ТотСамыйПарень Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Добрый день!Подскажите пожалуйста по такой проблеме.Перестал включаться компрессор кондиционера на пежо 807 2004 г 2.0 хди, стоит именно кондиционер а не клима, лампочка включения загорается-на разъём компрессора питание приходит,хладоген в норме.Муфта не срабатывает(( Должен ли срабатывать вентилятор кондиционера отдельно(сразу) или вместе с включением муфты,и может влиять работа датчика давления кондиционера который на радиаторе,на работу компрессора если питание на разъём компрессора подаётся?если питаие на муфту приходит и давление в системе нормальное, то меняем муфту ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо!То есть ни какая электроника больше не может блокировать работу муфты?Осталось проверить нет ли обрыва на разъёме самой муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Отключи разъем на муфту и подай на ее напрямую 12 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 а давление в системе есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Да давление в норме,лампа включения кондиционера загорается,питание на муфту подаётся а результата нет(напрашивается вывод что муфта накрылась.Будем искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Юрий, если питание на компрессор подается, а он не фурычит - сгорела муфта. У самого этим летом сгорела. Долго не заморачивался, поехал на казинца 32а (Климат профи кажется), отдал машинку вечером, а на другой день вечером забрал. Правда перед этим заехал на другую фирму - думал фрион закончился (если нет фриона в системе - комрессор тоже не включается), а нет полная система. По-этому в климат профи поехал. Вывод: сгорела муфта-замена, долили слегка фриона, износ подшибников компрессора - замена, слив и залив фриона и еще какие-то работы - за все 1400000 руб. (может и дороговато, но ребята не плохие, делал у них вебасту, гарантию на муфту дают месяц). Сейчас холодок дует как надо, заметил правда что компрессор не так сильно счелкать стал, а то до этого 2 года как-то шумнова-то переключался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Юрий, если питание на компрессор подается, а он не фурычит - сгорела муфта. У самого этим летом сгорела. Долго не заморачивался, поехал на казинца 32а (Климат профи кажется), отдал машинку вечером, а на другой день вечером забрал. Правда перед этим заехал на другую фирму - думал фрион закончился (если нет фриона в системе - комрессор тоже не включается), а нет полная система. По-этому в климат профи поехал. Вывод: сгорела муфта-замена, долили слегка фриона, износ подшибников компрессора - замена, слив и залив фриона и еще какие-то работы - за все 1400000 руб. (может и дороговато, но ребята не плохие, делал у них вебасту, гарантию на муфту дают месяц). Сейчас холодок дует как надо, заметил правда что компрессор не так сильно счелкать стал, а то до этого 2 года как-то шумнова-то переключался.А зачем было для замены муфты сливать фрион из системы? Да давление в норме,лампа включения кондиционера загорается,питание на муфту подаётся а результата нет(напрашивается вывод что муфта накрылась.Будем искать.Юрий, для начала посмотрите какой у вас компрессор кондиционера (на нем есть наклкйка с названием и маркировкой). Это исключит покупку не того компрессора (далеко не у всех можно найти муфту отдельно от компрессора) или муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 дополнительно меняли подшибник, полагаю снимали весь компрессор, следовательно нужно слить фрион... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 дополнительно меняли подшибник, полагаю снимали весь компрессор, следовательно нужно слить фрион...Спасибо!То что муфта не работает это понятно.Я так понимаю вам поставили новую муфту. раз ценник в 150 у.е.Возьму на заметку ваш сервис,но многие рекомендуют на Чернышевского 8? Юрий, если питание на компрессор подается, а он не фурычит - сгорела муфта. У самого этим летом сгорела. Долго не заморачивался, поехал на казинца 32а (Климат профи кажется), отдал машинку вечером, а на другой день вечером забрал. Правда перед этим заехал на другую фирму - думал фрион закончился (если нет фриона в системе - комрессор тоже не включается), а нет полная система. По-этому в климат профи поехал. Вывод: сгорела муфта-замена, долили слегка фриона, износ подшибников компрессора - замена, слив и залив фриона и еще какие-то работы - за все 1400000 руб. (может и дороговато, но ребята не плохие, делал у них вебасту, гарантию на муфту дают месяц). Сейчас холодок дует как надо, заметил правда что компрессор не так сильно счелкать стал, а то до этого 2 года как-то шумнова-то переключался.А зачем было для замены муфты сливать фрион из системы? Да давление в норме,лампа включения кондиционера загорается,питание на муфту подаётся а результата нет(напрашивается вывод что муфта накрылась.Будем искать.Юрий, для начала посмотрите какой у вас компрессор кондиционера (на нем есть наклкйка с названием и маркировкой). Это исключит покупку не того компрессора (далеко не у всех можно найти муфту отдельно от компрессора) или муфты.Да вроде как посмотрел Sanden SD7V16 ; 1240F я так понимаю что модификаций sd7v16 тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) 2 месяца после заправки кондер работал . Теперь при включении муфта щелкает ( я так понимаю фреон есть - на пустом не щелкала ) , но не холодит (очень-очень слабо ) . И при работе кондера слышно легкое шипение из центрального дефлектора.Вентиляторы работают. О чем это говорит ? Изменено 6 августа, 2013 пользователем gamadion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2 месяца после заправки кондер работал . Теперь при включении муфта щелкает ( я так понимаю фреон есть - на пустом не щелкала ) , но не холодит (очень-очень слабо ) . И при работе кондера слышно легкое шипение из центрального дефлектора.Вентиляторы работают. О чем это говорит ?Оказалось за 2.5 месяца от 800 гр газа осталось 120 гр . Где-то уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Привет я менял подшипник на улисе 95г 1,9д ,на рынке куда на кондей 200т.руб по номеру 50т.р там 50*на не помню двух родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Отпишусь в эту тему. Была такая проблема. Периодически плавала скорость вентилятора салона, иногда рывками, иногда совсем останавливался вентилятор и не реагировал на регулятор , колличество лепестков меняется, а обдува нет. Снял панель клима, завёл мотор и стал шевелить провода и при изгибе проводов менялась скорость обдува. Сначала думал проблема на изгибе, где жгут огибает кронштейн. Снял матерчатую изоляцию, но ничего плохого не нашёл. Затем разобрал чёрную фишку и стал по одному шевелить провода и нашёл один провод с ослабленным контактом. Доставал по одному пину, и в каждом поджимал внутреннюю контактную пластину, которая под защёлкой контакта. Тоже повторил и с белой фишкой. Провода в фишке уплотнил изолентой, чтобы не болтались. Теперь всё работает ровно. Нашёл ещё в панели моторчик с вентилятором и датчиком, думаю для измерения температуры в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Может кто подшипник в компрессоре менял. Что за он? Сложно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asaa Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Подскажите пожалуйста, кондей на Пежо 806 на холостых оборотах двигателя не работает , дашь газу работает, обороты упали скова отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 А вентилятор работает при включенном кондиционере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asaa Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Вентилятор работает, и если добавить обороты двигателю то и кондей включается......проверял напряжение на фишке эл.муфты кондея, на холостых оборотах двигателя его нет а на повышеных есть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Добрый день! "Эвазион" 2.0, бензин, 16 кл, двигатель RFN, 2001 г.в. После зимы перестал работать кондиционер. Сегодня поехал заправлять и выяснилась неприятность: при заправленной системе и при включении кнопки кондиционера на панели -- горит предохранитель. Вывод -- или проводка, или компрессор неисправны. Всё-таки грешу на компрессор. Таким образом, как его снять? Второй вопрос -- есть ли возможность поставить какой-то другой ремень на обвязку уже без компрессора? Отличаются ли чем-то компрессоры от других моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха3 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 ставишь короткий ремень.в магазине скажи без компресора.компрессоров два вида,разница в диаметре шкива,а так одинаковые.свой снимишь и по табличке увидишь какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения