Перейти к содержанию

Пежо 407. Турбина.


Рекомендуемые сообщения

При низких оборотах двигателя энергия отработавших газов невелика. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении, при котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность турбокомпрессора увеличивается.

При резком увеличении оборотов двигателя, вследствие инерционности системы, энергии отработавших газов становиться недостаточно. Поэтому для прохождения «турбоямы» лопатки поворачиваются с некоторой задержкой, чем достигается оптимальное давление наддува.

На высоких оборотах двигателя энергия отработавших газов максимальная. Для предотвращения избыточного давления наддува лопатки поворачиваются на максимальный угол, обеспечивая наибольшую площадь поперечного сечения канала.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.assuredperformance.ie/assets/images/Presentation-1.6-hdi-carbo-issues.pdf Очень толковый документ по причинами выхода из строя турбины и правильном алгоритме замены, правда на ангельском.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть вопрос на прогретый двигатель не работает турбина , комп показывает ошику P2565 клапан турбины открытая цепь или замыкания на +, но на холодную машина едет как надо и турбина нормально работает.как тока двигатель выходит на рабочую температуру турбина отключается. Акутатор навернулся или с проводкой что то ??? Мотор 2.0 hdi rhr

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше были похожие ошибки,правда мотор у меня 1.6 hdi, в районе насоса высокого давления, где грм, проходит жгут. и там были протиры проводки. изолировал и все ошибки исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проблемы с геометрией на этих турбах встречал кто нибудь? 2.0 RHR имеется ввиду и GT1749V.

 

Суть такова что уж слишком медленно по моему мнению при разгоне меняются показания заданное и измеренное, через секунд 5 выходит на заданный уровень и дует как надо. Пока эта задержка - машина тупая и дымная )))

Все управление проверено и перепроверено, начиная от вакуума и заканчивая датчиком слежения.

Было бы интересно с кем нибудь покататься у кого точно все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, но пока долезешь и снимешь турбу... 6 часов по докам. Хотелось бы перед этой операцией быть совершенно уверенным)

Есть еще подозрение на вакуумный усилитель, что он сильно пропускает, но глюк плавающий, не постоянный. А без тормозов долго не наездишь чтобы его исключить, опасно для жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда бы, пока тепло и сухо покататься с вакууметром проведенным через форточку в салон. Изыскания на предмет стабильности вакуума в усилителе

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день!

407 1.6HDi

Моя турбинка начала гнать масло.

Начал задумываться о приобретении новой.

На экзисте в аналогах нашел турбину от JP Group, какие о ней отзывы? как долго она проходит?

Или может не переплачивать и заказать с Китая?

и сколько ходят китайские турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

купить бу

восстановленную с годовой гарантией

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

 

Почему советуете? сами сталкивались? как ходят такие? или тоже лотерея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лотерея с китаем, а тут всё же проще, да и гарантия реальная

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Спасибо за ответ!

Может ещё подскажете куда обратиться за восстановленной турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец делал прошлой весной на ТуброМикрон пассат б5 1.9тди, полтора года полет нормальный

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал японские турбины. гарантию давали без проблем. 

Минск, Асаналиева пер., 4а, оф. 108
Телефоны +375 (17) 275-21-07 (факс) +375 (29) 375-57-25

Изменено пользователем mr_darwin_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец делал прошлой весной на ТуброМикрон пассат б5 1.9тди, полтора года полет нормальный

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

 

делал японские турбины. гарантию давали без проблем. 

Минск, Асаналиева пер., 4а, оф. 108

Телефоны +375 (17) 275-21-07 (факс) +375 (29) 375-57-25

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А еще у турбинщиков  в последнее время вошло в привычку "пиздить" клиентские катализаторы. И делать вид что, он(катализатор), им не интересен, и они его удалили потому что из-за него умерла турбина. На вопрос-где остатки катализатора обычно следует ответ- вот туда его выбросили, он нам не интересен.

А между прочим, живой катализатор, например от мотора 2.2 HDI барыги-перекупы принимают по 150-200$.

 

Эта информация вам к размышлению, что бы знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я как-то переваривал глушак у одних мудрил на районе, они для простоты работ срезали одну банку и сказали, что мол она не нужна (та, что перпендикулярно стоит ко всей системе). Я так понял, что приняли за катализатор. Тогда еще по своей неопытности я и сам думал, что он. Так они аккуратненько ее отнесли в другой цех и поставили за ворота. Когда я спросил где банка, сказали да там мол отнесли, типа нафиг она тебе нужна )) Но я все же забрал ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Модератор

После запуска мотора-он полностью утянут. при прогазовках- немного "отпускает".

На глаз турбины ремонтируете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После запуска мотора-он полностью утянут. при прогазовках- немного "отпускает".

На глаз турбины ремонтируете? 

:ab:Нет. Просто когда газуешь хода практически нет ... буквально пару миллиметров. Это так и должно быть ? Машина просто начала тупить .. пытаюсь причину выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После запуска мотора-он полностью утянут. при прогазовках- немного "отпускает".

На глаз турбины ремонтируете? 

:ab:Нет. Просто когда газуешь хода практически нет ... буквально пару миллиметров. Это так и должно быть ? Машина просто начала тупить .. пытаюсь причину выяснить.

 

Самый простой способ выяснить причину - это комп диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый простой способ выяснить причину - это комп диагностика.

К комп диагностике ещё диагноста надо. Был уже у двоих сказали всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К комп диагностике ещё диагноста надо. Был уже у двоих сказали всё хорошо.

Если тупит, значит не все хорошо и отсутствие ошибок не показатель. Что по параметрам, расход воздуха, цикловая подача и т.д.? Под нагрузкой смотрели показатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! На данном моторе не тянет с низов, а с 3 прям выстреливает. Турбину снимали, турбина делалась (менялся картридж, однако не была поменяна горячая улитка), однако не доделали, зазор между горячей улиткой и новой крыльчаткой был больше 1 мм, сейчас поменял улитку и ситуация не поменялась( Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...