xGRAFx Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Завтра если успею и получится востановить отпишусь с картинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер 1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер 1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел рДа это он!в понедельник буду разбирать. может кто подскажет заодно где мона нормально в инете запчасти на пыжиков смотреть а то уже достало всем звонить ( Изменено 19 февраля, 2011 пользователем xGRAFx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 На Эксисте. Exist.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Сенкс!Помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Может кто знает что эт за пластмассовые бочки как называется и код детали!??походу дальняя у меня легла! Изменено 20 февраля, 2011 пользователем xGRAFx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Называются пневмодозаторы. Управляют потоком впускного воздуха. С чего взял что навернулись? По умолчанию, если снять патрубки и посмотреть на заслонки внутри верхняя будет открыта, нижняя закрыта. Если все же надумал менять (что я бы тебе не советовал делать), вот нашел номера. Верхний 0345A3, нижний 0345A4. Первый стоит 345 тыщ, второй 455 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Называются пневмодозаторы. Управляют потоком впускного воздуха. С чего взял что навернулись? По умолчанию, если снять патрубки и посмотреть на заслонки внутри верхняя будет открыта, нижняя закрыта. Если все же надумал менять (что я бы тебе не советовал делать), вот нашел номера. Верхний 0345A3, нижний 0345A4. Первый стоит 345 тыщ, второй 455 тыщ. Да вот на нижнем шланг один был обрезан когда я пригнал машину!Когда он одет или снят никаких изминений нет!а вчера на диагностике комп выбил постояннуюд ошибку регулятора давления топлива!Сказали поменяй регулятор и это байду но на счет пневмодозатора у меня у самого сомнения что он нерабочий!Думаю раз он такой дорогой куплю сначало регулятор может пооможет мооему пыжику а то политион достал уже( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Меняй регулятор. С дозатором - подъедь ко мне как нибудь, расскажу что там к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Меняй регулятор. С дозатором - подъедь ко мне как нибудь, расскажу что там к чему.У меня после старого хозяина тоже была снята трубка снижнего пневмодозатора, для чего это делают??? Я ее одел изменений пока неувидел. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Меняй регулятор. С дозатором - подъедь ко мне как нибудь, расскажу что там к чему.Ок в течении недели разберусь с регулятором и подогревом и сразу к тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер 1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел рНаверно я чет попутал я имел ввиду черную коробочку сзади справа за топлевным фильтром к нему подсоединяется сверху 1 шланг и снизу шланг плюс электрический разьем вот с него и течет!( но на схеме ничего подобного нет Изменено 21 февраля, 2011 пользователем xGRAFx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 не такой, как №7 на рисунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) не такой, как №7 на рисунке? Да такой!номер 17 на Service Box 1579Y6 FUEL REHEATER.Прет из него как из трубы. уже купил 90тыс Изменено 22 февраля, 2011 пользователем xGRAFx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 это и есть проточный подогреватель топлива. мощность 150Вт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер 1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел р Наверно я чет попутал я имел ввиду черную коробочку сзади справа за топлевным фильтром к нему подсоединяется сверху 1 шланг и снизу шланг плюс электрический разьем вот с него и течет!( но на схеме ничего подобного нет правильно, надо было сразу сказать--у тебя система бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой. Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо Такая беда и у меня!Сегодня выкрутил регулятор давления топлива новый правда не купил еще!Решил проверить в нем ли дело отрезал сеточку на регуляторе и поставил обратно!Машина работает ровно, четка ошибка Engine antipollution system deffective пропала!Завтра поеду диагностировать полностью!Если все ок на выходных поставлю новый и надеюсь забуду про этот гемог на 100-150тыс км! больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер 1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел рНаверно я чет попутал я имел ввиду черную коробочку сзади справа за топлевным фильтром к нему подсоединяется сверху 1 шланг и снизу шланг плюс электрический разьем вот с него и течет!( но на схеме ничего подобного нет правильно, надо было сразу сказать--у тебя система бошСегодня поменял!На будущие продумываю Поставить в место него не родной металический! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Жизнь регулятора не от пробега зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Жизнь регулятора не от пробега зависитНу как правило в наших условиях гдет на столько и хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Может кто знает что может быть регулятор поменял ошибка пропала на диогностике кроме замены фильтра твердых частиц ничего не показывает ошибок нет!Машина разгоняется но при переключении на след передачу происходит как будто провал и она туга начинает набирать обороты (После переключения не подхватывает а как бу д то назад откидывавет) На рисунке у дальнего клапана когда я взял машину шланг был обрезан я поставил на место изменений походу нет сча решил снять обратно протестировать. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем xGRAFx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Покататься с подключенным сканером и посмотреть как ведет себя турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Покататься с подключенным сканером и посмотреть как ведет себя турбина.О сенкс а я как то не подумал!В понедельник нуна попробовать!Когда кстати к те мона подьехать что б ты мне про клапан расказал!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой. Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо аналогично на двух авто..только со скоростью 90 надо ропехать минут 5-10....пока не знаю откуда начинать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ситуация несколько проясняется.когда бьет чекинг..на сканенре следующая ошибкадавления воздуха после турбокомпрессора слишком велико..Р0264(р0265)..сразу макс обороты падают до 4000 тыс..авто тупит пока не заглушишь заведешь..тогда ошибка идет во временную..не много пораскинув..пришел к выводу что что то с клапанами что управляют турбиной и егр..снял проверил их ок..поставил с другого авто та же ситуация..обратил внимание что система вакуумнуя совсем слабенькая..и видимо не хавтает вакуума для управления клапанами..как правильно замерить величину вакуума в системе..?все шланги заменил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 боюсь ошибаться, а крыльчатка нормально меняет геометрию, просто бывает крыльчатка зависает в одном положении и из-за этого передув.вакуумметр вставь в трубку и покажет разряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Блин, ну миллион раз уже обсуждали. Диафрагма системы SWIRL пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) скину скрины ..завтра..не думаю что свирл..тут все работает проблема в упрвлении клапанами.. пошел опять твою тему про свирл читать.. таких уже у меня 4 авто http://s014.radikal....f336c5452a8.jpg вот столько естьhttp://i030.radikal.ru/1103/10/5905e0b88f9b.jpg-столько должно быть 250-290 отвечает за этот обьем мар датчик..на него тоже посмотрю.. со свирлом кстате..рядом..сегодня раскопал всю систему..обратил внимание на дайвера рекомендации.. ну и как писал выше величина ваккума смущает в системе надо замерить.. у всех одна ошибка.но думаю за эту неделбку все решу. Изменено 12 марта, 2011 пользователем slonenok1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ну и в чём была причина?разобрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 slonenok1980 в чем была причина, а то у меня похожая ситуация и не знаю что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ошибка какая в компе висит? по EGR, измеренное количество воздуха не совпадает с задаваемым? Как-то так?Возможные причины, заклинил клапан егр, вакуумная система управления егр повреждена или не работает должным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения