Роберт Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Помогите кто знает, а то уже рука замёрзла без поворотников ездить(((Не работает вся левая сторона поворотников и аварийки...думаю, что реле НО НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНО НАХОДТСЯ, уже всю машину облазил и кучу книг перечитал...а так же на прибороной панели при включении поворотника стрелка мигает быстрее обычногоРазбирал подрульный переключатель поворотников, но там всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Быстро мигает значит или кз в проводке на левые повороты или всем лампочкам капец. Лампочки надеюсь точно ПРОВЕРИЛИ?По вину дам схему если хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роберт Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Быстро мигает значит или кз в проводке на левые повороты или всем лампочкам капец. Лампочки надеюсь точно ПРОВЕРИЛИ?По вину дам схему если хочешь.Буду очень благодарен за схему :rolleyes:VIN VF39D3FZE92033389 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Разбирайся)Или электрикам, нормальный - асилит. VF39D3FZE92033389_аварийка.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) у меня та же проблема сейчас появилась,только заметил,что это всё происходит когда машина нагревается на солнце.на холодную всё работает,а как нагреется,то поворотники не работают даже при постановке на сигнализацию,на аварийке тоже не пашут все.что это может быть?и как решить?сам сейчас в минске. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Shmel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 так никто не подскажет?ещё заметил,что при постановке и снятии с сигнализации она перестала пикать и габариты не загораются при этом,а просто закрываются/открываются двери.на удары по колёсам не пищит сигналка как раньше.чё это всё может быть?подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Едь к сигнализаторщикам, пусть ищут косяки в своих сигналках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 а подсказать каких-нибудь можете?а то я так понял не каждый электрик сигнализаторщик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ездил сегодня к электрику на Чкалова 2а.Сделали комп. диагностику-ошибок по сигналке не было.проверили все лампочки,предохранители,контакты-тоже всё гуд.решили,что дело в реле поворотов,но как добраться до него не знают.Где оно находится?сказали подъехать как узнаю.когда всё закрутили,то поворотники заработали,а через минуту всё опять отрубилось.какие советы будут у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 найти ТОЛКОВЫХ электриков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) ездил сегодня к электрику на Чкалова 2а.Сделали комп. диагностику-ошибок по сигналке не было.проверили все лампочки,предохранители,контакты-тоже всё гуд.решили,что дело в реле поворотов,но как добраться до него не знают.Где оно находится?сказали подъехать как узнаю.когда всё закрутили,то поворотники заработали,а через минуту всё опять отрубилось.какие советы будут у вас?сьезди ты на сифтранс,они всё сделают - заплатишь за диагностику,ну а если предложат что-то дорогое поменять ты можешь отказаться,факт в том что ты будешь знать в чём дело,а так ты можешь обьездить пол-минска и будешь слышать везде: мы не знаем,может быть,а давайте поменяем это или то,вдруг получится... и прочее,в итоге вкинешь кучу бабла и будешь говорить 607 г...но, никто ничего сделать не может p s реле вроде находится там где предохранители-под рулем Изменено 8 июня, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ну ок,наверное так и сделаю.а в предохранителях смотрели и не нашли реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У меня проблема такая, переодически то работал, то не работал указатель заднего левого поворота, разобрал, заменил лампочку (хотя та была целая), теперь задний работает, а стал передний левый то работать то нет. Как я понимаю это глюк электроники или стоит заменить лампочку в переднем поворотнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Shmel на сифе с неродной сигналкой полшют нахер 100%, скажут что нибудт типа меняйте bsi. если сигналку покупал и ставил у одних людей, самое правильное предъявить им. Тут либо косяк установки, что-то где-то отвалилось в точках подключения. ли еще бывает нажатием комбинации клавиш сам отключаешь какие нибудь функции, проверь по мануалу на сигналку чтобы исключить так сказать "человеческий фактор" если машина досталась с игналкой и концов не найти, то найти толкового будет сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня проблема такая, переодически то работал, то не работал указатель заднего левого поворота, разобрал, заменил лампочку (хотя та была целая), теперь задний работает, а стал передний левый то работать то нет. Как я понимаю это глюк электроники или стоит заменить лампочку в переднем поворотнике?Передние поворотники в 607-ых - болезнь,плохой контакт патрона и фары, у кого-то ( вроде Цитрин писал ) даже патрон плавился. Я после пары-тройки отгибания контактов провел к патрону проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Foblas спасибо,но проблему я уже решил ещё в августе.Там попала влага на схему в бси и окислила контакты.Мастер зачистил там всё и залил герметом.Теперь радуюсь по сегодняшний день) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме. Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. Несколько фото для наглядности. Выгоревший и отвалившийся контакт: А это еще живой, но тоже пойдет под нож: Фигачим дЗирочку Готово Припаиваем провод: И со второй стороны, и после удаляем уцелевший контакт, он больше не нужен: Готовое изделие для инсталяции в фару: p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме.Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. Несколько фото для наглядности.p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol:Делал точно так же, правда не в таком гламурном цвете Где-то с апреля-мая полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 провода 4 и 6 как определить? В патроне + и - я так понял приматывать без разницы? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 провода 4 и 6 как определить? В патроне + и - я так понял приматывать без разницы? Зарание спасибо. Без разницы, но только контакты на патроне отломай, что бы не получилось что через контакты подается + а через провод минус. провода... один минусовой второй включаешь поворот и тестером смотришь на каком питание появляется-пропадает. Я так думаю что 4-ый и 6-ой считается в разъеме по порядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Там подписано все. Смотрим внимательно на фишку разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Citrin может ты подскажешь как определить 4-ый и 6-ой провод(цвет его) так как смотрю ты один только делал.Заранее спасибо. Citrin может ты подскажешь как определить 4-ый и 6-ой провод(цвет его) так как смотрю ты один только делал.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Я разве непонятно написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexandrs Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Какой номер детали реле поворотников никто не подскажет? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 когда писал вопрос ответа про номера на фишке разьема не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vint1555 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 У меня на 607 непонятный прикол получился, уже два раза такое наблюдал. Когда включаешь правый поворот, начинает моргать либо левый, либо по очереди то левый то правый. Рано или поздно до беды дойдет. Может кто знает как это лечить. При включении левого поворота все работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blakstoun Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Citrin, спасибо тебе огромное. Год ездил без переднего левого, сегодня за 15 минут все исправил. P.S. хватило и 15 см. провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovys Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 подскажите как выкрутить в передней фаре патрон поворотника,немогу никак выкрутить,даже липестки обломал а он никак не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Таже фигня один без проблем снимается другой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloyy73 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Достал меня левый указатель поворота. Новый патрон прожил не больше года. Контакты опять подгорели. Фару снимал-слишком малое пятно контакта в месте контакта патрон-фара. Патрон менять бесполезно-косяк в контакте фары. Принял решение- колхоз проводами. Зато навсегда можно забыть об этой проблеме. Взял по 30 см. провода 0.75мм. В патроне напротив контакта просверлил по отверстию, диаметр-2.5 мм. Припаял провода, залил место пайки лаком. На фаре снял разъем. На поворотник провода номер 6(это плюс) и номер 4(это масса(минус)). Зачистил изоляцию и аккуратно "примотался" .Сверху-плотно изоленту. Паять нет смысла-слишком агрессивная среда для пайки. А "евроскрутка" проживет долго. Всё-победил я этот глюк. Несколько фото для наглядности. Выгоревший и отвалившийся контакт: S5000602.JPG А это еще живой, но тоже пойдет под нож: S5000603.JPG Фигачим дЗирочку S5000604.JPG Готово S5000605.JPG Припаиваем провод: S5000606.JPG И со второй стороны, и после удаляем уцелевший контакт, он больше не нужен: S5000611.JPG Готовое изделие для инсталяции в фару: S5000612.JPG p.s. только сейчас обратил внимание что провода закрутил красной изолентой. С какого перепуга-не понятно, черной ленты куча мотков. :lol: а надо фару снимать что бы потом эти провода потом приделать провода ??и что за снятый разьем где эти провода 6 и4?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения