Перейти к содержанию

Пежо 607. Не работает поворотник


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто знает, а то уже рука замёрзла без поворотников ездить(((Не работает вся левая сторона поворотников и аварийки...думаю, что реле НО НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНО НАХОДТСЯ, уже всю машину облазил и кучу книг перечитал...а так же на прибороной панели при включении поворотника стрелка мигает быстрее обычногоРазбирал подрульный переключатель поворотников, но там всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро мигает значит или кз в проводке на левые повороты или всем лампочкам капец. Лампочки надеюсь точно ПРОВЕРИЛИ?По вину дам схему если хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро мигает значит или кз в проводке на левые повороты или всем лампочкам капец. Лампочки надеюсь точно ПРОВЕРИЛИ?По вину дам схему если хочешь.

Буду очень благодарен за схему :rolleyes:VIN VF39D3FZE92033389
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

у меня та же проблема сейчас появилась,только заметил,что это всё происходит когда машина нагревается на солнце.на холодную всё работает,а как нагреется,то поворотники не работают даже при постановке на сигнализацию,на аварийке тоже не пашут все.что это может быть?и как решить?сам сейчас в минске.

Изменено пользователем Shmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так никто не подскажет?ещё заметил,что при постановке и снятии с сигнализации она перестала пикать и габариты не загораются при этом,а просто закрываются/открываются двери.на удары по колёсам не пищит сигналка как раньше.чё это всё может быть?подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил сегодня к электрику на Чкалова 2а.Сделали комп. диагностику-ошибок по сигналке не было.проверили все лампочки,предохранители,контакты-тоже всё гуд.решили,что дело в реле поворотов,но как добраться до него не знают.Где оно находится?сказали подъехать как узнаю.когда всё закрутили,то поворотники заработали,а через минуту всё опять отрубилось.какие советы будут у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил сегодня к электрику на Чкалова 2а.Сделали комп. диагностику-ошибок по сигналке не было.проверили все лампочки,предохранители,контакты-тоже всё гуд.решили,что дело в реле поворотов,но как добраться до него не знают.Где оно находится?сказали подъехать как узнаю.когда всё закрутили,то поворотники заработали,а через минуту всё опять отрубилось.какие советы будут у вас?

сьезди ты на сифтранс,они всё сделают - заплатишь за диагностику,ну а если предложат что-то дорогое поменять ты можешь отказаться,факт в том что ты будешь знать в чём дело,а так ты можешь обьездить пол-минска и будешь слышать везде: мы не знаем,может быть,а давайте поменяем это или то,вдруг получится... и прочее,в итоге вкинешь кучу бабла и будешь говорить 607 г...но, никто ничего сделать не может :ph34r:

p s

реле вроде находится там где предохранители-под рулем

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня проблема такая, переодически то работал, то не работал указатель заднего левого поворота, разобрал, заменил лампочку (хотя та была целая), теперь задний работает, а стал передний левый то работать то нет. Как я понимаю это глюк электроники или стоит заменить лампочку в переднем поворотнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shmel на сифе с неродной сигналкой полшют нахер 100%, скажут что нибудт типа меняйте bsi.

если сигналку покупал и ставил у одних людей, самое правильное предъявить им. Тут либо косяк установки, что-то где-то отвалилось в точках подключения.

ли еще бывает нажатием комбинации клавиш сам отключаешь какие нибудь функции, проверь по мануалу на сигналку чтобы исключить так сказать "человеческий фактор"

если машина досталась с игналкой и концов не найти, то найти толкового будет сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема такая, переодически то работал, то не работал указатель заднего левого поворота, разобрал, заменил лампочку (хотя та была целая), теперь задний работает, а стал передний левый то работать то нет. Как я понимаю это глюк электроники или стоит заменить лампочку в переднем поворотнике?

Передние поворотники в 607-ых - болезнь,

плохой контакт патрона и фары, у кого-то ( вроде Цитрин писал )

даже патрон плавился.

Я после пары-тройки отгибания контактов провел к патрону проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas спасибо,но проблему я уже решил ещё в августе.Там попала влага на схему в бси и окислила контакты.Мастер зачистил там всё и залил герметом.Теперь радуюсь по сегодняшний день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме.

Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" :D .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. :lol:

Несколько фото для наглядности.

Выгоревший и отвалившийся контакт:

post-7-0-51415600-1326052811_thumb.jpg

А это еще живой, но тоже пойдет под нож:

post-7-0-88620300-1326052854_thumb.jpg

Фигачим дЗирочку :D

post-7-0-09684400-1326052897_thumb.jpg

Готово :rolleyes:

post-7-0-60462100-1326052938_thumb.jpg

Припаиваем провод:

post-7-0-63486900-1326052986_thumb.jpg

И со второй стороны, и после удаляем уцелевший контакт, он больше не нужен:

post-7-0-18413400-1326053057_thumb.jpg

Готовое изделие для инсталяции в фару:

post-7-0-98367400-1326053096_thumb.jpg

p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме.Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" :D .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. :lol: Несколько фото для наглядности.p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: :lol:

Делал точно так же, правда не в таком гламурном цвете :lol: Где-то с апреля-мая полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

провода 4 и 6 как определить?

В патроне + и - я так понял приматывать без разницы? Зарание спасибо.

Без разницы, но только контакты на патроне отломай,

что бы не получилось что через контакты подается + а через провод минус.

провода... один минусовой второй включаешь поворот и тестером смотришь на каком питание появляется-пропадает.

Я так думаю что 4-ый и 6-ой считается в разъеме по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin может ты подскажешь как определить 4-ый и 6-ой провод(цвет его) так как смотрю ты один только делал.Заранее спасибо.

Citrin может ты подскажешь как определить 4-ый и 6-ой провод(цвет его) так как смотрю ты один только делал.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня на 607 непонятный прикол получился, уже два раза такое наблюдал. Когда включаешь правый поворот, начинает моргать либо левый, либо по очереди то левый то правый. Рано или поздно до беды дойдет. Может кто знает как это лечить. При включении левого поворота все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Citrin, спасибо тебе огромное. Год ездил без переднего левого, сегодня за 15 минут все исправил. 

P.S. хватило и 15 см. провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как выкрутить в передней фаре патрон поворотника,немогу никак выкрутить,даже липестки обломал а он никак не идет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме. Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" :D .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. :lol: Несколько фото для наглядности. Выгоревший и отвалившийся контакт: attachicon.gifS5000602.JPG А это еще живой, но тоже пойдет под нож: attachicon.gifS5000603.JPG Фигачим дЗирочку :Dattachicon.gifS5000604.JPG Готово :rolleyes:attachicon.gifS5000605.JPG Припаиваем провод: attachicon.gifS5000606.JPG И со второй стороны, и после удаляем уцелевший контакт, он больше не нужен: attachicon.gifS5000611.JPG Готовое изделие для инсталяции в фару: attachicon.gifS5000612.JPG p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: :lol:

а надо фару снимать что бы потом эти провода потом приделать провода ??и что за снятый разьем где эти провода 6 и4??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не работает поворотник
×
×
  • Создать...