Перейти к содержанию

Катушка зажигания


Chester 406

Рекомендуемые сообщения

Неустойчивая работа двигателя?

Колбасит на холостых оборотах?

Вялая на разгон?

Двигатель не развивает или медленно развивает обороты?

Грешите на катушку зажигания, но не знаете как её проверить?

Элементарно, при помощи обыкновенного мультиметра.

Взято с российского ПСА-клуба: Проверка катушки.

Далее пошагово на примере моей катушки.

Сопротивление первичной обмотки:

Цилиндры 1/4- Тестер измеряет Омы, должно быть 0,4-0,6 Ома, а есть

Изображение

Цилиндры 2/3- Тестер измеряет Омы, должно быть 0,4-0,6 Ома, а есть

Изображение

Сопротивление вторичной обмотки:

Цилиндры 1/4- Тестер измеряет КОмы, должно быть 13-17 КОм, а есть

Изображение

Цилиндры 2/3- Тестер измеряет КОмы, должно быть 13-17 КОм, а есть

Изображение

Сопротивление изоляции не на киких свечных наконечниках и фишке прозваниваться не должно, и у меня не прозванивается.

Ну и т.к. моя катушка все равно еле рабочая, то для особо любопытных вот что у нее внутри:

Изображение

Все залито компаундом, но в нем имеются трещины, указаны стрелками, и отслоения компаунда от корпуса, указаны красными линиями.

Более крупно:

Изображение

и вот

Изображение

Особая благодарность Incarnatus-у за помощь в проверке моей катушки перекидыванием с машины на машину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову скажу что Пыжы наши хоть и 97 года и двигателя 1,8 16V, но катушки не совсем подходят. Было найдено несовпадение по крышке маслозаливной горловины. Так, что если кто-то будет менять имейте в виду. :rolleyes: Имел в виду клапанные крышки, дополняю

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову скажу что Пыжы наши хоть и 97 года и двигателя 1,8 16V, но катушки не совсем подходят. Было найдено несовпадение по крышке маслозаливной горловины. Так, что если кто-то будет менять имейте в виду. :rolleyes:

Основное различие, в разных клапанных крышках, у меня дюралевая, у тебя пластиковая, и разном расположении маслозаливной горловины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы её восстановить, нужно расковырять весь компаунд, достать катушки, найти межвитковое замыкание, устранить его, поменять пробитые провода (которые идут от катушек на 1 и 2 цилиндр) после собрать все обратно, и залить все это компаундом))))А оно мне надо???)))крайний вариант то можно поставить Волговские катушки от 406 двигателя + свечные провода и наконечники, делается очень легко и ездить будет долго, но это КОЛХОЗ)))А так только замена катушки.Можно взять и б/у главное чтобы при прозвонке показания были близки к номинальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все дефекты катушки можно обнаружить китайским тестером. Как пример: пробой между катушками групп цилиндров "2-3" и "1-4" выявилось при проверке древним мегомметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже прозванивал пробой между катушками 1-4 и 2-3 групп цилиндров, у меня показывает что все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже прозванивал пробой между катушками 1-4 и 2-3 групп цилиндров, у меня показывает что все нормуль.

простым тестером нормально прозвонить не получится. только мегаомметр. у него при измерении используется напряжение несколько кВ, которое все косяки выявит. и может быть такая ситуация, что простой тестер показывает, что все ок, а мегер показывает обратное. на производстве с таким сталкивались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кстати по поводу катушки, я свою недавно восстановил, уже 1000 км проехал, полет отличный.

этапы восстановления:

1. нужно снять с катушки крышку, что бы был виден компаунд с трещинами.

2. Берем молоток и узкое зубило.

3. начинает осторожно выбивать компаунд вокруг трещин, сверху слой толщиной в 1 см, можно долбить смело, далее осторожно, чтобы не перерубить проволоку которая идет на 3 и 4 цилиндры (она толщиной 1 - 1,5 мм)по времени уйдет около получаса.

4. получаем следующий результат

Изображение

и вот

Изображение

5. можно выпить бутылочку пивка и насладиться проделанной работой))) Заодно попутно размешать эпоксидный клей.

6. Заливаем все что мы выдолбали обильным слоем клея.

7. Ждем высыхания, ставим и заводим))) Для скорейшего высыхания можно катушку поставить на батарею.

конечный результат

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотографиях в начале темы есть фото где видно что компаунд треснут,

там где он треснул катушка пробивала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chester 406, молодец! Я сам буквально пару недель назад "свою" разбирал. Была тока одна трещина. Как вариант, от чего она появилась - положил на место в "головку" без наконечников. Катушка немного гуляла на своем месте, как "коромысло".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже немного гуляла. но сейчас вроде нормально стало.

может компаунд этот от температуры двигателя трескается, а может от резких перепадов температур??? х.е.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все дефекты катушки можно обнаружить китайским тестером.

Как пример: пробой между катушками групп цилиндров "2-3" и "1-4" выявилось при проверке древним мегомметром.

+100. Еще лучше ГПИ с регулировкой частоты + коммутатор от таза , разрядник с регулируемым зазором и тестить ВВ часть будет гораздо эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Да, тоже интересны показания после ремонта. И как крепил крышку обратно к катушке?

У меня пежо 406 1.8 16v, XU7JP4, Sagem SL96 до 3000 об/мин слабо разгоняется, после 3000 прорывает. На резкое нажатие на газ плохо реагирует на низких оборотах. Бывают при ускорении моменты как-будто на 1-2 сек. искра пропала, дергание такое. Свечи, фильтры новые, давление топлива в норме, ошибок в мозгах нет.

Померял сопротивление катушки:

первичная цепь 1,4 Ом

вторичная цепь

между 1-4 выводами: 10,83 кОм

между 2-3 выводами: 10,93 кОм

Кто бы в Гродно поделился рабочей катушкой для проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

... при межвитковых пробоях, пробоях "на сырую", прозвонка ничего не даст, пропитка-лечение - успех 60/40

Разве что: сравнивать сопротивление неисправной и исправной катушки на измерительном мосте на предмет соопротивления до 4-го знака после запятой и добротности.

Оптимально: собрать схему "генератор-коммутатор" и запустить всё это в реальных условиях.

Сверхоптимально: свечу - под давление.

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, какого производителя можно брать катушку? Понятно, то оргинал есть оригинал, но может кто-то брал другой конторы и может что-то сказать?Вот такие варианты даёт экзист:

post-3754-0-63252200-1332663720_thumb.pn

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, Уважаемые Пыжеводы!!!Недавно вошел в Ваши ряды. До этого была шкода 95г.в. карб.Сейчас имею радость - 406 Пыж 1998г.в. 2.0, XU10J4R, МКПП, пустая, как барабан, из наворотов только передние эл.стеклоподхемники.Нужна помощь, сам ранее с инжекторными двигателями не сталкивался.Был на диагностике в Инжектор-Сервис, все, говорят, у Вас хорошо по компу. А проблема собсна на лицо, как говорится. И прежде чем самостоятельно искать сто, решил проконсультироваться с хозяевами этого экземпляра французского автопрома.Троит двигатеь и на холодную и на горячую, на холостых и при разгоне, пару раз загоралась лампочка диагностики во время движения и через 5 сек гасла, она же, (несколько дней) горела секунд 5 после пуска двигателя, но это может так и надо, объясните если что. Перед продажей хазяин заменил все фильтра и я заменил свечи, вычитал на этом форуме марку и номер. Когда менял, заметил что 2-ая мокрая и пахнет бензином. После их замены ничего не изменилось. Один момент, когда снимал планку с катушками зажигания, обратил внимание что в ней что-то стучит если встряхнуть. Хотел бы узнать возможные причины и рекомендации, либо СТО где могут устранить. Еще если поможет диагнозу, катализатор вырезан и отключен абсорбер, на диагностике сказали это не страшно.За ранее благодарен!P.S. Извиняюсь, если тем каким-то образом есть похожая на мою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент, когда снимал планку с катушками зажигания, обратил внимание что в ней что-то стучит если встряхнуть.

90% причина в катушке. Скорее всего по ряду причин внутри катушки растрескался и развалился компаунд, нарушилось сопротивление и катушку пробивает изнутри.Самое простое - взять у кого рабочую и переставить себе для "посмотреть как будет".Впринципе можешь подъехать, дам тебе катушку - переставишь и посмотрим. Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% причина в катушке. Скорее всего по ряду причин внутри катушки растрескался и развалился компаунд, нарушилось сопротивление и катушку пробивает изнутри.Самое простое - взять у кого рабочую и переставить себе для "посмотреть как будет".Впринципе можешь подъехать, дам тебе катушку - переставишь и посмотрим.

Спасибо, буду очень признателен!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на фотографиях в начале темы есть фото где видно что компаунд треснут, там где он треснул катушка пробивала

У меня дергалась машина при разгоне, на холостых прослушивались щелчки (треск) в районе катушки зажигания. Слышно только когда машина работала на газу.По этому совету разобрал катушку, компаунд не выбивал, а высверливал и только в районе трещин.Результат - положительный, две недели эксплуатации, полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Chester, ты весь компаунд отковыривал, или только то что у тебя на фото показано?Блин, не прозванивается и не замеряется сопротивление на вторичной обмотке... как это вылечить? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...