Перейти к содержанию

406. Гидроудар. Попала вода в воздухозаборник. Последствия.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я его должен был почувствовать же?? разве не так?

Так ты его его сейчас и чувствуеш.
просто голубки воркуют :ag:ничего личного))) прикольно сложились фразы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DD блин я не знаю что с движком , но сегодня днем он перестал дергаться xD я ваще хз надолго ли это...) весь вечер катался счастливый с офигенной динамикой ввиду почищенного расходомера !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Чтобы открутить крышку стакана топливного фильтра, по совету друга я аккуратненько,. легкими ударами молотком, прошелся по всему диаметру крышки(Очень аккуратно) и потом она со средним усилием открутилась.Ни каких последствий после этого не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо за совет.

Форсы у меня итак льют , на стенд возил уже. Но до попадания воды не дергался практически двигатель. Только слегка. Я недавно после капиталки , компрессия 25. А вот турбина мертвая скорее всего , не чувствуется и не свистит. У меня её так не проверишь.. если только снимать. Ну или сверлить впускной коллектор и вставлять в него компрессометр Изображение

Диагност - технический консультант из нашего оф. сервиса пежо , 5 лет работает там уже. У него свой гараж с оборудованием и комп... но сказал что ничего не сможет сделать...

Поменяй шатуны у тебя гидроудар скорее всего был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Двигатель получил гидроудар. При внешнем осмотре выяснелось, что поршень в 4-м цилиндре не движется. Автомобиль заводится и работает как трещетка. Посаветуйте, что делать? Переборка обойдется в 350-400у.е + неизвестно что вышло из строя можно попасть на бешеные бабки или двигатель б/у 500у.е 30 дней горантии перекинуть 150у.е, но неизвесно в каком состоянии мотор. Что делать незнаю? 


Двигатель 2.0 бензин, 16V, 136л.с, EW10J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае вскрытие, определение чего под замену и считать. Если ремонт собственного встает даже с небольшим плюсом выше б/у - лучше делать свой. если плюс большой - тогда б/у

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи, что переборка движка сказывалась плачевно. Оригинальных запчастей теперь не найти, а если и найдешь то дорогостоящих и не факт что они качественные и люди из-за простых поршневых колец по несколько раз перебирали движки. Я наверное склоняюсь все таки к б/у двигателю тут как повезет тем более будет время протестировать его. А если что-то не так снимать и обратно вернуть. Конечно немного потеряешь в валюте. Либо как вариант из двух один. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если боишься бэушки, то ремонтируй свой двигатель. Только блок обязательно на дефектовку на предмет трещины в цилиндре. Иначе через какое то время опять влетишь на те же деньги. но все же финансово проще на бэу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил новый движок, завелся. Но обороты плавают, ниже 1500 стрелка не опускается, автомат выбросило в аварийный режим. Что делать не знаю, думаю згонять на диагностику... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисти заслонку, а потом на диагностику. 

я когда себе мотор менял при схожих обстоятельствах, чистил  даже не заводя - там говна набилось пока мотор в пыли лежал немерено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заслонку сваю паставил рабочую.Пабробую пачистить. А чем ее лучше пачистить? Керасином можно?

я покупал для очистки карбюраторов. недорогое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил заслонку которая стаяла на купленом движке. Разобрал ее а она как новенькая и воаля!!! все палучилось!!! Но осталось проблема с акпп. Завтро попробую зганять на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил заслонку которая стаяла на купленом движке. Разобрал ее а она как новенькая и воаля!!! все палучилось!!! Но осталось проблема с акпп. Завтро попробую зганять на диагностику.

при установке заслонки ее через комп калибровать надо. т.к. ты поставил не ту, что была с этим двиглом, то логично предположить, что некалиброванная она будет работать не так. с родной вопрос отпал автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так! Интересно, что же с акпп на старом движке она работала отменно, а с новым отказывается напрочь!? Неужели гидроклапана накрылись?

Изменено пользователем bull999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый движок, завелся. Но обороты плавают, ниже 1500 стрелка не опускается, автомат выбросило в аварийный режим. Что делать не знаю, думаю згонять на диагностику... 

поршня с шатунами от старого мотора не продадите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зганял на диагностику коробки оказались два провода были не подключены между собой. Подключили их и все поехало! Но что-то коробочка начала пинаться и подтупливать. Попробую посматреть масло, хотя я его проверял вроде все в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись я понял сегодня взял и отказал спидометр. Я думаю праблема в нем симптомы его не дееспособности похожи на мои.Попробую поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...