Kruiz Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 так для общего развития, 2.4 на 140лс вольво, это задушенный от завода для газовых машин восновном использовался, она просто делается в 170так что иди и читай матчастьтак вот у меня с 260 ньютонов прирост до 376 после чипая ведь объяснял, что для атмосферника нет смысла лезть в чиповку без подготовки технической двс и навесногобольший прирост даст отклчение кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 п........ц круиза унесло в гатово)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ну так у кого длиннее я не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 так вот у меня с 260 ньютонов прирост до 376 после чипавольво это для примера скинута была... первый график это пежовский 2,2 На турбовом моторе можно еще и больше снять, а толку и смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) так вот у меня с 260 ньютонов прирост до 376 после чипавольво это для примера скинута была... первый график это пежовский 2,2 На турбовом моторе можно еще и больше снять, а толку и смысл?а скинь плиз ссылку ветки на авесе? Изменено 7 мая, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 посмотрите на график атмосферного цивика 1,8 и успокойте свои горячие турбосердца... http://www.planeta619.by/lists/22/projects.html# настроиться можно и без стенда, есть такая штука - широкополосная лямбда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 сивки это вообще больное, так как эти машины вечный тюнинг, вопрос как будет удобно на сей машине ездить повседневно, а не драгстер со светофоров пулять с покрышками на неделю. мы о тюнинге любительского уровня, а не соревновательного andrucha-adm, и снимают больше, тут вопрос турбины уже, не выдаст производительность достаточную lpt турбина. Есть хорошие звери, а есть обычные, всегда заяц хочет быть львом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 главное усвоить одно простое правило - всегда найдется машина которая будет быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 andrucha-adm, и снимают больше, тут вопрос турбины уже, причем тут турбины? я тебе говорю про конкретные моторы пежо, которые едут потом гораздо лучше, и без всяких турбин Хватает куча атмосферных моторов, которые укатают турбовый. а скинь плиз ссылку ветки на авесе? там она не одна...но в частности http://forum.aves-pe...%B8%D0%BD%D0%B3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Ребята чипуем и не стисняемся езжу уже год и как парень!p.s. Мож кто знает со своих хочется наклейку имени своего и клуба Изменено 9 мая, 2011 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 так умиляют этих 15 ньютонов, такая ощутимая тягатолько у меня прирост с 260 до 376, думаю прирост не сложно подсчитатьдумаю нормально и обсуждать дальше бессмысленнона двигатель был доустановлен клапан апц и три вакуумые трубки к клапану и залита новая прошивкаездет на втрой и третье просто очень быстро во время буста, но о расходе при педали в пол не стоит говорить, очень многографик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 так умиляют этих 15 ньютонов, такая ощутимая тягатолько у меня прирост с 260 до 376, думаю прирост не сложно подсчитатьпричем тут сааб и турбовый мотор? Который бывает в 6 разных мощностях по заводу.... поднять давление турбине, ума не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 круиз, давайка поподробнее, что за сааб такой был с 260 ньютонами.... чтото мне кажется там заводских должно быть за 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 круиз, давайка поподробнее, что за сааб такой был с 260 ньютонами.... чтото мне кажется там заводских должно быть за 300 самый слабый 2.3t (170Hp) 280/1800 н*м, а можно было сразу купить 2.3T (260Hp) 350/1900 н*м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Продолжаю делиться впечатлениями о чиповке. 1. Динамика - продолжает радовать, еще не привык. Перестроение, обгон - песня. После 3 000 оборотов продолжает отлично тянуть, больше 4 000 не кручу. Разгон стал более ровным. До чиповки явно чувствовался подхват на примерно 2 000 об/мин, сейчас он как бы "размазан" по всему диапозону (с 1 500 до "не проверял"). 2. Расход вроде бы уменьшился. Вчера ездил на рыбалку под Столбцы, 85 км в одну сторону. По трассе держал в основном 110-120 км/ч. Расход с учетом города и езды на 1-2 передаче по грунтовке - 5,6 л/100 км. Расход определял по компу перед поездкой обнулив показатели. Судя по показаниям стрелки уровня топлива - правдоподобно. Ехал груженый с одним пассажиром.Минусы:1. На 1 и 2 передачах равномерно ехать в диапозоне 1 400 - 1 600 об/мин. затруднительно - машина начинает пытаться разогнаться и обламывается, получается эдакое дергание, как собака на цепи. Приходится контролировать обороты держа их вне этого диапозона. В принципе приспособиться можно. Благо необходимости равномерно ехать на 1 и 2 передачах у меня часто не возникает. К тому же не факт, что это вызвано чиповкой. Как вариант, предположу, что педаль акселерации стала более чувствительной и ею надо работать более ювелирно. 2. Заметил в себе негативные психологические тенденции, мне все чаще кажется, что все едут очень медленно. Стиль вождения стал гораздо более агрессивным.3. Возможно проскальзывание шин во время резкого ускорения. На плохом покрытии даже на 2 передаче. Помогает система динамической стабилизации, но все же надо учитывать. Зимой наверное придется учиться тонко играть сцеплением. Резюме: ни разу не жалею о чип-тюнинге. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Резюме: ни разу не жалею о чип-тюнинге.кто делал и на сколько лошадей и ньютонов подняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Кто делал отвечу в личку (что бы не сочли рекламой). На диностенд ни до ни после не ездил, так что располагаю только субъективными впечатлениями. П.С. Если найдутся желающие оплатить диностенд в целях поиска истины буду только рад . Думаю ради эксперимента тот кто шил даже согласится пару раз перешить мозги туда сюда (старая прошивка ессно сохранилась). Изменено 10 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 удалил, ну я уже думаю в личку получили кто что и с чьей помощью.Сухие цифры без подтверждения на диностенде - вилами по воде.Дима, на зиму можно будет и откатить, если сильно мешать будет, но у тебя esp для этого есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Дима, на зиму можно будет и откатить, если сильно мешать будет, но у тебя esp для этого есть)Ваня, спасибо, надеюсь до этого не дойдет. Я даже не представляю что со мной будет если у меня "отобрать" новую прошивку))). Это все равно, что отобрать конфетку у ребенка))) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 круиз, давайка поподробнее, что за сааб такой был с 260 ньютонами.... чтото мне кажется там заводских должно быть за 300 самый слабый 2.3t (170Hp) 280/1800 н*м, а можно было сразу купить 2.3T (260Hp) 350/1900 н*мты о 9-5, а я о 9000когда чипонёшься, тогда можно говорить. Вопрос в оффтоп, у тебя была всё-таки 605 или нетБегемот, добавлен клапан апц и прошивка сменена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 изначально какой сааб - дай ссылку на каталог какой... в упор не вижу 9000 со 170 силами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9000_CS/?id=23534&class=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Есть интерес. 2,0HDI RHZ . стоимость в личку пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а по RHZ цену можно огласить не только через личку? я думаю, что кроме меня многим будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Объединил обе ветки. А то блин одно и то же паралельно трем.Давайте так, кто там что по ценам либо в личку либо в открытую в разделе услуги. Не надо тут засирать и так засранную ветку)))Я ее еще и подчищу постепенно от левых сообщений.PS: Да и на кой те? ты же все равно не будешь шиться) За такие деньги как ты хочешь, это только если самому )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 круиз, чето левый какойто каталог, обычный мотор 16 клапанный 2.3 должен выдавать 170 сил.учитывая схожесть мотора с опелевским c20xe, у которого 150 лс\198 нм... carexpert.ru и auto.ru не дают таких моторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 2.0tB204E (150hp)B204S (150hp) B204L2.3tB234E (170hp)B234L (200hp)2.3t AeroB234R (225hp)чем вы пользуетесь не знаюно это по факту турбики с пятым триоником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 что-то мне кажется что ваши с круизом споры давно перешли в личные, да и какая разница насколько можно раскачать сааб и вольво, мы тут на пежо ездим, и что касается меня, то мне интересен только опыт с пежо, и практический опыт, а не тупо теоретические знания одного студента!!! так что либо прекращайте либо уваливайте в личные.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 у Цитринчега чипованная 607 с 2.2hdi, вот тебе и опыт punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 кстати о пежо, 1,6 16 клапанный TU5JP4 реально классный мотор для тюнинга. очень бюджетно делается под 130-140 сил. и как следствие очень популярен в различных гоночных сериях. где 206 и саксы очень неплохо себя показывают. и это можно сделать на стандартном мозге. кстати есть такой мозг - могу уломать человека слить прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения