Toloka Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Господа пыжеводы и просто добрые люди. Подскажите может быть есть в этом большом колхозе как Минск, есть хороший специалист по насосам Bosch. Имеется проблема 605 2,5ТД, подтекает насос, проблема с холостыми и мне кажется тяга стала хуже. Спасибо всем кто откликнется по существу вопроса. Спасибо.Мужики. Неужели нет спецов по насосам Bosch? Неужели никто не сталкивался с ремонтом насосов на 2.5 TD? Хватает же машин в Минске с таким насосом, пробеги большие, всё со временем изнашивается, требует ремонта. Подскажите к кому(грамотному, знающему этот насос) можно обратиться по ремонту? Народ мучается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Насос бэушный не дорогой(около 120 уе),может и не ремонтируют их???Легче наверное заменить и дешевле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Насос бэушный не дорогой(около 120 уе),может и не ремонтируют их???Легче наверное заменить и дешевле???Любой бэушный насос это кот в мешке. Мой мне нравится, но есть проблемы с холостыми оборотами, хочу вылечить. А вот спецов мало. Я слышал что оборудование для нашего насоса очень дорогое, машин в Беларуси с таким насосом не так и много, поэтому никто его не завозит. Вот и ищу кулибина с золотыми руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Толока слазь в российский клуб любителей 605,там Валентин из Ленинградской обдасти,что то делал по ТНВД.И Николай у нас в клубе есть,у него 607(шарит помоему не плохо).А холостой ход сильно прыгает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 А холостой ход сильно прыгает??? На холодную работает изумительно. Нагревшись в районе 40 градусов, обороты на ХХ становятся 1 200. Ездить можно, но хочется устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Толока слазь в российский клуб любителей 605,там Валентин из Ленинградской обдасти,что то делал по ТНВД я взял с разбора,но и свой отремонтировал,у меня вообще холостых не было,а у тебя МУКТ нужно разбирать и чистить, http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html я насос делал в БОШ сервисе,насос наш как и на немцах VR-37,а наш 36 делают и не возмущаються. ещё сдесь http://www.carhelp.info/forums/index.php можеш задать вопрос по поводу ремонта насоса,может кто и откликнется,мне тут 2 места предложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 А мой сегодня потёк.Вернее под верхней крышкой появилось топливо.При работе двигателя видно как пузыриться.Вытираю и сразу же появляется жидкость.Если прокладка там какая или попробовать на гермет поставить?Болты поджимал.Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Спасибо РоманЯ и valentin 605 за отклики. Полазил по ссылкам, почитал посты и многое для себя открыл нового. Нашёл товарища по горю с той же проблемой. Может и другим пригодится. Даю ссылку http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=64694. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саурит Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Привет, я сам ищу такого спеца - проблемы с тягой нужна регулировка....Слышал что гдето в шабанах есть реальный спец по моторам DKATE, вроде только он и занимается....Только как его найти, зовут Володя вроде...Может кто знает, маякните если не в обиду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саурит Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня такая же ерунда, на самодиагностике показывает 34 ошибку...Люди говарят, что ошибка момента впрыска топлива, т.е. необходимо коректировать момент впрыска...Лесию надо искать.... Она всю правду покажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саурит Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Кстате еще в озерце, мужички шарищие есть, они за любой движок беруться, но перебирают все, и денежки капают соответственно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 она покажет тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ещё вопрос. Ошибка 136 и 13 - это о чём? На счет всех кодов расшифровки по этой машине, бы их? Если есть у кого, плиз в л.с., или ссылку?Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 13-датчик температуры всасываемого воздухаа вот с 136-й ты что-то напутал, на сотки ошибок не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 13-датчик температуры всасываемого воздуха а вот с 136-й ты что-то напутал, на сотки ошибок не дает. 13-датчик температуры воздуха? Или измеритель количества воздуха? 136-й? Может - 36??? - Регулировочный контур дозатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 датчик температуры, вкручен в пластмассовый патрубок. а еще раз самодиагностику если сделать, это по поводу 136-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Куда, на что смотреть? Утром проблема завезти машину. За ночь похоже дизель через обратку из насоса уходит в бак. По утру завожу с 3-го раза, пока дизель закачается в насос. Естественно после старта чёрный дым. На горячую всё ОК. Что смотреть? Какой клапан? Советуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вот только сделал у себя.Всё оказалось просто.В корпусе топливного фильтра(он у меня с подкачкой) входной штуцер.Там внутри когда его открутишь-увидишь клапан(их там два).Так в этих клапанах стоит слабенькая пружина и типо заслонка.У меня этой заслонке не давала закрыться какая то грязь,в виде резинки маленькой.Прочистил всё,поменял там колечки(резиновые),вернее перевернул и всё стало хорошо.Да у меня был ещё один симптом-не качалось топливо вручную.И я ещё себе менял резиновую диафрагму под кнопкой насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 РоманЯ Спасибо. Всё понял, буду делать. Но я грешил на какой-нибудь клапан в насосе. Оказалось всё намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Проще сча для тебя.Я чуть всё топливную не поменял,хорошо,что хоть второй комплект форсунок есть. .Удачи.Я кстати чистил там всё.Во выпускном штуцере прочистил типо фильтр такой,увидишь его.Просто продул его воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) И я ещё себе менял резиновую диафрагму под кнопкой насоса.Рома. А где ты брал диафрагму? Разобрал свой. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Toloka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Диафрагму нашли на Некрасова.Брали мои друзья там.Я знаю,что в киоске по французам.Стоила 6500 белок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Друзья! Поскажите пожалуйста, почему ТНВД при включенном зажигании издает стрекочущий звук? С чем это может быть связано?Есть мнение что "ТНВД после опроса мозгами всех датчиков не может установить правильный угол впрыска..." так ли это?Вот и у меня сегодня произошло то же самое. В гараж приехал своим ходом. Снял аккумулятор, разобрал весь передок. Поставил другой радиатор и собрал. Ключ на старт, а из моторного отсека, при включенном зажигании постоянный стрекочущий звук. Выключаю зажигание - тишина. Через секунд 15 короткий стрекот и сработка реле на отключение. Снова зажигание, картина повторяется. При этом стартер крутит, реле свечей срабатывает, а завестись не могу. Может когда разбирал(собирал) где-то проводку зацепил и провод отвалился? Или всё же угол впрыска? Но ведь в мотор не лазил. У кого какие мысли? Есть ли спецы которые смогут подъехать с компьютером в гараж глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 самодиагностику сделай,как делать поэма написана уже на питерском форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот и у меня сегодня произошло то же самое. В гараж приехал своим ходом. Снял аккумулятор, разобрал весь передок. Поста...ключ из замка достал когда аккум скидывал??? если нет, то вперед к тому, кто разбирается в иммобилайзерах.... мог "отписаться" ключ от машины и электромагнитный клапан на насосе не срабатывает в итоге и не заводишься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ключ из замка достал когда аккум скидывал??? если нет, то вперед к тому, кто разбирается в иммобилайзерах.... мог "отписаться" ключ от машины и электромагнитный клапан на насосе не срабатывает в итоге и не заводишься...Ключ не достал. Да вроде у меня не стоит иммобилайзер. Хотя, чем чёрт не шутит. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Проблема решилась сама собой. Пока пытался завестись, разрядил аккумулятор. После зарядки поставил на машину, включил зажигание, всё равно был стрекот в насосе. Попытался завестись - всё получилось. В чём была причина не знаю. Теперь всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Проблема снова появилась. Приехал, поставил. Стояла дней 5. Появилась необходимость в машине, не смог завести. Всё те же симптомы. При включении зажигания ТНВД издаёт постоянный стрекот, до тех пор пока не выключишь зажигание. Выключил, прошло секунд 10, ТНВД пару секунд по стрекотал и тихо. Заводится отказывается совсем. Даже нет признаков на запуск. Сделал самодиагностику. И так господа вопрос: Ошибка одна 58. Объясните что это? Куда смотреть? Что не работает? Пежо 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г. Bosch MSA 113.6 VP36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот и у меня сегодня произошло то же самое. В гараж приехал своим ходом. Снял аккумулятор, разобрал весь передок. Поста...ключ из замка достал когда аккум скидывал??? если нет, то вперед к тому, кто разбирается в иммобилайзерах.... мог "отписаться" ключ от машины и электромагнитный клапан на насосе не срабатывает в итоге и не заводишься...а при чем здесь ключ? речь идет о 605-й, чипа в ключе нет, иммобилайзер на кнопках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот и у меня сегодня произошло то же самое. В гараж приехал своим ходом. Снял аккумулятор, разобрал весь передок. Поста...ключ из замка достал когда аккум скидывал??? если нет, то вперед к тому, кто разбирается в иммобилайзерах.... мог "отписаться" ключ от машины и электромагнитный клапан на насосе не срабатывает в итоге и не заводишься...а при чем здесь ключ? речь идет о 605-й, чипа в ключе нет, иммобилайзер на кнопках.на тот момент не был известен год и особенности самого иммобилайзера (для справки - 605 были и с ИК- и с радиоиммобилайзерами (чип) )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения