Перейти к содержанию

Пежо 607. Глохнет HDI


Рекомендуемые сообщения

а можно его как-то проверить (регулятор)?? Рабочий он или нет?

Изменено пользователем diamant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

яесли дело в регуляторе, то я бы задумался из-за чего он вышел из строя, если забило сетку то опять таки искать причину, снять фильтр и посмотреть на дне корпу фильтра осадок, если в нем стружка. Если в регуляторе забило сетку то замена на новй может ненадолго помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема но только на 2,2 бензин, глохла в любой момент времени, ошибок и других странностей больше небыло, все ломали головы что это может быть, но в итоге оказалось что какой-то жгут проводов в районе коробки был как-то не так уложен и перетёрся... поэтому в твоём случае может быть всё что угодно, не завидую.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яесли дело в регуляторе, то я бы задумался из-за чего он вышел из строя, если забило сетку то опять таки искать причину, снять фильтр и посмотреть на дне корпу фильтра осадок, если в нем стружка. Если в регуляторе забило сетку то замена на новй может ненадолго помочь...

Читая темы по своей проблеме нашел такое мнение что сетка забивается из-за фильтра топливного не оригинального - вроде как все не оригинальные клееные - и этим клеем сетка забивается, а оригинальные и тот что упаковывается в оригинал (парфлюкс что ли) пресованные - по этому не забивается сетка. Вот.Правильно это или нет не знаю. Фильтр парфлюкс в россии продается под брендом FRAM - заказал в ексисте - 500 руб. В субботу привезут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яесли дело в регуляторе, то я бы задумался из-за чего он вышел из строя, если забило сетку то опять таки искать причину, снять фильтр и посмотреть на дне корпу фильтра осадок, если в нем стружка. Если в регуляторе забило сетку то замена на новй может ненадолго помочь...

Читая темы по своей проблеме нашел такое мнение что сетка забивается из-за фильтра топливного не оригинального - вроде как все не оригинальные клееные - и этим клеем сетка забивается, а оригинальные и тот что упаковывается в оригинал (парфлюкс что ли) пресованные - по этому не забивается сетка. Вот.Правильно это или нет не знаю. Фильтр парфлюкс в россии продается под брендом FRAM - заказал в ексисте - 500 руб. В субботу привезут.
+1 похоже на правду,конструкция большинства фильтров - "гармошка". а оригинальный имеет другой узор и на ощупь более плотный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений. Завтра полезу в бак смотреть насос и сетку.Еще такой вопрос - как по каким параметрам проверить датчики (по напряжению, сопротивлению) какие значения должны быть - где можно достать такую информацию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте. Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Со снятой фишкой-очень стремно. Если давление в рампе резко взлетит-то можно убить систему. И ECU мотор не заглушит аварийно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту могу сказать - что регулятор.

Была такая же проблема, но у меня автомат, ехал и при более менее резком разгоне - глохнет, стартуешь резко - глохнет, но на холостых все норма, даже когда газуешь до 2-2.5тыс.

Поставил новый регулятор, новый топливный фильтр - выехал из гаража, поразгонялся - все отлично, машинка резвая.

Так что чистка лишь отсрочит замену, лишние деньги выкинешь снять/поставить/почистить/время - меняй регулятор и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксист дал отказ по датчику, говорят придет только после праздников.В итоге заказал я новый регулятор бошевский - на нем сетка стоит - на фотке видно. Завтра придет - буду менять. Может и датчик не пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял регулятор, работает ровно, обороты не скачут вообще, прокатился по городу - не глохнет, чек погас. Вроде победа.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ситуация похожая . поддал газку   и заглох , загорелся чек  , и не заводится  . открыл - закрыл  завелась . чек горит  . машина не тянет .  заглушил постоял 10 минут  . завёл всё нормально . ездил три недели без проблем , сегодня тоже самое . тоже регулятор ?  подскажите  кто сталкивался !    2.2 hdi 

Изменено пользователем avsei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде не выдаёт никаких ошибок . загорается треугольник . потом всё тухнет ! на комп пока не ездил . 

Изменено пользователем avsei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

у меня такая же проблема как и у motakuji. машина 2,2 hdi автомат. звонил ему в надежде узнать как он решил проблему. оказывается никак не решил. вот и я в тупике. меняли почти всё. регулятор давления, датчик давления на рейке, иглу на насосе, подкачивающий насос в баке. катализатор вырезан. ничего!. холодная всё ок. как нагревается становится чуть тупее, а при быстром разгоне глохнет. в основном на третьей и четвёртой передаче при чуть низковатой скорости когда она не переключается на повышенную а вытягивает на той которой ехала. если типтроником переключить на повышенную или включить спорт то разгоняется нормально, конечно если не переборщить с газом. знакомый говорил что на коробке какой то датчик может дурить мозг. если разгонять плавно то можно и до 180 разогнать. чем продолжить? тнвд? или форсунки?

раньше компьютер писал ошибку клапана егр. сейчас пишет так: "кратковременная неисправность. слежение за величиной высокого давления топлива. давление ниже заданного значения."

что к чему? кто знает?... полгода мучений и куча бабла на ветер. результат - ноль...

Изменено пользователем toplider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какую иглу на насосе вы меняли? Это не игла , а клапан отключения 3-го плунжера.

ТНВД меняйте, при условии конечно что регулятор действительно не грязный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

аналогичная картинка регулятор новый до замены стоял с откушеной сеткой -машина полетела а через пару км стала -ну и чем закончилась эпопея у тех кто столкнулся с ней ранее?-исправлюсь....проблема в регуляторе

Изменено пользователем kotlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глохнет HDI
×
×
  • Создать...