artem159 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 а, ну да капремонт, ну хорошо после ... "капиталки " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 я его должен был почувствовать же?? разве не так?Так ты его его сейчас и чувствуеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 я его должен был почувствовать же?? разве не так?Так ты его его сейчас и чувствуеш.просто голубки воркуют ничего личного))) прикольно сложились фразы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 :DD блин я не знаю что с движком , но сегодня днем он перестал дергаться xD я ваще хз надолго ли это...) весь вечер катался счастливый с офигенной динамикой ввиду почищенного расходомера ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Шмидов Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Чтобы открутить крышку стакана топливного фильтра, по совету друга я аккуратненько,. легкими ударами молотком, прошелся по всему диаметру крышки(Очень аккуратно) и потом она со средним усилием открутилась.Ни каких последствий после этого не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 металическая шайба-койма на крышке стакана есть (110лс.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon2323 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо за совет. Форсы у меня итак льют , на стенд возил уже. Но до попадания воды не дергался практически двигатель. Только слегка. Я недавно после капиталки , компрессия 25. А вот турбина мертвая скорее всего , не чувствуется и не свистит. У меня её так не проверишь.. если только снимать. Ну или сверлить впускной коллектор и вставлять в него компрессометр Диагност - технический консультант из нашего оф. сервиса пежо , 5 лет работает там уже. У него свой гараж с оборудованием и комп... но сказал что ничего не сможет сделать... Поменяй шатуны у тебя гидроудар скорее всего был! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Двигатель получил гидроудар. При внешнем осмотре выяснелось, что поршень в 4-м цилиндре не движется. Автомобиль заводится и работает как трещетка. Посаветуйте, что делать? Переборка обойдется в 350-400у.е + неизвестно что вышло из строя можно попасть на бешеные бабки или двигатель б/у 500у.е 30 дней горантии перекинуть 150у.е, но неизвесно в каком состоянии мотор. Что делать незнаю? Двигатель 2.0 бензин, 16V, 136л.с, EW10J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) в любом случае вскрытие, определение чего под замену и считать. Если ремонт собственного встает даже с небольшим плюсом выше б/у - лучше делать свой. если плюс большой - тогда б/у Изменено 6 июня, 2014 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Были случаи, что переборка движка сказывалась плачевно. Оригинальных запчастей теперь не найти, а если и найдешь то дорогостоящих и не факт что они качественные и люди из-за простых поршневых колец по несколько раз перебирали движки. Я наверное склоняюсь все таки к б/у двигателю тут как повезет тем более будет время протестировать его. А если что-то не так снимать и обратно вернуть. Конечно немного потеряешь в валюте. Либо как вариант из двух один. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 покупай новый б/у с англичанки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 А как узнать англичанка это или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Из той же оперы, а какой у него пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 У б/у? Не знаю они не говарят да и кто правду скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Если боишься бэушки, то ремонтируй свой двигатель. Только блок обязательно на дефектовку на предмет трещины в цилиндре. Иначе через какое то время опять влетишь на те же деньги. но все же финансово проще на бэу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Поставил новый движок, завелся. Но обороты плавают, ниже 1500 стрелка не опускается, автомат выбросило в аварийный режим. Что делать не знаю, думаю згонять на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 почисти заслонку, а потом на диагностику. я когда себе мотор менял при схожих обстоятельствах, чистил даже не заводя - там говна набилось пока мотор в пыли лежал немерено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Я заслонку сваю паставил рабочую.Пабробую пачистить. А чем ее лучше пачистить? Керасином можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Я заслонку сваю паставил рабочую.Пабробую пачистить. А чем ее лучше пачистить? Керасином можно? я покупал для очистки карбюраторов. недорогое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Поставил заслонку которая стаяла на купленом движке. Разобрал ее а она как новенькая и воаля!!! все палучилось!!! Но осталось проблема с акпп. Завтро попробую зганять на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Поставил заслонку которая стаяла на купленом движке. Разобрал ее а она как новенькая и воаля!!! все палучилось!!! Но осталось проблема с акпп. Завтро попробую зганять на диагностику. при установке заслонки ее через комп калибровать надо. т.к. ты поставил не ту, что была с этим двиглом, то логично предположить, что некалиброванная она будет работать не так. с родной вопрос отпал автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Именно так! Интересно, что же с акпп на старом движке она работала отменно, а с новым отказывается напрочь!? Неужели гидроклапана накрылись? Изменено 24 июня, 2014 пользователем bull999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triol Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Поставил новый движок, завелся. Но обороты плавают, ниже 1500 стрелка не опускается, автомат выбросило в аварийный режим. Что делать не знаю, думаю згонять на диагностику... поршня с шатунами от старого мотора не продадите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Зганял на диагностику коробки оказались два провода были не подключены между собой. Подключили их и все поехало! Но что-то коробочка начала пинаться и подтупливать. Попробую посматреть масло, хотя я его проверял вроде все в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Кажись я понял сегодня взял и отказал спидометр. Я думаю праблема в нем симптомы его не дееспособности похожи на мои.Попробую поменять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 К стати запчасти по двигателю ни каму не надо?Напомню двигатель 2.0 бензин 136 л.с.ew10j4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения