Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

Ну, если надыбаешь вакуумометр, сделай по моему совету (пост 356).

(мне бы ту Лянчу на пару деньков, в Узде появился бы спорткар)

Хороший бы получился спорткар из минивена))))С ним немного разобрались-для начала две форсы под замену,потом с ТНВД разобраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы тут пишете про проверку вакуума, опять без внимания остается геометрия!, ртом создай вакуум на геометрию и послушай шелкает или нет шток на геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно все там щелкает,ходит и работает-это в первую очередь было проверено.

Как оказалось-не совсем,сегодня ехал в гараж в деревню поменять клапан эл.вакуумный,ручник подтянуть и т.д.,дал газку-как обычно чек...Ладно,по приезду полез под машину и...афигел-шток заклинило вноль.Разшевелив все это как следует,выехал на трассу,ничего не поменяв-как я только не отжигал:и на третей до 4к и на четвертой до 3.5к-чека так и не дождался,поездка вечером домой тоже без чека,хотя пару км валил 110 на третей передаче.Учитывая,что геометрию я уже разшевеливал и хватило этого фокуса менее чем на 500км,вопрос с чеком я решил временно...Теперь думаю что делать,стать на след.выходные и попробовать вылечить или,учитывая люфты в турбине,подкопить франклинов и поменять турбу целиком.Что обидно-шток заклинил только сегодня,раньше видно подклинивал и отходил или сразу или после перезапуска...жесть,короче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда недодув по идее...

Тогда кончилась она, ибо тупняк до 3000 и воет как у к-700, пля ). Давай искать тубу вместе
А точно турбина воет?Проверял целостность впускного тракта от турбины до впуск.коллектора?

Личку посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

машина сильно дымит после 2х тыс. при педали в пол?

Вообще не дымит,немного черноты видно около 4-ех тысяч.

 

тут думаю немного другая причина. Когда снимал турбину вал картриджа турбы сильно люфтил?

Если большого люфта по оси не было, тогда возможно причина в соединении штока геометрии и вакуумного клапана геометрии, эта проблема описана в ветке про 807 в теме при турбину.

 

машина сильно дымит после 2х тыс. при педали в пол?

А если дымит, норм так, тогда что?

 

тогда почему сразу дело в турбине? Может распылители на форсах уже менять давно пора?

Опять таки нужно смотреть люфты на валу турбины, если все в допусках тогда опять косяки с геометрией.

Весь прикол в том, что если геометрия клинит не из-за износа, а из-за сажи, тогда вполне вероятно что нужно ремонтировать фотсы и в таком случае если поменять турбину, тогда проблема с клином геометрии вылезет через какое-то время опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместно со свистом должен присутствовать расход масла под литр на тысячу. Если такого масложора нет, турбина ещё может работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разделим звуки, издаваемые наддувом на две категории: 1 свист из-за наличия утечки, усиливается с ростом давления. 2 вой турбины от износа, увеличение тона пропорционально росту оборотов ротора. 

Так вот, на дымность влияет больше первый вариант, когда есть утечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вал турбины люфтит неслабо и радиально и по оси,холодная улитка внутри вся в масле,как и патрубки,но дыма нету вообще никакого,только очень слабая чернота(вообще чуть-чуть) около 4-х тысяч на третей передаче,расход масла-пол.литра на 10 тысяч.В моем случае думаю проблема из-за неплотности штока геометрии в корпусе горячей улитки-судя по всему прорываются выхлопные газы с частицами сажи и этой сажей коксует шток в корпусе,шток разшевелишь,сажа на нем сотрется и геометрия работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск весь в масле из-за сапуна. Планирую внедрение маслоотделителя.

А вот с этого места по-подробнее,там что,маслоотделителя заводского нету????Я тоже замечал что при снятии патрубка с клапанной крышки на впусктной тракт масла в нем дофигища,как и в отводе с клапанки.Думал снять крышку почистить маслоотделитель,но расход масла от замены до замены убедил пока не лезть туда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конструкцию этой системы некогда пока вникать, но очень дофига у кого прямо подтёком идёт шлейф масла от сапуна далее по впускной трубе. Маслоотделитель нужен внешний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапанной ближе к маховику есть отливка круглая,подозреваю что это и есть маслоотделитель,там мембрана стоять должна.Смысл прост-при движении масляного тумана через маслоотделитель с помощью завихрения и силы тяжести масло отделяется от воздуха и стекает вниз по стенкам,как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает эта система маслоотделения.

Это я заметил...у меня в ауди стояли два маслоотделителя:один в клапанной крышке другой выносной стоял возле выпускного коллектора и ремня ГРМ,представлял собой круглую(3-4см в диаметре)колбу,уходящую вниз конусом.Сбоку ближе к верху подводились картерные газы,сверху они выходили на турбину по изогнутому буквой "Г" отводу,а внизу конуса шла трубка на сливную пробку поддона(ввиде штуцера была выполнена).Еще сверху,с противоположной стороны от входа подходила тоненькая трубка сброса давления с турбины(там геометрия не меняется,турба управляется вестгейтом и сбросом лишнего давления).В теории такой можно приколхозить на 2.2 в разрыв патрубка картерных газов,места там вполне хватит,а слив можно реализовать,врезавшись в слив турбины.Займись,если есть желание,фотоотчетик замути,я идею подбросил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.2 есть маслоотделитель, что там внедрять дополнительно непонятно.

В клапанной крышке и на блоке квадратная серная коробка, возле стартера, это и есть маслоотелитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка на блоке это сапун блока. Задача отвести газы из полости блока цилиндров, что бы масло могло спокойно стекать по дренажным отверстиям в гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый ! 607 2003гв акпп 2,2hdi 133

Появилась ошибка на двигателе ...

Машина при ошибке подтраивает, колотится немного мотор, повышена вибрация!

При переключениях передач и разгоне в конце подергивания, как будто в топливе сбои.

Регулятор давл топл новый,топл фильтр новый, на давление топлива лексия не ругается. акпп в порядке, свирл работает, клапан свирла и на турбине тож работает.

Фап и егр вырезаны, заслонки тоже нет.

Коррекция форс по лексии (мы все знаем что это так се показатель,но для общей картины) 0,8 - 0,7 - 3,2 - 0,8

Лексия пишет вот эту ошибку - P0413 (Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора),ее удаляем и ошибка на борту пропадает!!!

Удаляем ошибку дальше ездит машина норм, но когда захочет, то опять появляется ...

Может кто сталкивался?

Изменено пользователем Евгений_fisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lubilel сказал:

Ошибки надо устранять, а не удалять.

во ты прошареный я смотрю )))

Расскажи что за она ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...