Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

ECO-tuning. Взамен форсирования двигателя предлагают оптимизацию прошивки для снижения расхода.

да это тема....жаль, что у нас нормально такого не сделаешь :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же бензинка... Не прокатит...

а причем тут вид топлива? для чип-тюнинга все равно :rolleyes:

Foblas надо поискать, но похуже на правду... :rolleyes: причем после 05 года изменили что-то в мозгах и стало 163 лошадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.Если только эко или перевод на евро2. да и то хер его знает какой там результат. Ни одного вживую не видел прошитого. Хотя пишут на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошился, впечатления сложно передать словами. Между делом в горку со светофора (возле цирка) на пол корпуса сделал мерса Е240 (который в стоке 177 л.с. :blink: ). Может он подуставший был, но факт остается фактом. Моя прошивка по первым впечатлениям больше подходит для динамичной езды, собсно то чего мне и хотелось. По расходу пока не скажу, поезжу, понаблюдаю, отпишусь.П.С. Ах да... звук :fu: .

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так лью 95. Узнал в одной-конторе прибавка примерно 10-15%. Но цена кусается. Я почему то уверен что их не замечу. Меня больше интересует подхват с низов(особенность двигателя - начинает ехать только с 3000 оборотов). Вот и думаю стоит оно того или нет. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз шить без ШПЛ бесполезно. залить прошивку можно - но результат может быть очень грустным.

Что есть ШПЛ? :rolleyes: не знаю, может быть у криворуких и результат будет грустным, но сам производитель, на одинаковых моторах, снимает разные мощности.... :rolleyes: Далеко ходить не надо те же S16, RS и т.д. Что-то там дизелей и близко нет, плюс потом еще и стоковые чипуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

широкополосная лямбда

теперь для тех кто в танке, на сколько мне известно, то в рс стоят злые валы и всякое такое, в подробности не вдавался так как не особо интересно.

чиповка атмосферных стоковых моторов это бесполезная трата денег времени и средств, где я писал уже об этом

так вот во избежании глупых вопросов, с 1.6 1.4 и прочих экономичных моторов ничего интересного не выжмешь без хорошего бюджета (япошки могут только становиться заряженными и то только из-за замен голов), те чип для данных моторов бестолковая затея

для гонщиков есть всякие рядные и вэшки по 5-6 и более горшков моторы с хорошей отдачей крутящего момента и мощности, не стоит забывать о моторах с наддувом, так как их произвдительность высока.

я бы начал с замены свечей, фильтров, проверки подклинимающих колодок, проверки ступичных подшипников и прочих вещей

с пуколки пулю дорого и не резонно делать

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим цена на турбо кит не испугает.))) (Машинку я выбирал по удобству а не для понта.) Но вы невнимательно прочитали мой пост. Я понимаю что не замечу разницы на своём SW между 109 и 115 л.с. Меня интересует другое-подхват на более низких оборотах. А в идеале-за 2-а года эксплуатации я понял что мне нужно от этого двигателя- хорошая мощьность от 2000 т. оборотов до 4500т. Сейчас 3000-5000. Kruiz. Машина обслуживается как положено а не по возможности. Начитавшись в нете про возможности чиповки я интересуюсь.У нас так могут сделать или нет. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 206 с таким же двигателем...момент не сдвинешь к 2000 никакой чиповкой...только дизель..а то что после 3000 тяга очень неудобно в городе, сам мучаюсь уже 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1.6 1.4 и прочих экономичных моторов ничего интересного не выжмешь без хорошего бюджета

а кто говорит про них? я речь виду о 2,2 или 3,0 :rolleyes: Хотят тот же 2,0S( не RS) на 307 с завода имеет 177 сил... B) Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N это ну это совсем точная информация.Жуть как мне моя машинка нравиться, если бы не этот косяк двигателя.

Изменено пользователем spaik81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферные пежошные моторы, нет смысла чиповать

никто и не чипует, а вылизать прошивочку - и получить более сбалансированный мотор...это гораздо разумней, чем поднимать тупо давления турбины на дизелях... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эффект есть. Уже практически 1 мес. с чипованым мотором. Едет машина по-другому.

а что с расходом в твоём случае?
расход никак не увеличился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферные пежошные моторы, нет смысла чиповать

никто и не чипует, а вылизать прошивочку - и получить более сбалансированный мотор...это гораздо разумней, чем поднимать тупо давления турбины на дизелях... B)
Значит конструктора такие бездельники которые задушили прошивкой твою машину и она не идеальна?что ты там вылижишь?Без стенда нечего делать, так что чтоб не переливать с пустого в порожнее, ты готов за толковый продукт платить или так, языком почесать на форуме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит конструктора такие бездельники которые задушили прошивкой твою машину и она не идеальна?ты готов за толковый продукт платить

производители все моторы душат экологией, как минимум. Да, я готов за толковый продукт платить....П.с. если брать, в частности мой мотор, в интернете хватает показаний со стендов, до и после... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе потом свой график скину

всмысле свой? :rolleyes:http://forum.aves-pe...%e5%f1%f2-1.jpg к примеру если пежоhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ff/442/88ccd67b665a1b20-large.jpg вольво S60 а это про стенды...http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/ Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...