dаmien Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Дамьен. Можешь сфоткать весь свой топливопровод под капотом? интересно как сделал.как и обещал, выкладываю Изменено 22 октября, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо за фотки. А что за штучка у тебя стоит возле бачка гидроусилителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо за фотки. А что за штучка у тебя стоит возле бачка гидроусилителя?у тебя точно такая же должна быть - это перепускной клапан, стоит на трубке обратки, служит, как я понимаю, для поддержания какого то минимального давления в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Не замечал как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Скажите, есть ли какие-то подводные камни при замене уплотнительной резинки датчика положения ротора на 2.1 Лукас Эпик? А то на холодную течёт из-под него соляра, блин. А зимой будет ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Скажите, есть ли какие-то подводные камни при замене уплотнительной резинки датчика положения ротора на 2.1 Лукас Эпик? А то на холодную течёт из-под него соляра, блин. А зимой будет ещё хуже.я менял на Гурского в автосервисе - могу дать телефончик, но не думаю, что они будут делиться секретами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Подогрев родной.Травят воздух уплотнительные резинки.Мотор 2.1тд ТНВД Бошдрузья, выручайте - подсос воздуха просто наполовину с соляркой по этой штуковине у меня...вообще отказывается заводиться и ехать....как она снимается - стакан нужно или нет снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAND111111 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Приветствую!Подскажите пожалуйста!В машине стоит пин-код но при покупке он был отключен и машина заводилась без него!Однажды меня черт дернул подключить его и машина перестала заводиться!Затянули к электрикам для разблокировки но они сказал что-то вроде про электро-магнитный клапан,что его уже вывели на прямую и что пин код тут не причем!Плюс на клапан идет!Я его выкрутил из насоса и вынял сердцевину!Машина так и не завелась!Скручивал трубку с форсунки и маслал стартером саляра не идет,хотя когда выкручивал эл.магнитный клапан было видно что в насосе полно саляры!Погнал к мотористам,которые делали мне ремонт тнвд!Они сняли крышку тнвд я включил зажигание а насос молчит!Они сказали что не идет электричество на насос и отправили к электрикам!А электрики у нас в городе нулевые вообще!Может кто что подскажет?МОтор 2.5 ТД насос Бош!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Приветствую!Подскажите пожалуйста!В машине стоит пин-код но при покупке он был отключен и машина заводилась без него!Однажды меня черт дернул подключить его и машина перестала заводиться!был такой случай у нашего одного соклубника на 306-м (бензин правда)суть в том, что там не все так просто и плюс на клапане еще ничего не значит....скорее всего там специальный сигнал а не просто 12В..... "мозги" надо перепрошивать наверноеп.с. у нашего соклубника проблема решилась подбором кода вручную методом научного тыка (код 4-значный, потратил он примерно дня 2), а так ему около 100 условных заряжали в минске за разблокировку Изменено 7 ноября, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAND111111 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо!Попробуем перепрошить!Отпишусь как что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Люди отключают иммо, а ты себе подключил на свою голову Я его сразу же отключил и забыл про него как страшный сон. Машина небось не в топ-1 по угоняемости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Люди отключают иммо, а ты себе подключил на свою голову Я его сразу же отключил и забыл про него как страшный сон. Машина небось не в топ-1 по угоняемости я покупал с рабочим/подключенным кодом запуска и третий год уже катаюсь без проблем... насчет нытья мол неудобно каждый раз набирать код - не замечаю этого... наоборот даже в каком-то роде приятно видеть удивленные глаза знакомых когда набираешь код - я шучу про то, что как в фильме Перевозчик машина закодирована)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну честно и правда неудобно его набирать каждый раз было. Тем более, что у меня было продавлено пару кнопок и набор превращался в лотерею... нажалась/не нажалась. А после того как я проторчал на мойке около шести часов из-за этого гребаного иммобилайзера, скидывая клему на полчаса и пытаясь набрать код заново при температуре на улице около 8 градусов я подумал, что ну его нафиг. Снял и не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Приветствую!Подскажите пожалуйста!В машине стоит пин-код но при покупке он был отключен и машина заводилась без него!Однажды меня черт дернул подключить его и машина перестала заводиться!Машина теперь и не заведется, нужен толковый электрик чтоб перепрошыл блок управления. Или другой на разборке дешевле взять, перепрошывка около 100баксов стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Товарищи модераторы, предлагаю последние 7 сообщений, как касающиеся не только дизельных авто, перенести например сюда - Тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А разве в дизельных и бензиновых одинаково все устроено? На сколько я знаю иммобилайзер блокирует работу ТНВД, в бензинке же его нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А разве в дизельных и бензиновых одинаково все устроено? На сколько я знаю иммобилайзер блокирует работу ТНВД, в бензинке же его нету.в бензиновых - топливный насос тоже есть, пусть и не такого высокого давления - его тоже может заблокировать иммобилайзер))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Приветствую!Подскажите пожалуйста!В машине стоит пин-код но при покупке он был отключен и машина заводилась без него!Однажды меня черт дернул подключить его и машина перестала заводиться!Затянули к электрикам для разблокировки но они сказал что-то вроде про электро-магнитный клапан,что его уже вывели на прямую и что пин код тут не причем!Плюс на клапан идет!Я его выкрутил из насоса и вынял сердцевину!Машина так и не завелась!Скручивал трубку с форсунки и маслал стартером саляра не идет,хотя когда выкручивал эл.магнитный клапан было видно что в насосе полно саляры!Погнал к мотористам,которые делали мне ремонт тнвд!Они сняли крышку тнвд я включил зажигание а насос молчит!Они сказали что не идет электричество на насос и отправили к электрикам!А электрики у нас в городе нулевые вообще!Может кто что подскажет?МОтор 2.5 ТД насос Бош!Спасибо!попробуй 0000 или 1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 0001 также может подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Попробуй 0000 - 9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qewsww Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста! Пежо 605 2.5 TD плохо заводиться, если завелась то идет дым(сразу черный потом синеватый) из трубы, двигатель колбасит и появляются стуки!! В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Начинай с самого простого. проверь свечи накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста! Пежо 605 2.5 TD плохо заводиться, если завелась то идет дым(сразу черный потом синеватый) из трубы, двигатель колбасит и появляются стуки!! В чем может быть причина?Позднее зажигание, к ремню ГРМ не лезли в последнее время?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qewsww Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста! Пежо 605 2.5 TD плохо заводиться, если завелась то идет дым(сразу черный потом синеватый) из трубы, двигатель колбасит и появляются стуки!! В чем может быть причина?Позднее зажигание, к ремню ГРМ не лезли в последнее время??Нет, это все резко началось!!! А из за турбины может быть такое? И ещё груша сжимается в плюшку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Воздух в топливных шлангах? Что-то не дает топливу поступать к насосу и он выкачивает все из груши. Обычно грушу в мороз сжимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Воздух в топливных шлангах? Что-то не дает топливу поступать к насосу и он выкачивает все из груши. Обычно грушу в мороз сжимает.Была такая же херня! почистил бак и пережал все соеденения! Всё нормально стало!!! спасибо ребята.куплю нормальные шланги и отпишусь.Кстати у меня расход на длинную дистанцию без светофоров 6,5 на сотню, как думаете это нормально ?я слышал что кто то выжимал с пыжика 5,5л на сто,или это сказки?рассказываю без всяких приукрашений: бортового компа у меня нет, но средний расход вычислил этим летом и весьма просто - на полном баке (залил до бульканья под самую горловину) проехал 1300 км - стрелка уперлась почти в самый пол, но не заглох, это трасса-город где-то в соотношении 60:40 (по трассе в среднем 100-120 км/ч, по городу - как повезет, но в основном без пробок)итого: берем калькулятор и получаем средний расход 6,2 л/100 км для смешанного режима, откуда вывод - по трассе может и 5,5л/100 км (!!! сам раньше не верил что может быть такой расход на такой большой машине) очень похоже на правду, по городу около 7л/100 км хотя можно тут поспорить, куча еще факторов всяких влияет (весной на зимней резине и при давлении 2,1 в колесах расход был точно больше), я как переобул лето и надул колеса по 2,4 - как написано на водительской дверке - сразу почувствовал экономию на топливе и ужесточение по подвеске в июле тоже решил проверить расход: получилось 27л /500 км, но это 80% трасса при скорости 100-120 и 3 пассажирах(2,1тд, мех КПП).Стандартный бак вообще-то 90 литров! может и побольше быть! Так что пересчитайте! Лично у меня расход по трассе при 110 - 7 литров! Если конечно насос покрутить то меньше станет! Но ехать хуже станет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 И ещё груша сжимается в плюшку...Так это все меняет!! Снимай заднее сиденье, там будет лючек к баку, вынимай и почисти приемную сетку в баке - насосало там гемороя наверное вот и получается нехватка топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Дам совет. Скорее всего когда будешь вынимать топливозаборник с него осыпется всякой мути и будет лежать на дне углубления бака. Можно взять шприц побольше и натянуть на него какую трубку или шланг и высасывать всю эту гадость сливая в баночку. А сеточку в топливозаборнике почистить с двух сторон. У меня всю эту грязь аж в обратную сторону продавило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Нет, это все резко началось!!! А из за турбины может быть такое? И ещё груша сжимается в плюшку...без вариантов - забита сетка заборника в баке, как лечится - уже неоднократно отписали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А может трубку где прижал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения