Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Да, свечи чаще выходят из строя, а вот ФАП от неработающих свечей-нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Выходит, был прецедент на 807 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Свечи-это одно из многих что участвует в нагрузке мотора во время регенерации. И даже с нерабочими свечами регенерация будет проходить нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Привет ребята. Я снимал голову у себя в пыже, ну и за одно поменял свечи (3 из 4 были не рабочие) после сборки не загорается спиралька на панеле, на улице конечно +8 было, но все таки должна ли загораться лампочка и если да, то где посмотреть предохранитель на них и рылюху, может каратнуло что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 На 2.0 при +8 может уже и не загораться. Утром нужно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 У меня на 2.2 индикатор всегда загорается при температуре выше -5(примерно) где-то на 1 сек. (даже на горячем двигателе), если ниже температура и двигатель холодный, то спиралька горит секунд 5-6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 У себя проверял путём снятия фишки с датчика температуры справа мотора, если стоять к нему лицом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ок, попробую с утра, когда еще прохладно. Ну а так, для информации, где рылюха и предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 За воздушным фильтром, на стойке, справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ага, понял, знаю, есть там блок, посмотрю, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Если напряжение между этими двумя проводами, то так и должно быть. Когда подогрев включится, напряжение пропадет. Из реле напряжение не выходит, и тем более не изменяется. Реле своими контактами соединяет цепь + аккумулятора - (масса) корпус двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 скромник, вы некорректно измеряли напряжение, нужно относительно корпуса. Свечи имеют небольшое сопротивление (десятые ома) и получается, что на выходной клемме реле через свечи сидит минус, а на входной - постоянный плюс. Когда реле включится, как сказали выше, между выводами реле напряжение пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скромник Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ну ответ я получил, это радует. Спасибонапряжение должно быть..получается что родное реле мертвое, и два других бу, которые я брал на рынке тоже, согласитесь, что это весьма подозрительно. если напряжение должно быть, то получается что при вкл зажигании на фишке какая-то пара контактов замыкается и ток уже может течь на свечи..придется брать новое реле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Так само реле щёлкает при включении зажигания? Ещё при проверке реле можно снять фишку с датчика температуры на моторе, чтобы мозги думали, что мотор холодный. Старому реле может помочь пропайка всех контактов внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скромник Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Так само реле щёлкает при включении зажигания? Ещё при проверке реле можно снять фишку с датчика температуры на моторе, чтобы мозги думали, что мотор холодный. Старому реле может помочь пропайка всех контактов внутри. реле не щелкает, что и пугает. в общем : тестером прозвонил контакты на фишке. при выкл зажигание закоротка между 1ым,4 и 5ым при вкл зажигании: добавляется второй контакт 3й - ничего а теперь самый глупый вопрос: а где стоит датчик температуры мотора? отключил все датчики которые только нашел, стрелка температуры все равно доходит до старта(нуля) Изменено 20 мая, 2015 пользователем скромник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Слушай, начал бы с сути проблемы. Получается сначала у тебя свечи постоянно под напряжением, потом ты даешь данные о прозвонке контактов из области "в огороде бузина..." На этой схеме значок в виде транзистора, означает наличие микроконтроллера, так что ты там меряешь? Подогрев у тебя работает или нет? уж это можно проверить, в крайнем случае извлечь свечу, положить на массу и включить зажигание. Датчики температуры сзади, за фильтром, 2 . Изменено 20 мая, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скромник Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 дико извиняюсь(незнание запутало меня и вас), нужно было сразу начать с того что реле не щелкаетПроблеме уже год, пока что провод со свечей на плюс кидаю.Отключу датчик температуры и проверю снова. Вдруг не поможет, есть ли еще какие нибудь мысли?как все началось: На ходу стала загораться лампочка свечей накала. раз, два и потухла, на совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Проверь состояние цепей разъема: 1-масса: 2- 54 вывод ЭБУ двигателя: 3- 12В при включенном зажигании от F2 предохранителя моторника, 4-12В при положении ключа на включение стартера, 5- контролька на панели. ЭБУ всегда управляет минусом. При включенном зажигании, при подаче массы на 2 пин, реле должно замкнуться. Если хоть одна из свечей коротит, реле сразу разомкнется. Если при такой проверке реле щелкает, ищи обрыв провода от 2 пина до ЭБУ. По твоему описанию "На ходу стала загораться лампочка свечей накала. раз, два и потухла, на совсем" причина возможна в обрыве данного провода и последующем замыкании его на массу, потому на ходу реле и включалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скромник Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Проверь состояние цепей разъема: 1-масса: 2- 54 вывод ЭБУ двигателя: 3- 12В при включенном зажигании от F2 предохранителя моторника, 4-12В при положении ключа на включение стартера, 5- контролька на панели. ЭБУ всегда управляет минусом. При включенном зажигании, при подаче массы на 2 пин, реле должно замкнуться. Если хоть одна из свечей коротит, реле сразу разомкнется. Если при такой проверке реле щелкает, ищи обрыв провода от 2 пина до ЭБУ. По твоему описанию "На ходу стала загораться лампочка свечей накала. раз, два и потухла, на совсем" причина возможна в обрыве данного провода и последующем замыкании его на массу, потому на ходу реле и включалось. Спасибо, огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 народ подскажите,мотор 2.1 дизель,полез менять свечи накала,на первой свече от шкива коленвала не было кончика,отгорел.поменял все свечи,все пучком.через время чуть хуже стала заводиться,выкрутил все свечи и увидел что опять же на свече от шкива начал отгорать кончик,почти выгорел,свечи стоят 2 месяца.хорошие бошевские.3 оставшиеся как новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Всем привет, такая тема 806 1.9 тд. Включается реле свечей накала загорается спираль, затем спираль тухнет и через секунд 5 выключается реле, заводится без проблем, но затем снова включается реле (проверял тестером на наличие напряжения на свечах) - должно ли так быть? Второй вопрос на холодном двигателе обороты около 800-900 по мере прогрева около 1000 и на совсем прогретом 1100, что может быть, по моему должно быть на оборот. Подскажите пожалуйста............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 1.Так и должно быть. Т.н. последующий подогрев. Через минуту отключится. 2.Обороты зависят от количества впрыскиваемого топлива. Если по мере прогрева обороты увеличиваются, значит количество топлива после прогрева не уменьшается. Тут много вариантов и зависит от управления насосом. А какой у тебя насос, знаешь только ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Спасибо отлегло. 1 А как узнать какой насос стоит? у меня 1.9 тд ставился лукас или нет? 2 А с количеством топлива вполне может быть, у меня расход по трассе при 100 около 8 (для 1.9 как то многовато). Насос механический на тросике, однако какие то провода и фишки возле насоса все же имеются. Если подскажите, что по насосу буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 3 часа назад, LEXA-696 сказал: Спасибо отлегло. 1 А как узнать какой насос стоит? у меня 1.9 тд ставился лукас или нет? 2 А с количеством топлива вполне может быть, у меня расход по трассе при 100 около 8 (для 1.9 как то многовато). Насос механический на тросике, однако какие то провода и фишки возле насоса все же имеются. Если подскажите, что по насосу буду благодарен. Загрузи VIN, может в комплектации будет указано. Или хотя-бы год выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 если у тебя XUD9BTF (DHX) то впрыск корректируется зеленым датчиком температуры охлаждающей жидкости через ЭБУ. Датчик температуры для приборки другой. Если датчик не исправен, впрыск идет по среднему значению температуры. Возможен вариант когда ЭБУ верит датчику занижающему значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Авто 1997 г.в. Подскажите где посмотреть номер двигателя? И где находятся датчики, знаю только возле термостата там температура и вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 VIN, это не номер двигателя. Он у тебя в техпаспорте. А в блоке со стороны коробки нет? Извини, я 1.9 не знаю. Обычно на ЭБУ идет зеленого цвета (разъем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Что такое вин я знаю, просто у меня меняли двигатель и какой поставили я не знаю, вот и спросил где смотреть номер. По поводу оборотов сначала слышно счелкает реле потом увеличиваются обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения