SirJulios Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 всем привет,форумчане. Возник вопрос,чем смазать направляющие пальцы суппорта,кто что посоветует. заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Есть специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Типа графитки, или медянки. Только хорошенько там все вычисти и шлифани пальцы от коррозии и прочей ерунды. Должны ходить свободно, без усилия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Поставил противоскрипные пластины от митсубиси. Диски "Отто", колодки "RH". Иногда перед полной остановкой и слабом нажатии слабенько пищат, но ни как было, уазик отдыхал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Пластины металлические? У меня на старой авто скрепели, я из упаковки от запчастей вырезал из плотной бумаги, не пищали и суппорта переставали стучать. С ними и продавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Пластины металлические? У меня на старой авто скрепели, я из упаковки от запчастей вырезал из плотной бумаги, не пищали и суппорта переставали стучать. С ними и продавал. Хороший выход. Надо поколхозить. Пластины металлические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот тупо под пластины и приколхозь, что бы не было видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот тупо под пластины и приколхозь, что бы не было видно. Попробую. С суппортами "Брембо" может не прокатить, только колодки "Галфер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Что там колхозить, зачем? Купите колодки с противоскрипными пластинами и колхозить ничего не нужно. Себе на перед и зад ставил trusting, вопросов по ним нет, при штатной езде все ОК, конечно если в пол со 120 тормозить, то плывут на 3м торможении, но ценовой сегмент не тот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну так это понятно, но что делать, когда колодки уже куплены и скрипят? Опять менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Я ж поставил противоскрипные пластины от митсубиси (там такие же брембо, но пластины идут в базе). Три комплекта неориг колодок надо дотирать, а потом будем посмотреть. Да и езда часто нештатная получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Чего вы мучаетесь? Покупайте нормальные колодки, в комплекте с которыми идут противоскрипные пластины. Себе и другим ставлю всегда ТЕХТАR. Там и колодки хорошие, и пластины в комплекте. Ведь проблема может крыться как в самих колодках некачественных, так и в отсутствии пластин. А может и в том, и в том. Так, что покупая нормальные колодки с пластинами убиваете двух зайцев. Еще могу посоветовать при замене колодкок очищать торцевую часть тормозных циллиндров от ржавчины и окалины, тем самым обеспечивая равномерное нажатие циллиндра на колодку, и колодка не перекашивается. Еще обязательно обратить внимание на ход направляющих тормозных колодок. Направляшки должны ходить свободно, без усилия. Так же чистите площадку на скобе, в месте, где по ней ходит тормозная колодка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Чего вы мучаетесь? Покупайте нормальные колодки, в комплекте с которыми идут противоскрипные пластины. Себе и другим ставлю всегда ТЕХТАR. Там и колодки хорошие, и пластины в комплекте. Ведь проблема может крыться как в самих колодках некачественных, так и в отсутствии пластин. А может и в том, и в том. Так, что покупая нормальные колодки с пластинами убиваете двух зайцев. Еще могу посоветовать при замене колодкок очищать торцевую часть тормозных циллиндров от ржавчины и окалины, тем самым обеспечивая равномерное нажатие циллиндра на колодку, и колодка не перекашивается. Еще обязательно обратить внимание на ход направляющих тормозных колодок. Направляшки должны ходить свободно, без усилия. Так же чистите площадку на скобе, в месте, где по ней ходит тормозная колодка. В брембиках направляющих как таковых нет. Процедуры проделывались все, но на неориг колодках они не помогают. Теперь то конечно знаю нюансы, но купленный неориг не выкидывать же, для этого (ну и для эксперименту) были приобретены пластины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 текстар ставлю себе, нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 текстар ставлю себе, нет проблем Суппорта не "Брембо" (4-х поршневые) в пример не ставим (с плавающими направляющими). Эксперементировать с колодками больше не буду, девать не куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оторва Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Прочитала тему. В итоге совсем запуталась. Какие тормозные диски и колодки в итоге лучше ?) Или тут как повезет? Пока выбрала TRW и диски и колодки, но рассматривала варианты брембо и бош еще. Кто к чему склоняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Диски делфи в паре с колодками трв оказались очень выносливыми при перегрузках. Сейчас езжу на дисках брембо и колодках ремса. Тормоза мягкие, но диск мне кажется мягковатым, менее износрустойчивым. Но опять таки, ечли не отжигать, а ездить спокойно, то думаю лучше "помягче" тормоза - приятнее ездить. Мягкость относительная, конечно, нужно понимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Поставил противоскрипные пластины от митсубиси. Диски "Отто", колодки "RH". Иногда перед полной остановкой и слабом нажатии слабенько пищат, но ни как было, уазик отдыхал. Номерок пластин не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Прочитала тему. В итоге совсем запуталась. Какие тормозные диски и колодки в итоге лучше ?) Или тут как повезет? Пока выбрала TRW и диски и колодки, но рассматривала варианты брембо и бош еще. Кто к чему склоняется? По колодкам: -Если суппорта не "брембо", то колодок ребята рекомендуют много. -Если суппорт "брембо", то колодки только ориг или они-же "Galfer" (не будут пищать). Диски: в ветке много инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Мне поставили диски и колодки Trusting, не пищат, не скрипят, не бьют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Хорошая фирма, колодки этой фирмы пользую, плохого ничего не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Поставил противоскрипные пластины от митсубиси. Диски "Отто", колодки "RH". Иногда перед полной остановкой и слабом нажатии слабенько пищат, но ни как было, уазик отдыхал. Номерок пластин не подскажешь? MR 475618 Мне поставили диски и колодки Trusting, не пищат, не скрипят, не бьют... Суппорта какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Поставил противоскрипные пластины от митсубиси. Диски "Отто", колодки "RH". Иногда перед полной остановкой и слабом нажатии слабенько пищат, но ни как было, уазик отдыхал. Номерок пластин не подскажешь? MR 475618 Мне поставили диски и колодки Trusting, не пищат, не скрипят, не бьют... Суппорта какие? Какие? Родные, с завода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Он имеет ввиду, брембовские или лукасовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Лукасовские... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Лукасовские... Скрипеть не будут. А то что заводские, ну это конечно гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оторва Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Заказывала на автодоке (не знаю, есть ли в у вас данная конторка), по ценам приятно удивили. на 30% дешевле экзиста вышло. Взяли таки TRW диски-колодки. Первые 2 дня катались-балдели, тормозить стала лучше. Все таки 40 тысяч после покупки машины откатали на дисках бывшего владельца...замена была нужна...а через 2 дня начали поскрипывать при торможении =))Не так яростно, как раньше, но все таки. Адская вибрация кузова при разгоне не пропала, как и думали. Завтра еду менять подвесной подшипник....надеюсь обойдемся только им, без замены правой полуоси Ох уж эта пежошечка. я в год на себя столько не трачу, сколько на нее за месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ребята,подскажите какие диски-колодки лучше покупать- цена ,качество? Машина 2005 г, рестайл 2,2 бензин.Пока из финансовых соображений могу поменять только передние.Я так понимаю,что на рестайле диски должны быть вентилируемые?Посмотрел в сервис боксе- тормозная система Лукас TRW.Вот исходя из этих данных и спрашиваю Вашего совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 если заказывать тормозные диски, то по заменителю в коробке будет лежать два диска или один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 если заказывать тормозные диски, то по заменителю в коробке будет лежать два диска или один? В каталоге же указано будет. В крайнем случае есть телефон, можно позвонить в контору, где заказывать будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Так как прошлая запись исчезла, решил восстановить. Расписывать полностью не буду, по фото все понятно будет, вообщем снимаем колесо, вынимаем направляющие на суппорте, вынимаем колодки, откручиваем суппорт, подвешиваем его. Откручиваем болтики крепления диска, снимаем диск. Очищаем посадочное место на ступице от грязи, пыли. Ставим новый диск, прикручиваем суппорт, ставим новые колодки, я еще противоскрипные пластины ставил. Вот и все.PS. год поездил, делаю выводы. По горным серпантинам в Крыму, диски Bosch плюс колодки icer отрабатывали достойно, но немного вяло ка кто . немного перегрел их и чувствуется незначительное биение, в следующий раз ставить диски бош не буду, подумываю на Brembo перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения