TCooL Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 странно я узнавал на Свердлова две недели назад то сказали 920 б.р.Уже изгатавливается из титана по капиру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ты наверное пластиковую спрашивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ты наверное пластиковую спрашивал?да пластик,не вижу смысла покупать металл,это не джип, если умудриться поломать пластик то металл не сильно поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 На этой машине проще в Крым съездить, чем на Минское море. Я за два года один раз по лесной дорожке в тупик заехал, всю дистанцию задним ходом выезжал, так и не покупался. По грибы лучьше на Жигулях ходить. По цене защиты "копейку" можно купить, с новым АКБ, и баком бензина. И рыбачь себе на здоровье. А ночью проще казу или сабаку завалить чем поддон! Родной пластиковой защиты от грязи по моему хватает за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Родной пластиковой защиты от грязи по моему хватает за глаза. все верно, она для этого там и стоит... от наших зим и солей спасает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) я на все свои машины ставил железную защиту и ниразу не пожелел,т.к часто выезжаю на природу,спасала много раз. Изменено 27 мая, 2011 пользователем lexus666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 На какую природу, на 607 ПЕЖО??? Хоть все днище бронируй за "Канюшину" цепляться будешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Не надо мне рассказывать куда можно ездить на 607,ездил уже 1000 раз и все норм,а ставить сталь или пластик дело каждого.Металл защитит однозначно лучше чем никчёмный пластик т.к никто не застрахован. Изменено 27 мая, 2011 пользователем lexus666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) у меня не 607, а 406 но думаю в вопросе про защиту разница не велика, моя защита меня спасала нескалько раз! один раз машина с полей везла вроде как сахарную свеклу и та на кочке полетела прямо под меня (но тут может пластик и справился) и вот два раза: из машины собирающей металолом вылетел какой то металолом (реально чуть не пришлось штаны стирать) и второй раз передо мной у жиги фаркоп упал на асфальт. Мне вообще я так смотрю везет на что нить вылетающее! само весело было когда с Гродно ехал и передомной из прицепа ветром подняло тачку такую алюминивую для перевоза стройматерьялов, еле увернулся. но это уже совсем другая история...ЗЫ! когда на 23 февраля велетел в кювет (эту историю можено найти на форуме) думаю она тоже защитила и меня и девушку от лишних затрат и ремонта! мое ИМХО - метал! желательно оригинал Изменено 27 мая, 2011 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Не надо мне рассказывать куда можно ездить на 607,ездил уже 1000 раз и все норм,а ставить сталь или пластик дело каждого. Металл защитит однозначно лучше чем никчёмный пластик т.к никто не застрахован. ну, и вправду чё они, я тоже езжу где хочу и куда хочу, ну подумаешь "низковатая" для её длинны, ну и что? максимум при полной машине народа цеплял бамперами землю на крутых съездах/заездах, днищем вообще нигде на мою память не цеплял! Изменено 27 июня, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А на 407 железо купить у кого можно? Есть какая-то защита Шериф. Стоит покупать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А на 407 железо купить у кого можно? Есть какая-то защита Шериф. Стоит покупать?)себе покупал тут: http://kv-auto.by/zaschity_kartera_sherif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Купил себе недавно нового коня - 607 2002 года 2.2 шди. Не бита не крашена Есть всякие косяки. Один из них - защита двигательного отсека отсутствует совсем. Клиренс у 607 довольно стремный, маловат однозначно. Вот думаю что все-таки нужно стальную ставить защиту. Есть ли владельцы 607 имеющие стальную защиту, если ставили в Минске поделитесь координатами. Ну и интересны мысли по поводу стекловолоконной защиты, есть объява 150 тыщ, местного производства, под заказ.ЗЫ пока не нашел места где можно купить стальную для 607, если не сложно бросьте в личку.ЗЗЫ подобной темы с удивлением не обнаружил. А вещь для 607 по моему довольно актуальная.Была у меня маздочка F, поставил сразу защиту железную на МАЛИНОВКЕ брал, был случай на трассе ночью (фары ой ой ой как плохо у ускоглазых светят) откудо то льдина валялась ну я и наскочил на её, ах морда задралась , я сдал в зад , объехал и поехал домой, а на утро заметил лужу под автомобилем, так и неспосла меня эта защита, почти такаяже история была у отца на Б5, только там защиты была не стальная такая же история, только масло осталось прямо на дороге и домой тянуть пришлось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Береженого бог бережет))) В 607 2,2 HDI франц. конструктора позаботились о том чтоб первым удар от выступающего препятствия высотой 10-12см принимал на себя поддон, а потом уже как придется... посему защита кабЭ рекомендована, Металл - поможет фронтальный удар превратить в скользящий. Пластиковый оригинальный дефлектор лучше защищает от влаги и оч. здорово уменьшает шумность тракторца.. Так что на вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Звонил на Путейский, интересовался установкой защиты на 407. Сказали, что на 407 не поставить железную, только пластик. Мол спереди, ближе к бамперу, не к чему жестко прикрутить тяжелый стальной лист... У кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Гониво. Видел достаточно машин с установленной защитой. Только вот защита была то ли Шериф, то ли еще что. Факт в том, что передняя часть защиты через загнутые уши крепится к болтам крепления нижнего усилителя бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Теперь окончательно запутался.. 1. Сиф предлагает оригинал за 230$ с ожиданием до весны (отпадает сразу) 2. Шериф - 110$ (все же возникают вопросы по креплению) 3. Разборка - 40$ (не факт что подойдет, т.к. снята с машины с не известно каким двигателем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 отъездил почти 2 года, 70 тыс правда всего, езжу не очень много. Был в крыму много где, был в Питере пару паз, несколько раз приложился на защиту, она целая и в строю до сих пор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Гониво. Видел достаточно машин с установленной защитой. Только вот защита была то ли Шериф, то ли еще что. Факт в том, что передняя часть защиты через загнутые уши крепится к болтам крепления нижнего усилителя бампера.Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Да Заказал Алфеку, завтра поеду примерять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Да Это бампер нужно снимать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 С алфекой кинули! Не оказалось на складе, хотя вчера типо была! Хорошо, что утром решил уточнить адрес. Вместо адреса узнал, что защиты нет.... Вот такой сервис.. Сегодня договорился на другой конторе, они Шериф пообещали завтра продать.. Для установки бампер не нужно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Коллеги, может кто сравнивал по толщине стали и просто по внешнему виду, какая защита "прочнее" Шериф (3мм) или Оригинал (толщину не нашел).И есть ли отличие в защите на 2.2 бенз и 2.7 HDI?Стоит ли заворачиваться на Оригинал, а то разница в 2,5 раза:Exist (310-375 у.е.)http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E001084&sr=82&Cat=PeugeotШериф (150 у.е.)http://www.karter.ru/catalog/result.php?&SECTION_ID=260&ELEM_ID=7399 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Коллеги, может кто сравнивал по толщине стали и просто по внешнему виду, какая защита "прочнее" Шериф (3мм) или Оригинал (толщину не нашел).И есть ли отличие в защите на 2.2 бенз и 2.7 HDI?Стоит ли заворачиваться на Оригинал, а то разница в 2,5 раза:Exist (310-375 у.е.)http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E001084&sr=82&Cat=PeugeotШериф (150 у.е.)http://www.karter.ru/catalog/result.php?&SECTION_ID=260&ELEM_ID=7399Первая ссылка, exist, это защита для Пежо 605, но тебя ведь интерисует Пежо 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Коллеги, может кто сравнивал по толщине стали и просто по внешнему виду, какая защита "прочнее" Шериф (3мм) или Оригинал (толщину не нашел).И есть ли отличие в защите на 2.2 бенз и 2.7 HDI?Стоит ли заворачиваться на Оригинал, а то разница в 2,5 раза:Exist (310-375 у.е.)http://www.exist.ru/...=82&Cat=PeugeotШериф (150 у.е.)http://www.karter.ru...60&ELEM_ID=7399У 2.2. и 2.7 подрамники чутка разные, поэтому может не стать. Оригиналом можешь не заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ввобще смысл заморачиваться на стальную защиту, думаете она спасет при ударе?, это маловероятно. Вот пример по мотору 2.2hdi, как-то получилось у инженеров PSA сделать самой нижней точкой в машине - поддон))), он выступает за подрамник наверное на сантиметр, и в данном случае уже ничего непоможет если налететь на бордюр или камень какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Смысл не в том, чтобы с такой защитой в ралли-рейдах участвовать, а в том, что пластиковую сломать намного проще, чем железную. Сам лично уже несколько раз налетал на льдышки зимой, пластиковая сломалась бы точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Коллеги, может кто сравнивал по толщине стали и просто по внешнему виду, какая защита "прочнее" Шериф (3мм) или Оригинал (толщину не нашел).И есть ли отличие в защите на 2.2 бенз и 2.7 HDI?Стоит ли заворачиваться на Оригинал, а то разница в 2,5 раза:Exist (310-375 у.е.)http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E001084&sr=82&Cat=PeugeotШериф (150 у.е.)http://www.karter.ru/catalog/result.php?&SECTION_ID=260&ELEM_ID=7399Первая ссылка, exist, это защита для Пежо 605, но тебя ведь интерисует Пежо 607?Да, интересует 607. На данную ссылку меня сам exist вывел, по каталогу деталей 607-ого. Коллеги, может кто сравнивал по толщине стали и просто по внешнему виду, какая защита "прочнее" Шериф (3мм) или Оригинал (толщину не нашел).И есть ли отличие в защите на 2.2 бенз и 2.7 HDI?Стоит ли заворачиваться на Оригинал, а то разница в 2,5 раза:Exist (310-375 у.е.)http://www.exist.ru/...=82&Cat=PeugeotШериф (150 у.е.)http://www.karter.ru...60&ELEM_ID=7399У 2.2. и 2.7 подрамники чутка разные, поэтому может не стать. Оригиналом можешь не заморачиваться.Спасибо! Буду заказывать на 2.7... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ввобще смысл заморачиваться на стальную защиту, думаете она спасет при ударе?, это маловероятно. Вот пример по мотору 2.2hdi, как-то получилось у инженеров PSA сделать самой нижней точкой в машине - поддон))), он выступает за подрамник наверное на сантиметр, и в данном случае уже ничего непоможет если налететь на бордюр или камень какой.Раньше был607-ой, 2.2 бенз. С установленной защитой. Так вот за 2 года наскоков на бордюры, разбивания ледяных глыб защита была погнута что пришлось выправлять гидравликой.Каждый решает сам нужна защита или достаточно брызговичка. Да еще от машины многое зависит. Есть авто где металлическая защита в принципе бесполезна, к примеру BMW e34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения