Гость Ivan_N Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Блин, "меня" нету в списке а жаль...а чего жаль? низы завалить хотел, верхи поднять, а диапазон "пенсорского" стиля вождения 1500-2500 об\мин, ты бы потерял коней в рабочем диапазоне.Если бы ты крутил постоянно мотор 4-6 т об\мин, тогда можно понять, а так ..... Да бенз без турбы не имеет смысла пидо...асить..... так что не расстраивайся Олежка, выними картошку с глушителя и машина резвее поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 так что не расстраивайся Олежка, выними картошку с глушителя и машина резвее поедети коврик из под педалей достань, а рукоятка ручника должна внизу быть, а не вверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Блин, "меня" нету в списке а жаль...а чего жаль? низы завалить хотел, верхи поднять, а диапазон "пенсорского" стиля вождения 1500-2500 об\мин, ты бы потерял коней в рабочем диапазоне.Если бы ты крутил постоянно мотор 4-6 т об\мин, тогда можно понять, а так ..... Да бенз без турбы не имеет смысла пидо...асить..... так что не расстраивайся Олежка, выними картошку с глушителя и машина резвее поедет прямтаки без турбы нет смысла. атмо моторы отлично едут правильно настроенные и сделаные. особенно когда регламент соревнований запрещает турбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 кто там предлагает чип-тюнинг? если профи, вам кидают VIN и\или полное описание модель\год\мотор и от вас "можно перенастроить или нельзя перенастроить" списки выкладывать ни к чему, народ гадает "моя может или не может" прямтаки без турбы нет смысла. атмо моторы отлично едут правильно настроенные и сделаные. особенно когда регламент соревнований запрещает турбу. определяющее слово сделанные, при изменении мех части его надо перенастраивать, а при всём штатном, настройки не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 принял к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 все это делается путем перепрошивки мозгов.занимает 20 минут. с помощью спец шнура и софта могу выложить список прошивок и модельный ряд автоНового ничего не открыл. Вся соль в грамотном изменении карт впрыска и наддува. Прошивку и я накатаю за 5 минут вопрос насколько она будет эффективна. Например на Российских сайтах по чип тюненгу за 2.0 ХДИ в 107 л.с. просят 450 у.е. и обещают уже 144 л.с. Без дино максимального результата не достичь ибо все автосики разные и износ топливной и мотора тоже разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 уже 3й год идет околонаучный .издеж но так никто и ничего и никому не зашил!! Хоть одну машину покажите, которая после таких манипуляций "поедет". На днях видел 406, в повороте при перегазовке из трубы конкретно бахнуло на пол метра огнем, явно поковырялись с мотором и мозгами, т.к. ехала машина вполне достойно а просто пердя прямотоком, но судя по форуму владелец этого 406 не в клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 окей, а , допустим, мне не понравится!? Обратно реально вернуть всё? то есть сбросить ранее сделанные настройки как-нибудь? я так понимаю, если делать у спецов, то там и гарантия какая-то есть, по крайней мере обратно всё поставят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 резвость - никаких чипов.просто из умной машины делается очень умнаяэто и надо....но что-то так и не смогу найти мотор 2,2 бенз...что на 406, что на 607... :( походу ездить мне не на самых умных машинах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 уже 3й год идет околонаучный .издеж но так никто и ничего и никому не зашил!! Хоть одну машину покажите, которая после таких манипуляций "поедет". Я могу свою показать и даже погонять с кем нибудь. Охринительная тяга (по сравнению с тем что было) и вменяемый расход. Из негатива - небольшой черный дым при сильном ускорении (но не шлейфом)... а , допустим, мне не понравится!Как правило возвращают родную прошивку и деньги. С этим не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloipavlik Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 В Степянке знаю делают, а скок стоит не знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 В Степянке знаю делают, а скок стоит не знаю! См. здесь Сообщение #120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 slonenok1980, а кто аффтар прошивок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 лично с ними не знаком....но главное результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 никто не звонил не общался? http://av.by/advpublic/advpublic.php?event...ublic_id=373817 Прибавка мощности на турбированных двигателях 30-40 л.с. и 50-100 Нм крутящего момента, на атмосферных двигателях 15-20 л.с. 20-30 Нм. По вашему желанию на выбор мы можем заказать калибровочные данные для вашего блока управления у наших поставщиков в Германии, Польше, Венгрии и Славакии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 какой чип тюнинг, если большинство даже бенз льет нештатный (тот который хороший). Чип тюнинг позволит изменить одни параметры за счет других и всё. Хотите коней на верхах - получите провал в низах. Многим это подходит. Почитав на Российских сайтах про это, везде предусмотрен бесплатный "откат" к старой прошивке, вдруг не понравится. А тут чел всё сделает и уедет, а потом как быть?Дима прав. И вобще "гонщики" нахера купляли пыжи да еще и дизеля если любите что бы машина перла быстро,брали бы порше,феррари, вобщем машины предназначеные для быстрой езды. Напоминает конец 80-х простые джинсы неустраивают,а на дорогие денег не хватает и давай их варить да вываривать,а потом на улице один круче другова.Начипуют и летают по городу,потом в "дежурной части" показывают этих чипнутых. мощности им мало бл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Начипуют и летают по городу,потом в "дежурной части" показывают этих чипнутых. мощности им мало бл...чип это не всегда прибавка мощности и часто его делают для другого( я например может соберусь).а гоняют и на старых корчах с 60 лошадками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Начипуют и летают по городу,потом в "дежурной части" показывают этих чипнутых. мощности им мало бл...чип это не всегда прибавка мощности и часто его делают для другого( я например может соберусь).а гоняют и на старых корчах с 60 лошадками...Интересно чегоже на заводе изготовителе недоделали? Особенно у тебя в 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Интересно чегоже на заводе изготовителе недоделали?доделали...но правильная прошивка позволить использовать все 100% возможности мотора, ну или те проценты, которые в нем остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 И вобще "гонщики" нахера купляли пыжи да еще и дизеля если любите что бы машина перла быстро,брали бы порше,феррари, вобщем машины предназначеные для быстрой ездыНе согласен. Что такое быстрая езда? У каждого свое понятия но мне лично нравится что я еду 120-130 и расход 5,5-6 литров, а когда мне надо газануть и резко ускориться то делаю не за 14 сек как предусмотрено заводом, а за 11,5...мелочь а приятно.Дизель на верхах никто не крутит после 4000 об\мин а с низов и до 4000 стреляет как пуля...что еще надо. Я например не гоняю в лимане и 200 км\ч не выжимаю (не стоит таких задач). Иначе брал бы 2,0 турбо бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 во блин 11,5 до 100, заснешь пока разгонишься а вообще посоветовал бы тем кто чиповаться хочет - делать это у нормальных контор, вот я ксару чиповал свою 2,0 167 лс. у виктора - вот там мне все понравилось, замер на диностенде до и после. Добавило 7 л.с. и 15 нм, но машина с низов гораздо веселее поехала - то что мне нужно и было. А вот пустые обещания снять с атмосферного мотора 20-30 л.с. и 20-30 н.м - бред. Да и как говорят умные люди есть 2 вида чиповщиков: 1. которые бездумно льют непонятно какую прошивку и которые даже не знают как она работает. И в случае чего ничего сделать не смогут.2. люди которые разбираются во внутреннем устройстве прошивок, которые могут ее подкорректировать под конкретный автомобиль.Знаю случаи когда после "крутых спецов" на машине ауди 1,8 т после чиповки - отсечка на 4500 стала. Так что мне кажеться лучше обращаться действительно к профессионалам где тебе дадут гарантию и ты получишь действительно качественную вещь. ЗЫ. Виктора и его диностенд не рекламирую, просто привел личный пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 во блин 11,5 до 100, заснешь пока разгонишьсяЗато я не парюсь с расходом от 150 км\ч и более Но в этом диапазоне почти все бензиновые моторы...от 10 до 11 сек...так что...думаю и ваша ксара не выжимает 6 сек до сотни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Никто не хочет делать из пыжей гоночные болиды. Ослу понятно что затея гнилая. А вот чтоб в некоторых режимах машинка повеселее поехала, почему и нет? Запас по мотору вроде как есть по рассказам.Я свой трактор точно чипану, когда разберусь с регулятором давления и генератором. Не понравится - вернусь назад.Все познается в сравнении, речь идет только об оптимизации заводских настроек, а не о том чтобы слепить из говна конфЭтку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 alex162, 6 нет а вот 8 есть ,а я, а я, а я расход не считаю, во Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 может мне заняться чиповкой? брать с людей 20-30$, обещать прибавку в 5 л\с и засунув кабель под аккум с умным видом колупаться минут 15.Далее эффект плацебо и "едет!! и с низов лучше тянет!!! и жрет как жрала!! супер!!! рекомендую!!! все едьте к DXу "Кто сомневается что такая схема не прокатит? можем провести эксперимент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 вариант, а еще можно предлагать услугу суперчип за 200 баксофф: фильтр воздушный тихо меняешь или свечки там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Итак к ответу про чиповку у дяди в гараже...Прошел ТО: СН максимум 1,6 у меня 0,06... еще какаято фигня максимум 16 у меня 0,7 при этом автосик быстро бежит и расход немного но снизился ибо раньше при 110 не было 5,1 литра...+ еще одна радость все удовольствие всего 100 у.е. Не реклама а констатация фактов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 [сколько людей.стоко мнений-каждый сам выбирает себе варианты.я лишь предлагаю услугу.если не устраивает-возврат бабла и родных мозгов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А в ECU флешка не съемная? Припаяна намертво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 никуда не лезу.ничего не трогаю-исе делаю через диагностический разъем.о какой флешке идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения