Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер 1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер  1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел р

Да это он!в понедельник буду разбирать. может кто подскажет заодно где мона нормально в инете запчасти на пыжиков смотреть а то уже достало всем звонить (  Изменено пользователем xGRAFx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может кто знает что эт за пластмассовые бочки как называется и код  детали!??походу дальняя  у меня легла! 

post-9458-0-87661900-1298207906_thumb.jp

Изменено пользователем xGRAFx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Называются пневмодозаторы. Управляют потоком впускного воздуха. С чего взял что навернулись? По умолчанию, если снять патрубки и посмотреть на заслонки внутри верхняя будет открыта, нижняя закрыта.

Если все же надумал менять (что я бы тебе не советовал делать), вот нашел номера. Верхний 0345A3, нижний 0345A4. Первый стоит 345 тыщ, второй 455 тыщ.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называются пневмодозаторы. Управляют потоком впускного воздуха. С чего взял что навернулись? По умолчанию, если снять патрубки и посмотреть на заслонки внутри верхняя будет открыта, нижняя закрыта.

Если все же надумал менять (что я бы тебе не советовал делать), вот нашел номера. Верхний 0345A3, нижний 0345A4. Первый стоит 345 тыщ, второй 455 тыщ.  :D

Да вот на нижнем шланг один был обрезан когда я пригнал машину!Когда он одет или снят никаких изминений нет!а вчера на диагностике комп выбил постояннуюд ошибку регулятора давления топлива!Сказали поменяй регулятор и это байду но на счет пневмодозатора у меня у самого сомнения что он нерабочий!Думаю раз он такой дорогой куплю сначало регулятор может пооможет мооему пыжику а то политион достал уже(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй регулятор. С дозатором - подъедь ко мне как нибудь, расскажу что там к чему.

У меня после старого хозяина тоже была снята трубка снижнего пневмодозатора, для чего это делают??? Я ее одел изменений пока неувидел. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй регулятор. С дозатором - подъедь ко мне как нибудь, расскажу что там к чему.

Ок в течении недели разберусь с регулятором и подогревом и сразу к тебе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер  1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел р

Наверно я чет попутал  я имел ввиду черную коробочку сзади справа за топлевным фильтром к нему подсоединяется сверху 1 шланг и снизу шланг плюс электрический разьем вот с него и течет!( но на схеме ничего подобного нет 

post-9458-0-37329900-1298316169_thumb.jp

Изменено пользователем xGRAFx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такой, как №7 на рисунке?

Изображение

Да такой!номер 17 на Service Box  1579Y6  FUEL REHEATER.Прет из него как из трубы. уже купил 90тыс  

post-9458-0-40817000-1298383760_thumb.jp

Изменено пользователем xGRAFx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер  1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел р

Наверно я чет попутал  я имел ввиду черную коробочку сзади справа за топлевным фильтром к нему подсоединяется сверху 1 шланг и снизу шланг плюс электрический разьем вот с него и течет!( но на схеме ничего подобного нет 

правильно, надо было сразу сказать--у тебя система бош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП

Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо

Такая беда и у меня!Сегодня выкрутил регулятор давления топлива новый правда не купил еще!Решил проверить в нем ли дело отрезал сеточку на регуляторе и поставил обратно!Машина работает ровно, четка ошибка  Engine antipollution system deffective пропала!Завтра поеду диагностировать полностью!Если все ок на выходных поставлю новый и надеюсь забуду про этот гемог на 100-150тыс км!

больное место--у меня то же самое--если я правильно понял-его номер  1922G4( к нему подходит 2 шланга сверху и снизу,и течет из фишки прям по проводам)--странно почему по каталогу он называется датчик температурный,если это подогрев ,в принципе его самому можно поменять -2 болта открутить--но место его установки как обычно ну очеень удобное))---на экзисте как и на сифтрансе его цена в районе 61 тыс бел р

Наверно я чет попутал  я имел ввиду черную коробочку сзади справа за топлевным фильтром к нему подсоединяется сверху 1 шланг и снизу шланг плюс электрический разьем вот с него и течет!( но на схеме ничего подобного нет 
правильно, надо было сразу сказать--у тебя система бош
Сегодня поменял!На будущие продумываю Поставить в место него не родной металический!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может кто знает что может быть регулятор поменял ошибка пропала на диогностике кроме замены фильтра твердых частиц ничего не показывает ошибок нет!Машина разгоняется но при переключении на след передачу происходит как будто провал и она туга начинает набирать обороты (После переключения не подхватывает а как бу д то назад откидывавет)  На рисунке у дальнего клапана когда я взял машину шланг был обрезан я поставил на место изменений походу нет сча решил снять обратно протестировать. 

post-9458-0-62639800-1298536042_thumb.jp

Изменено пользователем xGRAFx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покататься с подключенным сканером и посмотреть как ведет себя турбина.

О сенкс а я как то не подумал!В понедельник нуна попробовать!Когда кстати к те мона подьехать что б ты мне про клапан расказал!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП

Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо

аналогично на двух авто..только со скоростью 90 надо ропехать минут 5-10....пока не знаю откуда начинать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ситуация несколько проясняется.когда бьет чекинг..на сканенре следующая ошибкадавления воздуха после турбокомпрессора слишком велико..Р0264(р0265)..сразу макс обороты падают до 4000 тыс..авто тупит пока не заглушишь заведешь..тогда ошибка идет во временную..не много пораскинув..пришел к выводу что что то с клапанами что управляют турбиной и егр..снял проверил их ок..поставил с другого авто та же ситуация..обратил внимание что система вакуумнуя совсем слабенькая..и видимо не хавтает вакуума для управления клапанами..как правильно замерить величину вакуума в системе..?все шланги заменил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь ошибаться, а крыльчатка нормально меняет геометрию, просто бывает крыльчатка зависает в одном положении и из-за этого передув.вакуумметр вставь в трубку и покажет разряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скину скрины ..завтра..не думаю что свирл..тут все работает

проблема в упрвлении клапанами..

пошел опять твою тему про свирл читать..

таких уже у меня 4 авто

http://s014.radikal....f336c5452a8.jpg

вот столько естьhttp://i030.radikal.ru/1103/10/5905e0b88f9b.jpg-столько должно быть

250-290

отвечает за этот обьем мар датчик..на него тоже посмотрю..

со свирлом кстате..рядом..сегодня раскопал всю систему..обратил внимание на дайвера рекомендации..

ну и как писал выше величина ваккума смущает в системе надо замерить..

у всех одна ошибка.но думаю за эту неделбку все решу.

Изменено пользователем slonenok1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ошибка какая в компе висит? по EGR, измеренное количество воздуха не совпадает с задаваемым? Как-то так?Возможные причины, заклинил клапан егр, вакуумная система управления егр повреждена или не работает должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...