Перейти к содержанию

Пежо 806. Дизель, свечи накала.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Свечи-это одно из многих что участвует в нагрузке мотора во время регенерации.

И даже с нерабочими свечами регенерация будет проходить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет ребята. Я снимал голову у себя в пыже, ну и за одно поменял свечи (3 из 4 были не рабочие) после сборки не загорается спиралька на панеле, на улице конечно +8 было, но все таки должна ли загораться лампочка и если да, то где посмотреть предохранитель на них и рылюху, может каратнуло что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2.2 индикатор всегда загорается при температуре выше -5(примерно) где-то на 1 сек. (даже на горячем двигателе), если ниже температура и двигатель холодный, то спиралька горит секунд 5-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если напряжение между этими двумя проводами, то так и должно быть. Когда подогрев включится, напряжение пропадет. Из реле напряжение не выходит, и тем более не изменяется. Реле своими контактами соединяет цепь + аккумулятора - (масса) корпус двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18915-0-91864100-1432105353_thumb.j

 

скромник, вы некорректно измеряли напряжение, нужно относительно корпуса. Свечи имеют небольшое сопротивление (десятые ома) и получается, что на выходной клемме реле через свечи сидит минус, а на входной - постоянный плюс. Когда реле включится, как сказали выше, между выводами реле напряжение пропадёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ответ я получил, это радует.

Спасибо
напряжение должно быть..получается что родное реле мертвое, и два других бу, которые я брал на рынке тоже, согласитесь, что это весьма подозрительно.

если напряжение должно быть, то получается что при вкл зажигании на фишке какая-то пара контактов замыкается и ток уже может течь на свечи..придется брать новое реле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так само реле щёлкает при включении зажигания? Ещё при проверке реле можно снять фишку с датчика температуры на моторе, чтобы мозги думали, что мотор холодный. Старому реле может помочь пропайка всех контактов внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так само реле щёлкает при включении зажигания? Ещё при проверке реле можно снять фишку с датчика температуры на моторе, чтобы мозги думали, что мотор холодный. Старому реле может помочь пропайка всех контактов внутри.

реле не щелкает, что и пугает. 

в общем : тестером прозвонил контакты на фишке. 

при выкл зажигание закоротка между 1ым,4 и 5ым

при вкл зажигании: добавляется второй контакт

3й - ничего

а теперь самый глупый вопрос: а где стоит датчик температуры мотора?

отключил все датчики которые только нашел, стрелка температуры все равно доходит до старта(нуля)

post-43519-0-66391900-1432119127_thumb.j

Изменено пользователем скромник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, начал бы с сути проблемы. Получается сначала у тебя свечи постоянно под напряжением, потом ты даешь данные о прозвонке контактов из области "в огороде бузина..." На этой схеме значок в виде транзистора, означает наличие микроконтроллера, так что ты там меряешь? Подогрев у тебя работает или нет? уж это можно проверить, в крайнем случае извлечь свечу, положить на массу и включить зажигание.

Датчики температуры сзади, за фильтром, 2 .

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дико извиняюсь(незнание запутало меня и вас), нужно было сразу начать с того что реле не щелкает
Проблеме уже год, пока что провод со свечей на плюс кидаю.
Отключу датчик температуры и проверю снова. Вдруг не поможет, есть ли еще какие нибудь мысли?
как все началось: На ходу стала загораться лампочка свечей накала. раз, два и потухла, на совсем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние цепей разъема: 1-масса: 2- 54 вывод ЭБУ двигателя: 3- 12В при включенном зажигании от F2 предохранителя моторника, 4-12В при положении ключа на включение стартера, 5- контролька на панели. ЭБУ всегда управляет минусом. При включенном зажигании, при подаче массы на 2 пин, реле должно замкнуться. Если хоть одна из свечей коротит, реле сразу разомкнется. Если при такой проверке реле щелкает, ищи обрыв провода от 2 пина до ЭБУ. По твоему описанию "На ходу стала загораться лампочка свечей накала. раз, два и потухла, на совсем" причина возможна в обрыве данного провода и последующем замыкании его на массу, потому на ходу реле и включалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние цепей разъема: 1-масса: 2- 54 вывод ЭБУ двигателя: 3- 12В при включенном зажигании от F2 предохранителя моторника, 4-12В при положении ключа на включение стартера, 5- контролька на панели. ЭБУ всегда управляет минусом. При включенном зажигании, при подаче массы на 2 пин, реле должно замкнуться. Если хоть одна из свечей коротит, реле сразу разомкнется. Если при такой проверке реле щелкает, ищи обрыв провода от 2 пина до ЭБУ. По твоему описанию "На ходу стала загораться лампочка свечей накала. раз, два и потухла, на совсем" причина возможна в обрыве данного провода и последующем замыкании его на массу, потому на ходу реле и включалось.

Спасибо, огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

народ подскажите,мотор 2.1 дизель,полез менять свечи накала,на первой свече от шкива коленвала не было кончика,отгорел.поменял все свечи,все пучком.через время чуть хуже стала заводиться,выкрутил все свечи и увидел что опять же на свече от шкива начал отгорать кончик,почти выгорел,свечи стоят 2 месяца.хорошие бошевские.3 оставшиеся как новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет, такая тема 806 1.9 тд.

Включается реле свечей накала загорается спираль, затем спираль тухнет и через секунд 5 выключается реле, заводится без проблем, но затем снова включается реле (проверял тестером на наличие напряжения на свечах) - должно ли так быть?

Второй вопрос на холодном двигателе обороты около 800-900 по мере прогрева около 1000 и на совсем прогретом 1100, что может быть, по моему должно быть на оборот.

Подскажите пожалуйста...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Так и должно быть. Т.н. последующий подогрев. Через минуту отключится.

2.Обороты зависят от количества впрыскиваемого топлива. Если по мере прогрева обороты увеличиваются, значит количество топлива после прогрева не уменьшается. Тут много вариантов и зависит от управления насосом. А какой у тебя насос, знаешь только ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отлегло.

1 А как узнать какой насос стоит? у меня 1.9 тд ставился лукас или нет?

2 А с количеством топлива вполне может быть, у меня расход по трассе при 100 около 8 (для 1.9 как то многовато). Насос механический на тросике, однако какие то  провода и фишки возле насоса все же имеются. Если подскажите, что по насосу буду благодарен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LEXA-696 сказал:

Спасибо отлегло.

1 А как узнать какой насос стоит? у меня 1.9 тд ставился лукас или нет?

2 А с количеством топлива вполне может быть, у меня расход по трассе при 100 около 8 (для 1.9 как то многовато). Насос механический на тросике, однако какие то  провода и фишки возле насоса все же имеются. Если подскажите, что по насосу буду благодарен.  

Загрузи VIN, может в комплектации будет указано. Или хотя-бы год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя XUD9BTF (DHX) то впрыск корректируется зеленым датчиком температуры охлаждающей жидкости через ЭБУ. Датчик температуры для приборки другой. Если датчик не исправен, впрыск идет по среднему значению температуры. Возможен вариант когда ЭБУ верит датчику занижающему значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 1997 г.в. Подскажите где посмотреть номер двигателя? И где находятся датчики, знаю только возле термостата там температура и вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN, это не номер двигателя. Он у тебя в техпаспорте.  А в блоке со стороны коробки нет? Извини, я 1.9 не знаю. Обычно на ЭБУ идет зеленого цвета (разъем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое вин я знаю, просто у меня меняли двигатель и какой поставили я не знаю, вот и спросил где смотреть номер. По поводу оборотов сначала слышно счелкает реле потом увеличиваются обороты  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Дизель, свечи накала.
×
×
  • Создать...