово по кольцу....экономичнее беспроблемнее....Смысла по городу никакого

Ох а если авария на кольце... Вот тада попадалово... :( Тут уже не соскочишь и не объедешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох а если авария на кольце... Вот тада попадалово... :( Тут уже не соскочишь и не объедешь :)

На три полосы (плюс "обочина") авария - исключение... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время на колцевой народ "талантливо" слетает в кювет, что бы не мешать другим и не создавать пробок :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время на колцевой народ "талантливо" слетает в кювет, что бы не мешать другим и не создавать пробок :unsure:

:P :P :P

Богата земля белорусская...талантами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный!!!! Если Вы задумались об экономии топлива настолько, что стали читать и вникать в ТАКИЕ советы - лучше продайте автомобиль - Самый радикальный способ экономии топлива... :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный!!!! Если Вы задумались об экономии топлива настолько, что стали читать и вникать в ТАКИЕ советы - лучше продайте автомобиль - Самый радикальный способ экономии топлива... :D:D:D

А самый экономный вид - продавать топливо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На три полосы (плюс "обочина") авария - исключение... ;)

В Москве кольцевая 5 полос, а пробки и аварии - далеко не исключение, а скорее правило... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой же, если не большей, вероятностью можно попасть в пробку и в городе. Есть куча мест, где "не соскочишь", ну только если через двойную сплошную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия, Экономи!! "Любишь кататся люби и саночки возить", расход топлива связан отчасти с сопротивлением воздуха чем выше скорость тем выше сопротивление до 60 км/ч сопротивление растет линейно а если скорость выше 60 в геометрической прогресии и чем больше всяких прибамбасов на машине ("крылья","хвосты" антен н-количество и.т.д.) тем выше сопротивление. Если мне память не изменяет то антена увеличивает сопротивление кузова на 0.0012 кажется мало но расход выше. Из журнала Тюнинг Автомобилей и студенческих знаний.

самый экономный вид транспорта велосипед для города и тело в хорошей физической форме и пробки по барабану. :lol: (мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия это когда машина на салярке, а работаешь на бааалшой машине где бак 1 тонна, там 10 литров теряется. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия, Экономи!! "Любишь кататся люби и саночки возить", расход топлива связан отчасти с сопротивлением воздуха чем выше скорость тем выше сопротивление до 60 км/ч сопротивление растет линейно а если скорость выше 60 в геометрической прогресии и чем больше всяких прибамбасов на машине ("крылья","хвосты" антен н-количество и.т.д.) тем выше сопротивление. Если мне память не изменяет то антена увеличивает сопротивление кузова на 0.0012 кажется мало но расход выше. Из журнала Тюнинг Автомобилей и студенческих знаний.

самый экономный вид транспорта велосипед для города и тело в хорошей физической форме и пробки по барабану. :lol: (мое мнение)

Как физик возражу. Сопротивление воздуха на авто скоростях пропроционально квадрату скорости.

По поводу велосипеда неоднозначно. Тело надо кормить не абы чем, чтобы держать форму, вел ухода и зч требует гораздо чаще авто. Зависимость от погоды и температуры, низкая безопасность, дышание выхлопами без фильтра... Кайфа от вела в густонаселенном городе немного, зато на загородном шоссе ;)

По поводу топика.

на 5 50км/ч это надо иметь 3л турбодизель, чтобы себе такое позволить, чтобы была хоть какая-то динамика... а вообще можно минимизировать разгоны/торможения, катиться до светофора и т.д.

Прошлой зимой ездил на летней резине, поэтому очень аккуратно и плавно, да и небыстро, расход был на 1.5 литра меньше, чем сейчас :) А теперь медленно тянуться и плавно ехать просто не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...