Перейти к содержанию

Очередной рост цен на топливо

Оценить эту тему:


Steel

Рекомендуемые сообщения

Удельный вес реализация керосина в зимний период по АЗС составляет не сотые процента а проценты.

для справки, керосин, это нечто среднее между бензином и ДТ, надеюсь теперь моя ирония по поводу включения его в 35%(типа отходы) понятна?

Вот если Вы владеете информацией

Слава, перечитай мои посты с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

30$ за тонну переработки нефти - это все затраты по методике

а можно узнать откуда инфа, или это общеизвестный факт?
Слегка ошибся. Год назад в Мозыре оптимальной считали 48 $. http://udf.by/news/main_news/29751-belarus-nadeetsya-na-vozobnovlenie-postavok.html А вот сколько реально - неизвестно. Это ведь цифра желаемая, а не реальная. Реальная ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Албан, в связи со статьей, если прибыль от процессинга переработки составляет лишь 7%, то откуда остальная? тупо перепродажа сырой нефти? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Албан, в связи со статьей, если прибыль от процессинга переработки составляет лишь 7%, то откуда остальная? тупо перепродажа сырой нефти? Изображение

Это рентабельность на давальческой. Большие прибыли были за счет неуплаты пошлин России в полном объеме, как сейчас. Тогда действовало правило дележа. Сейчас 100% России уходит.

7% - это относительно нормальная рентабельность. Как и кредит под 2-3%. Просто у нас пальцы веером и менее чем за 50% накруток и браться не хотим. А придется, если кушать хочется. Халявы больше нет. Это во всем, а не только по нефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение Зиссера: http://news.tut.by/otklik/230170.html (если уже кидали, то удалите :) )

Просто голословное заявление насчет коммерции наоборот. Кроме расчета с цифрами на слово не верю.Насчет дотации - не согласен. Вот когда не будет акциза на бензин - тогда да. Т.е. НПЗ будут в одинаковых условиях с другими участниками и платить одинаковые налоги. А так государство возвращает часть денег из уплаченных акцизов, о которых другие предприятия и не слыхивали. Уменьши акциз - и НПЗ будут в прибыли. А так тоже самое, только с "розовыми пуговичками".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7% - это относительно нормальная рентабельность. Как и кредит под 2-3%. Просто у нас пальцы веером и менее чем за 50% накруток и браться не хотим. А придется, если кушать хочется. Халявы больше нет. Это во всем, а не только по нефти.

Только возникает вопрос, какой эффект для государства продажа топлива внутреннему потребителю по цене меньше чем в нефтедобывающей стране?

в рф цена около 0.9 за литр. но там есть валюта, а у нас ее нет, и нефти у нас нет. а если взять цену и пересчитать на курс по которому можно реально купить те же рос рубли, то получаем 4450/220 = 20.22(ДТ) Страна работает а наживается частник. А куле, страна богатая.

Вот и весь фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/size][/color]

Только возникает вопрос, какой эффект для государства продажа топлива внутреннему потребителю по цене меньше чем в нефтедобывающей стране?

в рф цена около 0.9 за литр. но там есть валюта, а у нас ее нет, и нефти у нас нет. а если взять цену и пересчитать на курс по которому можно реально купить те же рос рубли, то получаем 4450/220 = 20.22(ДТ) Страна работает а наживается частник. А куле, страна богатая.

Вот и весь фокус.

Нефтедобывающих стран много, напрмер в ОАЭ "С 1 января 2010 года, вследствие перехода страны на метрическую систему измерений, бензин марки «Special» (95) в Объединенных Арабских Эмиратах будет продаваться по 1,38 дирхама (0,37 доллара США) за литр, бензин марки «Super» (98) – по 1,5 дирхама (0,40 доллара США) за литр". Что же россияне не берут с них пример?

Вопрос в покупательской способности и затратах на получение топлива на выходе в Беларуси. На данный момент убытка нет. Вот попробовали биодизель, зашли в убыток и сразу свернули программу. А остатки моим землякам загнали :).

И какой частник наживается? Который бензин вывозит? Ну так отобрать у него машину на время выравнивания цен :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так отобрать у него машину на время выравнивания цен

а терь ближе к реалиям. это по твоему выполнимо?

проще цену сразу установить в 1 дол. за литр и не дурить голову ни себе ни людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин формирует бюджет, мы просто при покупке бензина платим акциз, акциз идёт в бюджет, с бюджета на кредиты под 5%, на квартиры для многодетных семей, на всякие пособия, короче спонсорская помощь, так же постройки библиотек и колизеев, а дальше на обслуживание их.Бабло идёт в бюджет, а не на НПЗ, мы спонсируем государство, те пусть НПЗ разбирается с государством, а не выезжает на потрибителях. Я не готов переплачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы зат*** со своей европой!!!! сколько повторятть, сопоставьте их зп и наши, их цены на все товары!!!!

так вы ж хотите, качественное топливо, как в европе? налоги платить никто не хочет, фап фильтры все вырезают... :lol:B)
меня качество дт устраивает, машина ни разу за 25,000 не ругалась, а фапы вырезают не из-за топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю кто считает что топливо должно стоить дороже - платите хоть по 5 дол за литр. Прочитав вышесказанное можно сделать вывод что у нас бюджет пополняется только за счет НПЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу итог вышесказанному.Цену за топливо в 1 доллар считаю обоснованной(как экономист). А все остальное это вопросы к руководству - куда, зачем, на что идут бюджетные деньги? И это не вопрос данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не сколько стоить, а за сколько готовы покупать, проще получается с России привезти и продать у нас, всё упирается в акциз и монополизм государства, должно быть всё как на рынке, тут стоит доллар, а через 50 метров стоит 70 центов, а не у всех по доллару, далее будет развиваться система скидок, так может стоит развивать рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, считающие, что следует повышать цены на топливо - или сами вертятся в "системе" и им это выгодно, ли бо же насмотрелись телевизора и передают из уст в уста набившие оскомину тезисы. Вот некоторые из них:

I. 92-й должен стоить не меньше 1$

На вполне резонный вопрос "почему же?" никто толком не может привести расчетов стоимости литра бензина, т.к. это тайна, покрытая мраком. Отвечают лишь, что "покупаем то мы нефть не в белках а за валюту". Тут возникает не менее резонный вопрос - а почему при росте доллара с начала года на 57%, цена топлива увеличилась аж на 78% (по состоянию на 8 число)?? Здесь видна явная спекуляция, т.к. в белках подорожало только топливо, транспортные расходы, ну и естественно за счет этого вырос процент акцизов. Зарплаты же и прочие расходы остались на том же уровне. Поэтому цена на 9 число, показывающая увеличение стоимости бензина на 46% выглядит более адекватной в этом ключе. Не забываем, что цена на саму нефть для Беларуси явно ниже мировой, что нет пошлины для внутреннего рынка. Так о какой 1$ может тогда идти речь?

Второй ответ на вопрос "почему?" не менее странный и не менее вдолбанный в мозг телевизором - "топливо вывозят же!". Я удивляюсь - каким образом вывозят топливо в промышленных масштабах? Ведь у государства есть прописанные законом механизмы, препятствующие вывозу топлива. Однако, все об этом знают, но ничего не предпринимают, дабы прекратить вывоз. Тут напрашивается 2 вывода - или все это утка для ляхтарата, или же пограничнки реально бездействуют, либо в сговоре с перевозчиками топлива. Но это не наши с вами проблемы. Почему мы из за чужого преступного действия и бездействия бензовозов и пограничников соответственно, должны терпеть повышения цены на топливо?

II. НПЗ убыточны.

Очень странное утверждение. Опять же, напомню, что нефть нам поставляется по цене явно ниже рыночной (о каких 114 баксах вы говорите? - это выше мирового ценника!), пошлины при переработке нефти на внутренний рынок исключены, однако, на внутренний рынок все равно работать "убыточно", точно так же, как и до этих замечательных преобразований. Единственным ответом в этом случае может быть выражение "кто-то слишком много ест!". Возможно, НПЗ убыточны - но это только лишь из за сильно раздутого административного штата с немаленькими з\п. Но это необъективная причина. К слову "убыточность" НПЗ идет как один из факторов того, что "92 должен быть не дешевле 1$" рука об руку. Как видите, это не причина.

III. "Смотрите, а в Европах то бенз по 1.4 евро!"

Во-первых, сырье для переработки там закупается по мировым ценам. Во-вторых, качество реализуемого там топлива значительно выше, и многие это знают не по наслышке. Вспомните хотя бы времена замечательного 95-го на заправках UC. В-третьих, зарплаты у работников европейских НПЗ не чета нашим. Ну и набившее оскомину в-четвертых - зарплаты там вообще не чета нашим.

В завершение хочу сказать, что по непроверенным данным, себестоимость бензина составляет лишь треть от его конечной стоимости на заправке. Все остальное - маржа перекупов, налоги, акцизы. Наводит на определенные размышления.

Вот, вкратце, что я хотел сказать по этому поводу. Просто надоело слышать изо дня в день эти глупые тезисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что Нефтехимическая промышленноять, Калийная и трансгаз это СТРАНООБРАЗУЮЩИЕ предприятия, с их налогов наверно половина бюджета страны получается, + сотни убыточных колхозов у них в плечах и пр. Бенз может и обходится в 20 центов, но имея возможность продавать его по 1 евро, продавать дешевле просто глупо. Это бизнес, а продавать "потому что у нас зарплаты маленькие" это СССР. Всё дешево и ничего нет.. Вот куда тратятся эти млрд. которые как бэ срубает БНХ это второй вопрос, предприятие государственное, поэтому все диведенты забирает и распоряжается государство. Могли бы еще 3 завода построить, гнать бенз и продавать куда угодно, пусть даже с 5% моржи, но люди заняты и прибыль есть.. но у ВЕРХОВ иные взгляды на ситуацию, да и информации поболее.. МЫ видим то что хотим видель либо то что кто то хочет что бы мы видели.По телику дают инфу, но люди привыкшие к постоянному пи*дежу уже не воспринимают ничего, даже если показывать правду и реальную картину, люди все равно скажут - наебос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут напрашивается 2 вывода - или все это утка для ляхтарата, или же пограничнки реально бездействуют, либо в сговоре с перевозчиками топлива. Но это не наши с вами проблемы. Почему мы из за чужого преступного действия и бездействия бензовозов и пограничников соответственно, должны терпеть повышения цены на топливо?

Пограничники к контролю за вывозом топлива не имеют никакого отношения. У них свое поле деятельности и с ним они справляются на мой взгляд хорошо. Это дело таможни. Таможня действует в соответствии с законами. Закона на запрет выезда с полным баком нет. Будет закон - будут и действовать в соответствии с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643,

Бенз может и обходится в 20 центов, но имея возможность продавать его по 1 евро, продавать дешевле просто глупо.

При рыночной экономике, если бы этим занимались сами НПЗ - да, но в "государстве для народа" такой подход выглядит по меньшей мере странным.

Пограничники к контролю за вывозом топлива не имеют никакого отношения. У них свое поле деятельности и с ним они справляются на мой взгляд хорошо. Это дело таможни. Таможня действует в соответствии с законами. Закона на запрет выезда с полным баком нет. Будет закон - будут и действовать в соответствии с ним.

Извиняюсь, перепутал погранцов с таможенниками, переработался видимо. И я действительно не прав насчет законов по вывозу. Но за то есть ограничение на ввоз топлива. К примеру, в ту же Польшу можно въехать не чаще раза в сутки. Посчитаем - дизелист на пассате б3 с баком в 100 литров везет солярочку в Польшу. Вопрос состоит в том - а действительно ли этот вывоз топлива приносит экономический урон нашим НПЗ при их объемах производства, а так же сомнительной убыточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл ездить на трахторе у которого расход в городе 9 литров по цене 95? никакого уже.

скажи спасибо, что еще налог за дизель не платишь, как в Европе...скажем 500-600 евро в год...
как вы зат*** со своей европой!!!! сколько повторятть, сопоставьте их зп и наши, их цены на все товары!!!! в т.ч. и жильё а потом говорите про европу, что у них там все дорого!!! когда ты можешь ауди а8 за 5 зарплат поднть, когда кредит под жильё от 1до 3 и так далее... поэтому не нужно равнять наши цены.
Ни хрена себе!А8 за пять зарплат?Одно из двух-либо у тебя друзья миллионеры,либо ты Европу только в кино видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу А8 маркетологи позиционирут на человека с доходом более 500тыс евро в год, старше 40, активный образ жизни. такое в Топ Гире озвучивали. Средний европеец А8 даже Б\У не потянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще интересный момент по ценообразованию. При покупке топлива на территории РБ мы платим НДС, а вот при поставках на экспорт он не платится. "Бензовозы" вывозят его с НДС и возврат НДС при пересечении границы не требуют. А могли бы :).А вообще-то вывоз произведенного в РБ товара в другие страны я считаю оправданным. Валюта ведь в страну идет. Другое дело что она идет отдельным личностям ( тот кто возит товар в частном порядке), а не распределяется на всех. Это если не предприниматель.Защищать свой рынок от экспансии более дешевых товаров нужно больше той стране, куда этот товар ввозится. Свое ведь не покупают в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при нашем маразме, стандартные схемы не работают. У нас может продаваться что угодно, дешевле себестоимости, потому что датируется гос-вом. Вывоз таких товаров это и есть жопа.Это может быть и топливо и лекарство и что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...