Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика?

Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет.

Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меняна каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно,но здесь тоже турбина и объем больше...

Да бесспорно. Такая грань есть. Попытаюсь объяснить доступно. При экстремальном чип-тюнинге я стараюсь дать максимальное количество топлива, максимальный наддув и т.д. То есть нагрузки на мотор и трансмиссию возрастают. Большее количество топлива приходится компенсировать большим углом начала впрыска, в экстремальном варианте оставляя запас всего в 1 градус до опасного увеличения пикового давления конца такта сжатия. Ну и конец впрыска получается таким, что еще чуть-чуть и вдогонку поршню полетит факел пламени. То есть при экстремальном чип-тюнинге необходимо точно знать, что мотор в порядке, топливная в отличном состоянии.

Хотя опять же. Поменяв турбину и мап сенсор – 2.2 хди легко выйдет за 200 сил.

По сравнению чипованного 2.2 хди – он будет однозначно быстрее 2.2 бензина. Со стоковым 2.0 тб не сравнивал, но думаю что тоже быстрее. При этом 2.2 хди чипован гражданским вариантом ).

Kruiz, при всем уважении, да угомонись уже. Надоедает читать. Если ты что-то знаешь, то помоги дельным советом людям. А то кроме глупого сарказма за твоими постами ничего нет.

вам просто предлагаютобоснованный буст ап и всё – Чушь полная. Фу.

В своей работе наддув это последнее к чему я обращаюсь. Сначала полная работа с топливной, с составом смеси, временем и углом начала впрыска форсунок и т.д. Итолько потом когда по топливной безопасных резервов нет – трогаю наддув. Вот тебе пример. Есть у меня в Москве знакомый, который тоже думает что наддув это все. Он себе в е90 тройку хочет наддуть 2.4 бара избытка. Так вот. Я решил показать ему, что наддув не главное. Сделал 2 прошивки на х5 е71 30д. В одной максимальный наддув был 1.65 бара но подавалось больше топлива и смесь была позлее (в пике 14 к 1). Во второй наддув был 1.8 бара, но смесь была в пике (15.6). Тут я немного уточню, смесь была такая при потреблении мотором воздуха равного 1100 мг. цикл – т.е почти на самом мощностном режиме. В единицах измерения могу ошибаться, простите, нет времени лезть смотреть. Не так важно сейчас это. Так вот, угадай в какой прошивке машина поехала лучше? В первой. Там где топлива больше. Поэтому может, кто и делает тупо бустап, но это глупость форсировать мотор самым слабым и ненадежным агрегатом. Когда по топливной еще целая гора возможностей.

Leonevich, да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите?

P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки"

Да простит меня круиз, который против коммерческой власти, но позволю опуститься немного до саморекламы )).

По цене можно узнать в личных. Ехать в Брест совсем не надо. Мы сотрудничаем со многими людьми почти во всех городах Беларуси. Поэтому в тех же личных сообщениях можно узнать контакты представителей. И это, как его, остерегайтесь подделок ). А то в последнее время так называемые тюнеры не разбираясь просто копируют чужие решения, подумайте, заставить вашу машину ехать можно 3-мя картами, но зачем-то профессионалы используют 100 и более карт.

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может и не сюда, но может есть логическое объяяснение.Почему при разгоне на круизе (когда жмешь + на лапке круиза) машина разгоняется быстрее чем от педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой закон оптимального управления в теории авт управления. а есть еще демпфер электронный в ECU, который принимает новое значение педали с запозданием. тапку в пол - тоже будет так разгоняться.причем у себя замечено на 6ой до 125(или 115) набирает весело, но после происходит не хилое доп ускорение и машина продолжает набор еще веселее.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть особенности восприятия, если к примеру сделать педаль газа очень тугой и давить на нее всем весом, то покажется что почти не тянет, а когда одним пальчиком на рычажек то эффект от такой манипуляции куда более заметный.Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть просто карта управления круизом ) которая при нажатии добавляет сразу как будто вы тапку в полик нажали ну почти в полик но смысл такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят делайте чип, гоняю с ним больше 2 лет. Главное условие исправный автомобиль. Больше года ездил на простом тестовом для ознакомления-понравилось, потом (no name) мне еще подкрутил, стала дурнее заметно, при этом стиль вождения не меняю, расход тот же если не топить как упоротый хотя стиль вождения подвижный. Ну я сказал (no name) , а можно еще чутка? в ответ получил будет больше жрать, и возможно будет сваливаться в аварийным режим, т.е. по простому нужно допиливать узлы, т.е. вмешательство в тех часть. На вопрос делать или нет, я отвечу ДА. p.s. 307хетч 2.0hdi RHS и 2квт Звука в дорогу, спойлер имеется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nagliy_root Отписываюсь о впечатлениях чиповки.И те кто не решается ее сделать. Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сказал (no name) , а можно еще чутка? в ответ получил будет больше жрать, и возможно будет сваливаться в аварийным режим, т.е. по простому нужно допиливать узлы, т.е. вмешательство в тех часть. - что за возможно будет сваливаться в аварию, Что за прошивка которая то так то так может себя повести? Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это не вникаю, у каждого свая ниша. Знаю одно, что человек делает от таких простых машин как мая до дорогих. Поэтому отдавать нужно машину хорошему проверенному специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель не по корману мне, дудку новую хочу, там и форсунки и эту бяку всю настраивать придется, сам очкую спустить поршня в поддон подняв углы, да и шплку ради одной настройки лень покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что то подзаглохла ветка. Сегодня с утра вроде сухо но около 0 или +2. привык выскакивая на кольцо если тапку дать даже на сухом асфальте можно побуксовать на 3-ей тяге. так вот кукишь, на четвертой тоже) Подумал хана докатался сцепление в топку, оказывается температура за бортом низкая. )Ребят доверните hdi :)м он может правда больше.)

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нечего обсуждать. ждем пока Круизка купит "новую дудку" и "спустит поршня в поддон подняв углы".От Андрючи давно вестей нету (года 4 уже) все чипует свой бензин, который не чипуется. Слышал были проблемы с насосом у него.Остальные звонят, приезжают, шьются и гоняют в удовольствие )) :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй Женю потереби, это разберется зашибись, но придется подождать.почитать-записать поможем, если там не ультра новая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может не по теме...если ли смысл в такой приблуде?

http://forum.onliner...4e92e7ad726.jpg

http://forum.onliner...38e5997ca4a.jpg

http://forum.onliner...6fe4bb39939.jpg

как бы обещюат +20%, но если даже будет + 10% уже не плохо... B)

3,5 года прошло. дрюча так и не решил вопрос с чиповкой, и не объехал никого и слова свои не подтвердил.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Андрючи уже просто смешно и стыдно, даже в полемику вступать не хочется и коментировать этот тупизм в сообщениях.

Всем все очевидно, только одному ему все кажется в розовом свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дрюча так и не решил вопрос с чиповкой, и не объехал никого и слова свои не подтвердил.

 

Ты тоже не смог показать своих 185 коней и близко, если конечно копоть не брать в расчет...

Во-вторых, где ты у нас видел нормальных чиповщиков, в частности не дизельных?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, так и продашь своё ведро стоковое. за это время мог сам сделать, если специалистов не нашёл.

Продам это, куплю следующее - возможно будет мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже всех виртуально объедет?

Рэктор, не все меряется лошадями. В городе - у меня часто такое чувство, что у всех их только 70-80 максимум, даже нормальные авто едут очень слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже всех виртуально объедет?

Рэктор, не все меряется лошадями. В городе - у меня часто такое чувство, что у всех их только 70-80 максимум, даже нормальные авто едут очень слабо.

 

предложи свою метотику измерния мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоже всех виртуально объедет?

Рэктор, не все меряется лошадями. В городе - у меня часто такое чувство, что у всех их только 70-80 максимум, даже нормальные авто едут очень слабо.

 

предложи свою метотику измерния мощности

 

Я за прибор установленный в конкретном авто. Разгон до сотни и квотер, две цифры и весь расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка в том что ты этот прибор не найдёшь, я его искать принципиально не буду.

 

найдёшь к следующим гонкам, тогда и сравним цифры, не найдёшь,будем смотреть без него,  квотер всё равно не вырвешь у меня. даже на этой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...