Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 По олимпийке шел 140-150 летом, пепелац нямкал по 6.5-7 литров на стольник. У моего авто 5я передача длинная, на скоростях типа 140 обороты примерно 2600, расход небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 не вры на 2.1 ТД коробулька что на седане, что на брике МЛ5Т, и на 2600 об/мин у тебя скорость где-то 130.... 140 в районе на 3000.... вообще самая птимальная скорость в диапазоне 90-110 для большинства моторов... это самый экономичный, безопасный и ненапрягающий мотор диапазон скоростей...(перевод вольный с EURONCAP'a:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Может и приврал чутка, не по умыслу, а по забывчивости, ибо так быстро нашусь только летом, подзабыл слегка. Но! 140 это далеко не 3000, а где-то 2700-2800. Точно помню, потому как до 2900 обороты не доходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=926 ГЫ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Спор бесполезен- на 2.1Тд на 406 с коробкой МЛ5Т на 140 км/ч-обороты =3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Citrin сказал: Спор бесполезен- на 2.1Тд на 406 с коробкой МЛ5Т на 140 км/ч-обороты =3000 На рынке также забываются иногда)) Расходы падают на глазах, чем далее на рынок заходишь 1,4 двигатель в начале рынка продавец сказал 10 л по городу 6 по трассе В середине рынка расход упал 7 по городу 4,5 по трассе... И машинка вся блестит) КТо на что горазд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Странно, но когда шел по трассе 140 3000 точно не было, ибо двигатель больше 2800-2900 не кручу... ладно, как потеплеет, проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Daiver сказал: Странно, но когда шел по трассе 140 3000 точно не было, ибо двигатель больше 2800-2900 не кручу... ладно, как потеплеет, проверю наверное с горки катился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 я тоже один раз ехал со скоростью 120 км /ч и расход был 0 л. (даже двигательне заводил, стуканул гад) я соглашусь с людьми и я считаю что скорость оптимальная 90-100 км/ч и гемороя с ГАИ меньше.а если любишь летать люби и летай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Daiver сказал: Странно, но когда шел по трассе 140 3000 точно не было, ибо двигатель больше 2800-2900 не кручу... ладно, как потеплеет, проверю Всё гораздо проще - врОт или спидометр или тахометр ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 да ничего он не врет. на оборотах 2800 скорость 130.. обороты 2900 только на глаз определить можно... рысочки на тахометре такой нет, а на 3000 141-142 но грубо понятно что 140.. перепроверил в воскресенье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ага!! А я то думал, что у меня тогда уже глюки пошли про скорость (8 часов за рулем). Оказывается что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ну и я своё всуну не в тему: при 2000 оборотов 100км/ч расходпо ровной трассе на круизе 3,8; при скорости 150 км/ч на ровной трассе расход 4,5-4,7. Вот и вся экономия. Как только отключил круиз и едешь управляя ногой , то расход при 100км/ч - 6-6,4; при 150км/ч - 7,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 EvgenS сказал: Ну и я своё всуну не в тему: при 2000 оборотов 100км/ч расходпо ровной трассе на круизе 3,8; при скорости 150 км/ч на ровной трассе расход 4,5-4,7. Вот и вся экономия. Как только отключил круиз и едешь управляя ногой , то расход при 100км/ч - 6-6,4; при 150км/ч - 7,5.может при выводе расхода на ком, программер ошибся и влепил формулу X=Rashod-1)))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Для 2.5 ТД 3.8л по трассе - это сказки. Новейшие дизели по трассе с трудом ужимаются до 4.5 литров, а тут 3.8. Непорядок --> ошибка в расчете борт.компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Daiver сказал: Для 2.5 ТД 3.8л по трассе - это сказки. Новейшие дизели по трассе с трудом ужимаются до 4.5 литров, а тут 3.8. Непорядок --> ошибка в расчете борт.компа.А кто проверял экономию топлива, при езде за фурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я проверял. Эффект есть, проверял на коротком участке. Вообщем, расход уменьшается (по динамике разгона без фуры и за фурой), но есть одно Но! Для получения эффекта нужно держаться на расстоянии не больше 4-6 метров от фуры, а это стремно. Да и водила может чего не того подумать. А если расстояние больше, можно попасть в турбулентное завихрение, тогда ваще наоборот, расход еще больше будет, ветер будет давить на машину не спереди, и как бы по бокам, вообщем, аэродинамика станет хуже раза эдак в 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 еще лучше спидометр вперед мотать, сплошные плюсы.1 можно даже дальнобою показать пежо с миллионом на спидометре и нормальной компрессией2 резко подскочат в цене - неубиваемеее чем MB 300D3 разделив потраченное топливо на "проеханные" миллионы км утереть нос хваленым audi tdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 dx643 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Ivan_N сказал: А кто проверял экономию топлива, при езде за фурой?я проверял.... расхход растет...просто заколупывает ехать за этим пылящим сараем, и ты давишь на гашетку чтобы его обойти.... ну и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Цитата А кто проверял экономию топлива, при езде за фурой?Я проверял и не раз Расходомера нету, чисто субъективно - на литр расход падает на длинных расстояниях. Выбираю фуру пошустрее и метров 50-80 вполне достаточно. Тогда даже свист ветра меняется Начал так пробовать после передачи разрушителей мифов. У них расход падал на всех расстояниях <100м. Причём на расстояниях ~5 метров - раза в 2. Но это уже слишком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Vadik сказал: Начал так пробовать после передачи разрушителей мифов. У них расход падал на всех расстояниях <100м. Причём на расстояниях ~5 метров - раза в 2. Но это уже слишком. А на жёсткой сцепке? А??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 boroda сказал: А на жёсткой сцепке? А??? Да еще чтоб спидометр не мотал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Во, такскать.. в подтверждение теории http://vvw.ru/index.php?newsid=10914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Daiver сказал: Для 2.5 ТД 3.8л по трассе - это сказки. Новейшие дизели по трассе с трудом ужимаются до 4.5 литров, а тут 3.8. Непорядок --> ошибка в расчете борт.компа.да про ошибку я тоже сразу подумал, но решил проверить и все подтвердилось - ошибки нетКороче заил полный бак 84 литра - до упора (пока не начало топливо из горловины течь - лил канистрами) и решил выездить пока не заглохнет, не выездил - в баке 4 литра оставалось и надо было ребенка в скорую везти - решил не рисковать и долил 5. Короче на 80 литрах я проехал по городу 1280 км - это расход 6,25л. Так что комп не врет, а если и врет то на каких-нибудь поллитра в общем расходе, но это не критично.P.S. И еще , 3,8-4,2 литра расход показывает при движении по прямолинейному участку и на круиз-контроле. Прошу не ровнять эту езду с ездой просто давя ногой на педаль - расход отличается на 2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ох...2.5ТД и 3,8-4,2 литра это из разряда- мистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ivan_N сказал: А кто проверял экономию топлива, при езде за фурой?А вот при обгоне помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Citrin сказал: Ох...2.5ТД и 3,8-4,2 литра это из разряда- мистикаНу я ж говорю, что выезживал полный бак от заправки до заправки и расход получался смешной - сам сначало не верил, а потом привык и нормально.Хотя я всех понимаю что такого быть не может, но ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 При такой экономии топлива, при езде на "круиз-контроле" все немцы поставили-бы круизы, расход и правда фантастически низкий и по городу 2,5 объем "сказка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 EvgenS сказал: ... при 2000 оборотов 100км/ч расходпо ровной трассе на круизе 3,8; при скорости 150 км/ч на ровной трассе расход 4,5-4,7. Вот и вся экономия. Как только отключил круиз и едешь управляя ногой , то расход при 100км/ч - 6-6,4; при 150км/ч - 7,5.Чёт действительно странно.А я всегда думал, что при круизе расход должен быть выше % на 10, чем без него. Ведь круиз- это доп нагрузка, как свет, кондей и т.д. и т.п. У меня по крайней мере ТАК (бензин 2,2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения