diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) а можно его как-то проверить (регулятор)?? Рабочий он или нет? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем diamant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 подбросить 100% рабочий и смотреть на изменения в поведении машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ОК. Будем искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 регулятор давления такой?? Где тут сетка которую надо чистить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 блистяшшая фиговина на самом конце - это мелкая сетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 яесли дело в регуляторе, то я бы задумался из-за чего он вышел из строя, если забило сетку то опять таки искать причину, снять фильтр и посмотреть на дне корпу фильтра осадок, если в нем стружка. Если в регуляторе забило сетку то замена на новй может ненадолго помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Была похожая проблема но только на 2,2 бензин, глохла в любой момент времени, ошибок и других странностей больше небыло, все ломали головы что это может быть, но в итоге оказалось что какой-то жгут проводов в районе коробки был как-то не так уложен и перетёрся... поэтому в твоём случае может быть всё что угодно, не завидую..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 яесли дело в регуляторе, то я бы задумался из-за чего он вышел из строя, если забило сетку то опять таки искать причину, снять фильтр и посмотреть на дне корпу фильтра осадок, если в нем стружка. Если в регуляторе забило сетку то замена на новй может ненадолго помочь...Читая темы по своей проблеме нашел такое мнение что сетка забивается из-за фильтра топливного не оригинального - вроде как все не оригинальные клееные - и этим клеем сетка забивается, а оригинальные и тот что упаковывается в оригинал (парфлюкс что ли) пресованные - по этому не забивается сетка. Вот.Правильно это или нет не знаю. Фильтр парфлюкс в россии продается под брендом FRAM - заказал в ексисте - 500 руб. В субботу привезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 яесли дело в регуляторе, то я бы задумался из-за чего он вышел из строя, если забило сетку то опять таки искать причину, снять фильтр и посмотреть на дне корпу фильтра осадок, если в нем стружка. Если в регуляторе забило сетку то замена на новй может ненадолго помочь...Читая темы по своей проблеме нашел такое мнение что сетка забивается из-за фильтра топливного не оригинального - вроде как все не оригинальные клееные - и этим клеем сетка забивается, а оригинальные и тот что упаковывается в оригинал (парфлюкс что ли) пресованные - по этому не забивается сетка. Вот.Правильно это или нет не знаю. Фильтр парфлюкс в россии продается под брендом FRAM - заказал в ексисте - 500 руб. В субботу привезут.+1 похоже на правду,конструкция большинства фильтров - "гармошка". а оригинальный имеет другой узор и на ощупь более плотный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 что значит пресованные? фильтрующий элемент приклеен к пластиковым основаниям что у Мана что у Пурфлюкса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 что значит пресованные?не знаю. За что купил,за то продал.... Но буду пробовать. Фильтр уже у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений. Завтра полезу в бак смотреть насос и сетку.Еще такой вопрос - как по каким параметрам проверить датчики (по напряжению, сопротивлению) какие значения должны быть - где можно достать такую информацию??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте. Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Со снятой фишкой-очень стремно. Если давление в рампе резко взлетит-то можно убить систему. И ECU мотор не заглушит аварийно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А были ли случаи когда датчик на рампе умирал??? Или всегда регулятор давления на насосе выходит из строя??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Все бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 По своему опыту могу сказать - что регулятор. Была такая же проблема, но у меня автомат, ехал и при более менее резком разгоне - глохнет, стартуешь резко - глохнет, но на холостых все норма, даже когда газуешь до 2-2.5тыс. Поставил новый регулятор, новый топливный фильтр - выехал из гаража, поразгонялся - все отлично, машинка резвая. Так что чистка лишь отсрочит замену, лишние деньги выкинешь снять/поставить/почистить/время - меняй регулятор и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 эксист дал отказ по датчику, говорят придет только после праздников.В итоге заказал я новый регулятор бошевский - на нем сетка стоит - на фотке видно. Завтра придет - буду менять. Может и датчик не пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вчера поменял регулятор, работает ровно, обороты не скачут вообще, прокатился по городу - не глохнет, чек погас. Вроде победа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 а по ценам что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 регулятор - 110уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 регулятор в Москве в эксисте 4890 руб.Менял сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avsei Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) ситуация похожая . поддал газку и заглох , загорелся чек , и не заводится . открыл - закрыл завелась . чек горит . машина не тянет . заглушил постоял 10 минут . завёл всё нормально . ездил три недели без проблем , сегодня тоже самое . тоже регулятор ? подскажите кто сталкивался ! 2.2 hdi Изменено 18 декабря, 2011 пользователем avsei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Похоже на него, но лучше посмотреть что за ошибки висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avsei Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) да вроде не выдаёт никаких ошибок . загорается треугольник . потом всё тухнет ! на комп пока не ездил . Изменено 20 декабря, 2011 пользователем avsei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toplider Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) у меня такая же проблема как и у motakuji. машина 2,2 hdi автомат. звонил ему в надежде узнать как он решил проблему. оказывается никак не решил. вот и я в тупике. меняли почти всё. регулятор давления, датчик давления на рейке, иглу на насосе, подкачивающий насос в баке. катализатор вырезан. ничего!. холодная всё ок. как нагревается становится чуть тупее, а при быстром разгоне глохнет. в основном на третьей и четвёртой передаче при чуть низковатой скорости когда она не переключается на повышенную а вытягивает на той которой ехала. если типтроником переключить на повышенную или включить спорт то разгоняется нормально, конечно если не переборщить с газом. знакомый говорил что на коробке какой то датчик может дурить мозг. если разгонять плавно то можно и до 180 разогнать. чем продолжить? тнвд? или форсунки? раньше компьютер писал ошибку клапана егр. сейчас пишет так: "кратковременная неисправность. слежение за величиной высокого давления топлива. давление ниже заданного значения." что к чему? кто знает?... полгода мучений и куча бабла на ветер. результат - ноль... Изменено 4 августа, 2012 пользователем toplider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Какую иглу на насосе вы меняли? Это не игла , а клапан отключения 3-го плунжера. ТНВД меняйте, при условии конечно что регулятор действительно не грязный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Еще подобные симптомы могут давать форсы. Для полноты картины неплохо-б их отправить на нормальный комп.стэнд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotlin Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) аналогичная картинка регулятор новый до замены стоял с откушеной сеткой -машина полетела а через пару км стала -ну и чем закончилась эпопея у тех кто столкнулся с ней ранее?-исправлюсь....проблема в регуляторе Изменено 17 октября, 2012 пользователем kotlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения