luka Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Появился свист в движении и на холостых, когда газуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 и что теперь? если у вас 2 литра дизель снимите трубку после воздушного фильтра и проверьте вал турбиныа просто из за свиста нести турбу в ремонт, это бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Добрый день. У меня вчера произошла следующая проблема.(((( ехал на 4 передаче 2500 на тахометре . при резком переходе на пониженную передачу был хлопок, куча белого дыма. Машина стала дыметь белым. потихонечку дотянул до дома. вскрытие показало.- турбина гонит масло. аж с выхлопной капает, погнуты крыльчатки турбины, погнут вал. прийдется покупать новую(((. прочитал все что было написано вверху. буду разбираться с передувом....возможно и это и был удар воздухом? Машина Пежо 407 1,6HDIАнтон Максимов, подскажите какая приблизительная стоимость картриджа в долл. Я из Днепропетровска Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Vyacheslav-Ukrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый день. У меня вчера произошла следующая проблема.(((( ехал на 4 передаче 2500 на тахометре . при резком переходе на пониженную передачу был хлопок, куча белого дыма. Машина стала дыметь белым. потихонечку дотянул до дома. вскрытие показало.- турбина гонит масло. аж с выхлопной капает, погнуты крыльчатки турбины, погнут вал. прийдется покупать новую(((. прочитал все что было написано вверху. буду разбираться с передувом....возможно и это и был удар воздухом? Машина Пежо 407 1,6HDIАнтон Максимов, подскажите какая приблизительная стоимость картриджа в долл. Я из ДнепропетровскаСомневаюсь, что проблема из-за передува... Турбины на этом двигателе расходник. Либо клинит, либо масло гонит. Что у тебя с фапом? Если не вырезан, то после масла ему 100% смерть. Возможно из-за него и полетела турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atomic Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый день. У меня вчера произошла следующая проблема.(((( ехал на 4 передаче 2500 на тахометре . при резком переходе на пониженную передачу был хлопок, куча белого дыма. Машина стала дыметь белым. потихонечку дотянул до дома. вскрытие показало.- турбина гонит масло. аж с выхлопной капает, погнуты крыльчатки турбины, погнут вал. прийдется покупать новую(((. прочитал все что было написано вверху. буду разбираться с передувом....возможно и это и был удар воздухом? Машина Пежо 407 1,6HDIАнтон Максимов, подскажите какая приблизительная стоимость картриджа в долл. Я из ДнепропетровскаУ меня была точно такая ситуация и двигло 1.6 тоже. Полный перебор турбины до винтиков с гарантией стал в 400 условных. Плюс самому снятие установка турбины, снятие и удаление Фап, снятие и промывка всей трубы что идет под днищем т.к. потом всё равно немного дымила- масло выгорало. Удачи в ремонте машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atomic Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый день. У меня вчера произошла следующая проблема.(((( ехал на 4 передаче 2500 на тахометре . при резком переходе на пониженную передачу был хлопок, куча белого дыма. Машина стала дыметь белым. потихонечку дотянул до дома. вскрытие показало.- турбина гонит масло. аж с выхлопной капает, погнуты крыльчатки турбины, погнут вал. прийдется покупать новую(((. прочитал все что было написано вверху. буду разбираться с передувом....возможно и это и был удар воздухом? Машина Пежо 407 1,6HDIАнтон Максимов, подскажите какая приблизительная стоимость картриджа в долл. Я из ДнепропетровскаСомневаюсь, что проблема из-за передува... Турбины на этом двигателе расходник. Либо клинит, либо масло гонит. Что у тебя с фапом? Если не вырезан, то после масла ему 100% смерть. Возможно из-за него и полетела турбина.Кстати мастер сказал что причиной выхода из строя турбины стало якобы забитое маслосливное отверстие, но когда я снимал трубки то падающая трубка была чистой и винт с сеткой тоже был не забит так что каким образом забилась турбина я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Разобрал турбину, Был загнут один из крылышек которые направляют поток выхлопных газов. пришлось его удалить. Видимо его повредил кусочек оторвавшейся лопатки . За неделю до этого проверял люфт турбины, был небольшим. Вращалась пальцем, но не то чтоб прям крутилась свободно,но не похоже на было на подклинившую. Легкий свист начинался уже с 1500 оборотов. Масло мотор почти не брал. проехал 600км, по трассе, по щупу изменений не было. До этого у меня был Вито турбоизель, там турбина немного кидала масло, но есздила нормально. ФАП удален прежним владельцем и программно отключен. На улитке впускной и выпускной видно, что крыльчатки цепляли. Думаю просто поменять картридж., Хотя все будет зависить от цены на новую и на картридж. Вызывает опасение, что турбина вышла из строя, если она масла не кидала и не заклинившая. Машинка бегала очень резво. Почему погнуло вал? от дисбаланса?.... Боюсь чтоб после ремонта ситуация не повторилась.....Сейчас хочу все собрать, без крыльчаток и вала. отверстие заглушу шпилькой с гайками. подвод масла тоже заглушу. т.к. ездить нужно, пусть не торопясь, сейчас просто средств на ремонт просто нет((((. Кто-нибудь ездил без турбины? могут ли быть какие-то последствия? по идее, расходомер видит кол-воздуха, соответственно и смесь будет под этот воздух. возможно будет ругаться комп на недодув... может что упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 без турбины машина будет тупая, датчик давления увидит сильный недодув, выскочит антиполюшн и двигло свалится в авариый режим.По поводу кончины турбы, может масляное галадание было? Нужно пошутрить инет по этому мотору, там с какого-то года на эти моторы стали модифицированные насосы маслянные ставить если мне память неизменяет. Сам производитель признал что факт маслянного голодания на этом моторе ранних лет выпуска был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Турбины на этом двигателе расходник. Прямо в "яблочко". Наверное половина проблем с этим двигателем связана с турбиной. Vyacheslav-Ukrain , отремонтируете турбину, обязательно проверьте регулировку хода штока вакуумного клапана управления геометрией турбины. Бывает, что ослабевает пружина и ход штока при заданном разрежении увеличивается. Турбинщики, меняя картридж, могут не обратить внимание на это внимание, проверив только герметичность клапана. Также проверьте состояние электровакуумного клапана управления турбиной. Может закисать и не сбрасывать разрежение. И то, и другое приведет к передуву и излишней раскрутке вала турбины с вытекающими отсюда печальными последствиями. А вообщем- то при ремонте турбины важно соблюдать главный принцип: устранять не только последствия, но и выявлять и устранять их причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) без турбины машина будет тупая, датчик давления увидит сильный недодув, выскочит антиполюшн и двигло свалится в авариый режим.По поводу кончины турбы, может масляное галадание было? Нужно пошутрить инет по этому мотору, там с какого-то года на эти моторы стали модифицированные насосы маслянные ставить если мне память неизменяет. Сам производитель признал что факт маслянного голодания на этом моторе ранних лет выпуска был.по поводу маслянного голодания - проверить можно только подключив манометр к маслоподводящей трубке. тогда вопрос какое давление должно быть? 1-2атм?. прежний хозяин сказал, что заливал масло 10w-40/ типа как для подуставшего мотора. на одометре 186тыс.... одним словом буду все проверять...по поводу езды без турбины-. стоит вопрос просто перемещаться из А в В... без всяких там резких ускорений и лихих обгонов. После того как мотор уйдёт в аварийный режим , я так понимаю более 3000 он не даст раскрутиться (а я обычно езжу 2500 и переключаюсь). После установки турбины нужно будет ехать на комп диагностку сбрасывать ошибки? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Vyacheslav-Ukrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 в аварийном режиме мотор вообще крутиться небудет, до тыщ 2500 он конечно раскрутиться но по времеи это будет очень долго. Теоритически передвигаться можно но практически большой вопрос. Ошибки останутся в памяти после решения всех проблем но никакой разницы небудет есть они или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielmost Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Ребята,доброй ночи!Не сплю-мучаюсь.Вот какая проблема....У меня пежо407 2005 года АКПП 2.0HDI. 2 года как езжу на ней(пригонял из Австрии) никаких проблем,менял только расходники. Езжу спокойно,не режу. Сегодня поехал к бабули, по трассе 100 км/ч, за 3 км до места назначения, обгоняя, резко разогнался до 150 км/ч. Через часов 5 уезжаю обратно. Завелся, тронулся никаких звуков-все как обычно. Выехал на трассу и тут началось. На 70км/ч при включении турбины громко зашипело, разогнался до 95 км/ч(2000 оборотов) звуки ушли. Попытался разогнаться снова зашипело и пропала тяга. После 2300 оборотов 100 км/ч резко стрелка прыгает до 3000 оборотов, но разгоняется авто никак. 120 км/ч больше не хочет ехать. До диагностики еще не добрался, поэтому подскажите что может быть, кто что думает. Заранее огромное спасибо!Короче,сегодня очередной раз был на диагностике. По компьютеру все в порядке, а вот, как сказал мастер,запустив руку между двиглом и обшивкой и насщупав шток-сообщил, что он при подсасывании, не ходит вообще.Отсюда все проблемы-мол не дает турбине раскрутиться,сбрасывает в обратку. Теперь хочу узнать, сколько будет стоить это удовольствие, где сделать и надо ли при этом снимать турбину? Подскажите...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 на мой взгляд, если не ходит - проблема может быть в электро-магнитом клапане управления турбиной. если бы был люфт или еще чего механическое - тут уже турбина.позиция 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) [По компьютеру все в порядке, а вот, как сказал мастер,запустив руку между двиглом и обшивкой и насщупав шток-сообщил, что он при подсасывании, не ходит вообще.Отсюда все проблемы-мол не дает турбине раскрутиться,сбрасывает в обратку. Так понимаю, имеем двигатель RHR. Там на турбине стоит "следилка". Если шток не ходит, по компьютеру однозначно не будет все в порядке. Если "следилка" накрылась, вваливается в "аварию" и загорается "чек". Чтобы проверить эту турбину, никуда не надо руки совать, на компе все прекрасно видно в текущих параметрах. Из того что написано, никаких оснований для снятия и ремонта турбины не видно. Если имеется недодув, то смотреть надо в движении и исходить из того, на сколько сильно различаются заданное и фактическое давление наддува. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielmost Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 [По компьютеру все в порядке, а вот, как сказал мастер,запустив руку между двиглом и обшивкой и насщупав шток-сообщил, что он при подсасывании, не ходит вообще.Отсюда все проблемы-мол не дает турбине раскрутиться,сбрасывает в обратку. Так понимаю, имеем двигатель RHR. Там на турбине стоит "следилка". Если шток не ходит, по компьютеру однозначно не будет все в порядке. Если "следилка" накрылась, вваливается в "аварию" и загорается "чек". Чтобы проверить эту турбину, никуда не надо руки совать, на компе все прекрасно видно в текущих параметрах. Из того что написано, никаких оснований для снятия и ремонта турбины не видно. Если имеется недодув, то смотреть надо в движении и исходить из того, на сколько сильно различаются заданное и фактическое давление наддува.Прошу прощения, на комп.диагностике выдало только ошибку ЕГР. может потому что шток не ходит?!Я не знаю [По компьютеру все в порядке, а вот, как сказал мастер,запустив руку между двиглом и обшивкой и насщупав шток-сообщил, что он при подсасывании, не ходит вообще.Отсюда все проблемы-мол не дает турбине раскрутиться,сбрасывает в обратку. Так понимаю, имеем двигатель RHR. Там на турбине стоит "следилка". Если шток не ходит, по компьютеру однозначно не будет все в порядке. Если "следилка" накрылась, вваливается в "аварию" и загорается "чек". Чтобы проверить эту турбину, никуда не надо руки совать, на компе все прекрасно видно в текущих параметрах. Из того что написано, никаких оснований для снятия и ремонта турбины не видно. Если имеется недодув, то смотреть надо в движении и исходить из того, на сколько сильно различаются заданное и фактическое давление наддува.Прошу прощения,на компе выдало ошибку ЕГР. Может потому что не ходит шток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ЕГР к турбине относиться как гвоздь к пластилину.Как и написал Ситал-на диагностике можно замечательно посмотреть по некоторым цифрам как и что работает.Да и вакууметр позволит исключить некоторые догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielmost Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ЕГР к турбине относиться как гвоздь к пластилину.Как и написал Ситал-на диагностике можно замечательно посмотреть по некоторым цифрам как и что работает.Да и вакууметр позволит исключить некоторые догадки.Можно ли у Вас сделать полную диагностику?Если да, то где или с выездом, и че стоит?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord vlad Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Турбины на этом двигателе расходник. Прямо в "яблочко". Наверное половина проблем с этим двигателем связана с турбиной. . . . . . . И то, и другое приведет к передуву и излишней раскрутке вала турбины с вытекающими отсюда печальными последствиями. . . . . . Передуву на сколько большому? и на сколько критичен передув на 100 мм рт.ст. при 1000 об и на 200 мм рт.ст. при 2000 об? а на 200 мм рт.ст. при 1000 об и на 400 мм рт.ст. при 2000 об? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Сегодня отвез турбину специалистам. Вердикт- маслянногот голодания небыло, что послужило ударом и погнуло вал непонятно. но пострадали оба колеса. Ремонт- замена картриджа 320долл, замена геометрии, 130 долл, так как одно крылышко повреждено его вырвало кусчком лопасти турбины. По поводу регулировки "геометрии", сказали что её регулируют в случае замены ваккуумного привода. , а так, они в курсе... Как заберу и поставлю, сразу к официалом на диагностику систем двигла (25долл). Обзванивал всех, никто гарантию на турбину\ремонт давать не хочет. Официалы дают, но турбина ихняя за 3000долл. за такие бабки можно машину купить. Буду ставить сам,,как собственно и снимал. Может есть какие скрытые тонкости, посоветуйте. Как будут результаты, отпишусь. Всех с прошедшими праздниками (Первомай, Пасха, 9 Мая.) всех благ и ровных дорог. С братским приветом из Украины!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Добрый день. У меня вчера произошла следующая проблема.(((( ехал на 4 передаче 2500 на тахометре . при резком переходе на пониженную передачу был хлопок, куча белого дыма. Машина стала дыметь белым. потихонечку дотянул до дома. вскрытие показало.- турбина гонит масло. аж с выхлопной капает, погнуты крыльчатки турбины, погнут вал. прийдется покупать новую(((. прочитал все что было написано вверху. буду разбираться с передувом....возможно и это и был удар воздухом? Машина Пежо 407 1,6HDI Антон Максимов, подскажите какая приблизительная стоимость картриджа в долл. Я из Днепропетровска Я из России, г. Орел. Картридж с доставкой обходился приблизительно в 8000 российских рублей. Вообще сейчас с картриджами и собранными турбинами немного легче стало. Смотрите на www.ebay.gb и aliexpress.com. Мне привозили с ebay. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Привет всем! 2,0 HDI RHR 16v Siemens 136 лс. Турбину до 2000 оборотов не слышно и не "видно" машина разгоняется медленно. после 2000 - не машина, а самолет. Двигатель менялся при покупке машины (делал не сам, а перегонщики в Литве). (есть подозрение, что турбина не с этого двигателя и не отрегулирована под него.) Вопрос: с каких оборотов должна подхватывать турбина? и возможно ли отрегулировать ее работу самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 посмотри в сторону управление турбины а именно клапана у тебя скорей всего плохо работает геометрия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 подхват где-то с 1,5к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Вопрос: с каких оборотов должна подхватывать турбина? и возможно ли отрегулировать ее работу самому? В принципе возможно. Если регулировка нарушена, надо сначала отрегулировать длину штока клапана управления турбиной, а затем отрегулировать положение самого клапана на турбине. Это все при условии, что установка болта упора геометрии заводская и не нарушена. На авто это дело очень хлопотное, потому что тяжело получить доступ к клапану из-за предварительного катализатора. На С4, чтобы это сделать, пришлось снимать подрамник Но сначала лучше продиагностировать турбину, обратив особое внимание на вакуум и электровакуумный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Заменили картридж и геометрию обошлось в 435долл. Поставил на машину. Поехал к официалам на диагностику. Ехал не торопясь 1200-2000.По мотору едиственная ошибка -непределено положение клапана EGR. Туда и обратно в сумме 60 км. Зад забрызган маслом- пока не слил с выхлопной трубы. Немного дымела - выгорало масло в выхлопной. По приезду домой скинул входной патрубок на турбину. Он в масле. на пневмоприводе геометрии тоже следы подтекающего масла. т.е Турбина гонит масло.Масло залил 5W-40. Завтра попытаюсь померять давление масла в системе. Какое оно должно быть? 2-3 атм? может оно избыточное, поэтому гонит? где в системе клапан превышения давления? на насосе? Люфта на турбине почти нет . Боюсь запороть новый картридж. Может ли масло на впускной патрубок попадать через вентиляцию? есть ли там какой-то маслоотделитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 избыточное давление не должно быть. Может в турбину попадать масло из вентиляции. Отсоедини эту трубку и проверь на наличие масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Заменили картридж и геометрию обошлось в 435долл. Поставил на машину. Поехал к официалам на диагностику. Ехал не торопясь 1200-2000.По мотору едиственная ошибка -непределено положение клапана EGR. Туда и обратно в сумме 60 км. Зад забрызган маслом- пока не слил с выхлопной трубы. Немного дымела - выгорало масло в выхлопной. По приезду домой скинул входной патрубок на турбину. Он в масле. на пневмоприводе геометрии тоже следы подтекающего масла. т.е Турбина гонит масло.Масло залил 5W-40. Завтра попытаюсь померять давление масла в системе. Какое оно должно быть? 2-3 атм? может оно избыточное, поэтому гонит? где в системе клапан превышения давления? на насосе? Люфта на турбине почти нет . Боюсь запороть новый картридж. Может ли масло на впускной патрубок попадать через вентиляцию? есть ли там какой-то маслоотделитель?возможно масло из интеркулера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 у меня что то похожее, и при разборе заметил ,что трубка вакумная не плотно сидит на клапане (который возле ГРМ), я вот думаю может дело в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 у меня что то похожее, и при разборе заметил ,что трубка вакумная не плотно сидит на клапане (который возле ГРМ), я вот думаю может дело в этомесли смущает - подожми хомутиком пластиковым. Вообще, похорошему - оно вакуумом должно дополнительно подхватываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 избыточное давление не должно быть. Может в турбину попадать масло из вентиляции. Отсоедини эту трубку и проверь на наличие масла.Посмотрел, пары масла попадают на вход турбины из вентиляции. по количеству- на входе ( металл турбины внутри) маслянная пленка. в пластиковом патрубке если мазнуть пальцем, то довльно-таки жидкое масло. набирается немного км за 30. Там маслоотделительный клапан. Что он из себя представляет? Может ли он как-то поломаться?. Пои идее там должны быть перегородки, на которых масло должно оседать и стекать. кто-то сталкивался? В понедельник поеду на сервис (к турбинщикам, а потом к официалам) будем смотреть давление картерных газов. Компрессия думаю в порядке. Заводится отлично тяга есть, на холостых, да и вообще, мотор работает как часики...По поводу маслоотделения и вентиляции картера. В мерсе, трубка вертиляции в таком месте, что если там скапливается масло , то оно стекает в воздушный фильтр. а тут получается, что стекает в турбину. Возможно, что масло стало стекать в турбину и ударило по крыльчатке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения