Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

как решил проблему с клином геометрии? Если свирл нового образца, когда без вакуума заслонки на впуск открыты то причем тут работа этой системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Итак...поездка сегодня отменилась,но по городу чек не беспокоил(но по городу,в принципе,он никогда и не загорался,так что будем считать эксперимент пока незавершенным).По геометрии-хотел почистить по фэн-шуй,снял турбину и...понял что болты горячей улитки живыми не взять,поэтому просто расшевелил шток актуатора пока он не стал легко,без рывков и заеданий,возвращаться в исходное положение из крайнего втянутого под действием пружины в актуаторе-пока вроде не беспокоит.Для полного счастья еще нужно нижний бочек интеркуллера перепосадить(немного в масле сейчас)и,думаю,будет мне счастье;)

Свирл у меня обычный,закрыто по умолчанию,после 2к открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...не прокатило,первая же поездка за городом до деревни и...туда-на десятом километре ошибка по ЕСП(ушла после перезаводки),обратно-на седьмом километре пути ЕСП и чек(енджн антиполюшн систем фаулт) следом,авария естественно(перезаводка ничего не поменяла),проехал еще 4-5км.со скоростью 90км/ч до города,перезавелся-ошибка по ЕСП и аварийный режим ушли,чек горит пока.Позвонил диагносту...впустую,вечно у него проблемы с компами и другие отговорки...знать бы куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,парни,появилась проблема с 2.2 дизелем-при движении по трассе уже второй раз за неделю загорается есп и тут же чек(антиполюшн фаулт,есп,как понимаю-реакция на чек),движок при этом может упасть в аварию,а может и работать как работал...Такое случалось раньше один раз-закисла геометрия,в последних же случаях с геометрией все о.к.Понимаю,что нужна комп.диагностика,но пока нету возможности сделать таковую.ЕГР удален "по Ректору",свирл рабочий,сажа отшита.Грешу на расходомер воздуха(когда пару месяцев назад чек выскочил впервые за почти год владения авто-спас очиститель карба) или регулятор давления(что врядли-кроме небольших периодических плаваний оборотов плюс минус 50 косяков по нему вроде не замечено,стакан вымыт,фильтр пурфлюкс,все как нужно).Вот и сегодня на трассе при 110 есп,сразу чек с фаултом и аварийный режим,перезаводка ничего не дала,но после работы на холостых 5 минут машина вновь поехала и едет отлично,но чек не потух ни разу...Расход топлива смущает,сейчас на экране при ср.скор.23 расход 9.8(езда динамичная,переключаюсь на 2.5-2.7к оборотов),а вообще жрет реально около десятки по городу,не много ли???Прошу помощи и хоть каких либо соображений по моей проблеме,понимаю,что без лексии это как аборт по факсу(реально нет возможности почитать у себя и катастрофически не хватает времени для поездки в Минск(хотя с вами бы пообщался и пивка попил с удовольствием)),но все-же...Ссори за многабукафф))

Тебе нужно сделать диагностику. Явно там будет не только ЕСП, а целый букет ошибок. Все ошибки они взаимосвязаны. Устранив одну (корневую), не стереть, а устранить неисправность, другие производные ошибки - исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, свирл так и не заглушил.

Нет,не глушил-вакуум на насос перебросил(хотя кажеццо мне что пофигу это все-год катался вообще без проблем).Завтра заглушу.

посмотри геометрию, вакуум ртом накачай и посмотри щелкает ли шток

Пройденный этап...в первую очередь проверил(правда,когда автос уже вывел двиг из аварии)-все работает,даже ртом пробовать не нужно,видно как актуатор шток двигает.

Да знаю,что нужна диагностика(кто у нас в клубе сканер нормальный(лексию естестно)подогнать может за нормальную сумму?),да видно не судьба...

[quote name="T_Sergey" post="705528"

Тебе нужно сделать диагностику. Явно там будет не только ЕСП, а целый букет ошибок. Все ошибки они взаимосвязаны. Устранив одну (корневую), не стереть, а устранить неисправность, другие производные ошибки - исчезнут.Знаю,что ошибка по ЕСП это реакция на резкое падение крутящего момента в результате аварийного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. А причину падения крутящего моменты ты не знаешь! Пробовать что либо делать, по совету: заглуши. отключи и т.д. без диагностики бессмысленно. Получишь "кастрированный" и "обрезанный" двигатель.

Турбина есть в этом двигателе? Если да, то может быть неисправен клапан на турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить я предлагаю исключительно в диагностических целях. Есть слабые места, но нет сканера. Что дклать? Гадать? А так хоть что-то. Кстати, свой двигатель не назвал бы кастрированным или обрезанным. Но заглушено всё, кроме управления турбиной. (кстати, в целях проверки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. А причину падения крутящего моменты ты не знаешь! Пробовать что либо делать, по совету: заглуши. отключи и т.д. без диагностики бессмысленно. Получишь "кастрированный" и "обрезанный" двигатель.

Турбина есть в этом двигателе? Если да, то может быть неисправен клапан на турбине.

Ты про актуатор?Исправен он,проверено...

Глушить я предлагаю исключительно в диагностических целях. Есть слабые места, но нет сканера. Что дклать? Гадать? А так хоть что-то. Кстати, свой двигатель не назвал бы кастрированным или обрезанным. Но заглушено всё, кроме управления турбиной. (кстати, в целях проверки)

И что показывает проверка?Попробую завтра исключить свирл из системы и списка подозреваемых...накрайняк регулятор махану и расходомер есть возможность подкинуть заведомо рабочий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо кучу всего менять. Я уже два года провожу эксперименты и замеры. Из управления вакуумом осталась только турбина. Свирл-заслонки открыты постоянно, эластичность на низах получше, и расход, как ни странно, ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче почитал сегодня пыжа,правда автокомом(не склонен всецело верить результатам диагностики...не лексия все-таки).Ошибок была куча,ПЕРЕДУВ турбины,НЕДОДУВ турбины(видимо выскочила когда геометрия заклинила),ошибка по ЭВК турбины и ЕГР(которого нет,только клапан с фишкой)-открытая цепь или замыкание на массу,ошибка по нейтрализатору по температуре на(не помню,вроде на выходе)-должна ли она быть если сажевый программно удален?Коррекция:

1)0.14

2)0.22

3)-0.72

4)-0.28

Давление в рейке плавает +/-2 бара(регулятор не идеальный,степень открытия правда не глянул).

Смущают показания расходомера-на холостых 572ед.(ЕГР заглушен),на оборотах падает до 432-456 и прыгает в этом диапазоне...значение вроде как расти должно,а не падать,не?Повторюсь,читали автокомом,адекватность диагностики под вопросом как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не глушил,только перенасадил все вакуумные трубки,поездка по трассе в 11км на скорости от 90 до 130км/ч-пока все чисто.Ты хочешь сказать что расходомер и должен давать такие показания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я такого мнения...какие цифры должны быть(вплоть до 2000едениц,например)?Может она и тупая до 2к по тахометру поэтому?А на расход это влиять может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала сделай как советует НФС, подключи к вакуумнуму насосу, только эвк турбы в обход всего и вся- напрямую от эвк турбы к вакуум. насосу. Проверь правильность подключения вакуумных шлангов на эвк и попробуй поменять эвк от других элементов( дозаторы, егр), вдруг эвк турбы умирает. Если после этого пройдет, ищи что травит вакуум. Не помогло, проверь целосность штуцера ДАД, возле кулька. Исключи потерю буста в атмосферу. С расходомером косяк, но из-за этого должна тупить( вялая).

Не бойся глушить свирл, при засроном впуске, только усугубляет положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы прицепились к чистоте впуска? На дурь не влияет никак.

Датчик находится возле интеркулера. Проверять только подкидыванием заведомо исправного, или компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы и написали что датчик давления наддува.Короче приехал недавно домой(13км по трассе,правда скорость не более 90-второй приход дня жестянщика как-никак на улице)))-чек молчит пока что.Вопрос по датчику на входе в катализатор-он нужен вообще при отшитой саже,на что влияет его неисправность?

Впуск не засран ни разу.Что за ДАД и как проверять?

Тот же Map sensor, . Впуск мылся?
Никто его не мыл,но когда выбрасывал дозаторы светил в коллектор-чисто там(что такое грязно я знаю-в ауди проходил),да и трубка ЕГР,как и клапан,чистыми были на момент удаления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД - датчик абсолютного давления. По датчику на входе в кат - программно фап не отшит.

Как не отшит 0_о???Чего тогда ошибку по нему не бьет-одна из трубок на датчик диф.давления (на выходе из корпуса сажевика) отрезана и заглушена.Только ошибка по датчику на катализаторе висела-то ли низкая то ли высокая температура...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут разбираться? Исключить проблему с вакуумом, оставить действующим только контур на турбину через аккум и всё, остальное заглушить от насоса. Я так езжу полгода, ваще никаких претензий. А, ещё, побрызгай расходомер вд-шкой, расскажешь ощущения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...