Justas Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Патроль, здесь турбина управляемая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 При отсутствии вакуума-она не дует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) При низких оборотах двигателя энергия отработавших газов невелика. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении, при котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность турбокомпрессора увеличивается. При резком увеличении оборотов двигателя, вследствие инерционности системы, энергии отработавших газов становиться недостаточно. Поэтому для прохождения «турбоямы» лопатки поворачиваются с некоторой задержкой, чем достигается оптимальное давление наддува. На высоких оборотах двигателя энергия отработавших газов максимальная. Для предотвращения избыточного давления наддува лопатки поворачиваются на максимальный угол, обеспечивая наибольшую площадь поперечного сечения канала. Изменено 3 мая, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 http://www.assuredperformance.ie/assets/images/Presentation-1.6-hdi-carbo-issues.pdf Очень толковый документ по причинами выхода из строя турбины и правильном алгоритме замены, правда на ангельском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Есть вопрос на прогретый двигатель не работает турбина , комп показывает ошику P2565 клапан турбины открытая цепь или замыкания на +, но на холодную машина едет как надо и турбина нормально работает.как тока двигатель выходит на рабочую температуру турбина отключается. Акутатор навернулся или с проводкой что то ??? Мотор 2.0 hdi rhr Изменено 21 июля, 2014 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 раньше были похожие ошибки,правда мотор у меня 1.6 hdi, в районе насоса высокого давления, где грм, проходит жгут. и там были протиры проводки. изолировал и все ошибки исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 проблемы с геометрией на этих турбах встречал кто нибудь? 2.0 RHR имеется ввиду и GT1749V. Суть такова что уж слишком медленно по моему мнению при разгоне меняются показания заданное и измеренное, через секунд 5 выходит на заданный уровень и дует как надо. Пока эта задержка - машина тупая и дымная ))) Все управление проверено и перепроверено, начиная от вакуума и заканчивая датчиком слежения. Было бы интересно с кем нибудь покататься у кого точно все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) мот шток подкис? или кольцо изменения геометрии? Изменено 10 августа, 2014 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Может, но пока долезешь и снимешь турбу... 6 часов по докам. Хотелось бы перед этой операцией быть совершенно уверенным) Есть еще подозрение на вакуумный усилитель, что он сильно пропускает, но глюк плавающий, не постоянный. А без тормозов долго не наездишь чтобы его исключить, опасно для жизни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) ну тогда бы, пока тепло и сухо покататься с вакууметром проведенным через форточку в салон. Изыскания на предмет стабильности вакуума в усилителе Изменено 11 августа, 2014 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да, видимо так и будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Всем добрый день! 407 1.6HDi Моя турбинка начала гнать масло. Начал задумываться о приобретении новой. На экзисте в аналогах нашел турбину от JP Group, какие о ней отзывы? как долго она проходит? Или может не переплачивать и заказать с Китая? и сколько ходят китайские турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 купить бу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 купить бу восстановленную с годовой гарантиейОтправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 купить бувосстановленную с годовой гарантиейОтправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Почему советуете? сами сталкивались? как ходят такие? или тоже лотерея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Лотерея с китаем, а тут всё же проще, да и гарантия реальная Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Лотерея с китаем, а тут всё же проще, да и гарантия реальная Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Спасибо за ответ! Может ещё подскажете куда обратиться за восстановленной турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Отец делал прошлой весной на ТуброМикрон пассат б5 1.9тди, полтора года полет нормальный Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) делал японские турбины. гарантию давали без проблем. Минск, Асаналиева пер., 4а, оф. 108Телефоны +375 (17) 275-21-07 (факс) +375 (29) 375-57-25 Изменено 17 сентября, 2014 пользователем mr_darwin_1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Отец делал прошлой весной на ТуброМикрон пассат б5 1.9тди, полтора года полет нормальный Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk делал японские турбины. гарантию давали без проблем. Минск, Асаналиева пер., 4а, оф. 108 Телефоны +375 (17) 275-21-07 (факс) +375 (29) 375-57-25 Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А еще у турбинщиков в последнее время вошло в привычку "пиздить" клиентские катализаторы. И делать вид что, он(катализатор), им не интересен, и они его удалили потому что из-за него умерла турбина. На вопрос-где остатки катализатора обычно следует ответ- вот туда его выбросили, он нам не интересен. А между прочим, живой катализатор, например от мотора 2.2 HDI барыги-перекупы принимают по 150-200$. Эта информация вам к размышлению, что бы знали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Это я как-то переваривал глушак у одних мудрил на районе, они для простоты работ срезали одну банку и сказали, что мол она не нужна (та, что перпендикулярно стоит ко всей системе). Я так понял, что приняли за катализатор. Тогда еще по своей неопытности я и сам думал, что он. Так они аккуратненько ее отнесли в другой цех и поставили за ворота. Когда я спросил где банка, сказали да там мол отнесли, типа нафиг она тебе нужна )) Но я все же забрал ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) наипалии тебя ВЕГА))) Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioner Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Доброго дня. Подскажите у кого 1.6 HDI как сильно должен двигаться шток на турбине если газовать на нейтралке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 После запуска мотора-он полностью утянут. при прогазовках- немного "отпускает". На глаз турбины ремонтируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioner Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 После запуска мотора-он полностью утянут. при прогазовках- немного "отпускает". На глаз турбины ремонтируете? Нет. Просто когда газуешь хода практически нет ... буквально пару миллиметров. Это так и должно быть ? Машина просто начала тупить .. пытаюсь причину выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 После запуска мотора-он полностью утянут. при прогазовках- немного "отпускает". На глаз турбины ремонтируете? Нет. Просто когда газуешь хода практически нет ... буквально пару миллиметров. Это так и должно быть ? Машина просто начала тупить .. пытаюсь причину выяснить. Самый простой способ выяснить причину - это комп диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioner Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Самый простой способ выяснить причину - это комп диагностика. К комп диагностике ещё диагноста надо. Был уже у двоих сказали всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 К комп диагностике ещё диагноста надо. Был уже у двоих сказали всё хорошо. Если тупит, значит не все хорошо и отсутствие ошибок не показатель. Что по параметрам, расход воздуха, цикловая подача и т.д.? Под нагрузкой смотрели показатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanov Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Здравствуйте! На данном моторе не тянет с низов, а с 3 прям выстреливает. Турбину снимали, турбина делалась (менялся картридж, однако не была поменяна горячая улитка), однако не доделали, зазор между горячей улиткой и новой крыльчаткой был больше 1 мм, сейчас поменял улитку и ситуация не поменялась( Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения