Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

так для общего развития, 2.4 на 140лс вольво, это задушенный от завода для газовых машин восновном использовался, она просто делается в 170так что иди и читай матчастьтак вот у меня с 260 ньютонов прирост до 376 после чипая ведь объяснял, что для атмосферника нет смысла лезть в чиповку без подготовки технической двс и навесногобольший прирост даст отклчение кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот у меня с 260 ньютонов прирост до 376 после чипа

вольво это для примера скинута была... первый график это пежовский 2,2 На турбовом моторе можно еще и больше снять, а толку и смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот у меня с 260 ньютонов прирост до 376 после чипа

вольво это для примера скинута была... первый график это пежовский 2,2 На турбовом моторе можно еще и больше снять, а толку и смысл?
а скинь плиз ссылку ветки на авесе? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на график атмосферного цивика 1,8 и успокойте свои горячие турбосердца...

http://www.planeta619.by/lists/22/projects.html#

настроиться можно и без стенда, есть такая штука - широкополосная лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сивки это вообще больное, так как эти машины вечный тюнинг, вопрос как будет удобно на сей машине ездить повседневно, а не драгстер со светофоров пулять с покрышками на неделю.

мы о тюнинге любительского уровня, а не соревновательного

andrucha-adm, и снимают больше, тут вопрос турбины уже, не выдаст производительность достаточную lpt турбина. Есть хорошие звери, а есть обычные, всегда заяц хочет быть львом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm, и снимают больше, тут вопрос турбины уже,

причем тут турбины? :rolleyes: я тебе говорю про конкретные моторы пежо, которые едут потом гораздо лучше, и без всяких турбин :rolleyes:

Хватает куча атмосферных моторов, которые укатают турбовый.

а скинь плиз ссылку ветки на авесе?

там она не одна...но в частности http://forum.aves-pe...%B8%D0%BD%D0%B3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята чипуем и не стисняемся езжу уже год и как парень!p.s. Мож кто знает со своих хочется наклейку имени своего и клуба

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так умиляют этих 15 ньютонов, такая ощутимая тягатолько у меня прирост с 260 до 376, думаю прирост не сложно подсчитатьдумаю нормально и обсуждать дальше бессмысленнона двигатель был доустановлен клапан апц и три вакуумые трубки к клапану и залита новая прошивкаездет на втрой и третье просто очень быстро во время буста, но о расходе при педали в пол не стоит говорить, очень многографик

post-1499-0-64275600-1304975445_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так умиляют этих 15 ньютонов, такая ощутимая тягатолько у меня прирост с 260 до 376, думаю прирост не сложно подсчитать

причем тут сааб и турбовый мотор? :rolleyes: Который бывает в 6 разных мощностях по заводу.... поднять давление турбине, ума не надо... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз, давайка поподробнее, что за сааб такой был с 260 ньютонами.... чтото мне кажется там заводских должно быть за 300

самый слабый 2.3t (170Hp) 280/1800 н*м, а можно было сразу купить 2.3T (260Hp) 350/1900 н*м
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю делиться впечатлениями о чиповке. 1. Динамика - продолжает радовать, еще не привык. Перестроение, обгон - песня. После 3 000 оборотов продолжает отлично тянуть, больше 4 000 не кручу. Разгон стал более ровным. До чиповки явно чувствовался подхват на примерно 2 000 об/мин, сейчас он как бы "размазан" по всему диапозону (с 1 500 до "не проверял"). 2. Расход вроде бы уменьшился. Вчера ездил на рыбалку под Столбцы, 85 км в одну сторону. По трассе держал в основном 110-120 км/ч. Расход с учетом города и езды на 1-2 передаче по грунтовке - 5,6 л/100 км. Расход определял по компу перед поездкой обнулив показатели. Судя по показаниям стрелки уровня топлива - правдоподобно. Ехал груженый с одним пассажиром.Минусы:1. На 1 и 2 передачах равномерно ехать в диапозоне 1 400 - 1 600 об/мин. затруднительно - машина начинает пытаться разогнаться и обламывается, получается эдакое дергание, как собака на цепи. Приходится контролировать обороты держа их вне этого диапозона. В принципе приспособиться можно. Благо необходимости равномерно ехать на 1 и 2 передачах у меня часто не возникает. К тому же не факт, что это вызвано чиповкой. Как вариант, предположу, что педаль акселерации стала более чувствительной и ею надо работать более ювелирно. 2. Заметил в себе негативные психологические тенденции, мне все чаще кажется, что все едут очень медленно. Стиль вождения стал гораздо более агрессивным.3. Возможно проскальзывание шин во время резкого ускорения. На плохом покрытии даже на 2 передаче. Помогает система динамической стабилизации, но все же надо учитывать. Зимой наверное придется учиться тонко играть сцеплением. Резюме: ни разу не жалею о чип-тюнинге.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал отвечу в личку (что бы не сочли рекламой). На диностенд ни до ни после не ездил, так что располагаю только субъективными впечатлениями. П.С. Если найдутся желающие оплатить диностенд в целях поиска истины буду только рад ^_^ . Думаю ради эксперимента тот кто шил даже согласится пару раз перешить мозги туда сюда (старая прошивка ессно сохранилась).

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалил, ну я уже думаю в личку получили кто что и с чьей помощью.Сухие цифры без подтверждения на диностенде - вилами по воде.Дима, на зиму можно будет и откатить, если сильно мешать будет, но у тебя esp для этого есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, на зиму можно будет и откатить, если сильно мешать будет, но у тебя esp для этого есть)

Ваня, спасибо, надеюсь до этого не дойдет. Я даже не представляю что со мной будет если у меня "отобрать" новую прошивку))). Это все равно, что отобрать конфетку у ребенка))):ak: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз, давайка поподробнее, что за сааб такой был с 260 ньютонами.... чтото мне кажется там заводских должно быть за 300

самый слабый 2.3t (170Hp) 280/1800 н*м, а можно было сразу купить 2.3T (260Hp) 350/1900 н*м
ты о 9-5, а я о 9000когда чипонёшься, тогда можно говорить. Вопрос в оффтоп, у тебя была всё-таки 605 или нетБегемот, добавлен клапан апц и прошивка сменена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединил обе ветки. А то блин одно и то же паралельно трем.Давайте так, кто там что по ценам либо в личку либо в открытую в разделе услуги. Не надо тут засирать и так засранную ветку)))Я ее еще и подчищу постепенно от левых сообщений.PS: Да и на кой те? ты же все равно не будешь шиться) За такие деньги как ты хочешь, это только если самому ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз, чето левый какойто каталог, обычный мотор 16 клапанный 2.3 должен выдавать 170 сил.учитывая схожесть мотора с опелевским c20xe, у которого 150 лс\198 нм... carexpert.ru и auto.ru не дают таких моторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется что ваши с круизом споры давно перешли в личные, да и какая разница насколько можно раскачать сааб и вольво, мы тут на пежо ездим, и что касается меня, то мне интересен только опыт с пежо, и практический опыт, а не тупо теоретические знания одного студента!!! так что либо прекращайте либо уваливайте в личные.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о пежо, 1,6 16 клапанный TU5JP4 реально классный мотор для тюнинга. очень бюджетно делается под 130-140 сил. и как следствие очень популярен в различных гоночных сериях. где 206 и саксы очень неплохо себя показывают. и это можно сделать на стандартном мозге. кстати есть такой мозг - могу уломать человека слить прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...